Ага, и израильские киббуцы держатся исключительно на страхе наказания и рабском труде?
И делиться все-таки приходится, для этого во всех нормальных странах есть подоходный налог, нет его лишь в Сомали с Ливией, так что пропагандонам ничем неограниченного индивидуализма - надо отправляться туда, может на месте поймут что к чему (хотя вряд ли, были бы мозги - поняли бы раньше).
Если вы решили заниматься пропагандой, делайте это умно. Любой человек, хоть когда-то интересовавшийся идеями коммунизма прекрасно знает, что основой коммунизма является не "страх наказания", а всеобщая сознательность. Коммунизм и наказание - понятия несовместимые. Ваши белые нитки сразу начинают ярко сверкать.
А еще не стоит сочинять цитаты за Ленина. Особенно, когда вы даете ссылку, откуда якобы взята сочиненная вами цитата. Ведь может найтись человек, который пройдет по ссылке и убедится, что вы действительно соврали.
Борових➦spamkerdyk• 14.04.19 17:17
Присоединяюсь.Уверен,что для такого чела "Материализм и эмпириокритицинм" сродни с нашествием инопланетян.
Dmitry Karpov ★• 14.04.19 13:16
Коммунизм - это не про доходы, а про средства производства. Оценки к таковым не относятся.
Ну и ещё коммунизм - это про совместный труд. Вот когда студентов объединят в группы, и в каждой группе будет одна общая задача, по результатам решения которой поставят общую оценку группе - тогда будет интересно.
grame➦Dmitry Karpov• 14.04.19 14:44
https://en.wikipedia.org/wiki/Ringelmann_effect
тут как раз очень неплохо расказано о совместном труде для одной цели.
Кому трудно читать много букв - не работает
Serge712➦Dmitry Karpov• 14.04.19 18:16
Оценки это не совсем адекватный пример. Оценки нематериальны, оценок не жалко. Один отличник в группе сам решил все задачи, остальные у него списали - ну так он и так решал бы эти задачи, в группе или без группы. Прямого ущерба отличнику от этого нет. В отличие от варианта поделиться оценкой, если у тебя заберут один балл и отдадут его другому, тебе занизили оценку, прямой ущерб.
Совместный труд типа бригадный подряд, вся бригада получает оплату по результатам труда - но тут действуют различные механизмы принуждения к труду внутри бригады, никто из членов бригады не хочет делиться с бездельником.
Dmitry Karpov ★➦Serge712• 14.04.19 20:30
Если построить систему дележа оценок - то отличник сам впряжётся делать задания на всех. Возможно, будет требовать себе денег или почестей за эту работу.
Собственно, задача преподавателя = раздать всем разные задачи, чтобы один отличник тупо по времени их все не осилил.
И главное - надо позволить студентам как-то влиять на состав группы, в которой будут делиться оценки.
Бригадный подряд - стимулирует людей помогать товарищам, а не !тянуть одеяло на себя".
Dmitry Karpov ★➦grame• 14.04.19 20:32
Там изначально делается неверный вывод. Производительность труда в группе падает в первую очередь из-за необходимости согласовывать действия. Например, два человека вместе поднимают меньше, чем в сумме могут поднять по отдельности - потому что начинают поднимать не одновременно.
Serge712➦Dmitry Karpov• 14.04.19 21:14
Бригадный подряд стимулирует рабочих самим заставлять работать бездельников. Если премия/зарплата зависит от результата работы, рабочие сами быстро вычислят, кто полезный член коллектива а кто бездельник, бездельника или заставят работать, или от него избавятся. Никто не хочет работать больше и получать так же, как и тот, кто работает меньше. Помогать тоже вариант, но только в разумных пределах.
Serge712➦Dmitry Karpov• 14.04.19 21:21
Придумывать систему стимулирования за оценки не нужно, она уже давно придумана, это система, в которой каждый получает оценки за самого себя. Отличник делает задания за всех - ни один нормальный преподаватель такого не должен позволить, цель обучения это научить всех, в том числе двоечников, для этого каждый должен решать задачи. Отличник решит задачи, а остальные у него спишут и получат дипломы это не вариант.
Dmitry Karpov ★➦Serge712• 14.04.19 21:34
А работать в коллективе - не научатся ни отличники, ни троечники.
Dmitry Karpov ★➦Serge712• 14.04.19 21:34
Бригадный подряд стимулирует рабочих к разделению труда.