Горби, конечно был крут. Капитан Америка и Железный Человек нервно курят в сторонке.
Но справедливость требует помянуть и другого супергероя - ЕБН. ЕБН - это такая помесь Халка и Локи. Снаряд страшной разрушительной силы (раздолбай, если кто не знает).
Michael Ashnin ★★★➦RangerPCW• 20.03.19 22:39
Хмм...
Попробую сформулировать главную мантру:
Народ — незначительная хуйня при царе.
Предыдущий царь — всегда говно.
Нынешний царь — всегда бог.
Нынешний, ставший предыдущим — мигом превращается в говно.
Ребята, блядь, на вас попкорном не напасёшься!!
RangerPCW ★➦Michael Ashnin• 21.03.19 07:19
Михаил, Вы меня удивляете, Вы как будто не в СССР родились. Право слово, чему Вас дома мама и папа учили? Неужели они Вам не объяснили, как пишутся учебники истории?
Царь Николашка долго правил на Руси,
и хоть собой был неказист и некрасив,
при нем водились караси,
при нем плодились пороси,
и было много чего выпить-закусить.
Но в феврале его немножко не того,
и вот узнали мы всю правду про него:
что он рабочих обижал,
что он евреев унижал,
и что царицу его Гришка ублажал.
Товарищ Ленин вкупе с Троцким - два вождя -
социализм внедряли, головы рубя.
Социализм у нас окреп;
да, жаль, в стране исчезнул хлеб -
тогда ввели они спасенье наше - НЭП.
Ну, Ленин жив - о нем здесь ничего.
А с Троцким хуже - он немножко не того:
узнал о нем всяк из людей,
что нет врага народа злей,
что провокатор он, гестаповский лакей!
Товарищ Сталин был нам всем родной отец.
Капитализму наступил при нем конец.
Он пятилетки учредил,
крестьян в колхоз объединил,
и над рейхстагом флаг советский водрузил.
Но в марте он немножко не того -
и вот узнали мы все правду про него:
он полстраны пересадил,
он верных ленинцев сгубил
и богом сам себя при жизни объявил.
Хрущев Никитушка хоть ростом был с аршин -
страна достигла с ним сияющих вершин.
при нем пахали целину,
при нем летали на луну,
За 20 лет клялись построить “коммунизьм”.
Но в октябре его немножко не того,
и вот узнали мы всю правду про него:
он ум 7 раз на дню менял,
он кукурузный культ создал,
весь мир родней Кузьмы пугал,
Ну в общем, кой-где в нем свербил “волюнтаризьм”.
За ним вождем стал лично Брежнев Леонид.
При нем был всяк одет, обут, и пьян, и сыт.
В литературу внес он вклад;
борьба за мир так шла на лад,
что грудь его всегда ломилась от наград.
Когда же Бог его от нас унес,
кто он, ответ узнали мы на наш вопрос:
страну он вверг в застойный спазм,
а сам впал в мерзостный маразм,
и разных Хоннекеров целовал взасос.
Как вождь, Михал Сергеич был отважен, смел.
Он “на’чать и углу’бить” новый курс сумел.
При нем народ пить перестал,
про принцип гласности узнал;
Дух перестройки поднял ветер перемен.
Когда же распрощалась с ним страна,
уже мы знали, в чем была его вина:
с трибун словесная струя,
а в магазинах ни ... чего,
и всей причиною тому - его жена.
Настал в России демократии момент,
И вот наш Ельцин, понимаешь, президент.
Народ его боготворил,
“да”, ”нет” как надо говорил,
и в путь за ним к капитализму поспешил.
Но путь реформ - не праздник, не запой.
Узнали вскоре люди: Ельцин-то плохой.
Он воровской базар развел,
Союз Советский расколол;
он оккупант, совместно с всей своей “семьей”.
А мы шагаем все и движемся вперед.
И вот уж новому вождю придти черед.
Пусть будет им из нас любой,
но кем бы ни был он собой -
наш глаз критический насквозь его проткнет.
Он не обманет нас, не проведет.
В конце концов о нем узнает весь народ:
что он такой; что он сякой;
что он, подлец, антигерой;
что надо гнать, да и “мочить” его! Долой!
DIMA 40➦RangerPCW• 21.03.19 21:30
Можно подумать, что если бы не Ельцин, то старый СССР бы не рухнул. Без Ельцина был бы подписан договор ССГ, а не СНГ вот и все
"Вся мыслящая часть нации, так называемая "интеллигенция", напыжилась в прокуренных кухнях, натужилась в санузлах. Все тысячеумные усилия были направлены на отыскание магического пароля. Ничего не выходило.
Решили крыть площадями. То есть, говорить все слова сразу, чтобы среди них прозвучало в конце концов роковое "квинтер-финтер-жаба".
Наконец случайное звукосочетание грянуло, и что особенно забавно, не в бардовской песне и не в самиздатовских виршах, а в речи на вполне легальном Двадцать Предпоследнем съезде КПСС (эрзац КПЗ) из уст дежурного вождя - Михаила Сергеевича Горбачева.
Этот новый Михаил, по-видимому, не был самостоятельным человеком. Я измерил его экспрессию в ТВ эфире, и оказалось, что это - мнимое, иллюзорное отражение Михаила IV "Кроткого", - обычный телевизионный спецэффект! Призрак быль столь же путанным, нерешительным, и беспокойным, как и оригинал, так же не мог шагу ступить без направляющей руки соправителя.
Да, а слово-то, слово?! Вот оно: "Плюрализм!".
Плюрализм дословно переводится как "Плюшевый либерализм". Это такой строй, такое устройство государства, при котором очень продуктивно могут существовать только плюшевые Мишки. Причем, каждый зверек имеет собственное мнение, никому не мешает, ни на что не влияет. И все по-прежнему равны.
Плюрализм у нас не прижился, постепенно учах, но разрушения произвел окончательные. Плюшевая говорильня была опасна еще тем, что среди многомилионного разногласия всуе произносимых словосочетаний типа "Abrakadabra", "Mutabor", "Khozraschet" и т.п., ненароком прозвучали над нашими просторами и некие невнятные, теперь уж никогда не восстановимые страшные заклинания, вконец погубившие защитную астральную ткань.
Небо над Россией прохудилось, в прорехи ринулись сонмы темных архангелов, затрубили невыносимые трубы, вспыхнули зловещие лазерные сияния от края небес и до края их.
