Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1005500

За что боролись — на то и напоролись или непредвиденные последствия легализации марихуаны.

«Уж сколько раз твердили миру...» — самые опасные решения те, которые с виду простые и очевидные.
Примеры?
Извольте, их предостаточно — человеческая природа обожает простые решения.

Я бы вот хотел поворчать по одному конкретному поводу— легализация марихуаны.
Я, кстати, сам голосовал за легализацию, вопреки моим консервативным взглядам, поверив своему медицинскому опыту, самонадеянно, надо сказать.
Лёгкий наркотик, побочные эффекты мягкие, точно, что получше алкоголя — легализуем и заживём!!

Начали жить — магазины, законы, налоги.
И потихонечку-полегонечку стали проявляться более неприглядные и малоизвестные стороны травки...
Начнём с того, что лёгкая травка нашей молодости против нынешней — как праща молодого пастушка Давида по сравнению с автоматом Калашникова. Генная селекция изменила траву так, что теперь концентрация некоторых фракций возросла в десятки и сотни раз.
Изменился и подход к курению — от изредка, на выходных тусовках или в спальне на уик-энд — траву теперь курят круглосуточно.
А это привело к малоприятным последствиям.
Вместо приятного смешливого настроения и повышенного либидо — паранойя, беспокойство и циклическая рвота с поносами. Вещь, надо сказать, неслыханная: марихуана в медицине употреблялась именно для лечения подобных явлений... А поди ж ты — гастроэнтерологи отмечают большое количество молодых балбесов с одной и той же тупой историей: я, доктор, как покурю — так блюю фонтаном!!
Опять покурю — опять блюю! Что я делаю не так, доктор?!?
Впрочем, ожидать от них выдающегося интеллекта тоже не приходится: мозги продолжают формироваться до 26-28 лет.
Это если они есть, и им не мешать. Особенно от применения марихуаны страдает когнитивная, познавательная функция.
А поскольку курение остаётся курением — то все её недобрые лёгочные эффекты тоже тут как тут...
Ну, и невозможно не упомянуть такой милый и смешной эффект, знакомый всем из когда-либо затянувшихся косячком — страшный жор, нападающий после потребления марихуаны (автор может засвидетельствовать под присягой факт единоличного и молниеносно- быстрого пожирания им большой пиццы неподалёку от района Красных Фонарей славного города Амстердама)...
Уже и не мило и не смешно: штаты, легализовавшие марихуану, зарегистрировали рост потребления мучных, сладких и жирных продуктов.
А вот это уж точно грустно — в стране эпидемия излишнего веса, ожирения и диабета — это как полить костёр бензином...

И, как говаривал незабвенный отец Кабани из « Трудно быть богом»:
«Кто сложил всё в ящик — он знал, для чего это выдумано...»
Жалко, что простая греческая девушка по имени Пандора не читала Стругацких и всё это выпустила в мир.
Спохватилась, крышку ящика захлопнула — да поздно, ничего в ящике больше нет, кроме надежды, лежавшей на дне ларца Зевса.
И пока эта любопытная растяпа её не выпустит — надежды, что мы станем мудрее, нет. Я — точно что нет, и ярким доказательством этого служит моё голосование.@Michael Ashnin.
+526
Проголосовало за – 720, против – 194
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
106 комментариев, показывать
сначала новые

Uhalus Posovinomus 09.06.19 23:30

Вот. Что дегализовали - на то и напоролись. И это только начало. Сейчас такая синтетика прёт - мама не горюй. Но все начинают с шишек...

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Uhalus Posovinomus09.06.19 23:31

Легализовали

+0
ответить

Defiler__8227.03.19 11:12

Тут по-моему также, как и с алкоголем. Кто-то выпивает пару рюмок по праздникам, а кто-то пьёт запоями. Так и тут. Да, есть и такие, которые от дудки оторваться не могут. Не вижу причин для беспокойства.

