ВСПОМИНАЯ НОВЫЙ ГОД.
История эта произошла в последний рабочий день 2001 года, а именно 28
декабря, в конце смены. Та часть людей, у которой были разрешения на
свободный вход и выход с завода, давно уже наполняла рюмки и бокалы за
территорией, причем отнюдь не чаем. Остальные с нетерпением поглядывали
на часы в ожидании 16:00. Самые нетерпеливые начали отмечать еще на
работе. Одного из таких и задержал охранник на проходной, в связи с чем
удалился составлять акт. Вместо себя он оставил своего напарника. В те
дни погода стояла морозная, и механизм шлагбаума не выдержал и отказался
работать. Временно шлагбаум заменили тросом. Случилось в это время
выезжать одному автокрану. Вообще-то охранник должен выгнать водителя из
кабины и осмотреть кабину водителя и кабину крана. Но размышления о
грядущих праздниках притупили его внимание и подозрительность, хотя и не
полностью. Он заглянул через стекло в кабину к водителю, ничего
интересного не нашел и полез на кран осматривать кабину крана. Тут-то
все и началось. Водитель, посмотрев в боковые зеркала и никого не
увидев, решил что осмотр закончен. Об этом вроде как красноречиво
говорил и трос-шлагбаум, просто лежавший на земле. Ну, конечно, он
поехал, причем не медленно (ведь надо еще вернуться до конца смены).
Охранник, вцепившийся в кран, как всадник в гриву скакуна, пытался
докричаться до водителя. Кого там! Ревущий движок заглушал все вопли
несчастного. Перспектива подследствий за покидание проходной пугала
охранника (ведь напарник еще не вернулся и пост был совсем пуст), и он
решился на отчаянный шаг - спрыгнуть. Каскадером он никогда не был, но
летел красиво - а-ля Бэтмен. Видимо, сыграла свою роль наледь на
платформе крана, на которой он поскользнулся. Через полчаса его нашли
те, кто все-таки доработал до 16 часов. Конечно, это ж вам не шутки -
перелом шейки бедра. Что случилось на проходной за те полчаса, пока пост
был пуст, что думал вернувшийся напарник и как он ругался - это
отдельная история.
МОРАЛЬ: всегда будьте начеку, даже в предпраздничные дни.
Денек.