Сия история имела место быть 01.04.1998 в киевской СШ№… не, не буду писать
в какой, а то еще кто-то обидется, а те, кто про нее хоть что-то знает,
все равно сразу все поймут. Я же был не только свидетелем, но и
непосредственным учасником ее.
Но сначала предыстория. Вообще школа у нас была потрясающая. В том
смысле, что у нас не было ни одного "обычного" учителя. Каждый из них
был неповторим. Химик, например, имел привычку являтся на уроки уж очень
мягко говоря в непотребном состоянии (один раз так вообще – брюки были
заправлены…. Как вы думаете куда?…. все равно не догадаетесь – в носки!!!
Это уже не говоря о том, что оценки он ставил где-то так на 2-3 клетки,
да и вообще еле на ногах стоял.)
Также своими "приколами" отличались и другие учителя.. Про "укропчика",
нашего историка (с 5-го по 9-й классы), вообщще книги писать можно.
Едва градусник термометра пересекал отметку 10 градусов, "укропчик"
тут же перехолдил на "летнюю форму одежты", т.е. шорты и футболка,
где-то до 96-го года носил волосы почти до пояса и бороду, на поясе
у него болтался огрооомный брелок с надписью "Секс". Временами его
можно было заметить на школьном крыльце, читающего журнал "Плейбой" или
сидящего на подоконнике и слушающео плейер, что правда, плейер он слушал
и на уроках, удобно устроившись на своем столе и положив ноги на переднюю
парту. Вызывал он по следующему принципу: " Так, сеодня 15-е число,
к доске идет 15-ф по списку, температура 22 градуса по Цельсию, идет 22-й,
по Фарингейту 75, 7+5=12, идет 12-й….", но и это далеко не все, что можно
о нем рассказать. Скажу лишь, что свой предмет, не смотря ни на что он
знал просто потрясающе, да и вообще, на мой взгляд был лучшим учителем
среди встретившихся на моем пути.(это так, к слову)
Но все-таки речь пойдет даже не о нем, а об "Антошке", учительницы
истории (10-11 классы), которая отличалась глухотой, слепотой и просто
невообразимой тупостью. (правда, это можно списать на ее возраст – 75 лет).
Для ее описания приведу несколько ее фраз (т.к. я понимаю, что эту
страничку читают не только в Украине, все буду переводить на русский язык,
хотя, конечно, "соль" немного теряется):
- Дети обязательно возьсите завтра с собой двойные листки (после некоторого
размышления): знаете что, возьмите лучше ТРОЙНЫЕ листки.
- (водя указкой по СОВРЕМЕННОЙ карте Европы): Вот это, дети, Голландия,
а вот это, чуть пониже – НИДЕРЛАНДЫ. (Кстати, за следующие полгода, мне
ей так и не удалось доказать, что сейчас Голландия и Нидерланды – это
разные названия одной страны)
Диалог межде ней и учиницей (к слову, золотой медалисткой):
- Скажи мне, почуму так называется "четвертый раздел Польши" (вдумаайтесь –
какой ГЛУБОКИЙ смысл у вопроса – прим авт.)
- (такой же многозначительный ответ): Потому что ее до этого делили 3 раза.
- НЕТ!!! НЕ ПРАВИЛЬНО! Правильный ответ – потому что ее до этого 3 раза
делили!!!
Также я стал свидетелем такой ситуации. Один парень получил за конспект
у нее "4", ну а другой грит: "Дай, мол, свой конспект, мне "4" позарез
нужна, обложку только поменяем". Сказано-сделано. Поменяли обложку, пацан
несет конспект и получает за него… "5"!!!
Ну и еще одна история ходит как легенда. Ее рассказала мне моя кузина,
говорит, что это была при ней, хотя мне, чесно гря, мало верилось. Что
правда, посли истории с Польшей поверишь во что угодно. Так вот, ее(кузины)
одноклассница не подготовилась к уроку, а ее, как назно, Антошка и вызвала.
И вот, она (подруга кузины) вышла и выдала примерно следующий монолог:
- Я не выучила, не выучила я, к сожалению, не подготовилась я
к сегодняшнему уроку, не выучила я задание, понимаете такая ситуация,
ничего я не выучила, не выучила я урок, так сложились обстоятельства,
что я не выучила сегодняшнее задание, понимаете, не подготовилась я ,
ничего не выучила, не выучила я , я не выучила…
В итоге Антошка поставила ей "4" с замечанием: "Если б побольше дат,
было бы "5""…
Ну а теперь сама история. Было, значится 1 апреля 98-го года, 11-й класс.
День приближается к концу, а мы еще никого толком не накололи, да и идей
как-то особенных нет. Но вот, вдруг одному моему другу приходит в голову
гениальная мысль – разыграть с ней древнейший прикол со стаканом воды.
С памятью у нее туго, так что, если когда-то его и знала – все равно
не помнит. Кто не знает: берется заполненый до верха(обязательно) стакан
воды, накрывается листом бумаги, так, чтобы лист соприкасался с водой -
в стакане не должно остаться воздуха. После этого он переворачивается
и ставится на стол. Бумага очень аккуратно вынимается, все следы воды
ликвидируются. Создается впечатление, что на столе стоит просто
перевернутый пустой стакан.
Все сделали. Заходит она… класс в напряжении. Далее следует полное
разочарование:
"Ай-ай-ай. Вы думаете, что раз я такая старая, то таких детских шуток
не знаю…… я ж тоже когда-то ребенком была…… Так что со мной такой трюк
не пройдет." ( в подобном стиле минут 5).
Но то, что произошло далее повергло нас просто в шок, т.к. ТАКОЙ ТУПОСТИ
мы не ожидали ДАЖЕ ОТ НЕЕ.
Она вдруг произносит:
"Хотя подождите… ТАК ВЕДЬ ОН ЖЕ ПУСТОЙ!!!", и так спокойно берет его
с намерением куда-то переставить и поднимает его. Все! Занавес! Скажу
лишь, что еще минут 10 никому прийти в себя не удалось, а также был
испорчен наш журнал, который лежал на столе….