Великий русский писатель Сорокин был постмодернистом и бессеребреником.
Однажды, прогуливаясь у Большого театра и обдумывая свой новый
гениальный роман, он настолько вжился в образ одного из третьестепенных
героев, что публично обосрался, доказав тем самым свою последовательную
гениальность. Его молодые поклонники, узнав о сем знаменательном
событии, поспешили воздвигнуть на святом, для каждого российского
постмодерниста месте унитаз, тем самым увековечив происшедшее в памяти
потомков и одновременно снабдив кумира необходимым ему творческим
инструментом, дабы он мог без помех работать, не отходя от культурного
центра России и прилегающих территорий, и в кратчайшие сроки снабжать
его своим творчеством.
А реакционная пресса потом писала, что в России писатели начали обсирать
родную культуру.