Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1010555

Кто нибудь знает кто такой Дуэйн Джексон? Как, действительно никто не знает? А вот журнал Tайм полагает что этот неизвестный никому хрен является одним из 100 самых влиятельных персон в мире. Ни Путин, ни Шойгу, ни Ассанж с этим кренделем и рядом не стояло. Это все что надо знать про таймированных журналистов.
+-117
Проголосовало за – 91, против – 208
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
89 комментариев, показывать
сначала новые

Март ★★21.04.19 09:21

Ну почему же. Контрактники там есть. Сам с некоторыми знаком.
Тут ведь проблема вовсе в другом. Россия или даже Америка не в силах это запретить.
Подрабатывать людям кто как может. Свобода выбора?

+0
ответить

Март ★★18.04.19 18:04

Проблемы тут вовсе не вижу.
Кто всю жизнь жил в России и не шароёбился по разным странам, Россия для него мир и дом.
А на остальных залупу забить запросто.

+0
ответить

Агасфер 18.04.19 17:57

Проблема в том, что Россия - далеко не весь мир.

+4
ответить

Фыва Пролд18.04.19 16:46

Список разбит на категории. То что Dwayne Johnson попал в этот список, только означает, что он попал в число, отведенное категории "артисты". В категории "лидеры" места для Путина и Шойгу не осталось. А категории "диктаторы" там нет.

+4
ответить

СибирякС➦Фыва Пролд19.04.19 13:40

В истории упоминается Dwayne Jackson а не Dwayne Johnson !!!

+0
ответить

Фыва Пролд➦СибирякС19.04.19 20:57

А в списке журнала Тайм есть только Dwayne Johnson. Dwayne Jackson там нет.

+0
ответить

drrddr➦Фыва Пролд19.04.19 21:46

"Ээ, если бы вы знали Джек Дэниелса так долго как его знаю я, то вы бы тоже называли его Джоном!"

+1
ответить

васька ★★18.04.19 16:13

Это правильно, Джексона до сих пор в Кандагаре боятся. ("Ментовские войны")

+0
ответить

flieger196118.04.19 16:08

Бьюсь об заклад, что имен самых влиятельных людей мира мы не знаем и не узнаем никогда.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦flieger196121.04.19 07:17

Всё что вам надо знать — моё имя.
А уж я вас с ними познакомлю, с остальными 11...

+1
ответить

flieger1961➦Michael Ashnin21.04.19 08:38

С 10 - ибо с самим собой-то я уже знаком.

+2
ответить

Serge71218.04.19 15:43

Dwayne Johnson, как оказалось, это футболист, циркач и малоизвестный актер. Лет 15 назад выступал в цирке под названием "реслинг", надо полагать, был известен в определенных кругах. Снялся в нескольких кинотелефильмах
Похоже, этот список просто прикол, шутка и розыгрыш.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Джонсон,_Дуэйн

+-2
ответить

flieger1961➦Serge71218.04.19 16:06

Так это ж Джонсон, а тот, наоборот, Джексон.

+0
ответить

Serge712➦flieger196118.04.19 16:27

Нет в списке никакого Джексона, тем более Дуэйна. Есть Джонсон. Это автор слегка напутал. Да и я тоже этих Джексонов/Джонсонов с трудом различаю.

+0
ответить

ModestBoy➦Serge71218.04.19 18:24

Малоизвестный актер :) Вы ссылку свою хоть прочитать можете?
"Его гонорар в 5,5 миллионов долларов был занесён в Книгу рекордов Гиннесса как наивысший гонорар за первую главную роль. "
"В августе 2018 года Джонсон занял второе место в рейтинге самых высокооплачиваемых актеров года по версии журнала Forbes. За 12 месяцев он заработал $124 млн."

+1
ответить

Serge71218.04.19 15:33

Ру пролетел Путин в этом году. Он был в списке в предыдущие годы. В категории "лидеры" список более-менее нормальный, хотя и есть несколько сомнительных малоизвестных личностей. В остальных категориях я вообще мало кого знаю.

http://time.com/collection/100-most-influential-people-2019/

+0
ответить

Пирамидон 18.04.19 11:20

А Шойгу кто сейчас? Кажется он в МЧС работал главным.

+3
ответить

mews ➦Пирамидон18.04.19 13:41

Министр обороны. У нас теперь главные ЧС не внутри страны, а по периметру.

+6
ответить

Пирамидон ➦mews18.04.19 13:53

Ааа...
Это его дочка в 17 лет покупку недвижки за 9 млн. долларов делала?
Хороший папка, не скряга.

+6
ответить

Driver➦mews18.04.19 14:29

Как говорят, несколько лет путали Московскую Область и Министерство Обороны)

+5
ответить

Sakh➦Пирамидон19.04.19 21:53

Кажется, у вас в Киеве какая-то заваруха была, лет 5 назад? Не подскажете, чем закончилось?

+-1
ответить

Пирамидон ➦Sakh19.04.19 22:06

Не закончилась. С соседнего двора подогревают.

+1
ответить

Sakh➦Пирамидон19.04.19 23:18

Правда? А как?
Ситуация с Крымом стабилизировалась (если, конечно, вы не будете устраивать провокаций, как в Керченском проливе в конце прошлого года). Даже на Донбассе, как не считай, большой войны нет. Чем же мы вам мешаем идти в светлую Европу? Тем, что газ бесплатно не даём?
Нет уж, уважаемый. Та задница, в которой сейчас вы находитесь- чисто вашего производства. По советам и чертежам тех, которые вас печеньками кормят.

+0
ответить

Пирамидон ➦Sakh20.04.19 13:03

Когда мне нужен будет совет куда идти, я обязательно у Вас спрошу.
А Вам куда идти сказать не могу. Формат сайта не позволяет.
Разве что за валежником посоветую.

+0
ответить

Sakh➦Пирамидон20.04.19 18:00

А знаете, ещё не известно, что хуже- говорить другому человеку, куда ему двигаться (в чем, похоже, вы обвиняет меня), или обвинять другого в том, что сами зашли не туда (в чем грешны сами).

