Злоботрясов ★★• 10.04.19 12:27
Надеюсь в комментариях отметились возмущенные Чика, Пипетка и прочие вонючки, сдристнувшие за колбаской через Большую Атлантическую лужу ?
:)
Chicago95 ★➦Злоботрясов• 11.04.19 00:50
Сам ты за колбасой! Я за любовию. Большой и светлой
Michael Ashnin ★★★➦СибирякС• 12.04.19 05:00
Не, я ехал за «Харлеем»...
И фруктами.
И погодой.
Ты латвийскую погоду хорошо себе представляешь?
А калифорнийскую?
То-то же...
По-моему, был и приёмник такоё всеволновой, первого класса. Riga-1.. что-то там. Но не уверен.
Помню, я как-то разобрал один такой магнитофон (там в очередной раз пассик порвался), с большим удивлением увидел несколько дефицитнейших японских транзисторов (Sanyo). Подозреваю, они закупались на 90% для военной техники, 10% для блезиру все же ставились в магнитофоны и радиоприемники (и Япония как бэ не нарушала всяческие эмбарго того времени), а наши массовые МП39Б и КТ315А "не канали".
Да, кстати - я с удивлением узнал, что это вовсе не советская власть построила в Риге предприятия ВЭФ и Завод им. Попова, эти предприятия существовали давно, и еще в 1937-1939 гг. экспортировали свою продукцию десятками тысяч единиц во многие страны Европы (прежде всего - в Скандинавию).
Ага, читал я как-то в то время статью какого-то американца (в переводе, естественно). "Рассчитаем параметры этой схемы с типовыми транзисторами с усилением по току 450",- такие фразы там встречались часто. Ни хрена себе "типовой коэффициент усиления"!
Скорее всего - составной Дарлингтон. У одиночного такое усиление и сейчас нечасто встретишь. У транзюков общего назначения где то от 100 _до_ 400.
Я ещё в 90-ые с такими транзисторами работал с коэффициентом в районе 500. А у дарлингтонов типовой начинается с 2000.
"в СССР уважали грамматику своих национальных окраин" - ГРАММАТИКУ?
Ню-ню.
Поинтересуйтесь на досуге, что есть грамматика, и чем она отличается от орфографии и от транскрипции.
Вот помню ТаллиНН в конце 1980-х...
В официальном расписании поездов РЖД лет 10 назад (уже при Путине) появился чудесный поезд "Москва-Кышинеу". Потом молдаване как-то так ненавязчиво и интеллигентно послали Россию далеко и надолго (мы даже стесняемся об этом рассказывать на Первом канале - нас ведь совершенно откровенно послала какая-то задрипанная нищая Молдова, а не Америка, и даже не Англия), и поезд стал вроде бы опять "Кишинев".
Я чуть помладше. Катушник вроде "Весна" назывался. А касетник - "Романтик". Но вроде как "Рига" (катушник) был у родственников. Могу ошибаться. Лень лезть в "тырнет" и проверять всё. Если где не прав, прошу прощения.
Чатланин➦Белая ворона• 09.04.19 21:27
Катушечный, самый распространенный, был "Маяк". Или Астра. Кассетники - и Весна, и Романтик. А вот Риги не было...
Белая ворона➦Чатланин• 10.04.19 01:29
Я честно сказал, что могу ошибаться. Вот "Романтик" - первый мой касетник. Это могу точно сказать. А первые катушечные, на которых я пробовал в эфир что-то передавать. Так мне 12 было, я название не запоминал, главное - чтобы работало)
Зы. Я не радиохулиган, как могут подумать некоторые, я имею уже позывной. Будут радиолюбители, спросят позывной, назвав свой)
Белая ворона➦Чатланин• 10.04.19 01:30
Но катушечник точно Весна был. Я вспомнил. Там ещё тумблер скорости был.
васька ★★➦Белая ворона• 10.04.19 01:55
Были портативные катушечники Весна-3 и какой-то Романтик, уже не помню. А потом пошли кассетники Весна-306, Электроника-301,302, Томь-401, Карпаты(хрипатый) и т.д.. Из стереофонических помню Вега-326 с ненашим лентопротягом. Из стационарных помню Яуза-220 (кассетный с двухмоторным протягом)ю Да, ещё кассетный Маяк-231,232 с асинхронным мотором почти как у стиральной машины. А катушечные: Маяки-202(моно),203,205 - приставки. Полный магнитофон с колонками Юпитер-202, Ростов-101,102, Илеть-101, Маяк-001 и т.д..