Под эти метеорологические катаклизмы скончалась Третья, безродная коммунистическая династия. Самозванство упало на Русь новейшим Смутным временем. В который раз завертелся цикл стандартных аналогий. Вырваться из этого круга было нельзя. Все предстояло претерпеть.
Воцарился коммунист-расстрига Борис II Николаевич. Его предназначение было шире, чем у Годунова, - он должен был порвать не только династическую красную нить, но и всю имперскую паутину в целом"
Все уже написано до нас: https://empire.netslova.ru/emp102.html
"Самое лучшее и самое доступное, ибо бесплатное и обязательное. Значит, мы можем сделать вполне логичное заключение, что подавляющее число советских граждан были прекрасно образованными людьми"
Первое же заключение абсолютно нелогично, потому как кроме возможностей необходимы еще и соответствующие потребности, а на хрена в универе и аспирантуре париться ежели любой мясник/грузчик в винном безо всякого образования богаче, лучше и счастливее яйцеголовых ученых (не говоря уже об инженеришках с МНСами)?
Этот явный прокол показывает как автор "разбирается" и во всех остальных проблемах СССР, а именно никак, т.е. лишь чуточку лучше чем сам ГМС.
Знатно какашки с вентилятора полетели.
По существу: за сарказм автору зачет.
По теме: культура - это то, как ведет себя человек, когда его никто не видит (с) и деньги не меняют человека, они ему помогают быть собой(с).
Человек - песчинка в пустыне времени и пространства. А чтобы песчинка могла сломать механизм, он должен работать как часы.
В СССР "работой как часы и точностью как в аптеке" в экономике даже и не пахло никогда. Ни при Ленине со Сталиным, ни при Брежневе с Горбачевым.
Так что Миша виноват, но он не виноват (с). Вообще культурный и идейный человек часто не способен противостоять варварам. Это вам еще в Римской Империи могли бы рассказать.
Лео Нафигатор ★• 20.03.19 16:51
Не, развалить он ничего не развалил. Вон, до сих пор пилят - не распилят никак. А вот всех наебать ... это да, получилось.
mathematicus ★➦Лео Нафигатор• 20.03.19 17:57
Что, правда за 90ые ничего не заработали? И нефтелионы нулевых ничего не принесли? А кто ещё так считает, кроме вас?
Лео Нафигатор ★➦mathematicus• 20.03.19 20:19
Смотря кому. Народу - ничего, кроме африканизации. Некоторые заработали, возможно, Вы тоже, но большинство всё-таки наебали.
А вообще Вы с темы сворачиваете. Тема: как один человек развалил страну? Отвечаю: ничего не развалил. Наебал. Всё построенное перераспределили и пилят. Нового что-то не строят. И даже не особо ремонтируют, хотя в последнее время немного да.
Сам знаешь, что пишешь херню. Была возможность получить образование бесплатно. Кто хотел, тот получал. Кто не хотел, того насильно не заставишь. Была возможность заниматься спортом, даже у стариков - в "группах здоровья". Но кто-то клал на это с прибором и тупо бухал. Люди - не винтики, все разные. А упрекать нас, что мы не соответствовали пропаганде, глупо.
васька ★★➦Sarkis• 20.03.19 18:59
Так я же и говорю - осознанно несёт херню. Это и называется "шутить".
А насчет "как" - ответ элементарен. А как могло бы быть иначе?
Менталитет такой у россиян: всем управляет царь батюшка. Ему и все доверие: Боже, царя храни! Сильный, державный, царствуй на славу.
И какого ... отдавая всю власть ОДНОМУ, мы после этого возмущаемся?
"... самое лучшее образование. ... бесплатное и обязательное."
Замечание верное, а вывод - нет. Большинство не большинство, но множество советских граждан не ценило бесплатное и возмущалось обязательностью. И воспитали новое поколение, которое сказало: "Ах, теперь еще и платить надо. Да пошло оно все..."
Сейчас очень смешно смотреть на Ютубе ролики, где рекламируются всяческие "тепловые насосы" и подобная хрень с КПД 170%. А еще смешнее читать комментарии, где лохи громят не верующих в этот развод. И ведь покупают. Да еще и сами рекламируют.
И, что еще интересно. При всем игнорировании бесплатного и обязательного я нигде в СССР не видел ни одного объявления о продаже какого-то 170-процентного КПД. Даже ярые двоечники прекрасно знали, что если кто-то добавил хоть одну тысячную процента свыше ста - значит он тебя разводит.
tabutask➦spamkerdyk• 20.03.19 13:58
Я так понимаю, и в существование кондиционеров вы не верите?
Хренонимус ★➦spamkerdyk• 20.03.19 14:34
170? Что-то хероват коэффициент. Не стоит брать.
3:1 - это сейчас норма. Кондей или тепловой насос - непринципиально.
Sarkis➦Хренонимус• 20.03.19 18:38
А это не термальный коэффициент / коэффициент производительности (thermal efficiency / coefficient of performance)? КПД (energy conversion efficiency)—это преобразование энергии и тут уж выше единицы никак. А тут перекачка. Путаница с терминами.
Хренонимус ★➦Sarkis• 20.03.19 18:54
Насчет путанницы ты абсолютно прав. Именно производительность. Возможно, что-то меня на толкнуло в комментарии, что именно она и имелась в виду применимо к тепловым насосам - он-то другой работы кроме как преобразования электричества в работу по сжатию (и как результат нагрев\охлаждение) не производит.
Т.б. там других параметров-то и не указывают кроме максимальной потребляемой мощности в ваттах и выработанного тепла (за счет использования разницы температур с окружающей средой) в них-же :)
Вообще-то еще Ломоносов доказал, что работа и тепло, это одно и тоже. Причем элементарно: жахнул молотком по куску свинца и увидел, что свинец нагрелся.
А вы сами разве никогда зимой ладошку о ладошку не терли, чтобы согреть? Вы же их не грели, а работали ими, а они вопреки вашему утверждению нагревались.
Работа и тепло настолько одно и то же, что их даже измеряют в одних и тех же единицах - джоулях.
spamkerdyk ★➦tabutask• 21.03.19 00:06
Очень даже верю, потому что у кондиционеров энергетический КПД несколько десятков процентов. Те, кто говорит про 200 и выше процентов, считают не энергию, а температуру. А температура является только сомножителем в определении энергии. Отбрасывая из расчета массу нагреваемого и охлаждаемого воздуха неграмотные расчетчики могут получить и 1000 и больше процентов. Но то, что они получают в своих "расчетах" ни разу не КПД, а вообще неизвестно что. Однако, выглядит внушительно, на что и ловятся лохи.
spamkerdyk ★➦tabutask• 21.03.19 00:26
Вот характерный пример недобросовестной подачи материала, по моей профессии (я не теплотехник, а электронщик).
