История № 18 из повторных напомнила, о гальюне, говорящем "Уфф-бе".
Когда я учился в мореходке, у нас был там Военно-Морской Цикл, в других
учебных заведениях это называется военной кафедрой. Был там у на такой
капитан-лейтинант Шулика, хороший мужик. Я как-то на лекции задал ему
вопрос, как работает туалет на подводной лодке? А ведь, действительно, как?
Ну, он и рассказал. Там есть так называемая грязная цистерна, куда уходит
вся отработанная вода и любая другая жидкость, а чтобы вода именно туда
уходила, в этой цистерне поддерживается пониженное давление. Но это только
в принципе. А в реальности, давление играет. По-этому опытные матросы
и офицеры, проверяют давление перед процессом смыва, там же в гальюне
есть манометр и вентиль, которым можно давление регулировать. И есть
у них такая шутка: новые люди на лодке об этой особенности не оповещаются,
а давление в цистерне специально делают повышенным. Результат обычно
превосходит все ожидания, при этом неважно, по какой нужде, малой или
большой, зашла несчастная жертва в гальюн. В обоих случаях это дело
мелкой пылью распыляется по всему гальюну, включая нажавшего педаль...