+0
ответить

Бабай Космополит25.03.19 17:04

Эххх, больная тема для Европы...
с одной стороны-декриминализация(в России за травку уже дают "народную", как обозвали люди, статью), легализация деллеров+налоги+госрегулирование, как с алкоголем, положительные медэффекты при медконтроле, ну и бонусом было не агрессивность накуренных. Но теперь видны и минусы: некоторые придурки(а с увеличением количества мигрантов, их стало намного больше) курят в общественных местах, как пиво пьют(сам лично видел идет группа чернож... Мигрантов и дуют косяк, проходя через весь поезд, убитые и не стеснясь делят между собой); рассеянность и расхлябанность людей после покурки, а что делать с теми, кто не может остановиться и курит травку как сигареты, а не разок-другой на выходных, может поэтому ухоженных и чистых районов планокуров я не видел! Ну и последнее что вижу, что некоторые экстремумы в обществе от дудки опускаются, становятся бомжиками, им ничего не нужно, кроме покурить и уже не важно, травка или спайс или еще чего хуже... Хотя такое же и с алкоголем, но хз что тут поможет, только общество и медики... Я был за легалайз, но гайки, как с алкоголем, надо закрутить, особенно с запретом по возрасту до минима 22 года, а так лучше до 25-26 лет, чтобы мозги успели созреть и думать адекватно! А сейчас бы еще и всех халявщиков понаехавших тоже бы лишил дудки, ведут себя под ней как животные: мусор бросить на дорогу, справить нужду где приспичило, вести неадекватно общественному месту(про раздевания и всякие сексодрючки и дрочки) - жестко штрафовать и привлекать к ответственности: накурка не освобождает от соблюдения правил и законов общества!
так что, Михаил, не один вы ошиблись в расчетах и надеждах на легалайз, хотя еще переходный период, может выработаем правила, как с алкоголем, и все будет не так уж плохо:) я по крайней мере, надеюсь...

+0
ответить

Ashmedai ★★25.03.19 06:36

А я думаю, что наркотики следует легализовать. Причем все. Будет естественный отбор - зависимые вымрут, освободив жизненное пространство для здоровых. Вторым плюсом - наркобизнес накроется женским половым органом, так как рентабельность изготовления/экспорта/продажи наркоты сведется к нулю, если не к отрицательным величинам. Кстати, преступлений в состоянии опьянения совершается намного больше, чем по укурке.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ashmedai25.03.19 06:54

Да, это так.
Алкоголики впереди планеты всей.
Или метамфетамин.
Планокуры сравнительно безобидные.

+0
ответить

Webspace➦Michael Ashnin25.03.19 16:25

Я тоже поддерживаю легализацию: сухой закон ни в штатах, ни в союзе не уменьшил популярность алкоголя. Так и травка - перебесятся, займет свою нишу, а большинство будет ее пробовать раз в месяц, а то и реже. У нас давно вполне себе легалайз, но особой эпидемии не заметно.

+0
ответить

Defiler__82➦Ashmedai27.03.19 11:02

Агрессивность, ИМХО, больше от человека зависит, чем от вещества. Вы просто не видели укуренного гопника :) Что трезвый, что пьяный, что укуренный, всегда пытается "порамсить" :) Или обратный пример. Езжу каждый год в Германии на фестиваль тяжелой музыки. Называется Wacken Open Air. Там народ бухает от души. И все радостные, доброжелательные и ни одного инцидента, связанного с агрессией.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Defiler__8228.03.19 09:19

Согласен. Меня тоже не отнести к трезвенникам, но пьяный я достаточно спокойный и миролюбивый

+0
ответить

v450 25.03.19 03:44

есть одна вещь, оставшаяся незамеченной в комментах, и определенно лежащая на поверхности, отнюдь не в ящике Пандоры.

Легализация легких наркотиков снимает табу с наркотиков вообще, а не только с легких.

А табу существует для многих, по крайней мере в России. Правда все меньше и меньше. Существует и для меня.
Я пробовал марихуану раза три в жизни - не брало. И это при том, что специалистов хватало - даже среди одноклассников были наркоманы, 40 лет назад.
Так вот. Я точно знаю, что какой-бы неземной кайф я не поймал, если б взяло, второй раз я бы пробовать не стал.
Потому что табу.
Вот на бухло и табак такого табу нет. Увы.

