Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1011257

Что такое уважение к коллегам?

Это будет не совсем история, скорее детектор. Для обсуждений.

Рабочая ситуация: относительно мелкий клерк к наименьшему из клерков, показывает своё пренебрежение или даже хамство и на вполне необходимые вопросы просто не отвечает.
Столкнулся с этим, весьма неожиданно.
По моей работе приходиться обучать коллег, не свойственным их работе, действиям.
В частности: работе с Вордом, Екселем и прочими аутлуками...
Обычные работяги, которым начальство ставит задачу фотографировать, для отчёта , места уборки - до и после. И отсылать фотоотчёт о проделанной работе (с моей почты, но чтобы делали они всё сами! Типа развивались!).
Бюрократия и ИБД.
Я работаю наладчиком. И кто не в курсе, могу умчаться по настройке и ремонту в любую минуту. Для помощи в этих вопросах, не могу физически помочь часами.
Да, у меня есть корпоративная почта и доступ через логин, к файлам для оперативной информации или для отчётов начальству. Там же находятся многие "плюшки" для упрощения написания тех же мануалов фото и инструкции к оборудованию. Это сильно экономит время, когда нужна информация по техническим параметрам или для поиска артикула нужной запчасти.
Ещё в обязанность входит обучение работников смены на вверенном им оборудовании. Написание мануалов и проведение тренингов при введении новых агрегатов или изменении рабочего режима оборудования. Моя повседневная работа.
Всё просто! Сидишь себе у компа, смотришь в начале смены график ТО и рассчитываешь по времени, когда сделать то или иное действие. (К сожалению, такой роскоши, как провести ТО при остановленном, по плану оборудовании, у меня нет! Всё делается по максимальным интервалам, где линия не встанет, пока я "ковыряюсь")
Но вот поступила команда и весь персонал усердно "пидорит!" всё, что не блестит, перед приездом очередной группы директоров из Европы.
Но просто так - не комильфо! Нужны фото - до и после! Чтоб отчитаться не перед европейскими Боссами, а чтоб "свои" понимали, куда вести начальство можно, а куда не нужно...
И вот тут у обычных операторов затык!
Почистили и сфоткали. А вот как эти фотки попарно разместить в аутлуке 10 Винды, никто и не знает. Задают вопрос сведущему человеку:
- Подсоби, Брат!
В ответ: ...
А вот дальше хочу поспрошать? А как у Вас происходит обмен довольно простой информацией? Помогают ли снобы?
Мне иногда бывает даже стыдно, за "своих", которых я этому обучал, но которые просто шлют лесом тех, кто рангом - "на пол-шишки" ниже.
Неужели только у меня встречаются такие?
+-96
Проголосовало за – 39, против – 135
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
3 комментария, показывать
сначала новые

ТБ 23.04.19 16:03

Не переживайте, наверно многим приходится работать с подобными уродами, возможно, это у них в крови, гены и т.п., изменить их невозможно, просто не берите в голову)))

+1
ответить

водкаипиво ➦ТБ07.05.19 13:42

Да я особо не переживаю. Пять лет назад -отработал инженером-механиком, начальник попросил, слёзно! Но пятидневка - не моё! Сделал тогда - такой задел! Что сейчас сам наслаждаюсь работой! Проанализировал оборудование, составил подробный график ТО на несколько лет вперёд! Моё отделение из коста тратит только на мелочи, начальник открывает в мастерплане любые мои проекты и растягивает их на год и больше! Под проект - покупаю что мне необходимо, но очень экономно! Приятно слушать потом, на тим-брифах, что наш отдел самый незатратный! Главный инженер приходил вместе с начальником производства с одним вопросом:
- Почему у вас ничего не ломается??
Объяснил, что выбрали режим ТО так, что самые ломаемые детали - обслуживаем очень часто, а другие - могут подождать, проверено!

+2
ответить

Bauglir61621.04.19 09:43

Вот уроды просто...

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru