Ну неравнодушен я к рекламным тестам...
В том смысле, что слушаю их. Взахлеб.
Как только - заставка "РЕКЛАМА", семейство трусцой на кухню или куда
еще, а я - добавляю звук...
Ну про то, что все, практически все текстЫ для косметических фирм,
полагаю, ваяеет один и тот же копирайтер, вы и без меня догадались...
"Фирма "Еники-беники" ДАРИТ ВАМ..."
"Новая продукция фирмы "Млин-реаль" ДАРИТ МНЕ..."
Ну там варианты еще могут быть: дарит моей коже, дарит моим волосам...
Слушаю это дело и завидую! Эх, мне б так легко капусту рубить: и башка
не болит и сроки выдерживаешь...
Да. Так о чем я?
О текстах.
Вообразите - рекламная пауза, прошла уже заставка, пошли клипы...
Вот он, шедевр для Жана-Мари Бурсико...
Видеоролик прославляет фирму, производящую кованое жедезо (ограды,
решетки) Текстовка: "Ваша фантазия, наше воплощение!" А видеоряд -
огромные железные ворота (белого цвета), на которых намелеван рекламный
слоган этой фирмы (красным) "Куй с нами!"
Да, собственно... почему бы и нет?