Идет урок зоологии в узбекской школе. Преподаватель курит травку
(марихуанну «по здешнему», анашу «по узбекски») и допрашивает
ученика (время от времени затягиваясь папироской с травкой).
(Спрашивать лучше с узбекским, на крайний случай с азербайджанским
акцентом)
Учитель: Скажи Мамэдов, чито отличает корова от других таких млэкопитающих?
Мамедов (мучительно думая): рога, Учитель.
Учитель: харашо, Мамэдов, (затягягиваясь) а ещще?
Мамедов (мучительно думая): вымя, Учитель.
Учитель: харашо, Мамэдов, (одобрительно кивая головой и затягягиваясь)
а ещще?
Мамедов (мучительно думая, вытирая капли пота): копыта, Учитель.
Учитель: харашо, Мамэдов, (одобрительно кивая головой и затягягиваясь)
а ещще?
.....
После продолжительного и подробного перечисления всех частей тела
у коровы и потения Мамедов замолкает, и только сопит, глядя на учителя,
не в силах больше что-нибудь еще придумать.
Учитель: эх Мамэдов, Мамэдов… (грусно и с сожалением глядя на Мамедова
и, затягягиваясь в очередной раз) – крылья, Мамэдов, крылья…