+2
ответить

osa24.03.19 23:27

Просто на кухне включили свет и товарищ увидел всех тараканов, которые раньше ныкались по углам.

+2
ответить

Мимохожий24.03.19 22:52

Ах вот кто виноват во всех бедах Америки! Это Миша Ашнин. Привет, + как всегда.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимохожий25.03.19 00:36

Мнда...
Как только я согласен с большинством — всякую хрень творю!

+1
ответить

ушиихвост24.03.19 22:37

Миша,да не волнуйтесь вы так за них,обо...ться пару раз,да сдохнут раньше,естественный отбор идиотов ещё никто не отменял,да и лечить наркоманов будет экономически выгодно,без работы не останетесь,а что ещё надо?

+2
ответить

Whale271 24.03.19 20:31

Программа по сокращению населения в действии.

+1
ответить

Арсений 24.03.19 20:07

Мишань, да не переживай ты так. Это не "полить костёр бензином", это скорее "лес рубят - щепки летят". Сам признаёшь, ожирение и так уже давно бич всех тех, кто не заботится о здоровье; мозгов у дураков и до легализации не было, дык пусть уж лучше косячат, чем клей нюхают. На мой взгляд "лигалайз" - это способ очистить суды и тюрьмы от немеряного количества игрушечных обвинений с весьма нихеровыми сроками прицепом - и только. Если ты голосовал в надежде, что все станут спокойнее и здоровее, а девушки будут чаще хотеть секса, так что тебе побольше отломится - ну пардон-с, облом-с :)

+2
ответить

Chicago95 24.03.19 19:59

Меня подвела медицина — у марихуаны замечательное применение в медицины и мне казалось, что я её знаю.

Миша! Ты должен быть более внимателен к себе. Первые сигнальчики начали ещё поступать когда ты накурившись выводил гулять на поводках свои варежки.
Следующее помнится, когда ты с АК на бэкярд выскочил. Потому что тебя на хавку пробило, а сосед на улице кушал.
А сейчас я вапше за тебя волнуюсь. Ты всё ещё видишь «Урал» на своём драйвее? Сапёрную лопатку? Янека, Гуслика и Шарика в коляске?
А разницу между анестезиологом и асенизатором ты уже понял?
Береги себя, Миша! Ты нам нужен. Кто нам канализацию без тебя почистит???

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9525.03.19 00:12

Хо-хо, а ведь неплохо...
Надо бы и ответить.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9525.03.19 00:45

Твою канализацию— только Геракл, если возьмётся, колеблется, говорит — дюже ресурс засрал, хуже Авгия, говорит, лучше я Лернейской гидре минет бесконечно давать буду( гидра —далёкий предок многоголовых ников, кстати, прапрапрабабушка) или Сизифа сменю, чем на Чикагу пахать!
А растёт она в наших краях просто сказочно, прям джунгли!!
Но не про меня: штат разрешил, а федералы — нет.
А кто мне DEA license выдаёт?!?!
Пральна, федералы.

+2
ответить

Дядя Дися 24.03.19 19:08

В Древней Греции вино разбавляли водой в 5 - 10 раз, а сейчас спирт есть 96% - это что, причина запретить алкоголь ? Или знать свою дозу и не превышать ее ?

То, что кто-то курит с утра до ночи - так дохрена народу, живущего по-принципу "с утра выпил - весь день свободен".

Тошнит от марихуаны - так пей пиво ( вообще из твоего текста создалось впечатление, что под видом марихуаны у вас продают то, что в России называется "спайс", т.е. трава с химией, типа пива с дихлофосом ).

Все мои знакомые, сидевшие на анаше, были либо не толстыми, либо худыми, либо очень худыми людьми. Меня каннабис на жрачку никогда не пробивал.

Единственно, что ты справедливо заметил - читать, думать, учиться под травой очень тяжело. Но зато скачущие мысли иногда дают такие интересные ассоциативные цепочки, что диву даешся.

+1
ответить

илья шляхтер24.03.19 18:50

В тюрьму надо сажать за причинение вреда другим, а не себе.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦илья шляхтер24.03.19 19:15

Брат-либертарианец?))