Мужичок с жаром рассказывает о каком-то дивайсе на катушках-транзисторах, который он изобрел и который из ничего производит ох..ную энергию.
- Вот, смотрте, я питаю его вот от этой маленькой батарейки 18650, она дает всего 3.6 вольта, вот я измеряю тестером, смотрите (на тестере действительно 3.6 вольта).
- А теперь я к выходу устройства присоединяю люминисцентную лампу на 220 вольт. Смотрите, она горит. Смотрите на тестер - 300 вольт. КПД 830 процентов!!! (тестер действительно показывает 300 вольт).
Казалось бы, все без обмана. Но почему же он не померил ток - потребляемый и отдаваемый? А потому что потребляется 5 ампер, а отдает этот дивайс - 40 миллиампер. То есть по первичной цепи потребляется 5*3.6 = 18 ватт, а отдается 0.04*300 - 12. То есть, на самом деле КПД устройства 12:18*100 = 66%. И если он назовет такой КПД, то что же сенсационного он изобрел? Ведь на самом деле получить охер...ное напряжение из маленького - тривиальная задача, доступная любому начинающему.
Вот таким способом, заменяя ватты вольтами, а джоули градусами и считают "КПД".
tabutask➦spamkerdyk• 21.03.19 00:28
Конечно, не КПД. Чтобы получить реальный КПД нужно их фикцию умножить на КПД электростанции.
spamkerdyk ★➦Хренонимус• 21.03.19 12:07
Я тут по неосторожности, вероятно неграмотно употребил реально существующий термин "тепловой насос" (имея в виду совершенно другое). Соответственно мне сразу попеняли. Придется рассказать, что именно я так назвал.
Если кто в школе учился, должет помнить один опыт, который на уроках физики показывали. Брали стакан с водой и опускали в воду вертушку с электромоторчиком. Температуру воды измеряли термометром. Включали вертушку и показывали, что температура воды поднимается. Классика.
А новое - это хорошо забытое старое. В Ухрюпинске-Челябинске объявляется Кулибин, который заявляет, что он изобрел новый тип насоса для котельной и этот насос, перекачивая воду, благодаря кавитации или еще какой-то там хренотации извлекает внутреннюю энергию воды и вода греется так, как ее не способен нагреть ни один нагреватель. И вот он рассказывает, как с помощью этого насоса с мотором, мощностью 38 киловатт они обогрели охренительный цех аж на десять градусов, чего конечно же они бы не добились, если бы применили обычные ТЭН-ы, КПД которых несравнимо меньше, чем 180% их чудо-насоса.
Но Кулибина все затирают. Он добился комиссии из Академии наук, но вместо комиссии приехал какой-то мудак, вообще химик по специальности и потребовал отчет: какая мощность потребляется мотором, какова температура воды на выходе из насоса, какова температура обратной воды и каков расход воды в час. Нахера ему расход воды? Мы целый цех обогрели, там теперь тепло, а этот мудак интересуется температурой обратной воды. Да если бы мы ТЭН-ы поставили, нам бы понадобилось киловатт сто мощности, а так всего 38 киловатт и уже тепло. Помогите, люди добрые, заступитесь за народного изобретателя, затирают, гнобят, полезные изобретения закрывают.
А тебе, изобретатель, трудно было померить температуру и расход? Почему ты так уперся против очевидных вопросов, которые задал бы любой эксперт, будь то физик или химик, а тем более теплотехник. Разность температур, умноженная на расход - это полезная энергия, которая идет на отопление. А затраченная энергия и так известна - 38 киловатт. Вот сразу КПД и был бы виден. И если он такой уж высокий, как ты утверждаешь, то за твоим насосом выстроилась бы очередь в пол-страны.
Причина наверное одна из двух, как мне видится.
Первая - человек может просто не иметь понятий о физике и теплотехнике. Он сделал какую-то хрень, от которой тепло. Тепло - значит хорошо, вещь полезная. В продаже таких нет, продают какие-то устаревшие камины или ТЭН-ы. А прогресс должен быть. И он искренне проталкивает свой дивайс, даже не пытаясь ознакомится с уже имеющимися альтернативами. Несмотря на то, что они по экономичности могут оказаться лучше предлагаемого прибамбаса. И естественно, вследствие своего невежества возмущается замечаниями экспертов. Короче, каждый кулик свое болото хвалит. Такого изобретателя можно пожалеть, но он хотя бы искренен.
Но может быть и вторая. Когда "изобретатель" прекрасно осознает, что его "изобретение" чистая фикция и никакого выигрыша не дает. Но выглядит эффектно и может быть продано тому, кто на эту эффектность клюнет. Вот и начинается пиар и вопли о помощи затираемому изобретателю, которого преследует энергетическая мафия У-у-у, блин, про мафию это вообще безотказно действует: мафия, всемирный картель, заговор масонов... слова, слова, слова... вместо обычного термометра и расходомера, которые сразу бы вывели все на чистую воду. Однако слова действуют лучше измерений КПД и народ дивайсы на радость изобретателю покупает.
Еще одного изобретателя мне на днях напомнили. Из этой же когорты, мечтающих осчастливить человечество.
Я про колесо Дуюнова. Наверное все слышали, как его гнобят-затирают, акции не покупают. Очень весело было смотреть ролик, в котором доказывались преимущества дуюновского колеса в сравнении с повсеместно распространенными китайскими "на постоянных магнитах". Казалось бы, твой мотор эффективнее - ну так покажи это в эксперименте. Возьми китайский мотор и свой, поставь их на стенд с динамометрическим тормозом (не знаешь, что это такое - спроси любого автоконструктора, для него это инструмен первой необходимости). Теперь разгони их до одинаковой скорости и крутящего момента. И померяй напряжение и ток, которым моторы питаются. У которого произведение напряжения на ток (то есть потребляемая мощность) окажется меньше - тот и эффективнее и прогрессивнее.
Не-е-е-т!!! Ни в одном дуюновском видеоролике даже намека на сравнительное измерение мощности нет и быть не может. Словесные утверждения, что дуюновские колеса быстрее, экономичнее и воды не боятся есть в большом количестве и разных вариантах. А вот объективного сравнения с измерительными приборами нет.