васька ★★➦Белая ворона• 10.04.19 01:59
Кстати, у меня одно время был монофонический катушечный Соната-304. У него был неубиваемый лентопротяг с пасиками из прорезиненного лавсана, практически, вечными. И туда входили самые большие бобины №18.
Белая ворона➦васька• 10.04.19 02:55
Романтик - это был первый мой кассетник. Голубенький такой (тогда голубой цвет не вызывал неадекватных ассоциациый). Катушечник, да, был Весна, но марку я не помню. Мне было 11 при катушечнике и 13 при кассетнике. В 15 я сделал из плеера, блока питания, усилка на терристорах и 8 динамиках на 10 ватт вполне сносную аудиосистему, которую слышали (в итоге и слушали) все в радиусе 700 метров примерно. Сомеди меня тогда очень не любили, ведь я подсел на металл и хард рок. Металлика, Нирвана, Наутилус, Ария, Айрон Мэйден, Эйси/Диси и многие другие другие. Реально не могу всех сейчас перечислить, потому что сплю уже одним глазом. Но это было класное время. Когда мы под райд зе лайтнинг шли громить соседние районы, мы чувствовали чуть ли не бессмертными... Молодость. Глупость. Самоуверенность.
Белая ворона➦васька• 10.04.19 03:00
Погодь. Соната, квадратный такой. Лента касеты заправлялась ещё там по хитрому, между трёх валиков. До головки и после. У товарища на игровой приставке загрузка программ через него шла. (то был компьютер, конечно, ведь можно было там на бэсе чё-нить сваять там, но по нынешним временам -игровая приставка).
RichardLionHeart ★➦Белая ворона• 10.04.19 06:12
Это шо за усилок на тиристорах? Тиристор штука не запираемая , она только в режиме ключа работает.
Чатланин➦Белая ворона• 10.04.19 08:47
А я радиохулиган. Был. Потом заставили через радиошколу зарегистрироваться. Но я завязал давно...(((
А жаль....
Чатланин➦Белая ворона• 10.04.19 08:50
У меня Весна был кассетник. Весна 211. А с переключателем скорости... какой-то катушечный был, но не помню уже ((
Белая ворона➦RichardLionHeart• 10.04.19 11:27
Да, вы правы, ошибся. Естественно на транзисторах усилок был. На тиристорах цветомузыку собирал.
RichardLionHeart ★➦Fyl• 10.04.19 15:10
это на запираемых высокочастотных тиристорах, во времена Весны такой тиристор был штукой из мифов. В СССР о нем знали но никто не видел. Я до перехода в нефтянку работал инженером группы (тиристорного) возбуждения. Даже на низких частотах 50 герц тиристор штука нестабильная. поэтому управляло каждым тиристором несколько плат с операционниками. а для цветомузыки самое то.
Fyl➦RichardLionHeart• 10.04.19 16:22
Респект вам, я только симметричный мультивибратор на единицы герц собирал на силовых тринисторах :)
И еще устройство защитного отключения на встречно-параллельных тринисторах и резисторном оптроне... много пожег их при испытаниях.
И чем Новосибирск не угодил? У нас, кстати, выпускались магнитофон Вега и Нота для того времени неплохо го качества...
Белая ворона➦Семён• 09.04.19 19:42
"неполохо го" = "неплохо говёного"? Или пробел случайно влез?;)
Это я просто шучу. Надеюсь ответ будет без агрессии)
Семён➦Chicago95• 10.04.19 03:13
Нота 225 гугль в помощь, нота 220 (двухкассетник) были как приставки так и магнитофон с собственным усилителем.
Семён➦Белая ворона• 10.04.19 03:15
Пробел нажат случайно, руки большие, а клавиатура на телефоне маленькая...
Году в 74 родители моего одноклассника купили радиолу "Эстония-стерео". Крутая вещь была по тем временам, с трёхполосными колонками высотой в метр. Они богатенькие были (по тем временам) - мама у него была зав. столовой. Кто жил в то время, меня поймёт. Так бабушка называла аппарат эстония-стерьва.
Разворошили вы осиное гнездо. Всего одна строчка в конце, а они загудели.
Помню, в конце семидесятых, окончательно выжившая из ума соседка жаловалась моей бабушке, что ночью ФАШИСТЫ сломали ей забор и оборвали всю смородину...
Маршируют эсэсовцы, ой маршируют. В обнимку с жидами и пидорасами, вот те крест. Давеча бабка Манька бабке Нюрке рассказывала, своими ушами слышал. Раньше бы такого не позволили, быстро бы порядок навели. Не те уж времена пошли, ох не те...
sammy➦dr Eggman• 09.04.19 18:50
Что из этого? Я-то всегда думал, это называется бред собачий.
Ааааа! Я щас кончу! В СССР не знали что такое Рига??? Да твою Дюшаньбу могли не знать, а Ригу знали. Потому что это был как зарубеж! Твоя Ворькюта по сравнению с Латвийскими деревнями выглядела как пещера с мамонтами.
Надпись латиницей в знак уважения к местному населению??? А такое слово LADA видел когда нибудь? А KAMAZ? Тоже национальные окраины?
«Своих национальных окраин...» Я хуею дорогая редакция! Каких таких своих?! А ничего что большинством государств присоединение Прибалтики не было признано. В том же 1983 году Совет Европы в очередной раз назвал этот процесс окупацией и аннексией. Так кто там должен маршировать? Ветераны-красноармейцы??
А вот новые тренды я те помогу подобрать. Латвия, как и вся Прибалтика, это территория где всем очень плохо живётся. Настолько плохо, что русские недочеловеки не имеют не то что прав, а элементарного паспорта. Но как скрепные интернационалисты не оставляют своих соседей и зубами держатся за возможность там оставаться. Невзирая на парады эсесовцев. Ни один, сука, не уехал!!!
Латвия - это страна где русский патриотизм и пролетарский интернационализм мужественно лежит под ударами гейропейцев и эсесовцев, но не сдаётся
напомнило. мой тесть очень хвалит Путина и Лукашенко. "подсевший" на рен тв и киселев тв конкретно. но, я тут подумал, что примерно с 1989 -го он ни разу не был ни в России ни даже в Белоруссии. но Греция и Испания это 2 раза в год стабильно :)т.е., ностальгия, ностальгией, но с у к а инстинкты работают правильно :)
Maddock➦Chicago95• 09.04.19 19:47
В СССР, в году 84-м, уважали любую хрень с надписью латинницей.
Это кириллицу не уважали...
Хренонимус ★➦Chicago95• 09.04.19 21:22
Ирония хороша, оценил.
Про пасспорта - это отдельная попоболь тех, кто родился до 21ого августа 91ого года. Все остальные идут и получают свой нормальный пасспорт.
У меня пасспорт "негражданина", да-да, тот самый с текстом: Alien. Я не встречал более удобного документа.
1) мне весь Шенген открыт;
2) мне РФ открыта;
3) за мной не бегал (когда был призыв) военкомат;
4) мне не мешает заниматься коммерческой деятельностью. Да, гос.аппарат закрыт для меня по работе как физ. лица, НО не как для юр.лица. Есть список ограничений и он имеет свою логику, но он меня не касается и поэтому мне тупо лень ехать и сдавать экзамен, который сдают пенсионеры. Да, есть момент голосования, но смотрев на кандидатов, я не вижу ни одного, ради которого стоило бы выходить из дома, не говоря про прохождение процедуры.
Тут тренд такой был: получение Российского гражданства и оставление местного вида на жительство. Особенно среди пенсионеров. Вы спросите, почему же так, на старости лет? А вот! Пенсия с обоих сторон платится и соцы не обменивались информацией. Т.б. и ЛР платит за стаж и РФ. Профит! Правда профит накрылся, когда договор об обмене данными заключили.
А парады, да нету больше этих парадов. Закон приняли. Обе символики под запретом на мероприятиях. А без символики - какой-же это парад. Флэшмоб долбоебов и только.
Chicago95 ★➦Хренонимус• 09.04.19 21:40
Ну-ну! А может всё проще? Твоя скрепная голова не в состоянии усвоить язык аборигенов? Ты же понимаешь что за какую-то собачку тебя и депортировать могут
Хренонимус ★➦Chicago95• 09.04.19 21:44
Чика, так где твоя родина? Ты как-то не ответил, сколько тебя не спрашивали.
