О пользе крупных консалтинговых компаний (на примере White and Case).
Однажды на краю пустынной дороги пастух пас отару овец. Вдруг новенький
джип Чероки со скрипом затормозил рядом с ним. Водитель - молодой человек,
одетый в костюм от Бриони, ботинки от Черутти, очки Рэй-бэн и галстук от YSL -
выходит из автомобиля и спрашивает пастуха: Если я угадаю, сколько у тебя здесь
овец, ты мне отдашь одну из них? Пастух смотрит на приезжего, затем на овец
и говорит: Хорошо. Молодой человек паркует машину, подсоединяет ноутбук
к мобильному телефону, входит на сайт НАСА, сканирует поверхность в формате GPS,
открывает базу данных и 100 Excel-таблиц с кучей алгоритмов, затем распечатывает
отчет на 250 страницах на своем хай-тек мини-принтере и после этого, обращаясь
к пастуху, говорит: Здесь у тебя ровно 1538 овец. Верно, - отвечает пастух,-
можешь забрать свою овцу. Молодой человек берет овцу, запихивает в багажник
Чероки и собирается уезжать. Тут пастух говорит ему: Если я угадаю твою профессию,
ты вернешь мне мою овцу?
Парень отвечает:
- Почему нет?
Тогда пастух говорит:
- Ты консультант из White and Case!
Ошеломленный молодой человек спрашивает:
- Откуда ты знаешь?
- Очень просто, - отвечает пастух, - Во- первых, ты пришел, когда тебя никто
не звал. Во- вторых, ты содрал с меня овцу за ту информацию, которая мне давным
давно известна. И в-третьих, ты ни капли не разбираешься в том, чем я занимаюсь,
ведь вместо овцы ты взял мою собаку!