В разгар постперестроечного дербана, когда "запорожцы" начали врезаться
жопу "шестисотым", когда расцветали СП, и всеразличные ООО, ЗАО, ИТД и
т.д., я работал в одной маленькой турфирмочке. Специализировалась сия
контора на Финляндии. Поезд Москва-Хельсинки-Москва *** Отель "Сокос"
вот и вся любовь. Перлов было много. Вот один.
Времена, кто помнит, были веселые, рубли не принимала ни одна себя
уважающая контора, о защите прав потребителей можно было услышать только
в иностранном боевике. Как-то раз приходят два клаента - муж и жена.
Менеджера не было, пришлось отдуваться мне. Причем такие нудные попались,
первым делом заявили - "мы юристы и нас на фуфло не разведешь", часа два
рассматривали лицензии, путевку, ваучер, проспекты, всякие вопросы тупые
задавали, причем в основном на предмет возврата денег в случае
несостыковок, или какого цвета ванна и размер компенсации, если цвет не
подойдет. Наконец, им эта еб%тня надоела, они взяли договор и свалили.
Через некоторое время объявились, купили тур, и больше не появлялись
(что говорит о том, что все пучком). Спустя годы я нашел тот самый шаблон
договора, который подписала не одна сотня туристов. Один пункт этого
договора заставил меня свалиться со стула: "Турист обязан прибыть в
аэропорт не позднее чем за час до отправления ПОЕЗДА".
Доктор Геллер.