+3
ответить

drrddr24.03.19 17:54

+0
ответить

AK 24.03.19 16:36

В Канаде после легализации появилось полно неадекватных водителей. Раньше хватало самого факта употреблиния марихуаны, чтобы остаться без прав. А что делать теперь - непонятно. Здесь промилле так просто не ввести.

+3
ответить

Dick Grey24.03.19 15:54

Я тоже голосовал за легализацию марихуаны, в чем очень раскаиваюсь. А сейчас вес Лос Анджелес пропах травой, курят даже на фривеях. Сын стал пыхтеть... На каждом шагу пооткрывлись магазины дури, с доставкой. Так что сейчас, я всеми конечностями против !

+3
ответить

Лео Нафигатор 24.03.19 15:22

У Вашего текста порядковый номер 1005500. Это намёк на то, что он, как одно время говорили, на 100500 верный.

Каждой культуре свои наркотики. В нашей это алкоголь, сы знаем, когда и как его пить, с кем и с какой целью. У алкоголя есть определённый набор социальных функций, действующий только в нашей культуре.
У арабов примерно так же с коноплей и даже опиумом. Но по-другому: совершенно иная культурная интеграция. Дай арабу алкоголь - человек пропадёт.
Дай европейцу коноплю ... он будет использовать её как пиво и сгинет точно так же. Что мы и видим в Вашем тексте: Доктор, я раньше пил пиво после обеда - и ничего, а теперь курю дурь - и блюю. С чего бы это?

Ну и вдогонку вспомним про эволюцию. Расщепление алкоголя проходит у европейцев и у негров или народов Севера по-разному. Думаю, к реакции организма на каннабиоиды это тоже относится. Что арабу только пыхнуть, европейцу смерть.

+11
ответить

irrazionalle➦Лео Нафигатор24.03.19 22:45

Добавить нечего, плюс.

+1
ответить

Портланд24.03.19 15:20

Ну и что? Алкоголь и никотин при злоупотреблении ничуть не лучше. А с точки зрения последствий доя здоровья, простое и законное пожирание тортиков и попивание колы тоже ужасны. Дело в злоупотреблении.
Нелогично, что за малую долю травки сажают; за алкоголь нет.

+0
ответить

Соломон Маркович 24.03.19 13:59

Да Дядя Миша интересная тема! А я вот отправил историю и о вреде или пользе онанизма!)

+2
ответить

Serge712➦Соломон Маркович24.03.19 14:10

Женщины заминусуют. Онанизм подрывает рынок сексуальных услуг, как розничный, так и оптовый.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович24.03.19 14:49

Только польза!!))

+2
ответить

drrddr➦Соломон Маркович24.03.19 14:51

Как бы объединить эти две плодотворные темы? Того и гляди и чистильщик бассейнов подтянется..

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Serge71224.03.19 14:55

Да мне не привыкать! Пусть минусуют)))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦drrddr24.03.19 14:56

Ну это пусть доктора объединяют)))

+0
ответить

Randajad ➦Serge71224.03.19 19:36

А что такое женщина? Жалкое подобие левой руки. ))

+0
ответить

irrazionalle➦Randajad24.03.19 22:46

По тексту - левой ноги.

+0
ответить

авось24.03.19 12:06

Ну, здрасьте. То, что концентрация канабинноидов в марихуане в разы превышает то, что курили в 60-ые, было замечено ещё в конце 90-ых.
Просто требуется федеральный закон о стандартах содержания каннабиноидов, соответственно которому будут и налогом облагать. Чем забористей трава, тем выше налог. Но пока по всей стране не разрешили траву на федеральном уровне, такой закон никто не примет. Вот разве если у Трампа дела совсем плохи будут, и он решит нариков на свою сторону привлечь, тогда, пожалуй, примут.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★24.03.19 12:03

Миш, трава тупит мозг очень здорово. Сажает память, реакцию, скорость мышления.
Проверено на себе)))
Оттого и отказался от травы. Ну ее в жопу, я головой работаю, мне рабочий инструмент тупить нельзя.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер24.03.19 12:21

Да, типичный downer.
Самый не провоцирующий преступления наркотик...

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin24.03.19 15:14

Ага. А когда преступление-твоя работа, то такой наркотик сильно вредит профессиональным навыкам.
В России , кстати, любая коммеческая деятельность это преступление.
Потому рассляблять булки нельзя.

+5
ответить

Dmitry Karpov ➦Максим Камерер24.03.19 15:17

Я так понимаю - зависит от дозы...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер24.03.19 15:37

Поржал!!!)))
Интересный поворот темы...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dmitry Karpov24.03.19 20:53

От случая. Мы с Бегином один раз ехали к банкирам -по ушам чесать. Бизнес план проталкивать «Дайте нам денег и мы их возьмем себе»
Ну и по дороге знакомого встретили на перекреске. И он нам два паравоза в рыло и вдул -прям через боковое стекло.
Бегемот вообще был в кашу. А я... Боже , что я нес!
Потом чихнул и вообще забыл-что я вещал.
Это было фиаско. Хотя банкиры сами курили и оценили оригинальность презентации.

+4
ответить

Забухаэль24.03.19 11:44

Благодаря укуркам мой знакомый построил свой "бизнес", несколько небольших магазинчиков на рынке. А началось всё с тортиков-пирожков-пирожных. Город у нас в 90-х был сильно "наркоманским", даже я, непьющий-некурящий, спокойно мог показать несколько точек с травой или всяким ширяловом, одна из них была в 30 метрах от отделения милиции, что интересно. Пекли ребята разные сладости, ну а постоянная клиентура их разметала мигом. Так и раскрутились- вначале со складного столика продавали, потом первый ларёк, второй, магазинчик- но уже с разным ширпотребом. Ну это неважно, важно то, что наркоты на одной траве не сидят, соседка по лестничной площадке за пару лет скололась, а начинала с торговли травкой. Вряд-ли в Штатах как-то иначе обстоит.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Забухаэль24.03.19 11:51

Да, некоторое количество перейдёт с лёгких наркотиков на тяжёлые.

+4
ответить

Галка вульгарис➦Michael Ashnin24.03.19 16:07

Да, перейдёт на тяжелые и обратно уже не вернётся... К нам тоже движется подобное, но пока штат сопротивляется. Вообще пугающая тема.
За историю, конечно, плюс

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Галка вульгарис24.03.19 19:18

Данке!!
Ун книксен!!
(Ушёл, зардевшись!)

+1
ответить

Арсений ➦Галка вульгарис24.03.19 23:31

Галь, категорически не согласен. Штаты уже много лет как накрыло волной опиоидной наркомании, а это в разы страшнее травки. Без помощи этой самой травки, без разгона - сразу народ на эту дрянь прыгает. Не, законодательная борьба с наркоманией в отсутствие социальной базы чуть менее, чем бесполезна, хоть ты расстрел на месте введи.

+1
ответить

Галка вульгарис➦Арсений25.03.19 00:06

Я с вами не спорю, Арсений. Рациональная часть моего мозга все это понимает, но иррациональная взрывается когда я примеряю это на свою семью. Сыну 14 лет, надеюсь что все разговоры на эту тему уже дали свои спасительные всходы...
Но все равно страшно

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Галка вульгарис25.03.19 01:51

Галя, держитесь как модно дольше!!
Мозги пропадают бесповоротно, у молодых особенно...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Арсений25.03.19 01:54

Ну, в сравнение с опиатами — всё кажется лучше..,
Поэтому мы и использовали МэриДжейн в медицине.
И проложили дорогу к легализации.
Поживём — увидим, пока — mixed bag.

+1
ответить

Галка вульгарис➦Michael Ashnin25.03.19 02:00

Будем стараться, спасибо, Михаил!

+2
ответить

v450 ➦Michael Ashnin25.03.19 03:28

Именно

+0
ответить

Арсений ➦Галка вульгарис25.03.19 04:09

"все разговоры на эту тему" - вот да, это самая надежная защита. От всего вообще, не только от травки :) Потому как ну допустим он не покурит - остального-то это не отменяет, а если мозги в голове прямо настроены, то и легалайз не помешает :) Кстати, можно на "ты" пожалуйста?

