Я работаю в рекламном агентстве (в Киеве). У нас есть клиент - солидная
и известная(!) японская компания. Несколько дней назад от одной конторы
по e-mail пришло предложение, в котором нашему клиенту предлагают стать
спонсором акции - пробег по улицам города "автомобилей-ветеранов". В
принципе, интересное мероприятие для рекламы. Если бы не одно НО: пробег
состоится 9 мая, будет приурочен ко Дню Победы, и пройдет в рамках
парада.
Мне кажется, что японцам эта идея НЕ понравилась-бы. Да и населению...
Прочитал я это письмо, и думаю: если вы не понимаете таких вещей, надо
бы вам "попонятнее" разьяснить. Пишу ответ: "К сожалению, наш клиент в
данный момент не может принять участие в Вашем мероприятии. Советую
обратиться в компании Henkel, Junkers или другие немецкие компании".
Отправляю.
Через 2 часа приходит ответ: "Спасибо за Ваши рекомендации".
Ну, думаю, молодцы - дошло наконец.
Так вот!
Сегодня звонит пацан (лет 22), представляется от этой конторы,
напоминает про письмо: "Помните, Вы нам порекомендовали обратиться
немецкие компании? Не могли бы Вы дать нам их координаты?".
... Я так громко крикнул "ИДИОТ", что мой шеф прибежал из другого конца
коридора.
А теперь думаю - а может это я чего-то не понимаю?