Пришлось как-то проводить культурную программу для одного американского
гостя нашего славного города Киева, музеи там, виды исторических мест,
встечи и т.п. И вот уже провожаю его на поезд, он в Одессу потом ехал, а
поскольку все было тщательно рассчитанно заранее, в кармане осталось
3 гривни (1 доллар на тот момент) и 60 копеек на метро.
Подходим к этому самому метро, беседуем, макдональдс там рядом, ну гость
и говорит, что не против бы он перекусить чего, ну и смотрит, есс-но, в
сторону знакомого с детства учереждения. А все мероприятие проходит вроде
как за мой счет.
Лихорадочно озираюсь, вижу ларек с довольно художественно выполненой
рыжей сосиской на витрине и надписью "Хот-догс - 1.35". Вот думаю, девятый
год проклятый капитализм строим, совсем жрать нечего стало, сейчас проверим,
как развился мелкий бизнес привлекающий к себе клиента не столько
дешевизной, сколько чистыми фартуками из рекламы стиральных порошков.
За это время мозг выдает фразу, что мол в ресторане мы вчера ужинали, и
это долго, поезд уйдет, мк-доналдс это средний ценовой класс, уже пробовали,
давайте попробуем нижний ценовой класс... и что-то бормочу про новый мелкий
бизнес.
К моей радости гость, присмотревшись к рыжей сосиске, произносит
хот-дог - ОК, и мы начинаем туда приближаться (господи, ну откуда
там чистый фартук возьмется !!!).
Далее последовал мой с продавщицей диалог, при переводе которого я имел
очень большие затруднения:
- Это у вас хот-доги по 1.35?
- Угу
- Дайте два
- Угу
- А почему холодные?
- А где тебе написано, что должны быть горячие! Скажи спасибо,
что не вчерашние!
...
Рынок!