+1
ответить

Арсений ➦Michael Ashnin25.03.19 04:11

Миш, я ещё не видел ни одного закона или крупного решения, которое было бы однозначно хорошим для всех. В сравнении с опиатами лучше, да - а ещё это лучше, чем втюхивать "обязательный минимум за распространение" молодому придурку, которому не повезло попасться. Разруха в головах, вот там и надо травку урезать.

+0
ответить

Галка вульгарис➦Арсений25.03.19 04:51

Вот я и надеюсь на настроенные мозги да на личный пример... Ну и на то что не легализуют)) (Все же если закон признает нечто нелегальным это посылает определенный сигнал в неокрепшие умы: мол, низзя! Ну я в это верю ..)
На ты конечно можно))

+2
ответить

Арсений ➦Галка вульгарис25.03.19 06:19

"Все же если закон признает нечто нелегальным это посылает определенный сигнал в неокрепшие умы: мол, низзя!" - это бракованные у вас подростки, если такой сигнал им посылает. Мы всегда твердо знали, что раз прячут - значит ништяки, о фигне шум бы поднимать не стали :) Так что не, я верю исключительно в "теоретически можно, но не нужно". Пусть лучше вместо ореола противозаконного "борца с системой" гордятся тем, что "можно, вот дураки и ведутся", а они умнее.

+1
ответить

grame24.03.19 11:11

Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?

— Сам человек и управляет, — поспешил сердито ответить Бездомный на этот, признаться, не очень ясный вопрос.

— Виноват, — мягко отозвался неизвестный, — для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день?

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦grame24.03.19 11:29

Замечательная книга!!
А к чему это?

+2
ответить

grame➦Michael Ashnin24.03.19 11:34

к планированию и принятию решений, и предвидению последствий

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦grame24.03.19 11:53

Ну, могу только обьяснить своё решение: врачебная самоуверенность.

+0
ответить

grame➦Michael Ashnin24.03.19 14:14

Ну так оно и понятно, в рамках даже очень большого опыта одного врача, просто не вероятно столкнуться со случаями на границах распределения (по русски используют термнин "маргинальные" в контексте статистики?) а в рамках выборки сравнимой с населением большой страны - они как раз очень даже заметны.
Я тоже голосовал за легализацию, правда в другой стране :) но у нас пока не совсем гайки свинтили, так что, не знаю как оно лучше.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦grame24.03.19 15:22

Планирование в условиях неопределённости - вполне известная задача, решается с применением теории игр и теории вероятностей.
Составлять план на долгий срок - необязательно. Зачастую достаточно реагировать на возникающие обстоятельства.

+1
ответить

grame➦Dmitry Karpov24.03.19 17:51

реакция на возникающие обстоятельства предполагает оценку последствий такой реакции (ну например что бы сделать выбор как именно реагировать). Теория игр, как раз, и представляет из себя набор средств для планирования оптимальных реакций,НО обязательно в условиях определенности всех влияющих факторов. На счет теории вероятностей, мы можем долго и со вкусом обсуждать, как именно она влияет на ваш выбор, и о способности эти вероятности оценивать, но тут я вас лучше отошлю к профессору Каxнeману (Kahneman), он за это нобелевскую премию получил.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦grame24.03.19 20:26

Канеман по моему немного не за это получил а скорее за психологию в экономике. Там речь шла о том как принимают решения люди в условиях неопределенности, и то что они редко принимают решкния рационально, как утверждалось в классической экономике.

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦grame25.03.19 00:32

Естественный отбор работает вообще без какого-либо плана - правда, очень медленно, но ведь работает. И зачастую достигает превосходных результатов.

+0
ответить

grame➦Барыга Спекулянт25.03.19 11:04

так я об этом и пишу

+0
ответить

grame➦Dmitry Karpov25.03.19 12:11

предлагаете подождать пока идиоты (постоянно курящие траву) вымрут естественным путем?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦grame25.03.19 15:21

Может я неправильно Вас понял. Просто у Канемана про теорию вероятностей особо много не написанно)))

+0
ответить

grame➦Барыга Спекулянт25.03.19 16:15

был как то на его лекции - у него любимый трюк попросить половину публики оценить вероятность землетрясения силнее 7 балов в Калифорнии в течении, скажем года. Вторую половину он просит оценить вероятность такого же землетрясения во всем мире (за тот же срок). Практически всегда средняя оценка вероятности землетрясения в клифорнии значительно выше. Таким образом он демонстрирует не-рациональсть человеческог мышления, даже усредненного по большой выборке людей.

+0
ответить

Mishok24.03.19 10:50

Во первых помоему есть и другие причины легализации. Например, уменьшения осуждённых за небольшое количество травы в кармане.
А по поводу вреда, так по моему никто и не говорил что трава полезная и подходить к её употреблению нужно ответственно.
Я бы посмотрел на этих балбесов, если бы они напивались каждый день. Думаю поносом и обжорсьвом не обошлось бы.

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mishok24.03.19 11:03

Вы правы.
Но к алкоголю общество выработало хоть какой-то иммунитет, какие-то ритуалы.

+1
ответить

sammy➦Michael Ashnin24.03.19 11:14

Так, возможно, ещё недостаточно времени прошло, и лет через десять картинка изменится?

+1
ответить

Mishok➦Michael Ashnin24.03.19 11:30

Ну так может и к траве выработает со временем. Сейчас понятно "дорвались"

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Michael Ashnin24.03.19 15:25

Ну так и тут - будет и иммунитет, и ритуалы. Источник проблемы не в легализации, а в долгом безосновательном запрете - причём запрет протолкнули, как ни странно, конкуренты в области плетения верёвок или типа того: марихуана давала хорошее сырьё, а её подрубили через запрет курения.

+-1
ответить

vvt251 24.03.19 10:50

// Я, кстати, сам голосовал за легализацию, вопреки моим консервативным взглядам //
А я голосовал против, вопреки ...

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vvt25124.03.19 11:05

А вот это намного более необычно.
Меня подвела медицина — у марихуаны замечательное применение в медицины и мне казалось, что я её знаю.

+5
ответить

v450 ➦Michael Ashnin25.03.19 03:25

вооооот! Осознание сего печального факта - первый шаг к выздоровлению. Вторым должно стать понимание, что работа - это только часть жизни, но не вся жизнь. Взрывник, который тырит взрывчатку и тащит ее на рыбалку либо в итоге подорвется сам, но скорее даст возможность подорваться кому-то рядом. Так же и врачи, юзающие лекарства в быту.
А как нащет примера с морфием? Это же уже было?

+0
ответить

ntktw24.03.19 10:35

"Я, кстати, сам голосовал за легализацию..."

То есть, представить все эти последствия вы не смогли?
Проблема человечества в том, что 99,9% его не думают даже на полхода вперёд.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦ntktw24.03.19 15:27

Проблема человечества в том, что оно не способно реагировать на возникающие обстоятельства. Кстати, И.В.Стали умел - и все эти ужасы, в которых его обвиняют (типа "тюремный срок за три колоска") были довольно быстро отменены - когда выяснились негативные последствия.

+-3
ответить

mathematicus ➦Dmitry Karpov25.03.19 01:52

Да неужели? Черезмерную строгость Указа 7/8 осознали уже в феврале 1933г, а реабилитация репрессированных началась только в 1935г.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus25.03.19 03:17

Не могу использовать полную палитру русского языка( Вернер не велит)...
Тролль, причём неумный.
Забанил его давно, только у себя его и вижу, к сожалению.

+0
ответить

oleg67 24.03.19 10:33

Грустно смотреть, как государство становится конкурентом наркодилеров.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦oleg6724.03.19 10:50

А всё, никаких наркодиллеров.
Большие корпорации, акционерные общества, акции на биржах, административные предписания и муниципальные законы

+7
ответить

sammy➦oleg6724.03.19 11:40

Это, возможно, главный плюс легализации наркотиков. Наркодилерам крышка без единого выстрела или ареста.

+5
ответить

oleg67 ➦sammy24.03.19 12:27

Не вижу повода для оптимизма от таких нововведений.
https://masterok.livejournal.com/5116804.html

+0
ответить

Serge712➦sammy24.03.19 13:02

Наркодилеры перешли на тяжёлые наркотики. Естественно, структура спроса и предложения изменилась, какие это вызовет последствия мы ещё не знаем, но со временем узнаем.