Чатланин➦Maddock• 09.04.19 21:50
Ага... особенно прикольно было видеть надпись "Restoran".
Чатланин➦Хренонимус• 09.04.19 21:53
Мне интересно, а я действительно не в курсе...
А символику гей-парадов не запретили?
Хренонимус ★➦Чатланин• 09.04.19 22:03
Вот чего не понимаю, так это истерии с обоих сторон. Возможно, потому как мне нет никакого дело кто, куда и чем долбится.
Я пошлым летом к другу в гости заезжал, когда в Риге был, у него земля рядом с полигоном. Красивое место, на берегу Гауи. И вот сидим мы за столом, кушаем шашлычок, кормим комариков и слышу я свист тихонький над головой. Друг мне подмигивает и говорит: ща будет. Я на него смотрю и думаю, что воздух что-ли собрался портить? И тут над головой А10 боезапас "Вулкана" разряжает по мишеням. Я понимаю духов, когда они ссались и срались от одного вида этой крякозябли. Ее один раз услышишь - запомнишь на всю жизнь.
Хер с ними с парадами - есть моменты по-важнее...
Чатланин➦Хренонимус• 09.04.19 23:21
Есть... Искуственно созданные.
Ну что уж теперь... В 21 веке живем...
:((
Чатланин➦Чатланин• 09.04.19 23:32
Ничего... Как завещал великий Винни-Пух, все херня, кроме пчел.
Прорвёмся.
в цифири названия 1-я цифра отвечала за класс прибора. Так что Рига-310 была прибором 3-го класса, а Ростов 101 - прибор 1-го класса. Лучше него тогда был только Нулевой класс (типа Х-010 или Х-001).
RichardLionHeart ★➦Maddock• 11.04.19 16:24
Бобиник по любому круче. за счет ширины пленки , качество записи воспроизведения лучше.
Первое. В СССР это была не "национальная окраина", а суверенное государство, вступившее с другими суверенными государствами в союз. В реале, мягко говоря, не совсем добровольно, но легенда о братском характере союза поддерживалась всеми возможными мерами, и уж, конечно, ни в коем случае не запретом на язык одного братского государства в пользу другого.
Второе. Видимо, в Воркуте в детсадовском возрасте дети в основном занимались тем, что надували через соломинку местных полярных лягушек. Потому что я, например, читал такую серию книжечек, которые надо было вырезать и потом сшивать нитками, этакие "учебники для детсада". Как параноик, дам пояснение для тех, кто внимательно следит за моими комментариями :) К детсаду, куда мне приходилось ходить, "муниципальному", как сейчас бы сказали, это не имело отношения, там были игрушки, "прибитые к полу", и прочая задница. Но мои друзьям, ходившим в "корпоративный" сад, такие книжечки раздавали там, а мне их мама принесла и сшила.
Так вот, там были "Математика", "Астрономия" и т.п. А "География СССР" была аж в двух частях. Одна - про природные пояса, а вторая - с перечнем республик СССР, их столиц и картинками местных в национальных костюмах.
Вот это проходили в детском саду. Потом в начальной школе мы составляли альбом с флагами, и, опять же. столицами и названиями республик. Про "шестнадцать баб у пруда" на ВДНХ, естесьвенно, в приличной формулировке тоже учили в начальной школе (вот только на всякий случай не уточнялось, что их шестнадцать).
Как в этих условиях можно было не знать, что за город Рига - ума не приложу. До десяти лет только лягушек надувать, что ли?
Randajad ★➦mews• 09.04.19 11:32
Прошу прощения, а почему 16? Насколько я помню в СССР согласно Конституции 1977 года входило 15 республик. Была 16-я, Карело-Финская, но только до 1956 года, потом изменили статус на Карельскую АССР.
sercher73➦Randajad• 09.04.19 12:06
Фонтан строился в начале 50-х, и Карело-Финская ССР - присутствует.
safogra➦Randajad• 09.04.19 15:36
А еще был анекдот на эту тему: Почему Карело-Финскую республику переименовали в Карельскую? Потому что финов там было только 2 - Финкельштейн и фининспектор, а после переписи населения выяснилось, что это одно и то же лицо.
Michael Ashnin ★★★• 09.04.19 10:22
Высер.
Это как о России сказать:
Из России?
А, там где пьяные казаки на медведях по улицам катаются, играя на балалайке и избивая школьников нагайками?
Лавров, цитату!!
А чью грамматику уважали в городе Горьком, когда писали на машинах слово VOLGA?
Goettinger➦Nadine• 09.04.19 18:56
ну, можно это и "экспортом" назвать: в восточной Европе на них рассекали партийные бонзы среднего звена и агенты ГДРовской штази.
реально на экспорт шли тольятинские Lada и Niva. "Нивы" и сегодня встречаются на местных автобанах. прикольно, как их хозяева объясняют свой выбор: во-1-х, бензина жрёт за троих; во-2-х, ненадёжны и требуют частого ремонта в сервисцентрах, и раз я могу себе такое позволить, все понимают, что состоятельный перец.
)))
Эта Рига 310 жевала пленку так, что хотелось плакать. Прослушивание любимой кассеты превращалось в рулетку - зажует или нет. Пусть уж лучше эсэсовцы маршируют, они хоть музыку не портят.
oleg67 ★➦авось• 09.04.19 12:34
А если это магнитофонная кассета "МК 60-1" - шансы зажувать утраивались ;)
Это новый, б..ь, бренд у тех, кто кроме соловьиного помёта ничего, б..ь, не смотрит.
Dmitry Karpov ★➦pldvd• 09.04.19 12:49
Ну, рассказывайте про их настоящие бренды. Что такого они там сейчас выпускают?
Chicago95 ★➦Dmitry Karpov• 09.04.19 15:17
А что такого выпускает великая Россия, что можно продать не на внутреннем рынке? Ну, кроме оружия.
sercher73➦Dmitry Karpov• 09.04.19 15:24
"Что такого они там сейчас выпускают?"
http://bfy.tw/N8dj
Michael Ashnin ★★★➦Chicago95• 09.04.19 16:28
Чикагов и математикусов...
А ещё у них девчонки — лучшие в мире!!
Март ★★➦Michael Ashnin• 09.04.19 16:39
Ну а как без них. Я вот даже отчасти горжусь что местные женщины меня дурака почему-то любят
Но давно бы пора перейти к реалу. Что думаешь, Лайка?
вячеслав63➦Chicago95• 09.04.19 17:01
РД-180,Обьективы на европейских и американских межпланетных станциях из России.В Южной Америке очень популярна НИВА.
Chicago95 ★➦вячеслав63• 09.04.19 18:58
Ага, ажо 2,5% выпущенных автомобилей продано в страны Америки. Южной и Северной. Я со своими драниками из мёрзлой картошки круче стою. 100% реализация в США.
Dmitry Karpov ★➦sercher73• 09.04.19 19:08
Осталось понять, почему при такой крутой экономики население разбегается, а таджики туда не рвутся.
Белая ворона➦Chicago95• 09.04.19 19:25
Чика, а что выпускаешь ты? (кроме фекалий, конечно)
Белая ворона➦Chicago95• 09.04.19 19:28
Так напиши что строишь-то. Можешь в гостевую ко мне зайти и рассказать. Мне просто интересно уже стало)
sercher73➦Dmitry Karpov• 09.04.19 19:41
"почему при такой крутой экономики население разбегается, а таджики туда не рвутся."
Как это не рвутся? Рвутся, но их туда не очень пускают. Кстати, сравните ВВП Латвии и РФ - удивитесь.
Dmitry Karpov ★➦sercher73• 09.04.19 19:43
Осталось понять, почему при такой крутой экономике - свой народ разбегается, а таджики туда не рвутся.
Dmitry Karpov ★➦Chicago95• 09.04.19 19:50
А я не говорил, будто Россия лучше. Хотя космос - на уровне, Илон Маск до сих пор превзойти не может.
А назвать прибалтийские бренды, я так понимаю, Вы не можете.
Dmitry Karpov ★➦Chicago95• 09.04.19 19:50
А я не говорил, будто Россия выпускает что-то крутое. Хотя по космосу - даже Илон Маск никак не превзойдёт советские достижения.
Но я так понимаю, назвать крутые бренды Прибалтики Вы не можете.
Dmitry Karpov ★➦sercher73• 09.04.19 19:54
ВВП - это дутый параметр, ни о чём.
Дайте мне скорее ссылку о том, как таджики рвались в Прибалтику, а их не пустили или выпнули.
sercher73➦Dmitry Karpov• 09.04.19 20:00
"Дайте мне скорее ссылку о том, как таджики рвались в Прибалтику, а их не пустили или выпнули."
http://bfy.tw/N8yO
Dmitry Karpov ★➦sercher73• 09.04.19 20:25
Осталось убедиться, что эти нелегалы ехали в Латвию, а не собирались ехать дальше.
sv_libra➦Chicago95• 09.04.19 20:43
Ну, например, обогащённый уран и двигатели для ракет. Устроит?
sv_libra➦Chicago95• 09.04.19 20:47
Ах, да. Забыл сказать. Это всё великая и ужасная США закупает.
sv_libra➦Chicago95• 09.04.19 20:48
Ну не считая, теперь, алюминия. Теперь алюминий у Дерипаски отжали. Теперь алюминий америка сама делает.... В Норильске.
Serge712➦вячеслав63• 09.04.19 21:10
В Америке все продается. Были популярны югославские Юго (Yugo), славились своей дешевизной, до сих пор о них легенды ходят. Однажды я даже видел на паркинге ГДРовский Трабант, как-то же он попал в Америку, теперь это практически музейный экспонат.
Чатланин➦Dmitry Karpov• 09.04.19 21:32
Вот и вернулись, с чего начали... Боятся туда таджики (((
Хренонимус ★➦Dmitry Karpov• 09.04.19 21:42
Как насчет многих миллиардов Российских евро? Впускают, а потом выпускают на Сейшелы, Кайманы и п.р.
По музыкантам как старым, так и новым тащатся очень многие. Ну любят и умеют петь, не отнимешь.
Периодически стреляют неплохие проекты в ИТ: ask.fm - Латвийцы, Skype - эстонцы, Printful - Латвийцы, рутера и радиолинки Микротик - Латвийцы (да, их подтолкнул американский инвестор в последние 5 лет, он они и до этого были очень крепкими, причем и производство было местное).
А теперь просто ради прикола - население Латвии и Эстонии вместе взятых: это меньше половины от населения Москвы (что-то около трех миллионов на две страны). А процент удачливых он +\- одинаков везде.
Chicago95 ★➦вячеслав63• 09.04.19 21:48
100% мотоциклов "Урал" закупает США.Достаточно?
Нет! Вон Мишка купил соседей пугать. Уже сломался.
Ты ещё скажи что матрёшки продают
Chicago95 ★➦Dmitry Karpov• 09.04.19 22:02
Но я так понимаю, назвать крутые бренды Прибалтики Вы не можете.
А я что, обещал! Мне вапше кажется что ты не понимаешь что такое прибалтийские страны. Население трёх стран меньше нежели население одной Москвы. Ну и никакие мопеды, магнитофоны, РАФы никогда никому кроме жителей ссср не были нужны. А Продукты пищевой промышленности я и в Омерике покупаю постоянно. Мороженое, сырки, колбасы, мясо и консервы, эстонские шпроты и ликёры и другая херня. Даже всё назвать не вспомню.
Да! И это не в русских магазинах
Chicago95 ★➦Белая ворона• 09.04.19 22:04
Чика, а что выпускаешь ты? (кроме фекалий, конечно)
Газ ещё. Тебе надо? Натуральный, органический..
Хренонимус ★➦Chicago95• 09.04.19 22:32
А теперь послушай местного.
Шпроты - эстонские все-таки не то. Советую Латвийские. Brivais Vilnis, возит в штаты. Сырки - Karums Латвийский держит качество все еще. Шоколад - а тут уже пох: Orkla foods скупило как Лайму Латвийскую, так и Эстонский Калев и заводы закрывает.
Хренонимус ★➦Dmitry Karpov• 09.04.19 22:42
А смысл оставаться в провинции (а страны Балтии, Болгария, Румыния, Греция) - провинция в рамках ЕС, если ты можешь ехать дальше?
Ты мне скажи, почему, когда в латвии банк АБ грохнули, там 7 миллиардов евро Российских денег вкладами (!) было? Это бюджет годовой Латвии, по-моему :)))
Или когда Сведбанк и Данске в Эстонии и Дании потрясли, оказалось, что они что-то порядка 200 миллиардов прокачали?
Мое мнение - целевая аудитория явно не таджики.
Michael Ashnin ★★★➦Chicago95• 09.04.19 22:50
Не сломался, батареи сели, пару недель не ездил.завелся от кикстартера.
Кстати, он только собирается в России, там полно и итальянских деталей и японских и германских.
Michael Ashnin ★★★➦Chicago95• 09.04.19 22:56
Пару моциков продали и в России.
Что понятно— они дороговаты.
Даже для американского и европейского рынков...
Можно хааароший Харли купить!
Tkash➦Michael Ashnin• 09.04.19 23:01
"Днепр" покруче был.
У него была задняя передача, а на "Уралах" потом
только её делать начали.
Tkash➦Chicago95• 09.04.19 23:11
Между прочим, мне пару лет тому назад привезли из Литвы
спиртное. Я до сих пор не знаю, что это было - водка такая, или
настойка, а может и то, и другое вместе.
Но вот что я скажу: республики эти уже потому заслуживают
уважения и право на мировое признание, что умеют делать
такие божественные напитки.
Белая ворона➦Chicago95• 10.04.19 01:33
А ты можешь начать позитив выпускать?
Я знаю, что можешь.
Вопрос лишь в том: когда начнёшь?
Сам в своей слизи не задохнулся ещё?
Dmitry Karpov ★➦Хренонимус• 10.04.19 02:45
Банковское хранение криминальных денег - это как раз скорее удел стран с убитой (или неродившейся) экономикой. разве что Швейцария смогла на этом подняться до развитого уровня - больше никто.
А вот таджики - это как раз признак развитой экономики. И им наплевать, являются ли они целевой аудиторией.
Michael Ashnin ★★★➦Tkash• 10.04.19 02:54
«Уралы» стали уникальными— единственный мотоцикл с фабричной коляской.
Плюс, можно переключить на два ведущих колеса, что приносит два сюрприза:
Ахеренная проходимость на бездорожье и снегу.
Не надо мотоциклетных прав( в США), поскольку он НЕ считается мотоциклом.
Dmitry Karpov ★➦Chicago95• 10.04.19 03:02
Торговля шпротами - по уровню технологий ниже, чем торговля российским газом.
А население там - разбегается. Потому что в ходе декоммунизации там похерили всё, что было построено коммуняками. Это вместо того, чтобы развивать и использовать.
Chicago95 ★➦Белая ворона• 10.04.19 03:07
Сам в своей слизи не задохнулся ещё?
Бублик! Ты, наверное, себе очень умным кажешься?
Chicago95 ★➦Dmitry Karpov• 10.04.19 03:09
Торговля шпротами - по уровню технологий ниже, чем торговля российским газом
Только шпроты вырастают каждый год новые и новые, а газ имеет свойство оканчиваться
Chicago95 ★➦Michael Ashnin• 10.04.19 03:11
Не сломался, батареи сели,
Может счас и аккумулятор. Батареи у тебя дом греют. Но ты говорил, что скорости не переключаются
Michael Ashnin ★★★➦Chicago95• 10.04.19 03:26
Не, только задняя...
Но я же советский человек!!!
Выталкиваю руками...))
НМ ★★➦Dmitry Karpov• 10.04.19 05:14
Ну как - мельдоний, например :-). Вполне себе крутой бренд.
Хренонимус ★➦Dmitry Karpov• 10.04.19 08:19
Игнорируем остальные аргументы? :)
Ясно, смысла дискутировать нет.
Chicago95 ★➦Белая ворона• 11.04.19 01:02
Да я же тебя вапше ничё не спрашиваю. Так что можешь быть туп как дерево. Родишься баодедом. И будешь баодедом тяжу лет пока помрёшь
Белая ворона➦Chicago95• 12.04.19 22:17
Кул, Высоцкого переделал. Не хочу сраться, честно. Давай договоримся. Я тя не трогаю, ты меня. В моменты соприкосновения (чужие истории) каждый просто друг-другу говорит своё видение, но без оскорблений. Если так будет, то я и дальше буду уважать тебя, как автора замечательных историй.
Nadine ★➦Белая ворона• 12.04.19 23:12
Я с Чикой пробовала по-хорошему, результат неожиданный получился.
А не надо по-хорошему. Он тролль, трикстер, анчутка местный. Может быть забавным, но не по-доброму. Бороться солью (юмором) и железом (точной аргументацией). Серьёзно восприятие может привести к смущению рассудка воспринимающего.