+-1
ответить

Пирамидон ➦Sakh20.04.19 18:10

Вы историк?
Политолог?
Дипломат?
Почему я должен Вас слушать?
В заднице мы находимся... А Вы откуда это пишете? Из Швейцарии или Норвегии? Может из Канады?

+1
ответить

Sakh➦Пирамидон21.04.19 06:52

Не историк. Не политолог. Не дипломат. Из почти самого дальнего угла России.

А давайте сделаем прогнозы. Если сбудется мой-ну стало быть я чего-то тем не менее смыслю в политике. Не сбудется- соответственно нет. В чем я и признаюсь.
Вы ведь наверняка Зеленского поддерживаете? Так вот, думаю не пройдёт полгода, как вы (не только вы персонально) в нем сильно разочаруетесь. Войны он, разумеется, не закончит, экономики не поднимет, долги государства и отток населения из страны при нем увеличатся.

Согласны?

+-3
ответить

Nadine ➦Sakh21.04.19 07:07

Только вояк Вы своих с упор на Донбассе не видите. Не, когда Главный признает, увидите мгновенно.

+2
ответить

Nadine ➦Sakh21.04.19 07:14

А про газ слушать... Газ продаётся. Вы ж в магазин не идете кланяться за то, что он вам хлеб продаёт? Что вы про тот газ вопите, вроде как бесплатно его всем даёте?
Если вы купили колбасу, имеет ли право гастроном орать, то это его колбаса, что Sakh поедает собственность торговой точки?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sakh21.04.19 07:15

Вторжением России.
Агрессией, захватом чужих территорий.
Братская помощь...
Лавров, цитату!!!

+2
ответить

Пирамидон ➦Sakh21.04.19 07:19

•••Из почти самого дальнего угла России.•••

Почему же Вас так заботит судьба Украины?
Неужто в РФ всё так радужно?

Давайте сделаем прогнозы. После ухода Путина из власти Эдиссон, Чатланин, Плато и другие патриоты резко разочаруются в его внешней политике.

P.S. Я не за Зеленского. Несмотря на подляну, которую сделал Порошенко моему родному предприятию, я голосовал за него.
1. Непримеримость к агрессору.
2. Смена власти означает стресс для экономики государства. Меня это не устраивает.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sakh21.04.19 07:29

Войну может закончить только один человек — твой президент.

+2
ответить

Янги➦Nadine21.04.19 08:27

- Nadine, и это единственная причина оторвать ваших мужиков от работы и посадить их в траншеи?
Да вы мужененавистница. Вы так им мстите. А за что? Умалчиваете

+-1
ответить

Nadine ➦Янги21.04.19 08:29

Янги, ты о чем?

+1
ответить

Янги➦Nadine21.04.19 08:32

Я? О вашем, мэм, только о вашем - о сдерживании вами российской угрозы распространения её влияния на весь Запад
Или ты другое имела в виду говоря про российские войска на Донбасе?

+0
ответить

Nadine ➦Янги21.04.19 08:50

Какая российская угроза?! Так, пострелять выпускники училищ приезжают, последний экзамен, по живым мишеням. Или снайперам практика. Нужна же?

+1
ответить

Пирамидон ➦Янги21.04.19 08:50

Ну так и я про российские войска на Донбассе.
Или это мираж?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nadine21.04.19 09:53

Запомни, Надя — Янги торгует: пудрой для мозгов, пургой, ботвой, туманом и миражами, бредом сивой кобылы...
Коробейник.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Пирамидон21.04.19 09:56

А подумав — не они ли её и разожгли?
Или помогли разжечь?
Уж больно хорошо они подготовились, основательно.

+0
ответить

Пирамидон ➦Michael Ashnin21.04.19 10:35

Миша, не будешь же ты, надеюсь, обвинять российских политтехнологов и дипломатов в отсутствии прфессионализма? В чём угодно, только не в этом!
Многоходовочку (С) рассчитали ещё задолго до фактического захвата Крыма, схема достаточно надёжно обкатана на Приднестровье.
Украина, имея спорные территории в виде ЛДНР связана по рукам для вступления в НАТО. Приятной плюшкой для Путина при этом является ослабление экономики Украины, что даёт ему возможность риторики в ключе: "Вы хотите, чтобы было как на Украине?"

+2
ответить

Sakh➦Michael Ashnin21.04.19 10:57

Миша, а ты вообще знаешь о наличии Минских соглашений? Погугли, почитай их и их историю. А потом скажи-зачем их придумала Нормандская группа? Почему они считают, что таким образом можно остановить войну? И почему ты со своим "Войну может закончить только один человек — твой президент" считаешь себя (очень похоже на то!!) умнее руководителей Германии, России, Украины и Франции?

+0
ответить

Sakh➦Пирамидон21.04.19 11:13

1.Судьба Украины интересует меня хотя бы потому, что это сбывшаяся модель того, что произойдёт и с моей страной в случае победы наших белоленточников.
2. Прогноз должен быть на возможно короткий срок и возможно более конкретным. Мой прогноз соответствует этим требованиям. Ваш-нет. Незачот.
3. "Смена власти означает стресс для экономики государства". Интересно,а в 2014 году вы это понимали? одобряли?
4."Непримеримость к агрессору". Это у Порошенко что ли?! Да побойтесь бога...

+0
ответить

Sakh➦Пирамидон21.04.19 11:21

Я на Донбассе (видимо, в отличии от вас) не был, своими глазами не видел. Могу судить только по косвенным данным. А они такие:
1. Сколько российских военных взято в плен на Донбассе за все время военных действий? По вашим сообщениям там воевали тысяч до 60 наших военнослужащих. Ну уж человек 100 пленных должно же быть. Насколько я помню, в начале конфликта было 8 человек "потеряшек". Все.
2. Известны кадры, когда Порошенко тряс в ООН российскими паспортами. Вы можете объяснить, почему именно паспортами, а не военными билетами? Да и паспортов маловато было, 10 человек не могли совершить масштабную агрессию, или нет?

+-1
ответить

Пирамидон ➦Sakh21.04.19 11:25

3. А куда уже хуже, чем было в 2014 году?
Говорил тут не раз, что лично я был против силового сноса Януковича. Но то, что его надо было убирать как можно скорее, было предельно ясно. И Йулю из тюрьмы нефиг выпускать было.

