Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1013236

Всё лицемерие современной религии в том, что люди, празднующие сегодня Воскрешение Христа, без размышления распяли бы его снова, воскресни он сейчас.
+87
Проголосовало за – 99, против – 12
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
33 комментария, показывать
сначала новые

Лео Нафигатор 30.04.19 14:52

Та не. Распинать устарело. Максимум в инстаграмме забанили.

+3
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.05.19 07:15

Неа, сидел бы в тюрьме за экстремизм.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine01.05.19 08:06

Пилат признал его невиновным

+2
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.05.19 08:09

Народ и свяшенники не согласились. Пилат хоть и признал, но сдался и пошёл на поводу у толпы.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine01.05.19 08:28

Да. Но сажает сегодня судья, то есть, Пилат. Мнение народа российский суд не интересует.
Вот в Греции (Сократ) его бы приговорили.
А в России ещё ни один основатель секты (кроме белого братства, но там мошенничество) не сел.

+1
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.05.19 08:35

Сайентологи сидят, Свидетели сидят...

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine01.05.19 08:38

Это мошенничество - захват имущества обманным путём. А за Христом такого не значилось. За это могли посадить Павла.

+2
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.05.19 08:56

В смысле "захват имущества"?

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine01.05.19 09:13

В прямом. Основная деятельность свидетелей и сайентологов в том и заключается: захват имущества через создание психологической зависимости. Ещё эксплуатация людей на безвозмездной основе (колхозы свидетелей).
Запрещённые секты действительно экстремальны. Есть много других, более жестоких и более тоталитарных, но их не трогают: они не нарушают ничего из того, что содержится в уголовном кодексе. Там вход и выход относительно свободны, а у сайентологов и свидетелей - нет. Те же кришнаиты пока не запрещены. Ни одного в России не посадили, пока он ходил и проповедовал. Обвинения Иисуса - лечил в субботу и так далее - в России даже не приняли бы в производство. Призывов к неповиновению не было, имущества и имущественных претензий тоже, он даже кандидатом в депутаты не баллотировался, хотя народ и выдвигал. Собственно, Пилат его потому и оправдал.
Да в России полно народу, призывающего к свержению власти - и ничего, не сидят. А за Иисусом даже этого не числилось, наоборот, он настаивал, чтобы люди платили налоги и слушались Ирода. За это сажать? да ему бы ток-шоу на первом канале выделили.

+3
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.05.19 09:19

Поискала новости по одним и другим. По сайентологам - платные курсы, слежение за прихожанами, вывод денег сейчас границу; по свидетелям - совместное чтение библии.
А про колхозы где можно прочесть? Интересно. Нигде нет обвинений про отнятое у кого-то имущество и эксплуатацию трудом. Нашла только, что у свидетелей изъято на 90млн$.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine01.05.19 09:25

Про колхозы - у меня под горой. Местные свидетели там обязаны отработать сколько-то, а некоторые так и живут за миску похлёбки. Коровы, пруд с форелью и платной рыбалкой, поля и бесплатная рабочая сила. Остальные, кто там не живёт, обложены десятиной.
Сайентология вообще заключается в прохождении очень платных семинаров на тему "как стать сволочью и заработать за чужой счёт". Больше они ничем и не занимаются.
Это я о том, что послужило толчком к их запрещению. Кстати, не только в России, эти две запрещены много где ещё.

+1
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.05.19 09:34

А где это, если не секрет?
Почему этого нет в обвинениях? Я пыталась найти в инете.
А вот насчёт десятины я точно знаю, что этого у них нет. Сказки. Десятина есть у адвентистов.
А форель радужную любят в монастырях, в пост. Это вообще больше похоже на православную общину.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine01.05.19 09:41

Это у меня рядом, под горой. Здесь они не запрещены, тут им можно. Официальное фермерское хозяйство, всё добровольно.
Не знаю, есть ли у них десятина, но знакомая моя носит, соблюдает.
Мой однокурсник писал когда-то работу на тему тоталитарных сект на конференцию, ещё в середине 90-х. Выделил довольно чёткие критерии тоталитарности и деструктивности, по которым можно классифицировать. Думаю, при принятии решения о запрещении этими или аналогичными критериями и руководствовались.
Возвращаясь к Христу, за ним ничего такого не наблюдалось. Лечил в субботу, общался с низшими кастами и иноверцами как равными - по сегодняшним меркам никакого состава преступления.

