Кадету Биглеру посвящается
1988 год. Славная ГСВГ, один из военных
аэродромов. Вместо двух эскадрилий МиГ-23 прибыли новые Миг-29 (по тем
временам экзотика и красотища, летают - засмотришься). В те времена с
топливом проблем не наблюдалось, и самолеты крутились в небе целыми
днями и ночами.
У воинов из соседнего автобата было обыкновение ездить к летунам за
спиртом просто по взлетке (часть была прямо у ее окончания, а пилить до
города и потом до КПП летчиков - километров десять получается).
Технология была проста - машина подъезжает к посту у окончания полосы,
дежурный созванивается с вышкой, выбирается "пустышка" - и вперед.
Но однажды отработанная техника дала сбой - то ли на вышке напутали, то
ли у пилота что-то случилось, но картинка получилась маслом - по полосе
прет во всю дурь раздолбанный УАЗик, а за ним следом так-же прет
истребитель... Водила потом говорил, что так как в тот раз он больше
никогда в жизни не смог разогнать свою телегу. На самом деле его бы это
не спасло, посадочная скорость у истребителя будь здоров, догнал бы...
Пилот оказался классный - увидев на полосе машину, он ухитрился уже
после касания снова поднять машину. Что он говорил потом, история
умалчивает, но вот за спиртом после этого воины по полосе уже только
пешком ходили. Тоже не сахар - два километра чапать, но уж очень выпить
хочется...