На этом всё, не ввязывайте меня в полемику, мне это не интересно. Да и Пасха сегодня, лучше о вечном подумать.
З.Ы. Не о Путине.

+0
ответить

Sakh➦Пирамидон21.04.19 11:27

А как это: "как на Украине?" Вы ведь считаете, что Украина далеко не в заднице, а наоборот-динамично развивается?
И ещё раз повторю- разве война мешает вашему развитию? Чувствуете ли вы её вообще кроме тех случаев, когда вам тыкают ей в нос в пропагандистских целях?

+-1
ответить

Nadine ➦Michael Ashnin21.04.19 11:33

Ух ты! Хочу мираж с оазисом.

+0
ответить

Пирамидон ➦Sakh21.04.19 11:34

На Донбассе рядового состава из РФ нет. Только командиры. Рядовые это местные асоциальные элементы, то бишь алкоголики и уголовники.
Но ещё пару лет назад были, мой родственник лично брал в плен.

Вы не слышали термин "отпускники"? Скажите, какова продолжительность отпуска в армии РФ? Это взял отпуск и поехал на войну?
Вот эти вот все гробы в России из ДНР, это все гражданские? В форме на фото и гражданские?

+1
ответить

Янги➦Sakh21.04.19 11:36

Sakh, я тебя умоляю! Ну не мешай Мишане чувствовать себя уютно в пикейном жилетике. Человек вкусил все прелести разделения ветвей властей. Объелся можно сказать. Теперь ему хочется поговорить. Про НАТО, про коррупцию, про многое чего. Мишка это ого-го!
(прошу не путать с и-го-го и иа-иа. Что бы им не в обиду стало)

+0
ответить

Nadine ➦Michael Ashnin21.04.19 11:36

Миша, выходцы из Донбасса говорят, что их ещё с 2004 готовили к жизни в составе РФ.

+0
ответить

Sakh➦Пирамидон21.04.19 11:43

Мне казалось, что пенсии и и зарплаты в 13 году были у вас повыше, нет? Курс гривны повыше, корабли ещё строили и ракеты...

А вы католик? Вроде как у православных сегодня вербное воскресенье. Но тоже праздник!

+-1
ответить

Янги➦Пирамидон21.04.19 11:45

Пирамидон.
НАТО в Украине.. это.. будет уже последняя насмешка над НАТО.
Латвия и теперь ещё Украина.
У меня ощущение что янки соревнуются с русаками - кто глубже погрузит хохлов в кредиты.
Пока янки отстают. Долго раскачивались. Им нужно было Януковича не гнать. А грузить, грузить.

"Нет повести печальнее на свете
Чем НАТО в Украине (в интернете)"

+-1
ответить

Пирамидон ➦Sakh21.04.19 11:56

Мать полька, католик.
Ну с вербным Вас.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sakh22.04.19 05:41

Войну начал, продолжает и полностью контролирует Путин.
Попытки с ним договориться — пустое занятие.
Пока в дело не вмешается СЩА — европейцы ничего не достигнут.
Тем более сидя на трубе.
Войну можно остановить — перестав покупать нефть и газ у Путина.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Пирамидон22.04.19 05:56

Да это секрет только для фанатов Первого канала...
Всё закончится очень печально — вековой враждой между слабеющей Россией( послушай вот Михаила Евдокимова https://youtu.be/fHN-iqK0QmQ или https://youtu.be/g5Ys8jx1304) и крепнущей Украиной.
А ВПК и России и Украины был нанесён сильнейший удар, непоправимые последствия....

+0
ответить

Sakh➦Michael Ashnin22.04.19 07:21

Про Минские оглашения прочитал, политолог сраный?

+-1
ответить

Sakh➦Sakh22.04.19 07:24

Чтобы чем-то рассуждать, неплохо бы это что-то изучить.

+-1
ответить

Sakh➦Michael Ashnin22.04.19 08:18

1."Войну начал, продолжает и полностью контролирует Путин.
Попытки с ним договориться — пустое занятие."
Вот побомбить бы его, подлеца, по Югославскому варианту-вот это было бы самое то!
Ну что, Миша, понял теперь зачем России ракеты?

2."Пока в дело не вмешается СЩА — европейцы ничего не достигнут."
США в это дело вмешались уже давно-именно поэтому война и идёт.

3."Войну можно остановить — перестав покупать нефть и газ у Путина." И начав её покупать у Штатов! Бинго! Профит! А европейцы такие дурачки, не понимают, что тем самым будет загроблена их промышленность? Даже Украина- очень этому обрадуется? Они теперь из кожи лезут, чтобы остановить Северные потоки-зачем? Чтобы не терять денег за транзит. А тут такой облом.
Впрочем, их-то мне точно жалко не будет. И Путина не жалко будет-у него масса вариантов маневра для этого случая. Ну неужели ты думаешь, что все так просто-перекрыли кран и Путин сдался?! Включи мозги, Миша! И прочитай все-таки про Минские соглашения.

+0
ответить

Sakh➦Пирамидон16.07.20 06:49

Sakh➦Пирамидон• 21.04.2019 06:52:54

"Не историк. Не политолог. Не дипломат. Из почти самого дальнего угла России.

А давайте сделаем прогнозы. Если сбудется мой-ну стало быть я чего-то тем не менее смыслю в политике. Не сбудется- соответственно нет. В чем я и признаюсь.
Вы ведь наверняка Зеленского поддерживаете? Так вот, думаю не пройдёт полгода, как вы (не только вы персонально) в нем сильно разочаруетесь. Войны он, разумеется, не закончит, экономики не поднимет, долги государства и отток населения из страны при нем увеличатся.

Согласны?"

Ну как, Пирамидон? Можете теперь оценить точность попадания? Смыслю ли я хоть что-то в украинской жизни?

+-1
ответить

Пирамидон ➦Sakh16.07.20 07:23

Если вы обратили внимание, то на этот ваш прогноз я не отреагировал. Взять и закончить войну может только РФ, а не Украина или/и ОРДЛО.
А ей это не надо, Россия это Империя Зла.

Лично у меня (предположу, что и у большинства, разочарования Зеленским нет. Останься президентом Порошенко, предположу что было бы значительно хуже. См. записи его разговоров с Путиным).