А нет здесь объективных измерений, потому что любому человеку мало мальски знакомому с физикой и электротехникой ясно, что никакого изобретения господин Дуюнов на самом деле не сделал. Он скрестил в одном корпусе два мотора с одинаковыми обмотками: в одном моторе обмотки соединены звездой, в другом треугольником. От того, что два мотора воткнули в один корпус их суммарная эффективность не изменилась никак. Переконфигурировать магнитное поле каким-то хитрым способом так, чтобы оно стало якобы эффективнее, господину Дуюнову не позволят законы природы: обмотки либо сфазированы и имеют суммарную эффективность, либо не сфазированы, тогда эффективность падает, так как магнитные поля обмоток взаимно ослабляются. То есть, объективные измерения в лучшем случае показали бы только идентичность характеристик моторов китайского и дуюновского. Тогда все разговоры о супер эффективности можно было бы забыть. А кто бы тогда купил акции на производство самых обычных моторов?
Вот и остается только долдонить о том, что велосипед Дуюнова на целый килограмм легче китайского. Лохам это понравится.
Хренонимус ★➦spamkerdyk• 21.03.19 22:45
Ну, по мне - за дело напихали. У людей и так каша в головах, а ты их еще путаешь. По кондеям и тепловым насосам, не поленись, прочитай принцип действия.
Их с ТЭНами сравнивать вообще некорректно, поскольку ТЭН - прямая конверсия электричества в тепло. Греем спираль и кипятим воду. Произведенное ТЭНом тепло соотносится с потребляемой мощностью в ваттах 1:1 (ок, минус свет лампочки индикатора).
А кондиционер сжимает газ, он нагревается (термодинамика) и потом гонится в горячем виде на теплообменник в более холодной среде, где он охлаждается будучи сжатым (!) атмосферой. Потом все такой-же сжатый, но уже охлажденный, он возвращается обратно и разжимается, становясь более холодным чем был вначале своего пути. Поэтому и указывается потребляемая мощность на сжатие и сколько этой мощностью можно охладить - все в ваттах, потому как мы помним, что конверсия электричества в тепло 1:1 (обогреватель масляный, еще пример). Еще раз, кондей не "производит" холод. Он сжимает/разжимает газ. И, чем эффективнее он его сожмет и чем лучше его охладит радиатор, тем выше будет соотношение. 1:3 - норма. У меня такой стоит. 1:5 - тоже бывают.
Тепловой насос чуть сложнее механически, поскольку больше теплообменников, меняются теплоносители, но результат такой-же: в теплую землю закачивается по трубам этиленгликоль с температурой в -20 (или сколько там было), который, пока там путешествует - греется. Те-же компрессоры, те-же насосы. Те-же соотношения 1:3, 1:5. А как еще прикажете указывать? КПД компрессора ничего не скажет сам по себе. Ну вот написали тебе КПД конкретного компрессора, условно 70% и что? Какой рабочий объем? Сколько атмосфер? Сколько оборотов? 10мл за оборот, 1 оборот в минуту, и 1.005 атм? Или 9000мл за оборот, 1000 оборотов в минуту, и 100500 атм?
Поэтому и указывают соотношение потребленной мощности к произведенному теплу/холоду при стандартизированном ряде условий (температура окружающей среды), поскольку от них зависит результат.
Ну а фрики они и есть фрики.
spamkerdyk ★➦Хренонимус• 22.03.19 03:01
"Еще раз, кондей не "производит" холод."
Вот тут вы сильно не правы. Как и в том, что я не знаю принцип их действия. Он не отличается от принципа работы любой холодильной установки, а их (если вы помните), мы проходили еще в школе по физике (назвать номер страницы учебника Ландсберга? Впрочем, вам это не нужно, а мне лень доставать с полки ради такого случая.).
Как раз холод он и производит. Хотя и не прямым путем, но без посторонней помощи. И весь путь производства этого холода прозрачен и без труда поддается расчету. Понятие КПД очень даже приложимо к кондиционеру.
Компрессор сжал газ, при этом поднялось его давление и температура. То есть, компрессор временно аккумулировал полученную от сети энергию в виде потенциальной энергию сжатого газа. КПД этого аккумулирования легко считается.
Далее начинается вынужденная потеря части этой энергии - сжатый газ отдает свое тепло радиатору, а тот уличному воздуху. Это процесс нужный, но тепловая энергия газа расходуется впустую, не производя работы. Более того остывший газ снижает свое давление. В промышленных холодильных установках производится частичная рекуперация этого тепла, в домашних же пока еще никто не придумал, как обратить эти два процесса на пользу. Поэтому эту потерянную энергию нам придется вычесть из КПД.
А вот теперь мы начинаем расходовать эту потенциальную энергию, начинается полезная работа. Газ расширяется и охлаждается, охлаждая при этом поток воздуха, который кондиционер гонит в помещение. У этого потока есть определенный расход: количество кубометров в минуту. И есть разница температур, каким он был до охлаждения и каким стал после. Умножаем эту разницу на расход и получаем ту самую полезную работу, которая нам нужна для расчета КПД. Как видите, все параметры легко определяются и поддаются расчету. Я еще раз напоминаю, что в подобных явлениях играет роль не температура, а разность температур. Если кондиционер за час охлаждает воздух с 30 градусов до 20, то точно так же за час он охладит его с 20 градусов до 10, разность 10 градусов - величина постоянная, именно ее производит кондиционер. А не температуру. (Не придирайтесь к цифрам, это только иллюстрация с потолка).
Даже если преобразование электрической энергии в потенциальную энергию сжатого газа пройдет без потерь и теплообмен между расширяющимся газом и воздухом помещения тоже окажется 100-процентным (чего безусловно не бывает), то потерь на нормализацию температуры сжатого газа более, чем достаточно, чтобы КПД кондиционера оказался далек от 100%. Никакой кондиционер не может, потребив от сети допустим 1000 джоулей (они же ватт-секунды) отнять от тепла комнаты пусть даже хотя бы затраченные 1000 джоулей тепла, это количество будет значительно меньше.
Тепловой насос, который вы описываете, это немножко другое явление. В нем действительно трудно говорить о каком-то КПД, так как он не производит тепло, а перекачивает тепло от постороннего нагревателя. Да, конечно, в него можно поставить отличный новый мотор, а можно сделанный в прошлом веке из чугуна. Во втором случае тепла будет перекачано много меньше, поэтому КПД механики играет роль в общей работе, но учесть его трудно. Но именно поэтому в рекламе не нужно даже заикаться о КПД и каких-то мифических процентах. К работе тепловых насосов никакие проценты отношения не имеют.
Хренонимус ★➦spamkerdyk• 22.03.19 09:23
Мил человек, то, насколько кондей сможет охладить, зависит от эффективности
А) компрессора
Б) радиатора
С) температуры окружающей среды.
Если температура сжатого газа на радиаторе 40 градусов (в силу анемичного компрессора) и температура окружающей среды 40 градусов, то кондей ничего не охладит. Потому как законы термодинамики не позволят.
Я предлагаю тему закрывать, а то скатываемся в срач, а я это не уважаю...
spamkerdyk ★➦Хренонимус• 22.03.19 17:08
По поводу скатывания в срач - согласен, не стоит подсирать друг другу.
Но вот законы термодинамики... какая-то вольная трактовка.
Компрессор вообще-то сжимает не воздух, а что-нибудь более динамичное в плане термодинамики. Раньше это был углекислый газ, сейчас фреон. Оба они от воздуха отличаются тем, что при сжатии атмосфер не 10-12 меняют свое состояние с газообразного на жидкое и при этом выделяют добавочное тепло конденсации. А при расширении они это тепло резко поглощают. Причем, настолько хорошо, что углекислый газ, расширяясь из баллона, температура которого под 40 градусов, охлаждается до минус семидесяти девяти. За фреон не скажу, не щупал, но у него еще более резкая динамика, он позволяет прокачивать ту же мощность в меньших объемах.
Я был бы рад, если моя информация была бы полезна. Популярная литература "для чайников" к сожалению и относится к читателю как к чайнику, дает очень поверхностные знания. Тем более этим отличается современный источник знаний - Ютуб.
Удачи вам во всем.
Хренонимус ★➦spamkerdyk• 22.03.19 17:45
Трактовка в том, что нельзя передать тепло от холодного объекта к теплому (не будем затрагивать лазерное охлаждение, там принцип другой, как и цели) :)
Причина по которой возможны коэффициенты в 300-500% именно в том, что окружающая среда является тем самым холодильником\обогревателем в кондиоционерах\тепловых насосах именно за счет разницы температур. Если температура окружающей среды будет равна температуре теплообменника, то никакого охлаждения\обогрева не произойдет именно. Но, т.к. это, как правило, не так (не рассматривая крайних случает - земляной тепловой насос в вечной мерзлоте), то затраченная энергия на сжатие газа оказывается в разы меньше тепла\холода, которое было отдано окружающей средой за счет обмена.
Возможно, твой конгитивный диссонанс вызывает, что обе величины в ваттах и кажется, что "бля, КДП-то выше 1". Но тут уже дань наглядности, поскольку иначе нереально доходчиво ответить на вопрос: "ну и какова же производительность и эффективность этого кондея?" просто стоит помнить, что обе указанные величины к КДП имеют ооочень отдаленное отношение.
Хороших выходных!
Молодец автор, мощно подкинул говна в вентилятор. И фотку меченой симпатяшки прикрепил ажно 1950 года.
Достаю попкорн.
>>индийский кофе в железной баночке
Чорт, так по нему скучаю. Никто не знает, может где достать можно? На обмен жувачки с Лёликом и Болеком. Можно с доплатой железными рублями. Олимпийскими или с Ильичём.
Sarkis➦Лео Нафигатор• 20.03.19 18:01
Вот. Так всегда. Если что хорошее, так в _прошлый_ Новый Год...
"Смертельное комбо..."
Комбо-бокс, как частный случай лист-бокса - это нам понятно. 30 лет, как жизни нет.
А вот "смертельный"...
Наверное, где-то так: Выберите, пожалуйста, вариант своей смерти из списка:
- удушение
- утопление
- избиение
- изнасилование
....
Воспевание преимущест социализма - это тоже понятно. Помню.
И обвинения Горби - вполне естественны. Ну нельзя баранам рассказывать правду!
Но нафига этот текст в юморе?!!!
а что хрущев? он виноват что ли что сталин умер?
все в руках господа нашего.. представляете если бы еще пожил сталин лет до 90???
вполне можно было успеть обтяпать дело кибернетиков например. да масса идей могло возникнуть в его потрясающе умной заглатывающей по 500 страниц в день голове :)
Возжи то полегоньку нужно было попускать, с умом и осторожностью если ты государственник, а не бросать нахер, расписавшись в неумении.
Так и несется кобыла под гору.
akibe➦Алексей 18• 20.03.19 11:26
Представьте наши солдаты освободили освенцым и говорят - погодите.. давайте ка сразу не разбредаться.. давайте ка по 100 человек будем выпускать.. а то куда вы пойдете?
mews ★➦Алексей 18• 20.03.19 11:42
Так это была кобыла с вожжами или сотни миллионов живущих в лучших в мире условиях (см. историю) верных сынов отечества?
Алексей 18 ★➦mews• 20.03.19 11:58
Сотни миллионов конечно, которые детство в очередях за хлебом проводили. Две буханки в одни руки, магазин на улице Пролетарской.
robin1➦Алексей 18• 20.03.19 12:09
30 лет как СССР нету, а фельетоны до сих пор строчат. Застряли в прошлом.
drrddr➦Алексей 18• 20.03.19 12:19
Во. Хоть какой прок от детей до 18 был! А теперь?? Э-ээх!
mews ★➦Алексей 18• 20.03.19 12:52
А Вы исходный текст читали? Там как бы и высмеивается, что якобы были миллионы счастливых граждан, живущих в лучшей стране мира. И вдруг один человек все это великолепие развалил. А оказывается, были стоящие в очереди за хлебом, и поэтому вожжи надо было не сразу отпускать.
Так это, кто застрял-то?
Воздыхающие "ах, какая была держава! Ах, какие в ней люди были!" Клеящие на себя ярлык "Сделан в СССР". Добившиеся своими рассказами, что пацаны, в жизни не видевшие талончика на конфеты, гордо носят футболки с картинкой "хочешь жни, а хочешь куй". Туда же желающие повторить изнасилования немок.
Так приходится фельетоны писать. Чтобы сделать эту красивую сказку пылью.
Алексей 18 ★➦mews• 20.03.19 13:36
Это Вам - якобы высмеивается, а иными очень даже одабривается. Тут бы не заплутать в окружении.
Alexander_A ★➦akibe• 20.03.19 13:49
". давайте ка сразу не разбредаться.. давайте ка по 100 человек будем выпускать.. "
Замечательная налогия!
Я так тоже умею. А чего это вы 3 раза в день кушете?! Съедайте всё за один раз, причём желательно, одним куском.
Alexander_A ★➦mews• 20.03.19 13:56
А вот немок Вы зря в ту же кучу...
Я вот тут сижу и думаю... ну как думаю... мечтаю!
А ведь можно ещё и про Париж вспомнить...
Я и говорю - людей perestroyka травмировала, никак не забудут.
mathematicus ★➦robin1• 20.03.19 16:09
Фельетоны-то не на СССР, а на совкодрочеров. А они живее всех живых и даже при власти. И заражают молодёжь совком головного мозга.
Лео Нафигатор ★➦Alexander_A• 20.03.19 16:49
Перед взятием Парижа мудрый император выдал всем по премии, чтобы не грабили. В Париж вошло богатое войско.
С тех пор хороший ресторан в Париже называется «бистро», а в местном жаргоне есть выражение «ебаться по-казацки».
Что до немок, то немцы рассказывали - да, лично мне, и не один раз - что больше этим занимались американцы. Русские с немцами бухали много, в том числе и со вчерашними солдатами.
robin1➦mathematicus• 20.03.19 17:24
Главное, придумать погоняло пообидней для оппонента - это главный аргумент. Еще можно на пару с кем-то, едко обсуждать его в третьем лице (но так чтобы слышал). Так, победим.
Атака Гризли➦Лео Нафигатор• 20.03.19 17:31
Не-а, нету во французском языке ничего про "ебаться по-казацки", а бистро - отнюдь не хороший ресторан.
Sarkis➦Атака Гризли• 20.03.19 18:50
Как нету "по-казацки"? Нафига такой Париж???
А в голландском, зато, есть слово дурак. В значении каналья (произноситься с нежностью).
Michael Ashnin ★★★➦Атака Гризли• 20.03.19 19:19
Верю!!))
Кстати, а как это?
С применением нагайки?
Или сабли, точнее, ее рукоятки, в походах так одиноко и грустно...
Ну, или там вожжами перетянуть, взбодрить партнёра.
Или осла.
Или козу.
Лео Нафигатор ★➦Атака Гризли• 20.03.19 20:28
Есть. В живом французском есть. Именно в Париже. Закрутите пару романов с парижанками и скажите, что Вы из казаков. Узнаете.
Хороший ли ресторан бистро? Ну, зайдите на Шатильоне. Или у Пьера в Руане. Чего ж там цены мишленовские? Да и попроще, где ни ходил, везде цены повыше, чем au resto в обычном варианте. Даже кофе минимум в полтора раза, хотя на кофе в Париже цены стандартные ... были, в моё там время.
А вообще во французском живом много интересных выражений. Большинство - T'a guille ma batterie, например - не переживает долго. А это вот да.
Лео Нафигатор ★➦Michael Ashnin• 20.03.19 20:31
Был указ "мамзелей ихних не трогать", если не добровольно. Аще пожалуется - казаку не поздоровится. Вот и старались.
"по-казацки" - это чтоб к утру не встать было, если мне правильно объяснили.
Sarkis➦Лео Нафигатор• 20.03.19 21:29
Тааак. Так как же будет "любовь а-ля казак"?
И вот ещё, T'a guille ma batterie )Ты гиль мне мою батарею, согласен гуглу), это как? Стоит попробовать?
Michael Ashnin ★★★➦Лео Нафигатор• 20.03.19 22:18
Стёб наше всё...
Однако: это вряд ли получится у вашей собеседницы — закрутить роман с парижанками.
И я также уверен, что французский она знает блестяще — с романом или без...))
Лео Нафигатор ★➦Sarkis• 20.03.19 22:43
Император позаботился. У казаков при взятии Парижа было много денег (выдали премию) и указ местных не трогать, особенно мамзелей без их согласия не трахать. Если пожалуются ... вот казаки и очень старались, чтобы не жаловались. И у них, похоже, получилось. Уже в каком поколении вспоминают.
Тагюй - точно не уверен, как оно пишется по-французски, я это на месте учил и устно, переводится идиоматически как "завали ебальник". Если дословно, то или "твой ебальник", или "ты имеешь ебальник" - звучит одинаково, а письменно я этого не встречал. На слова поделить сложно, французы говорят целыми предложениями или как минимум словосочетаниями.
В общем, тагюй мою батарейку - это означало "позвони мне". В книгах так не писали, на бульваре Вольтер, конечно, так не говорили, но на Сен-Дени или в Берси - запросто.
Лео Нафигатор ★➦drrddr• 20.03.19 22:44
Тагюй произносится. Как пишется, не уверен. Учил устно.
Лео Нафигатор ★➦Michael Ashnin• 20.03.19 22:46
это почему не получится? запросто. Сегодня это уже не редко и не удивительно
Атака Гризли➦Лео Нафигатор• 20.03.19 23:00
Вы знаете, я во Франции 21 год уже живу, по борделям не хожу, правда, но в остальном и язык, и фольклор, и что такое бистро - знаю неплохо. Перестаньте выдумывать галиматью всякую, сделайте одолжение. Вы даже языка не знаете, хотя бы приблизительно. "T'a guillé ma batterie" - бессмысленное словосочетание, ничего подобного даже близко не существует. А бистро - это забегаловка, выпить-поесть на скорую руку.
Лео Нафигатор ★➦Атака Гризли• 20.03.19 23:03
Что Вас разозлило? Я думаю, что не только по борделям, но и по некоторым другим местам, где я был, Вы тоже не ходили ... но это не повод для наезда.
Michael Ashnin ★★★➦Атака Гризли• 20.03.19 23:17
Или!!
Не спутал ли ваш оппонент тантрический с казацким?
И «Кама Сутру» с « Тарасом Бульбой»?
Или « Тихий Дон» с « Декамероном»?
Sarkis➦Лео Нафигатор• 20.03.19 23:24
Ага, понятно. Так как же все же сказать "любовь а-ля казак"?
Что это такое я уже понял, но хотелось бы узнать фразу. :)
Атака Гризли➦Лео Нафигатор• 21.03.19 00:28
Меня ничего не разозлило, просто не понимаю, зачем придумывать выражения, которых не существует, и рассказывать заведомую ерунду о бистро и о французском языке. Видите ли, если никто (включая Гугл) никогда не слышал о выражениях, о которых Вы рассказываете - значит, их не существует. Любой фольклор всегда имеет отражение в литературе и оставляет следы в Интернете, а если их нет - значит Вы их высосали из...хммм...пальца. Вот зачем - непонятно.
Baiser comme un cossaque - нет такого выражения, не говоря уж о том, что не "cossaque", а "cosaque". Есть выражение "baiser comme un lapin" )))
Атака Гризли➦Michael Ashnin• 21.03.19 00:33
"Но отчего-то все мешается, путается, поросенки, курганы... Генри Форд и Эрнст Резенфорд... Рембрандт и Вилли Брандт... Эптон Синклер и Синклер Льюис, Синклер Льюис и Льюис Кэррол... Вера Марецкая и Майя Плисецкая... Жак Оффенбах и Людвиг Фейербах... Виктор Боков и Владимир Набоков... Энрико Карузо и Робинзон Крузо..." (с)
Лео Нафигатор ★➦Атака Гризли• 21.03.19 00:40
Я язык учил не по гуглу и не на курсах, а по потрёпанному Може в автобусе между Ivry и Melun. Поэтому об орфографии с Вами спорить не буду, не было цели научиться правильно писать. Была цель научиться говорить, что кое-как получилось. А сейчас ещё и 16 лет прошло, как уехал из Франции.
А потом практиковал язык с арабами и легионерами. И как Вы понимаете, не всегда литературный, а именно такой, о котором Гугль не слышал.
Если хотите услышать о казаках из авторитетного источника, зайдите в церковь Александра Невского и спросите, нельзя ли найти Нину Деруэль. Она проведёт Вам потрясающую экскурсию, и не одну. Кстати, можно считать рекламой. Как видим, она знает о Париже больше Гугля. Ей привет.
vvt251 ★➦Лео Нафигатор• 21.03.19 02:18
Рассказывать человеку, который полжизни живет в Париже про рестораны и язык- это сильно. Меня жизни в Америке не хотите поучить.
vvt251 ★➦Лео Нафигатор• 21.03.19 06:11
Видите ли, но я знаю Атаку Гризли в реальной жизни (как ее на самом деле зовут, где она живет, ее родственников, чем занимается,...). Так что я ей в этом больше доверяю.
Лео Нафигатор ★➦vvt251• 21.03.19 06:14
Встречаются два француза в Москве. Один другому: Ша, креведко! Другой отвечает: нет такого в словаре. Это бессмысленный набор звуков!
Chicago95 ★➦vvt251• 21.03.19 06:54
Ну я могу, поучить! Или ты полагаешь что всё здеся видел и знаешь?
vvt251 ★➦Chicago95• 21.03.19 07:06
Чика, я думаю, что мы оба млжем друг друг друга чему-нибудь получить (нельщя объять необъятное), так же как я много чему учу американцев (жизнь заставила выучть).
И чо?
Michael Ashnin ★★★➦Chicago95• 21.03.19 07:11
А нам эта никчаму!!
У нас для етоха пацан есть, шустрый и смышлёный...
Chicago95 ★➦vvt251• 21.03.19 08:55
Чё, чё? Я, к примеру, всех здесь знаю. Потому что работа у меня такая. Государев я человек. Вот смотри.
Мама у нашей Атаки 1934 года рождения. Я её ещё по даче в Мамонтовке помню. Сама Атака училась в МГУ, а жила в Беляево. Потом слиняла в Канаду. Проживала в Оттаве. В 1995 году родился старший сын. Самое младшее дитятко 2004 гр. В 1998 году переехала во Францию. Профессор. Клеточный биолог. Из увлечений которых я не люблю - велосипед. Из мною любимых - собаки.
Не, ну я мог бы, канешно, зафигачить имена, фамилии, адреса. Но... это нелегальное деяние. А если она твоя знакомая - думаю сомнений не возникнет, что и моя также. Я прав?
Chicago95 ★➦Michael Ashnin• 21.03.19 09:03
У нас для етоха пацан есть, шустрый и смышлёный...
Кончается пацан. Подписало мине начальство наконец-то рапорт на Академию. Так что скоро «У майора выходной, пуговицы вряд...» Уйду я от вас...
Лео Нафигатор ★➦Nadine• 21.03.19 09:10
Это субкультура, Надин. Не всё культурно, что гламурно. И не всё гламурно, что культурно.
Nadine ★➦Лео Нафигатор• 21.03.19 09:20
Бывает всё.
Если такой афоризм, не знаю автора: "Дураки берут от жизни всё, а умные - только лучшее".
Наверное, стоит поступать, как умные?
Лео Нафигатор ★➦Nadine• 21.03.19 09:32
Надин, Вас забирали когда-нибудь в армию? В тюрьму? В эмиграцию без гроша убегать приходилось?
Это не зависит от ума. Вам, очевидно, повезло в жизни. Уважаемой даме профессору тоже. Это хорошо, но это не значит, что я всё соврал. Да и зачем мне?
Воевать с гопниками Yvry и выучить их язык смысл был. Врать вам здесь - нет.
Атака Гризли➦Michael Ashnin• 21.03.19 10:01
Венедикт Ерофеев, "Вальпургиева ночь, или Шаги командора". Выходила в великолепном сборнике "Восемь нехороших пьес", классика жанра. Одна из немногих бумажных книг, которые я много лет за собой таскаю, из страны в страну - вроде и знаю уже наизусть, а расстаться не могу. Остальные пьесы там тоже блеск.
Атака Гризли➦Chicago95• 21.03.19 10:06
Вот это да. По какой из дач в Мамонтовке? То есть, мы с тобой в реале знакомы/пересекались? Как интересно.
Атака Гризли➦Лео Нафигатор• 21.03.19 10:16
В каждой субкультуре, да что там - в каждой семье практически есть свои выражения, зачастую другим не понятные. Отсылки к определенным событиям, прижившиеся словечки детей, мало ли что еще. Являются ли они частью живого языка в целом? На мой взгляд - нет, потому что понятны они очень узкому кругу людей, а большинству носителей языка не говорят ни о чем. Приведенный Вами пример из той (очень специфичной) среды, в которой Вы пребывали во Франции - из той же категории.
Я не сомневаюсь, что Нина Деруэль проводит потрясающие экскурсии, но видите ли, если человек рассказывает что-то, что нельзя ни проверить, ни подтвердить - то это скорее талантливый выдумщик, чем авторитетный источник. Хотя это может быть очень интересно, разумеется.
Nadine ★➦Лео Нафигатор• 21.03.19 10:53
Да я вообще про французский молчу! Понятия не имею, но сленг бывает всякий.
Вы ж про "креведко"... Ну "фу" же?!
В армию при Союзе женщин принудительно не брали.
В тюрьму очень редко забирают просто так.
Гопники - я очень приблизительно представляю, что это такое, но изучать этот "пласт субкультуры" желания нет.
Повезло ли в жизни? Врагу не пожелаю такого везения.
Ведь согласитесь - многое из того, что мы трактуем как "не повезло", "так сложились обстоятельства" и т.д. - результат наших самоуверенных действий.
Лео Нафигатор ★➦Атака Гризли• 21.03.19 11:54
Слэнг для того и придуман, чтобы быть непонятным и даже пугающим за границей социальной группы. Гопник, слышащий слэнг Вашего круга, чувствует себя не уютнее, чем Вы среди обитателей вечернего булонского леса. Вам даже легче, у Вас не может быть апперцептивного диссонанса как у, скажем, Максима Камерера.
Во Франции я был с другой стороны баррикад. Поэтому изучал слэнг противника, и использовал.
Не стоит, однако, относиться к иным группам свысока. Этим Вы отрицаете их социальную необходимость. Если они сформированы и функционируют, значит, они несут необходимую социальную функцию, то есть, необходимы как минимум пока данный общественны вызов не будет решён иными методами.
Поэтому лучше не прятать голову, а смотреть, изучать и понимать. И если упаси бог придётся, использовать.
Лео Нафигатор ★➦Nadine• 21.03.19 12:03
Это по вкусу. Вы предпочитаете экстравертность или интровертность? Как Вам удобнее, можно себя винить, можно обстоятельства. Лютер с Эразмом этот вопрос оставили открытым.
Nadine ★➦Лео Нафигатор• 21.03.19 12:09
Я экстраверт, но и побыть в одиночестве тоже люблю.
И не винить себя, а анализировать, где и когда мы совершили неправильные действия.
А то "я бухаю, потому что вселенная меня не понимает",
"я ворую, протестуя..."
Лео Нафигатор ★➦Nadine• 21.03.19 12:34
Фу ли креведко?
Здесь я пытаюсь брать пример с Кураева, Гумилёва и Ландау, использовавших весь спектр - от фени до церковнославянского. Кураев на первом месте только потому, что ещё жив и именно слово «креведко» использует.
Про повезло - относительно темы разговора повезло. А если в общем - у каждого своя война.
Лео Нафигатор ★➦Nadine• 21.03.19 12:41
Мы принимаем решения, кажущиеся нам оптимальными, исходя из опыта и имеющихся знаний. Даже саморазрушение, как в Ваших примерах, бывает необходимым, и не редко. А что из этого получается - это уже вопрос соответствия наших знаний и опыта обстоятельствам при прочих неравных условиях.
Дуальность интроверт - экстраверт имеет смысл только в рамках психотерапии ... сомнительная концепция, скажем прямо.
Nadine ★➦Лео Нафигатор• 21.03.19 12:42
Лео, будьте самим собой, цените собственную уникальность - ведь второго такого как Вы нет и не было на планете.
Лео Нафигатор ★➦Nadine• 21.03.19 12:47
Спасибо. Мне показалось, что после «Вы» опущено существительное. И это правильно, сам придумаю.
Спасибо, пойду выполнять
Атака Гризли➦Лео Нафигатор• 21.03.19 13:04
Да я не прячу никуда голову, просто говорю Вам, второй день уже, что Вы берете частности и их экстраполируете на общее пространство. Натягиваете сову на глобус с упорством, достойным лучшего применения.
Кстати, если с середины примерно Дерибасовской свернуть налево, пройти три квартала, потом во двор направо и там спросить Цилю Марковну, она Вам такое расскажет, что никакому Гуглю ни в жисть не узнать. Ваша реальность уже никогда не будет прежней ))
Лео Нафигатор ★➦Атака Гризли• 21.03.19 13:14
А я второй день, собственно, не возражаю. В Вашем круге таких слов нет, мне они встречались. Казалось бы, о чем спорим? Но Вы мне упорно доказываете, что я не прав. В чём?
Вы монополизировали право решать, что есть язык?
Вы самоутверждаетесь?
Тестируете новичка с целью отсортировать в иерархии группы?
О чем спор-то?
Nadine ★➦Лео Нафигатор• 21.03.19 13:22
Никаких концепций, какая еще психотерапия!?
Я общительная, легко знакомлюсь с людьми и вливаюсь в любую компанию.
Но одиночество люблю за возможность почитать в тишине.
Скучно бывает только с некоторыми, особо занудными людьми. А с собой - никогда:)))
Лео Нафигатор ★➦Nadine• 21.03.19 13:24
Хорошая идея. Будем жить как нравится, и пусть нас отсортируют и проанализируют те, кому это нужно
Nadine ★➦Лео Нафигатор• 21.03.19 13:27
Давайте уж сами себя анализировать и совершенствовать. Или до сих пор няньки нужны?!
Лео Нафигатор ★➦Nadine• 21.03.19 13:30
Зачем??? Разве Вы себе не нравитесь? Вы сомневаетесь, что Вы идеальны? Спросите у мужа, он хорошо Вас знает и убедительно расскажет, что именно Вы лучше всех.
Атака Гризли➦Лео Нафигатор• 21.03.19 13:37
Не "в моем круге" этих слов нет, а во французском языке. На колу мочало, начни сказку сначала... Я самоустраняюсь, перед лицом такой глухой упертости. Всех благ.
Лео Нафигатор ★➦Атака Гризли• 21.03.19 13:46
Есть идея. Внесите меня в чёрный-чёрный список
Michael Ashnin ★★★➦Chicago95• 21.03.19 21:10
Мазлтов!!
С повышением!!
Не забывай сапоги чистить с вечера — чтоб утром одеть на свежую голову!
vvt251 ★➦Chicago95• 21.03.19 21:30
Чика, я не собираюсь ни подтвержддать ни отрицать эти данные. Я сторонник анонимности в интернете (пусть Аня самя с тобой разбирается).
Я вооюще не любитель ворошить прошлое (тогда все друг друга знали). Вдруг выяснится, что это ты мне фонарь под глазом поставил, когда я в пятом классе учился, а я тебе сдачи тогда не дал.
Алексей 18 ★➦Michael Ashnin• 20.03.19 11:13
Миша ты аплодируешь сарказму? Или как многие - за чистую монету?
Алексей 18 ★➦akibe• 20.03.19 11:53
Пожалуй)) Но тут ключевой фактор не то что он врач, а то что съебнул подальше от всеобщего благоденствия)