Стоматологическая поликлиника.
В коридоре сидят несколько человек ожидая своей очереди.
Находяшаяся здесь же администраторша долго и бестолково объесняет по
телефону абоненту на другой стороне как пройти по какому-то адресу при
этом сама видимо не очень отчетливо представляя где это находится.
Невольные слушатели, изрядно утомленные тупорылостью и громким
разговором абонентов мысленно включаются в объяснение, представляя как
толково и быстро каждый справился бы с этой задачей.
Изнурительные объяснения с некоторыми вариациями повторяются снова и
снова.
Наконец, один молодой человек (МЧ) не выдерживает встает и громко
выкладывает администраторше (А) как он объяснял бы будь на ее месте.
А не прекращая телефонного разговора взглядом дескать, повтори.
Тот повторяет четко и внятно при этом скрасив объснение парочкой новых
подробностей.
А (в трубку): "Подождите минутку" - и обращаясь к МЧ: "Что?".
МЧ нащупав самый лучший вариант лаконично и понятно вновь объсняет.
Присутствующие раслабилились, порадовались удачному решению проблемы
полагая что А сейчас просто повторит все это в трубку и получив
заслуженную благодарность повесит трубку.
А (в трубку): "Подождите пожалуйста тут у молодого человека дефект речи
он что-то пытается сказать, но ничего понять невозможно".
МЧ - медленно садится, остальные - сползают на пол.