Интересно другое.
Вот если бы в апреле 2019 я дал прогноз:
"Через год в РФ:
Цена углеводородов отскочит к историческому минимуму.
Путин станет на Царство.
МРОТ Украины превысит МРОТ РФ.
В Конгрессе США будут предлагать принять Украину в НАТО не смотря на неразрешённый внутренний конфликт.
В городах и областях России будут бунты против Путина.
А в законах РФ будет прописано план по отмене банковской тайны на вклады и операции с финансами не только юр., но и физлиц."

Вы бы поверили?

+0
ответить

Sakh➦Пирамидон16.07.20 08:43

Если бы вы такой прогноз действительно дали, это бы имело смысл обсуждать. А так-я даже не понял, зачем вы это написали.

Закончить войну можно только на основн Минских соглашений. Украина их выполнять отказывается. А виновата в затягивании войны Россия. "Л" - логика.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Sakh16.07.20 12:33

Да?!
Насколько мне известно, именно Россия не выполняет Минские соглашения, что систематически ставится ей в вину на Совете Безопасности.

+0
ответить

Пирамидон ➦Sakh16.07.20 12:36

//А так-я даже не понял, зачем вы это написали.//
Я написал о том, что не комментировал ваш прогноз.
КАК Зеленский может остановить войну на Донбассе, если она выгодна Путину? Армию распустить что ли?

+0
ответить

Sakh➦Пирамидон16.07.20 13:24

А какой именно пункт этих соглашений Россия не выполняет? Конкретно, я даже начну за вас:"это пункт номер..."
Сразу скажу, если вы спросите такое про Украину, я назову легко.

+-2
ответить

Sakh➦Пирамидон16.07.20 13:58

Окститесь. Путину не нужна война и тем более санкции, связаные с войной. Финансовое положение у нас не блестящее, чтобы вывозить Донбасс.
Кстати, вы не помните случайно-кто же это мешал разведению войск в п. Золотом? Ах,да,вспомнил! Это же Шойгу там был, а Путин приезжал его уговаривать! Правильно, я ничего не перепутал? И в итоге войска не развели! Кучка негодяев помешала главнокомандующему. Или все-таки Путин?

Чтобы прекратить войну необходимо надо развести войска и отдать своим войскам гласный и официальный приказ не открывать огня. Пушилин (в свое время) такой приказ отдал. А Зеленский?

А сколько мирных жителей убито и ранено на "подконтрольной" территории?А вот на "неподконтрольной" -известно."Всего за время конфликта на территории ДНР погибли 4,464 тысячи человек, среди них 75 детей." Правда, это данные на 2017 год. Хорошо показывает, кто стреляет по мирным жителям, правда? Ах, да, забыл-это ведь "самообстрелы"! "Боевики"сами стреляют по своим семьям. Из врожденного зверства.

Мне вот интересно, когда вы пишите, что Украина хочет прекратить войну, а Путин не дает- вы сами в это верите? Вроде, еще год назад был вменяемый человек...

+-1
ответить

Sakh➦Пирамидон16.07.20 14:01

А какая разница-комментировали вы мой прогноз или нет? В прогнозах главное-не количество его комментариев, а точность. Хотите поговорить об этом?

+-2
ответить

Пирамидон ➦Sakh16.07.20 15:57

//А какой именно пункт этих соглашений Россия не выполняет?//
Первый, третий, седьмой...

//Пушилин (в свое время) такой приказ отдал.//
И что? Не стреляют? Прямо совсем-совсем?
Да снайперские подразделения и сейчас прибывают из РФ на Донбасс.
https://youtu.be/fM-mkaUkc7g

//Вроде, еще год назад был вменяемый человек...//
Это я вам в собеседники навязываюсь?

+0
ответить

Sakh➦Пирамидон16.07.20 16:52

2. Стреляют- если стреляют в них. Если бы Зеленский отдал официальный приказ не стрелять первыми, может что-то изменилось бы? А почему не отдает? А разведению войск кто (все таки) препятствует? Кто рисует дурацкие "красные линии"? Почему бы вам не ответить на этот вопрос?
Насчет гуманитарной помощи... Вот, посмотрите, может стыдно станет.
https://m.youtube.com/watch?v=WGS0VMpD-oo
1. Эти самые причины и не дают прекратить огонь.
"Да снайперские подразделения и сейчас прибывают из РФ на Донбасс."
Год назад на мой вопрос, почему среди пленных со стороны ВСУ нет россиян вы ответили, что россияне только командуют, а не воюют. Похоже, теперь ваша точка зрения изменилась? Или она меняется каждый раз, когда меняется вопрос?

3. А при чем тут вменяемость человека и навязывания к нему в собеседники? Готов признать-навязываюсь я. Мне очень интересно, каким образом вы можете оправдать явные преступления своих нацистов. Таким манером еще через годик вы оправдаете и убийства в Одессе. Примерно так: "они первые начали" и "если бы не патриоты, то уже была бы ОНР".

+-2
ответить

Пирамидон ➦Sakh16.07.20 20:58

3. Я и сейчас оправдываю убийства в Одессе.
А вы оправдываете убийства в Грозном? Как вы оправдываете свой нацизм?

2. Зеленский отдал приказ не стрелять первыми, но в ответ ВСУ стреляют.

1. Я говорил о кадровых военных РФ в руководстве ДНР. Опускники среди рядовых есть и сейчас. Не вижу противоречий.

