Рассказала знакомая, которая работает в одном из офисов МТС, где
непосредственно общается с пользователями. Пришла к ней как-то пара -
муж с женой, лет 65, со следующей проблемой: решили они купить
мобильник, ну пошли в салон, купили аппарат, подключились к МТС. Через
время деньги закончились, и они решили с помощью карты экспресс оплаты
пополнить баланс. Но карточку, по их словам, им продали левую или МТС
украл у них деньги, т. к. телефон не работает. Естественно начались
всяческие процедуры и проверки, которые ни к чему не привели. В конце
концов, решили посмотреть саму СИМку, вдруг там что-то повреждено.
Теперь представьте лицо девушки, которая достает из гнезда СИМ-карту,
как потом выяснилось, аккуратно выпиленную лобзиком из карты экспресс -
оплаты!