Рассказал я тут в лабе две старых истории про грузовики с фарой сзади,
после чего мне рассказали следующую историю.
Дело было в начале 60-х годов. Тогда появился новый автобус
(то ли ЛИАЗ, то ли ПАЗ) с движком на 200 лошадиных сил, крейсерской
скоростью 90 км/ч и паровозной фарой впереди. Один из первых таких
автобусов ходил по маршруту Харьков - Ворошиловград с заездом
в Артемовск. А дорога там (в районе Артемовска) весьма своеобразная -
холмы, спуск и подъем - порядка 1-2 км. И вот уже вечером понадобилось
перевезти щебень из одного населенного пункта в другой. Ну загрузили
самосвал, и тот поехал. Ждут его в соседнем селе - не дождавшись,
решают утром ехать искать. И видят картину: самосвал лежит в кювете,
а водитель - с круглыми глазами и совершенно не может прийти в себя.
Они его спрашивают: мол, в чем дело? Он отвечает: "Еду я в горку.
Вдруг смотрю - навстречу паровоз едет км так 100 в час. Ну, думаю,
додумались, паровозы по дорогам пускать - и съезжаю в кювет.
Потом смотрю - автобус едет."