Обратите внимание - по понедельникам Москва пустая - по этой же причине (наблюдение бывшего таксиста)
Вот спасибо,обьяснили.А я голову ломал!Но второй транспортный вопрос меня мучит:почему в пятницу после работы маршрутки битком набитые?
Степка➦СибирякС• 07.11.19 20:11
По этой же причине. По пятницам начинают бухать прямо на работе.
Хорошее обоснование.
А кто теперь скажет, почему по пятницам, что с утра, что вечером после работы на дорогах в Ростове 9-ти бальные пробки? Откуда берётся столько водителей на легковушках? Все едут затариваться бухлом и закусью?
Генрих Монт ★➦AleM• 24.03.19 05:49
Пятница вечер - та же хрень в Краснодаре. Станичники на выходные по домам разъезжаются
Некто Леша ★★★★★• 23.03.19 22:15
Наблюдение верное :) Никогда не приходило в голову. Но в ряде контор, где я и мои знакомые работали и работают, есть обычай собирать планерки в 11:00 пн с участием высшего руководства.
В медицине - помню и в 9:30, и в 9:00, так называемые "пятиминутки", которые могли затянуться и на час. На более спокойных работах с двухуровневой иерархией - начальники отделов имеют обычай собирать планерки сотрудников своего отдела в 10:00, давая им час с 9:00 ознакомиться за возникшими за выходные проблемами и предложить готовые решения. Обсудив их с подчиненными, он и идет со всей пачкой документов к 11:00.
Третья иерархия, ректорат крупного университета, например, собирается в 15:00 того же чертова понедельника, но решения и бумаги к этому времени должны пройти через проректоров, а к ним очередь. А ректор после короткого обсуждения по каждому вопросу только подписывает (или не подписывает) десятки готовых и выверенных бумажек.
В общем, в течение понедельника раздаются задания и организуются процессы на всю рабочую неделю. И начать эту гонку лучше с 9:00, если начало работы именно в 9:00. В любой момент может прибыть звонок от руководства, которое тоже читает свою почту и раскидывает срочные задания своим подчиненным, и так далее вниз по цепочке вплоть хоть от Министерства.
В другие дни - разумеется, все хотят избегнуть этого часа пик, что на авто, что на общ. транспорте, и нормальное руководство относится к этому с пониманием - все дедлайны розданы, и чем выше должность сотрудника, тем позже ему позволяется являться на работу. Ректору хоть к 12. И да, нормальные люди позволяют себе крепко могут напиться только вечером пт и сб. Вечером вскр - это безумие. Выхлоп же будет на всю контору, каким транспортом не добирайся.
Так вот в чём дело ! Мы с подругой тоже удивлялись, как так, ведь вторник тоже рабочий день, а пассажиров намного меньше ? Спасибо за разъяснение. Кстати, есть ещё одно наблюдение - в пятницу пассажиров ещё меньше, чем в остальные дни. :-)
Про пятницу есть ещё наблюдение - на дорогах больше автомобилей.
Да ладно тебе страдать так.
Ты её в полночь спроси про радиус и диаметр
Белая ворона➦вячеслав63• 24.03.19 08:51
Может в гибдд? У нас в городе они по понедельникам отдыхают.
Автору - сто плюсов за жизненную позицию: "С 2009 на пенсии. Надоело безделье или подработки, пошел в кондукторы."
AleM ★➦catfish• 24.03.19 01:12
А если почеснаку, то основная причина - маленькая пенсия. У нас у конторе водителем-курьером работал настоящий полковник в отставке. Но когда после очередного повышения пенсии военным, он стал получать 40 тыс. руб. он уволился и теперь отдыхает, путешествует на машине, ловит рыбу.
+ едут те кто уезжал на выходные на дачу, студенты-общажники возвращаются, да мало кто еще.. . В метро такое тоже заметно