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.05.19 10:17

А страна какая? Адрес я не спрашиваю:)

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine01.05.19 10:24

Германская.
Мой коллега вырос в семье иеговистов и спрыгнул, а родители там остались. Не общаются: иеговистам запрещено общение с отступниками.
Это к вопросу о тоталитарности

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.05.19 10:27

Ну, это во всех религиях не рекомендуется. А запрещено - это как наказывается, если нарушают?

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine01.05.19 10:30

Не рекомендуется, но и не запрещается. Наказывается вакуумом. Человек перестаёт чувствовать себя человеком.

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.05.19 10:31

Знаю свидетелей - очень весёлые шустрые старушки попадаются. Не похожи на несчастных и затравленных.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine01.05.19 10:45

Да, пока они все соблюдают

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.05.19 10:50

Я слышала прямо противоположное - бездельники, только ходят и не работают.

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.05.19 10:58

Я посмотрела - в Германии это публично-правовая корпорация, которая должна платить налоги(по закону). Поэтому и работают.
В других более чем 200 странах налоги не платят.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine01.05.19 11:10

Тоже посмотрел. Это обычный статус религиозной организации. Всем дают, это даже не об оплате налогов, а о льготах и дотациях. Обычно дают за пару лет кому попало, а им 26 лет отказывали и только в 2017 дали через суд. Никто их не любит .

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.05.19 11:14

Иисуса тоже не очень любили :)
Даже казнили.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine01.05.19 12:04

Так никто и не заставляет. Настойчиво рекомендуется жертвовать. Чаще всего всё что есть в конечном итоге

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine01.05.19 12:07

Тут неувязка. Ходили толпами слушать и вполне любили. Был настолько популярен, что элита разволновалась: и Ирод, и Каиафа. Причём настолько, что даже побоялись судить своей властью, отправили к Пилату.
Поэтому толпу распинающую я вижу скорее как специально подобранных провокаторов.

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.05.19 12:33

Я думаю, что народная любовь - вещь очень изменчивая и непостоянная. Думали, что он царь типа Давида, а его арестовали. Оказался не таким, какого желали.

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.05.19 12:34

Ну не видела я их, просящих милостыню, как под церквями.

+0
ответить

drrddr➦Лео Нафигатор01.05.19 13:08

Да вроде бы старейшины провинции не имели права выносить высшую меру, оно было только у представителя администрации, поэтому и отправили.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine01.05.19 13:11

Ага. На вокзалах стоять прибыльнее. Приглашаешь один раз - приглашённые всю жизнь несут

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦drrddr01.05.19 13:12

У Ирода было. Он даже геноцид детей самолично мог устраивать.

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.05.19 13:26

Что я точно знаю про них - нищих среди них нет(хотя приходят и из таких), и их деятельность не оплачивается.

+0
ответить

drrddr➦Лео Нафигатор01.05.19 15:28

Ирод-отец, что детей коцал, был до Пилата и должности таки имел от империи, цезаря и сената, полномочия соответственно. Ирод-сын, что при Пилате, опять таки губернатор-вассал, на соседней с Пилатом территории, отучился в Риме, полномочия утверждены там же. Коллега по соседнему региону, а не представитель народа.
Все по имперскому УПК, арест и первое слушание по месту совершения, попытка перевести подсудность в соседний регион по пмж, возврат дела назад.
Может Ирод сын по крови и был несколько местный, но мне кажется имперский карьерист в третьем поколении это имперский карьерист в третьем поколении.. Но не берусь, если есть тут историки, пусть поправят.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦drrddr01.05.19 16:32

Если кто и поправит, то точно не я.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru