Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1009545

Кто помнит подписку на газету "Пионерскую правда". А я ее получал в четвертом классе. Подписалась, конечно, мама. Потом появилась "Комсомольская правда". Помню, что в этой газете шла серия статей под лозунгом "вырасти собаку и иди с ней в армию". Мне это казалось романтичным, но бесконечно далеким. Во всем нашем шестиэтажном доме ни у кого не было собак, хотя кошки были. Как-то во дворе появился пацан, родственник из деревни, одного из наших дворовых пацанов. Он рассказывал, что сын их соседей, имевший собаку, написал заявление военкому, чтобы призвали вместе. Его просьбу уважили, отправили в школу кинологов погранвойск. Из армии он вернулся просто другим человеком. Теперь для него лучшая собака была собака на цепи. Рассказывал, что никогда в жизни столько не бегал, сколько в школе кинологов, и после. Описывал он это так: Собака, она дура, бежит себе и бежит, но человек-то не лошадь. Так и загнуться можно.
+266
Проголосовало за – 382, против – 116
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Март ★★21.04.19 21:54

Лучше всего бежит волк. Он может бежать сколько угодно и на любые дистанции.

+0
ответить

RichardLionHeart 13.04.19 18:38

<<Рассказывал, что никогда в жизни столько не бегал, сколько в школе кинологов, и после.>>
ключевое слово- после.
Хуже собачников в погран. только погранцовский спецназ. до армии и не знал что такой существует. Учитывая что десантируется этот спецназ в горной местности, травматизм там превышает норму парашютного спорта,далеко не самого безопасного.

+0
ответить

Забухаэль13.04.19 14:30

Про "собака-дура" согласен. Когда бежишь за собакой- шаги метра по два, там главное на бегу не упасть.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★13.04.19 10:40

Собака бежит километров 15-20 и ложится. Ей сержант не указ и на губу не посадят.
А вот срочник бежит сколько родина прикажет.
Мой личный рекорд 45 км. С «обвесом».
За нами гонялись с собаками поначалу. Собаки службу завалили.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер13.04.19 15:16

Пизд.шь. 45 км в шинели и сапогах, по буеракам, с шлемом стальным 3 кило, калашом еще 4, с саперной лопаткой, подсумком с тремя магазинами... а собачка налегке и догнать тебя не может... да ты чемпион мира по .... сам знешь чему ))) . А собачникам и правда никто не завидует в погран. я служил в КВПО.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart13.04.19 15:28

Фора 2 часа.
Это уебище Сш-68 ни разу не надевал, кстати. Рд, аксу, бк, это да, тащили. Сопатку лаперную не.
И без шинелей.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер13.04.19 15:39

С каких пор говномет АКСУ в погранвойсках? У него кучность как дробовика, а после первого магазина и того страшнее... Случайно не из ВВ? Ума не приложу где еще есть собачки.

+3
ответить

RichardLionHeart ➦RichardLionHeart13.04.19 15:44

Опять же саперная лопатка для погранца мама родная, как без нее позицию оборудуешь. Раз шлем стальной не одевал, точно не погранец... Погран это устав. Собачки там ухоженные и отобранные, это не за зк бегать, там расчитано на диверсанта, подготовленного по всей форме, а бегать китайские диверсанты умеют уж поверь.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart13.04.19 16:09

Это не я в погранвойсках. Это он.
У нас собак не было. Собаки за нами бегали, а не с нами.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart13.04.19 16:12

Когда это вовчики с сукой-то ходили? Хотя я не в курсе, может дзержинка... хотя вряд ли.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер13.04.19 16:53

У меня товарищ оружейником был в ВВ. Про АКСУ от него впервые услышал. У нас в горах все тот же АКМ - 7.62 был. Надежный как молоток.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart13.04.19 18:31

А ты побегай с БВД с магазинами от 7.62. И в РД БЗ поноси. Ты там каждый грамм разницы прочувствуешь.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер13.04.19 18:33

БК то есть. 450 5,45х39 патронов весят столько же сколько и 300 7,62х39.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер13.04.19 18:48

Что такое чувствовать каждый грамм я понял еще в 13ть в своей первой туристической еденичке, когда рюкзак весит 30 кило и инструктор спрашивает - чью тушенку будем есть сегодня...хор предложений- Уолл стриит с ее биржевиками отдыхает. А в армии и с ПК бегали - первый и второй номер, некоторые плакали ибо бежать с ПК и боекомплектом к нему (не РПК) это то еще горе ( меня миновало )...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart13.04.19 20:13

Ха! Пк это ладно! А с АГС бегал?

+0
ответить

HKMIRROR➦Максим Камерер17.04.19 23:21

Опять брешешь,слесарь приблатненный

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦HKMIRROR18.04.19 07:55

Дитя мое. Для того, что бы мы, штафирки, с должным почтением отнеслись к вашим сентенциям, не укажете ли-какой род войск вы украшали своею персоною? Проще говоря: в каком полку служили, корнет?

+0
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер18.04.19 09:02

Истребительный полк ПВО Страны.
Бегал с РПД, прикинь!

Фокус вот в чём - в ПВО у всех карабины СКС. У всех, кроме меня.
В полку один пулемёт и то Дегтярёв, а "вешают" его традиционно на первого по списку солдата. Ну на "А" фамилиё, ты понял.
Спасло от инфаркта микарда только то, что за полтора года службы в полку марш-бросок был один раз. Три км в ОЗК и противогазе туда и три без надетых обратно.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон18.04.19 14:50

Не у тебя спросил, но ты меня снес. Дегтярев!!!!
А почему не Максим?!!!! Или Гатлинг))))

+0
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер18.04.19 17:53

Вааще то не ДП-27 под винтпатрон, а РПД 48-го года под патрон для калаша.
Но сути не меняет. Хуёво то, что стрелять из него не положено. Весь солдатский состав стреляет из СКС, а РПД положено только чистить и таскать.
Могу и тебя научить таскать его)), а как в него лента с патронами заряжается, сорь, не ведомо.
От така армия у меня была.
Кстати, американцы любят его больше чем пулемёт Калашникова.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон19.04.19 18:24

Спасибо. Я такую приблуду в Москву реку выкинул. Еле довез.

+0
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер19.04.19 20:22

От жеж!
Пацифист.

+0
ответить

Белая ворона13.04.19 09:31

А вот у СС (не подтверждённые данные) была другая система воспитания.
Ребёнок должен был вырастить собаку, а потом убить. Чтобы избавиться от всех изъянов "привязанности". Гитлер утверждал, что лишь человек, убивший в себе любовь, может стать сильным.
Сильным может быть лишь тот, кто никого не любит. Не точная цитата Гитлера, но смысл выдержан.
Забавно, но после 45 наши воры в законе переняли эту мысль. И пока у них не было семей и детей - они хорошо держались.
Кагтотаг.

+-2
ответить

Ящер12 ➦Белая ворона13.04.19 11:28

Эммм... Что именно переняли? То, что у человека развязаны руки, когда у него нет семьи и детей - прописная истина.

+5
ответить

adder38➦Белая ворона13.04.19 11:58

Насчёт убийства собаки — явная выдумка. В СС принимали просто по заявлению и с учётом рекомендаций.

+5
ответить

Забухаэль➦Белая ворона13.04.19 14:28

Ага, а в Украине сейчас юный биндэровец должен распять мальчика в трусиках и запенить эпилептичную бабушку. Бабушку предварительно насилует его наставник.

+4
ответить

RichardLionHeart ➦Забухаэль13.04.19 15:07

Забыл про снегиря, обязательно сьесть.. . Бабушка должна быть русскоязычная... Теща не считается...

+6
ответить

Забухаэль➦RichardLionHeart13.04.19 16:05

Не, снегири у нас дефицит, кто-ж ему даст!Тут целый раздел кулинарии открылся- http://blog.i.ua/user/5707078/1991899/ А тёщу можно соседям сдать, взаимообразно.

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Забухаэль13.04.19 17:42

Какие то не украинские рецепты, ни тебе сала, ни горилки. Где варенники с снегирями? Где галушки снегиринные? Ну и борщ из мяса птицы?

+4
ответить

Забухаэль➦RichardLionHeart13.04.19 19:50

Так в Гейропу идём, под них подстраиваемся!

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦adder3813.04.19 23:43

До войны идейных. Потом как рулетка: куда призвали, туда и иди. Или пожилых, если в охрану лагерей.

+0
ответить

Чатланин➦Забухаэль17.04.19 23:58

А оно вам туда надо?

+0
ответить

Забухаэль➦Чатланин18.04.19 06:24

"А за бугром такие тыквы!"...

+0
ответить

Белая ворона➦Ящер1221.04.19 21:40

Нет, переняли смысл фразы. Пока у тебя нет привязанностей - ты неуязвим. Гитлер сам пострадал только из-за жены. Он пытался её спасти. Но в целом, да, наверное вы правы.

+1
ответить

Белая ворона➦adder3821.04.19 21:42

Это описывалось в дневниках солдат СС. Я тоже не хочу этому верить. И есть вероятность, что это всё фэйк, но это было в духе Гитлера.

+0
ответить

Белая ворона➦Забухаэль21.04.19 21:43

В Украине нет уже бандеровцев. Я в это верю)

+0
ответить

Забухаэль➦Белая ворона22.04.19 06:36

А можно маленький вопрос? Не влезая в книги и все эти энторнеты-педивикии- что вы знаете о Бандере? Вот так- хоп, и всё что есть в голове по этому человеку печатаете в ответе.

+0
ответить

Забухаэль➦Белая ворона22.04.19 06:39

И про дневники- вы читали их лично или это было где-то в сети? И как у вас с немецким? Я, например, кроме "Я-я, дас ист фантастишь" ничего уже не помню.

+0
ответить

adder38➦Белая ворона23.04.19 17:33

Мне тоже случилось читать мемуары нескольких эсесовцев, но такого я у них не припомню. Собрал рекомендации, подал заявление, приняли...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦adder3823.04.19 17:45

Напомнили...
Посмотрите фильм «Европа! Европа!» про еврейского мальчика в школе СС

+1
ответить

Белая ворона➦Забухаэль23.04.19 18:50

Честно говоря, я не изучал судьбу Бендера досконально (заметьте, я не лукавлю и пишу правду). Я знаю, что он пытался добиться власти любыми пютями. Он пытался присоединиться (вроде бы) к фашистской Германии, но так и не смог до власти дойти. Самое ужасное, что он уничтожал народ ради своей цели. Да, вы сейчас скажете, что Ленин, Сталин и прочие делали тоже самое. Но я и их ставлю в один ряд с Гитлером. Для меня на Руси нет хороших политиков. Политик - изначально гнилой. Его даже человеком назвать язык не поворачивается.
Кагтотаг:)
Зы. Добра тебе, друг)

+0
ответить

Белая ворона➦Забухаэль23.04.19 18:52

Немецкий со словарём, с людьми стесняюсь. Дневники читал в переводе и в сети. Но с фото оригинала (словарь, стеснение и etc.)

+1
ответить

Белая ворона➦adder3823.04.19 18:57

Лет 7-8 назад в сети были сканы того дневника солдата СС, который прошёл через это. Естественно я тогда это не сохранил. Было время, когда мы верили, что из сети ничего не пропадает) Но сеть - она такая, сперва затягивает, а потом строит путы. Я сейчас уже верю только себе - всё остальное попытка влияния на моё мнение.

+0
ответить

Забухаэль➦Белая ворона23.04.19 19:35

Он был всего-лишь идеологом украинской независимости. С 1936 по 1944 год, с небольшим перерывом (в который он находился на территории СССР) он сидел- то в польской тюрьме, то в немецком концлагере, то есть " уничтожал народ ради своей цели" он физически не мог, после войны он жил за границей. И всё...

+1
ответить

Забухаэль➦Белая ворона23.04.19 19:42

Касательно "фото с оригинала"- не так давно было опубликовано в России фото "служебного удостоверения" какого-то украинского гауптштумпффюрера дивизии "Галичина", 42 кажется года выдачи. Но там есть одно "но"- до 1992 года в немецком алфавите двойная буква "S" писалась одним специфичным знаком, после 92- двумя буквами "SS". Так вот именно так, по правописанию 1992 года, с двумя буквами "SS" в том "документе" 1942 и было написано. Вопрос- с чего-бы это???

+1
ответить

Белая ворона➦Забухаэль23.04.19 21:40

Тогда вопрос: почему ему приписывали террористические акции до 41 года? Кстати, в то время, как и сейчас, как и в 1915, умели управлять людьми из лагерей;) Никто же не говорит, что он лично всех убивал. Он создавал "движуху", как сейчас говорят. Но в целом, меня эта беседа утомила. Если хотите продолжить, то моя гостевая открыта для всех. Если нет, то каждый останется при своём.
Я уважаю чужую точку зрения. Но всегда имею свою.

+0
ответить

Забухаэль➦Белая ворона23.04.19 22:20

Вариант истории о распятом мальчике в трусиках... Как-то нужно создать образ врага? С моей точки зрения ваши Дугин, Стрелков и Владимир Адвокатыч тоже преступники, при том Стрелков- преступник военный, светит ему (по вашим-же законам) до 20 лет, и это без срока давности. Ну а уж дугинское "Убивать, убивать и убивать"- относительно украинцев- отдельная песня. Тут как и жирику- статья за разжигание межнациональной розни караячится. Однако ваши справаохранительные органы так не считают. Почему в таком случае Бандера- "преступник"? Причина простая- он не за "русский мир".

+1
ответить

Забухаэль➦Белая ворона23.04.19 22:27

Да, и про немецкий, звания гауптштумпффюрер не существовало, это моё "изобретение". Штумпф в переводе с немецкого- тупица или обрубок. Я к тому- вы это, кажется не заметили... Вот так из многого незамеченного, поданного в нужном русле и немного перевранного в мозгу человека создают нужный образ.

+1
ответить

Белая ворона➦Забухаэль23.04.19 22:58

Я не знаю тех людей, которых вы добавили в обсуждение. Видимо вы пишите больше для себя. Но моё предложение пока ещё в силе.
Ну и на следующее сразу тут отвечу.
Я не писал званий, я в них не разбираюсь. Так что это уже ваша фантазия. Фантазируйте дальше. Именно тут я ввм отвечать больше не стану.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru