Навеяло историей о пассажирке, которую присосало к унитазу.
Несколько лет назад речники на одной из сибирских рек получили новый
катер с водометным движителем. Для тех кто не знает, объясняю; водомет
представляет собой трубу, которая проходит в корпусе судна и оной трубе
собственно и размещается винт, прокачивающий воду по этой трубе.
Устанавливаются такие движители на судах предназначенных для мелководья.
Так вот, получили речники новый катер и решили опробовать. Вышли на
фарватер, двинулись против течения и, странное дело, но движение
практически на нуле, Ну, так сантиметров 5 в минут. Движет на полную
ревет, а толку. Все в полнейших непонятках, что за балаган. И тут... В
какой-то момент, катер рванул так, как будто ему кто-то пинка хорошего
под корму отвесил. В рубке все воодушевилиьс, похоже, что дела на лад
пошли и тут из гальюна послышались вопли и густопсовый мат моториста.
Оказалось, что тому как и приспичило по большому, сел он на унитаз и его
в тот же момент и присосало, да так, что оторваться от него он никак не
мог, хотя и силушки был довольно приличной. Да и остальным членам
экипажа в гальюн на подмогу тоже попасть не было никакой возможности,
ибо был он взаперти, а до запора дотянуться никак не мог. Тогда было
решено, а момент был достаточно серьезный: проходили под мостом, после
моста уйти с фарватера и сбросить ход. И вот только после этого
мотористу и удалось оторваться от унитаза. Причина такого хода
выяснилась сразу: отходы жизнедеятельности из унитаза должны были по
канализации сбрасываться в трубу водомета, а клапан, который должен был
открываться только после нажатия рычага, оказался неисправен и оставался
в постоянно открытом положении, а посему в трубу водомета засасывался
воздух, что совсем не способствовало ходовым качествам катера.
Сразу после обнаружения причины в унитаз была занана пробка, а моморист
еще целую неделю ходил с синяком во все свое довольно обширное седалище.