Живу в Канаде. И оказалось, что, судя по рекламной деятельности - это
страна некрофилов. То и дело по телевидению рекламируется некий «Funeral
coverage plus»: седой дядька, бодрый и еще вполне здоровый на вид, на
своей кухне, помешивая в кастрюле какой-то кровавый понос, рассуждает о
страховом плане, рассчитанном на оплату будущих похорон, и призывает
купить его уже сейчас, уверяя зрителей, что сам это уже сделал. Есть и
другая, как я ее называю, «реклама смерти» по ящику, демонстрирующая
ряды босых ступней, торчащих из-под простыней на столах морга. В
почтовом ящике среди обычного бумажного спама часто мелькают приглашение
пораньше оформить страховку на похороны. И вот одна из этих бумажек
пришла сегодня. Сам текст приводить не вижу необходимости, но вот
приписки, сделанные тоже типографски, но под видом почерка от руки:
«Дорогой друг, из-за инфляции средняя стоимость похорон пошла вверх! »
(Так и хочется к этому прибавить: «Пошли ей вдогонку свою душу! Поспеши
умереть! » Подобная же «приписка» в нижнем углу: «Завтра может быть
слишком поздно». Ну не знаю, в мои 23 мне так не кажется.