+0
ответить

sv_libra24.03.19 10:21

Чё, доктор, есть что-то плохое и в твоей стране? (тут смайлик, который ехидно подмигивает). Ты просто не учитывал масштабы. 9 из 10 человек употребят травку именно по выходным и будут счастливы. Но найдётся один из десяти жёсткий травокур (такой был мой одногруппник в 90-х и я с тех пор знаю, что трава для некоторых - зло). А в масштабах твоей страны это тридцать миллионов, я утрирую, но... Поэтому никакая старость :-) и опыт могут не уберечь от ошибок.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦sv_libra24.03.19 10:42

Ну, смайлики оставим детишкам...
А проблема болезни зависимости — интернациональная.
Это очень в природе живых существ — прицеплять мозги к изменяющим бытиё субстанциям.

+4
ответить

комментатор ➦sv_libra24.03.19 11:28

Да "жёсткие травокуры" конечно есть. Они будут давать меньше потомства и постепенно их процент дойдет до процента потенциальных алкоголиков. Ничего сразу не бывает. А легальное по всякому лучше, чем нелегальное. И налоги платятся.

+2
ответить

sv_libra➦комментатор24.03.19 11:41

Эммм... "Они будут давать меньше потомства". Что появилось раньше? Курица или яйцо? Травокурение не группа крови, по наследству не передаётся. Это приобретённый рефлекс. И чем больше вариантов на это подсесть (в том числе легализация), тем больше... больных.

+0
ответить

sv_libra➦Michael Ashnin24.03.19 11:44

Детишкам? Мужчина - это выживший мальчишка. Доказано вертолётами на радиоуправлении. :-)...
"А проблема болезни зависимости — интернациональная." Ну то есть это имеет право существовать и в Америке, а плохие дороги или дураки (например), только русская беда?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦sv_libra24.03.19 14:53

У каждой страны есть проблемы...
А плохих дорог в том же Лос-Анджелесе дохера.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦sv_libra24.03.19 15:28

Вы так говорите, как будто приобретённые рефлексы не наследуются!

+0
ответить

sv_libra➦Dmitry Karpov24.03.19 15:37

Это троллинг такой?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦sv_libra24.03.19 15:42

Тролль.

+2
ответить

Dick Grey➦Michael Ashnin24.03.19 15:42

Это какие ?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Dick Grey24.03.19 17:46

Coldwater Canyon.
Laurel Canyon, я там потерял и шину и обод, яма на яме.
North Hollywood, я там часто бываю.
За 30 лет сильно похужели фривэи.
А уж улицы — так точно есть безобразные.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦sv_libra24.03.19 21:23

Не был в США, но судя по мягкости подвески в американских авто, там с дорогами тоже не всё идеально.

+1
ответить

Фыва Пролд➦Michael Ashnin24.03.19 22:09

>За 30 лет сильно похужели фривэи.
Федеральный gas tax, за счёт которого финансируется ремонт и строительства фривеев, последний раз повышался в 1993 году, и с тех пор обесценился инфляцией на 40%.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Фыва Пролд25.03.19 00:34

Ну, не знаю...
Калифорнийский бензин — самый дорогой, в большинстве — из-за налогов.
Вот только идут они явно не на дорогу, инфраструктура стареет и ветшает.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pivo Vodkin25.03.19 03:25

Не всё.

+0
ответить

erazel24.03.19 09:46

Так проблема не в траве как таковой, а в химической модификации продукта.
Это как разрешить алкоголь в надежде на вино и пиво, а народ начнет нажиться чистым 99% спиртом. Тоесть идея хороша да вот реализация подкачала.

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦erazel24.03.19 10:18

Непредвиденные последствия...
Борьбе за легализацию началась лет 25, и пока боролись — селекция не стояла на месте.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin09.06.19 23:33

Не желаете, коллега, копипаст моего письма из диспута по поводу легких гаркотиков? Там про психологию и особенности развития т.наз. наркотической личности. Из опыта наблюдений.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru