как положено, преамбула: В 10-11 классах мало кто из учеников отличается
особым желанием писать сочинения, пэтому выкручиваются как могут.
Амбула: в период моей юности я вышесказанное поняла, а так как
отличалась даром писать много и долго, то решила сделать небольшой
бизнес: за написанное сочинение брала около 2/3 доллара. Для
старшеклассников цена приемлемая, человек 6-7 всегда находились. В
общем, идиллия, сочинения пишутся, оценки ставятся.
Но было одно неудобство: мой почерк особой четкостью не отличается.
И вот на одном из уроков ( раздача проверенных сочинений) подзывает
учитель одну из учениц и тычет в тетрадь - что это за слово?
Школа беларусская, проходили "Знак бяды". И там был персонаж пан Адольф,
который после раскулачивания повесился. Трагично, я об этом много
настрочила...
Ну и там, значит, фраза: жалко пана Адольфа (и далее рассуждения о
трагедии), а Катя, слегка не разобрав мои каракули, написала: жалко каня
Адольфа. Но, выкручиваясь, она отвечает: Ну коня жалко. Был у Адольфа
конь, и сдох он. Жалко животное...
Класс умер
А за сочинение 3 все-таки поставили
Оленька