Моему сыну 9 лет, он только что окончил 2 класс. Но мальчик продвинутый
в том плане, что из курса математики знает много того, что детям во
втором классе знать не полагается. Например, в уме считает факториал
числа, уже досчитал до 11! (Восклицательный знак, для тех, кто не
знает, - это не показатель большого числа, которое получается,
а знак факториала). Кто не знает, сколько это, попробуйте посчитать
на машинке, потому что в уме держать подобные цифры для взрослого
человека просто невозможно. А мой ребенок запомнил эти жуткие миллионы
и помнит их долго.
Это, как говорится всеми, предыстория.
Ехали мы как-то в троллейбусе из спортивной секциии. Сын мой сидит
со своим другом, который учится в первом классе, и ребенок самый обычный,
математику и прочие предметы знает на том уровне, который нужен для
первого класса. Сидят эти спортсмены и задают друг другу разные каверзные
вопросы. Мой сын интересуется у друга: "Что такое равнобедренный
треугольник?". И у меня сразу переспрашивает:"Мам, а что это?". Я ему
говорю:"Что же ты спрашиваешь то, чего сам не знаешь? Ты спроси то, что
знаешь." Тогда сынок с тяжелым вздохом спрашивает:"Ну ладно, сколько
будет 11 факториал?". Мы с мамой того мальчика, у которого он спрашивал,
долго смеялись.