+0
ответить

Sakh➦Пирамидон17.07.20 01:49

Отбрехаться можно всегда.
Вся ваша Украина покрыта толстым слоем вранья. Помните, как в 2016 году ФСБ России задержало в Крыму террористов. Какой хай подняли ваши (и не только) СМИ! Сколько смеху было и обвинений в сторону ФСБ. А теперь Деркач публикует записи переговоров Порошенко с Байденом, из которых прямо следует, что ФСБ было право. Мало того, Порошенко и его кукловоды из Штатов отлично все это знали. Врали нагло, сознательно,уверенные,что все украинцы-стадо баранов и проглотят что угодно (и в этом оказались правы-вы ведь до сих пор доверяете Порошенко). А на майдане вашем сраном-как Яценюк распинался про пенсии в 1000 долларов и зарплату в 5000! Поверили? Да без проблем! А против тех, кто не поверил-двинули бронетехнику. А теперь Яценюк снова вылазит в телевизор! И вы уже готовы ему забыть и прежнее вранье и "стену Яценюка".
Запрещаете русские школы-и утверждаете, что русскому языку дискриминация не грозит. Избиваете до полусмерти активистов Шария-и уныло блеете "где вы видели фашистов в Украине". Затоптали Сивоху-и "он сам упал". Явно не собираетесь выполнять Минские соглашения- и, похоже, считаете меня дурачком, которому можно впарить что попало.
Скажете, РосСМИ тоже врут? А вот если я попрошу привести пример-наверняка вспомните распятого мальчика из 2014 года. Почему? Потому что наши тогда действительно лопухнулись, приняли за чистую монету рассказ неадекватной женщины. Можно вспомнить еще пару случаев, но это все случаи такого же рода. Ваши же врут (повторюсь) нагло, сознательно и постоянно.
Ладно, бог с вами. Говорят, человека легче обмануть, чем доказать ему, что его обманули. Ваш случай. Говорить оказалось не о чем.
А прогнозы по Украине делать легко. Надо только представить, что все ваши политики во власти- продажные дебилы и тупые бандерлоги. Попробуйте сами сделать прогноз по этой методике-и увидите, как точно все сбудется.

+-2
ответить

Пирамидон ➦Sakh17.07.20 07:31

Распятого мальчика?
Да ну её, эту психическую. Я бы и не вспомнил.

Насчёт вранья, рыба гниёт с головы:
Что САМ Путин про Крым говорил? Ихтамнет и форму можно в военторге купить?
Вот куда это враньё подевать?

Далее.
Обстрелы Украины ствольной и бесствольной артиллерией с территории РФ. Сотни зафиксированных случаев.
Это тоже уже не сотрёшь.

Боинг рейса МН-17.
Ну, тут уже суд идёт, т.к. следствие собрало достаточную доказательную базу о российском Буке с российским экипажем на территории Донбасса.

Вот это факты.
Факты подтверждающие ведение войны РФ против Украины.

Что касается обещаний Яценюка, давйте вспомним и другое:
"Нужно <...> раскрутить маховик экономического развития, темпов роста до 6–7% в год, а за следующие пять лет войти в пятерку крупнейших экономик мира. Абсолютно реальная задача» (Путин)."
Как? Решили абсолютно реальную задачу? Пипл схавал? (С)

P.S. Пока не забыл.
//Запрещаете русские школы-и утверждаете, что русскому языку дискриминация не грозит.//
Скажите, сколько украинских школ в Крыму по состоянию на сегодняшний день? Можно не в процентах, а в абсолютном значении.

+0
ответить

Sakh➦Пирамидон18.07.20 00:39

Сколько в Крыму украинских школ я не знаю, и искать не буду. Полагаю, что ровно столько, сколько хотят украиноязычные граждане-у нас запретов на это нет.

Вы здорово отупели за этот год, Пирамидон. Раньше вы хотя бы были согласны с тем, что события в Одессе 2 мая надо расследовать. И роль в них Парубия в частности. Теперь-ну сожгли 40 человек-так и надо. "Я и сейчас оправдываю убийства в Одессе".

И на Донбассе... Слыхали, ваши официально отказываются от Минских. Мои рекомендации начинают действовать быстро:
"А прогнозы по Украине делать легко. Надо только представить, что все ваши политики во власти- продажные дебилы и тупые бандерлоги. Попробуйте сами сделать прогноз по этой методике-и увидите, как точно все сбудется."

+-2
ответить

Пирамидон ➦Sakh18.07.20 08:18

//Запрещаете русские школы-и утверждаете, что русскому языку дискриминация не грозит.//
//Полагаю, что ровно столько, сколько хотят украиноязычные граждане-у нас запретов на это нет.//
Вы порядочно отупели, Sakh.
"У нас разведчики, у них шпионы" - так, что ли?
Раз ленитесь, я скажу - в Крыму нет ни одной украинской школы, слышите! Ни одной.
По-вашему, в Крыму больше нет желающих учиться на родном языке, и это я ещё не упомянул про крымских татар, школ для которых тоже нет!
Это фашизм, Sakh.

А что касается расследования одесских событий 2 мая, то я только "за".
Только забавная штука тут выходит.
Заместитель начальника Главного управления МВД Украины в Одесской области Дмитрий Фучеджи, один из фигурантов (если не сказать ключевой) скрылся в России и получил гражданство РФ.
На просьбу выдать его для проведения следственных действий Россия ответила отказом.
Это перекликается с действиями России по сокрытию фигуранта по делу МН-17 некоего Цемаха. Прячет РФ свидетелей.

// Слыхали, ваши официально отказываются от Минских.//
Слыхали, как же! Россия Минские не выполняет, поэтому они не работают.
Меркель (подписант этих соглашений) сказала: «они не высечены на камне». Раз Россия бойкотирует их выполнение, что-то нужно менять.
Формат, к примеру. США ввести в участники процесса переговоров.

+0
ответить

Пирамидон ➦Sakh18.07.20 08:29

И ещё.
Забавно было бы от вас услышать:
Да, это мы, хитростью и подлостью аннексировали Крым.
Да, это наши Гиркин и Бородай подожгли Донбасс и РФ ведёт гибридную войну на востоке Украины.
Да, это мы сбили МН-17.
Но вы дебилы и бандерлоги, - так вам и надо.

Вот это было бы по чесноку, а не виляние жопой.

+1
ответить

Sakh➦Пирамидон19.07.20 10:04

1. А если по-чесноку: почему вы так обижаетеси, когда вас называют фашистами? Ведь и Бандера и Шухевич и прочие УНА-УНСО-УПА, "Нахтигали", "дивизии СС Галичина"-это ведь им вы кричите "героям слава"? А это были вполне нацисты. С Гитлером сотрудничали? На Волыни людей зверски убивали? Вполне себе фашисты. И вы, значится, тоже- чего стесняетесь,не понимаю?
2. Я же говорю-отупели. Вы бы еще больше блокад ввели, кроме транспортной, водяной, электрической и пр. Вот бы вас крымчане полюбили после этого! Глядишь бы и захотели к вашим бандерлогам. А пока, извините, чем-то им Россия ближе. После русских школ как-то проще в Московские вузы поступать.
3. Опять вы врете. Зачем? Легко же проверить. "На сегодняшний день в Крыму функционирует 19 общеобразовательных организаций с крымско-татарским языком обучения и одна украиноязычная школа."

РИА Новости Крым: https://crimea.ria.ru/society/20190129/1115976477.html
А сколько русскоязычных школ будет на Украине с 1 сентября? Хотите, скажу точно? Ни одной. На всю 40 миллионную страну, у половины населения которой родной язык русский. Продолжайте и дальше в этом духе, скорее одичаете.

+-2
ответить

Пирамидон ➦Sakh19.07.20 10:28

3. Ну-ну, продолжайте верить дальше.
В этой "украинской" школе украинский язык не учат.
https://m.gordonua.com/news/crimea/v-edinstvennoy-ukrainskoy-shkole-v-krymu-perestali-izuchat-ukrainskiy-yazyk-glava-krymskotatarskogo-resursnogo-centra-1481393.html
https://www.pravda.com.ua/rus/news/2020/01/1/7236355/
https://crimeahrg.org/ru/v-edinstvennoy-ukrainskoy-shkole-v-kryimu-deti-uchatsya-na-russkom-yazyike/
И зачем вы врали то? Это же легко проверить!
Кстати, насчёт ВУЗов. В Украине достаточно крымчан учится, да и паспорта Украины в Крыму в цене.

2. Когда фашисты захватили Киев, Советы мало того, что перекрыли обеспечение киевлян с "большой земли", так ещё и взорвали в городе что могли.
Вы что хотели? Чтобы мы кормили и поили войска РФ в Крыму? За обеспечение жизнедеятельности оккупированных территорий несёт ответственность сам оккупант.

+1
ответить

Sakh➦Пирамидон19.07.20 23:10

Не подмазывайтесь к Великой и Отечественной, уважаемый. Это не ваша война. Ваша война-дивизия СС Галичина и бандиты в схронах. Волынская резня. Бабий яр. Хатынь.

Вы так подробно ответили по двум последним пунктам. А по первому? Как вы думаете, почему вас так расстраивает, когда вас называют нацистами? Разве правда может обидеть?

+-2
ответить

Пирамидон ➦Sakh20.07.20 09:37

Ну, вам то про Великую Отечественную помалкивать надо:
//военную службу на стороне Германии в 1941—1945 годах несли примерно 1,24 млн граждан СССР: 400 тыс. русских (в том числе 80 тыс. в казачьих формированиях), 250 тыс. украинцев...//

Дивизия Галичина, говорите?
Поехали:
Добровольческий полк СС «Варяг».
1-я русская национальная бригада СС «Дружина».
15-й казачий кавалерийский корпус СС.
29-я гренадерская дивизия СС «РОНА» (1-я русская).
30-я гренадерская дивизия СС (2-я русская).
36-я гренадерская дивизия СС «Дирлевангер».

Это мы-то фашисты? Русские на службе Третьего Рейха и СС

Статьи04.05.2014 В 11:54 by InfoResist
В современной России при каждом удобном случае с экранов телевизоров: в новостях, исторических программах или каких-нибудь шоу, любят укорять соседей в том, что в годы Второй мировой войны, на их территории были сформированы части СС, полицейские подразделения или организации поддерживающие антибольшевистские, антисоветские настроения.

Прежде всего, достается литовцам, латышам, эстонцам, с их дивизиями СС, сформированными по одной, соответственно, в каждой из этих стран — Литве, Эстонии, Латвии. А также особо упоминается в этих программах или передачах дивизия СС «Галичина» сформированная на территории Украины. При этом цинично замалчивая собственные части СС сформированные из русских. Была бы воля нынешних борцов с «бандеровцами» и «лесными братьями», то они бы без сомнения постарались бы стереть из собственной истории и власовцев РОА.

Чтобы окончательно предстать во всей красе, единственных и неповторимых борцов за спасение мира вовремя Второй мировой войны.

Однако история не терпит сослагательного наклонения. И правду, какой бы горькой и неприятной она не была, и как бы сильно не хотелось ее скрыть, нынешнему поколению русских, невозможно избежать, замазать или приукрасить.

И, помимо, уже печально известной РОА — Русской Освободительной Армии, под руководством бывшего советского генерала Власова А.А., внесшего, между прочим, весомый вклад в победу советских войск под Москвой в 1941 г. и командовавшего до своего попадания в плен к немцам 2-й ударной армией, есть еще и другие малоизвестные дивизии и части СС, сформированные из русских. Малоизвестные прежде всего для самих русских борцов с коллаборантами. Да-да.

В отличие от латышей или эстонцев с украинцами, которых от силы насобиралось по одной дивизии, русских частей СС было даже не несколько.

Вот они:
Добровольческий полк СС «Варяг».
1-я русская национальная бригада СС «Дружина».
15-й казачий кавалерийский корпус СС.
29-я гренадерская дивизия СС «РОНА» (1-я русская).
30-я гренадерская дивизия СС (2-я русская).
36-я гренадерская дивизия СС «Дирлевангер».

КОРПУСА ВОЙСК СС ГЛАВНОГО ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СС ФХА-СС
15-й Казачий русский корпус войск СС ФХА-СС- 3 дивизии,16 полков.
СС ФХА-СС (ВОЙСКА-СС)
29-я Русская ФХА-СС — 6 полков.
30-я Русская ФХА-СС, 1-го формирования 1944г., — 5 полков.

БРИГАДЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМПЕРСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СС РСХА-СС
1-я Русская национальная бригада СС «Дружина» — 3 полка, 12 батальонов.
1-я Гвардейская бригада РОА «Зондеркоманда Љ113» СД — 1 батальон, 2 роты.
Бригада СС»Центра противобольшевистской борьбы» (ЦПББ) — 3 батальона.

Разведовательно-диверсионное соединение Главной Команды «Россия — Центр» зондерштаба «Цеппелин» РСХА- СС — 4 отряда спецназначения.

ОСНОВНЫЕ КОЛЛАБОРАЦИОННЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ. ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ «СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА»
Вооруженные силы Конгресса Освобождения Народов России (КОНР) (1 армия, 4 корпуса, 8 дивизий, 8 бригад).
Русская Освободительная Армия Конгресса Освобождения Народов России (3 дивизии, 2 бригады).

«АРМИИ» ВЕРМАХТА
Русская Освободительная Армия Вермахта — 12 охранных корпусов, 13 дивизий, 30 бригад.
Русская Освободительная Народная Армия — 5 полков, 18 батальонов.
Русская Национальная Народная Армия — 3 полка, 12 батальонов.
Русская Национальная Армия — 2 полка, 12 батальонов.

КОРПУС АВИАЦИОННЫЙ
Военно-Воздушные Силы КОНР (Авиационный корпус КОНР) — 87 самолётов, 1авиагруппа,1 полк.

ОХРАННЫЕ КОРПУСА АРМЕЙСКИХ ТЫЛОВЫХ РАЙОНОВ ВЕРМАХТА
582-й охранный (русский) корпус Вермахта — 11 батальонов.
583-й охранный ( эстонско-русский) корпус Вермахта — 10 батальонов.
584-й охранный (русский) корпус Вермахта — 6 батальонов.
590-й охранный казачий (русский) корпус Вермахта — 1 полк, 4 батальона.
580-й охранный казачий (русский) корпус Вермахта — 1 полк , 9 батальонов.
532-й охранный (русский) корпус Вермахта — 13 батальонов.
559-й охранный ( русский) корпус Вермахта — 7 батальонов.

ВОСТОЧНЫЕ ЛЕГИОНЫ ВЕРМАХТА
Русский легион «Белый Крест» Вермахта — 4 батальона.

ДИВИЗИИ АБВЕРА
«Особая дивизия «Россия»» генерала Смысловского — 1 полк, 12 батальонов.

БРИГАДЫ АБВЕРА
Бригада «Граукопф» — «РННА» генерала Иванова — 1 полк, 5 батальонов.

ДИВИЗИИ ВЕРМАХТА ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ
442-я Особого назначения — 2 полка РОА.
136-я Особого назначения — 2 полка РОА.
210-я Особого назначения стационарная пехотная (береговой обороны) — 1 полк, 2 отдельных батальона РОА.

«ТУЗЕМНЫЕ» ОХРАННЫЕ КОРПУСА И САМООБОРОНА
Русский охранный корпус Вермахта в Сербии — 1 бригада, 5 полков.
Русская «Народная стража» генерального комиссариата «Москва» (Тылового района группы армий «Центр») — 13 батальонов, 1 кавалерийский дивизион.

(РУССКО-ХОРВАТСКИЕ)
15-й Горнострелковый корпус особого назначения 2-й танковой армии:
русских — 1 охранный корпус, 5 полков, хорватских — 2 дивизии, 6 полков.
69-й Корпус особого назначения 2-й танковой армии: русских — 1 дивизия , 8 полков, хорватских — 1 дивизия, 3 полка.

Ну и изюминка: Локотская "республика".
//Велись бои между большевистскими партизанами и РОНА («Русской освободительной народной армией») локотян. Сражения практически не прекращались, иногда в них участвовали тысячи людей с обеих сторон. Такое впечатление, что власти СССР бросили все силы партизан, находившихся в окрестных регионах, на уничтожение локотян. Это может свидетельствовать о важном политическом значении Локотского самоуправления. Тем не менее РОНА действовала довольно успешно, защищая территорию и время от времени переходя в наступление.//
Из книги историка Игоря Ермолова «Русское государство в немецком тылу. История Локотского самоуправления. 1941–1943». Опубликована в 2009 году.

+1
ответить

Sakh➦Пирамидон21.07.20 01:43

Зря старались и копи-пастили. Какое имеет значение все вышеперечисленное? Власовцы сейчас что, герои России? Нет, как считались предателями, так ими и считаются. Каким бы ни было их количество. А вот бандеровцы и прочие подонки- как раз герои. Ваши герои, те самые, которым "героям слава". Следовательно, такими, как они являетесь и вы.
Да ведь оно и видно невооруженным глазом прямо сейчас! Вы (как и Бандера в те годы) готовы лизать задницу немцам, с охотой воюя с Россией. Приемственность поколений. Гордитесь.

+-3
ответить

Пирамидон ➦Sakh21.07.20 07:51

//Не подмазывайтесь к Великой и Отечественной, уважаемый. Это не ваша война. Ваша война-дивизия СС Галичина...//
Вот это кто написал, я что ли? Но я вам показал, что подмазываетесь к Победе именно вы, т.к. на стороне фашистской Германии русских воевало несоизмеримо больше. И Победа была добыта несмотря на сотни тысяч ваших предателей.
А то, что вы отказываетесь от своих военных преступников, не означает что их не было. Так что мимо вы с Галичиной. Обделались.

//Вы (как и Бандера в те годы) готовы лизать задницу немцам, с охотой воюя с Россией.//
А вот это просто блеск! В вас Геббельс проснулся.
РФ ввела войска в Украину, ведёт боевые действия на Украине, сбивает пассажирские самолёты на Украине а "воююем" мы?
Но я вас успокою: оружие для войны мы получаем из Штатов а не от немцев. Ракеты, корабли, истребители и вертолёты. От союзников СССР во Второй мировой по типу ленд-лиза.

+0
ответить

Sakh➦Пирамидон22.07.20 01:21

Да, тут я ошибся, признаю. Конечно, сейчас вы лижите задницы не немцам, а американцам. В 40-х годах были аппетитнее немецкие, сейчас американские вкуснее. Извините, если этим обидел.

А вы, похоже, серьезно считаете себя союзниками американцев? Ленд-лиз и прочее? Ну и самомнение у вашего клопятника! Вы для американцев просто расходный материал, навроде туалетной бумаги. Вытрут Украиной жопу и тут же спокойно об этом забудут. Считайте это прогнозом на ближайшее время.

И все-таки- Дивизия СС Галичина- это не ваши герои? А в 43 году на Волыни не ваши герои пилили поляков пилами и разбивали детям голову? "Героям слава"- это не им разве? Ну, а раз так- почему бы и вас фашистами не назвать? Ну, согласитесь- логично ведь. Логично, и не спорьте даже.

И перестаньте нести пургу насчет российской агрессии. Где пленные с этой войны? Почему на обменах вы меняете украинцев на украинцев?

+-3
ответить

Пирамидон ➦Sakh22.07.20 07:25

//И все-таки- Дивизия СС Галичина- это не ваши герои?//
Что же вы так виляете то?
Изначально было //не ваша война//.

//И перестаньте нести пургу насчет российской агрессии. Где пленные с этой войны? Почему на обменах вы меняете украинцев на украинцев?//
Вы не видите очевидных вещей и отказываетесь воспринимать факты.
Аннексию Крыма вы даже агрессией не считаете, - так гоп-стоп лоха.
Гиркин и Бородай с российскими боевиками на Донбассе для вас не существуют.
В суде по делу МН-17 небось и доказательства отвергаете.

Знаете, пожалуй я закончу общение с вами.
Надоело.
У вас атакующая позиция, наезд за наездом, я же обороняюсь. Равно как и РФ с Украиной.
Изначально я не навязывался вам, разговаривать дальше только время впустую на вас тратить.
Вы же не признаёте свою неправоту (например об украинских школах в Крыму или присутствие снайперских подразделений из РФ в Украине), а ищите новую тему для наезда. Это бесконечно.
Ищите других оппонентов, тут их много.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Пирамидон22.07.20 09:36

Тебя вонь нафталина ещё не достала?
Пир, купи себе 🦜, посади его смотреть Первый канал и общайся, эффект тот же —а пахнет лучше, свежее...))

+0
ответить

Пирамидон ➦Michael Ashnin22.07.20 10:32

Молчу, Миша, всё.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Пирамидон22.07.20 10:42

Очевидно же , провокатор — « жопы целуете, повкуснее « —типичные прихваты дешёвого гопника, у них это стало популярным, вертикаль жлобства и параллель ухарского юродства а-ля Первый канал.
Тупо сейчас его в стоп-лист отправлю, надоел...
И тебе рекомендую.

+0
ответить

Sakh➦Michael Ashnin23.07.20 02:42

Давай, давай Миша- подзуживай лоха дальше. Рассказывай ему, какой он великий и какой свободолюбивый. Как на него с восторгом смотрит весь мир. Какой верный ему союзник Америка, вот-вот начнет поставлять танки по ленд-лизу. И денег отсыпет- сколько хотите! Вот-вот.
А то ведь наслушается лох всяких ватников,не дай бог задумается, сложит два плюс два может сорваться, почувствовать неладное.

+-2
ответить

Sakh➦Пирамидон23.07.20 03:02

1.Отечественная война не ваша, а СС Галичина- герои ваши- в чем тут противоречие?
2.Аннексию Крыма агрессией я действительно не считаю. И имею на это основания. Агрессия, которую поддержали 99% населения- а вам не кажется это странным? Вы получили ровно то, что выпрашивали с майдана.
3.Бородай и Гиркин- это и есть Российская агрессия на Донбассе? вроде как маловато народу для этого, не находите? А было бы больше- россияне попадали бы в плен. Попадали? Нет? Так может заткнетесь на этом?
4. Если в суде по МН17 выслушивать только одну сторону и не давать слово другой- можно доказать все, что угодно.
5. Если российские снайперские подразделения присутствуют на фронте, почему снайпера не попадают в плен? Если россияне воюют только командирами, то причем тут российские снайпера?
6. "Давай, давай Миша- подзуживай лоха дальше. Рассказывай ему, какой он великий и какой свободолюбивый. Как на него с восторгом смотрит весь мир. Какой верный ему союзник Америка, вот-вот начнет поставлять танки по ленд-лизу. И денег отсыпет- сколько хотите! Вот-вот.
А то ведь наслушается лох всяких ватников,не дай бог задумается, сложит два плюс два может сорваться с крючочка, почувствовать неладное."

Ну я тоже, впрочем, все сказал. Дожидайтесь ленд- лиза от Америки. Современные корабли они вам поставили- скоро танки придут. Приду через годик, спрошу: "Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?" Что ответите? Чтобы такого не случилось- вы меня в игнор, чтобы вопросов не задавал, не мешал воевать с Россией.

+-2
ответить

Sakh➦Michael Ashnin24.07.20 02:11

Не верю я , Миша, что ты меня отправишь в игнор. Ну посуди сам- меня не было тут больше года. Тебя тоже не видно было. Но стоило появится и ответить vt521- и ты тут как тут! Стоило через пару месяцев начать разговор с Пирамидоном- и ты вылазишь неизвестно откуда! О чем это говорит? Навряд ли о том, что я тебе безразличен.

Почему так? вопрос интересный. Я- русский, живу в России. Поэтому для меня любая попытка обосрать мою страну- острый нож, вызывает с моей стороны противодействие. Это понятно.

Ты- еврей и живешь в США. Вопрос: а тебе-то зачем эти споры и оскорбления? из чувства справедливости? Уж извини, но ни евреи, ни американцы в гипертрофированном чувстве справедливости не замечены. Ваша сильнейшая сторона- чувство прибыли. Не думаю, что ты исключение. Вопрос: в чем твой гешефт в данной ситуации?

+-2
ответить

mews 18.04.19 10:29

Кто такой Дуэйн Джексон, я реально не знаю. Есть Дуэйн Джонсон, американский актер и спорстмен в каком-то из видов мордобоя, и, сейчас посмотрим, так и есть, он вошел в список "Тайм" В НОМИНАЦИИ "АРТИСТЫ".
Вы настаиваете. что Путин и Шойгу - те еще артисты? Согласен, но журналистам "Тайм" этот наш русский юмор непонятен. И они поместили Путина на обложку в отдельную категорию "бог". Это их американский юмор.
Что касается Ассанжа, то он заслуживает номинации "Дебил десятилетия", потому что довести людей, приютивших его как единомышленника в борьбе за светлые идеалы до того, чтобы они выдали его кому угодно, только подальше от них - это надо суметь.
Это все, что нужно знать о силящихся измыслить очередную гадость про проклятый запад авторах.

+17
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru