Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №-9952076

Практиканты.
Историю, которую я расскажу, произошла со мной в студенческие годы. Я
учился на автомеханика, поэтому проходил практику в автобазе (это такое
место, где грузовые автомобили ремонтируются). И вот главный инженер
автобазы направил меня в моторный участок. Работы там было полно,
двигатели лежали по месяцу в ожидании капитального ремонта, потому что
моторист был в единственном экземпляре. Видать главный инженер решил
уменьшить срок пребывания двигателей, за счет студентов, направив в
моторный участок кроме меня еще одного студента-практиканта.
Первую неделю мы с Васей просидели на стульях, моторист боялся нас
подпускать даже к молотку (не напрасно боялся). Но двигателей накопилось
уже порядочно, а моторист не успевает их ремонтировать. И вот он стал
давать нам задания сначала пустяковые потом более ответственные.
Вот одно из них: нужно было с помощью кран балки (электрическая
лебедка, передвигающаяся по монорельсам под потолком) переместить,
только что привезенный неисправный двигатель, на металлический стол и
разобрать его, но предварительно убрать, с помощью той же кран балки, с
металлического стола готовый к эксплуатации двигатель (ЗИЛа-130).
Мы зацепляем исправный двигатель (естественно не правильно). Я нажимаю
на пульте управления кран балки кнопку со стрелочкой вверх, двигатель
приподнимается на полуметровую высоту от стола, срывается, падает на
бетонный пол. Следует сказать, что пол хоть и моют раз в неделю, но от
проливаемого машинного масла, пол приобрел темную окраску. При падении
двигатель скалывает небольшой слой бетона. Образовавшееся белое пятно,
очевидно, выдает падение двигателя. Хоть мы не в состоянии были
определить, будет ли этот двигатель служить на благо шаферам, но то, что
нужно скрыть эксцесс даже не обсуждалось.
Беру промасленную ветошь и начинаю тереть, белое пятно темнеет, но мне,
почему-то кажется не достаточно. Макаю ветошь в отработанное масло и
снова начинаю тереть место падения двигателя.
С остальной работой справились более удачно. Сидим, ждем прихода
моториста и гадаем, обойдется или нет. Он заходит в цех и прямо с порога
кидает взгляд на то злосчастное место. Мы затаили дыхание. Он говорит.
- Вы когда масло проливаете, посыпайте его опилками чтоб не на№бнуться.

Идет, берет опилки и посыпает то самое место (мы еле-еле смех
сдерживаем). В общем, я перестарался с маслом, когда затирал белое
пятно, получилось масленое пятно. Все обошлось для нас, а вот масляный
насос вышел из строя мы его, потом в недоумении меняли и говорили мол
«Когда обкатывали двигатель, давление в главной масляной магистрали
было, что могло с насосом случится? ».

АМОК
+-1
Проголосовало за – 5, против – 6
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru