Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1014652

Сегодня я опять получил радость общения с сервисом и оператором Билайн...
Получаю SMS: "Напоминаем, что 9 с Вашего счета спишется абонентская плата по тарифу, а также плата за дополнительные сервисы... Рекомендуем заранее пополнить баланс на сумму 900.6949 руб. ..."

Читал, перечитывал и... возник ряд вопросов:

1) Я должен догадаться, что "9" - имеется в виду 09.05.2019? Подарок к празднику, однозначно!

2) В моём личном кабинете денег на счёте предостаточно, с какого перепуга я ещё должен что-то пополнять?

3) Очень заинтересовали цифры после точки/запятой "*.6949 руб."! Задумался, что сиё значит?
И... позвонил в Билайн... Продрался через робота, который повторял варианты ответов, но не давал выход к оператору...
Наконец, девочка с Билайна откликнулась! Каюсь, я задал ей непростой вопрос: "Сколько копеек в рубле?"...
Девочка с минуту подумала и выдала: "... ... Шестьдесят?". Когда я поинтересовался: училась ли она в школе, она обиделась и повесила трубку...

Жертвы ЕГЭ в действии? или всё-же результаты дрессировки менеджеров в Билайне? Вы как считаете?..
+678
Проголосовало за – 799, против – 121
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
149 комментариев, показывать
сначала новые

chltau08.05.19 00:20

Бесит то что у них до живого человека не дозвониться м не решить тему. Я не скандалил с ними. Просто перешёл на другого оператора. Конечно мне сразу позвонил живой человек и начал торговаться как на восточном базаре. "Хотите 10% скидки? Нет? А что вы скажете про 30%! Это уникальное предложение только сегодня! И только для вас! Решайте не медленно! Уже то что оператор вам звонит уже чудо! Вы потом захотите это предложение, но будет поздно!"
Пацан не знал что я 90-е пережил с их лохотроном, да и сейчас чего только не бывает. Поэтому был вежливо послан. Я с такими речами сразу в пень шлю, даже не пытаюсь анализировать

+0
ответить

asper07.05.19 19:18

Ну копейки давно неактуальны, нынешний рубль примерно советской копейке по стоимости и равен, неудивительно что девушки не очень представляют себе сколько их там должно быть.

+0
ответить

TheDoors 07.05.19 18:31

Хотел что-то прокомментировать, но понял, что автор в своем "нике" уже повторил мой комментарий...

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта07.05.19 17:45

Похоже, я один здесь помню, что целую и дробную часть числа во всём мире разделяет запятая, и только в англоязычных странах точка. А точка в СССР это разделитель групп разрядов, но в такой группе не могло быть более трёх цифр, так что для меня это было бы требованием отдать 900 с лишним тысяч рублей, написанным с ошибкой.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Старый как дерьмо мамонта07.05.19 18:13

А я как старый программист на С помню, что отделяет точка. И так было безумно долго. Сейчас вроде появилась вариативность вывода.

+0
ответить

Serge712➦Kelavrik_007.05.19 22:41

Потому что С сочинили американцы. Там не только точка по американски, там вообще все буквы американские.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Serge71207.05.19 23:00

Неа, буквы латинские. А ещё у меня на советском калькуляторе десятичная часть отделялась точкой.

+0
ответить

Serge712➦Kelavrik_007.05.19 23:54

А калькулятор кто изобрел? Советские инженеры скопировали и даже поленились перевести на русский язык американскую точку.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Serge71208.05.19 04:57

В данном случае изобрели задолго до. Не в этом дело. На калькуляторах было не очень хорошее разрешение. благо оно для цифр хорошее и не нужно. Точка - пиксель.

+0
ответить

Веста07.05.19 17:37

А в часе 100 минут.

+2
ответить

Чатланин➦Веста07.05.19 17:44

Это когда ждешь.

+4
ответить

Алексей 18 ➦Чатланин07.05.19 17:59

А если крепко спишь их вообще нет, ну может одна - две.

+2
ответить

Семён➦Веста07.05.19 19:30

В високосном?

+1
ответить

Zewrus ➦Веста07.05.19 21:43

А в километре - 1024 метра.

+1
ответить

васька ★★07.05.19 16:59

Жизнь меняется в непонятную сторону. Меня всегда умиляет в передаче "Что? Где? Когда?" как они называют профессии игроков и говорят о ком-то "менеджер". Менеджер - это начальник или организатор. Но чего? Понятно, что "начальник" прачечной и "начальник" академии наук - немножко разные вещи, мягко говоря. А с копейками - это просто. Нужно говорить "сантирубль".

+0
ответить

Семён07.05.19 16:48

А разве в километре не 1024 метра?

+2
ответить

васька ★★➦Семён07.05.19 17:20

Это в длинном километре. А в коротком иногда с трудом 900 набирается. У Чехова, кажется:"Всегда думали, что до станции 12 вёрст. Приехали землемеры и намеряли 17. Им что, намеряли и уехали. А нам теперь лишние 5 вёрст ходить."

+12
ответить

НМ ★★07.05.19 14:11

Помню, на очередной работе мне перевели мой личный номер сотового в статус корпоративного.
Через какое-то время я по привычке проверил баланс привычной комбинацией цифр и, как говорится, "ох..ел мрачно": баланс был минус 12 миллионов рублей с копейками! Т.е. это была вся сумма, на которую наговорили несколько сот сотрудников компании по всей стране за месяц...

+2
ответить

beglets➦НМ07.05.19 14:41

Чёт больно дорогая связь получается. Больше двенадцати тыщь на сотрупника... И это всё в себистоимось... Да уж, картоха по сотке за кило - это не предел!

+3
ответить

НМ ★★➦beglets07.05.19 15:20

Счета лично не проверял, виноват :-)

+1
ответить

НМ ★★➦НМ07.05.19 15:21

Может, это за квартал было? Кто-то был в роуминге, кто-то за границей. Не знаю.

+1
ответить

glukmaker07.05.19 14:01

Ну девочка-дура - это понятно.
Но с какого перепугу автору понадобилось спрашивать у нее сколько копеек в рубле?
Сумма в 900.6949 руб никоем образом не говорит о том, что кто-то неправильно считает копейки в рублях, тем более тут речь идет о рублях, а не о копейках.
Ну может у Вас там в Билайне просто очень любят точность и считают суммы с точностью до десятитысячных рубля (т.е. до сотых долей копейки), хз...

+3
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин07.05.19 11:53

Взял рубль, крутил, вертел, но так и не понял, как его вскрыть, чтобы посмотреть, сколько в нём копеек. Но 60 точно не влезет. Девачка-апиратор однозначно дура, в рупь максимум две копейки поместится.

+6
ответить

beglets➦Зигмунд Анакондович Лупин07.05.19 12:42

А если взать полтинник и десюлик?! Балда, думать надо!
...Бля, а и правда, как их туда впихнуть?!

+4
ответить

LA style➦beglets07.05.19 12:50

Наверно лобзик нужен...

+2
ответить

drrddr➦Зигмунд Анакондович Лупин07.05.19 13:05

А зазубринки по краю считал? Копейка - ровно один градус меридиана вокруг рубря, 60 минут в градусе, это все знают

+3
ответить

beglets➦LA style07.05.19 13:07

Да, теряем мы навыки! А ведь ещё наши отцы умудрялись как-то в доллар 67 копеек уместить. И ведь получалось!

+4
ответить

beglets➦drrddr07.05.19 13:12

А градусы тут при чём с минутами?!.. А!... Это его нагреть надо, 60 минут!!!

+3
ответить

Kelavrik_0➦Зигмунд Анакондович Лупин07.05.19 14:02

Так, объясняю технологию. Берёшь рубль, покупаешь лист бумаги А4, выкладываешь на нём копейки.

+1
ответить

beglets➦Kelavrik_007.05.19 14:21

Не, не, стопэ! КАК выложить копейки на рубле, если мы его уже товой, потратили?! И на хрена нам лист бумаги покупать?! Если его из принтера достать можно!!! Дярёвня!..

+3
ответить

Ящер12 ➦beglets07.05.19 16:15

Сам дерёвня! Покупаем лист гербовой бумаги!

+1
ответить

beglets➦Ящер1207.05.19 16:20

И?..
...А ежели руб под обычную бамагу полОжить, да простым карандашиком - эт скока гербов отпечатается!!! И будить Вам гербовая бамага! И руб целый!

+3
ответить

Ящер12 ➦beglets07.05.19 16:27

Не всё так просто. Рубь нада в святом огне подержать, а потом святой водой окрапить, тогда и бумага кашерной будет.

+0
ответить

beglets➦Ящер1207.05.19 16:35

Э-э! Поаккуратнее тута! Мы тут со скрепами, а Вы с кошерностью под ногами путаетесь! Мы и без вас наебнёмся. ...И хто Вы там по паспорту, говорите?..

+3
ответить

Семён➦beglets07.05.19 16:47

Ага, а температура кипения прямого угла 90 градусов.

+1
ответить

Ящер12 ➦beglets07.05.19 17:04

Да не переживайте вы так! Пейсы только по-первости кажутся странными, а потом приходит понимание, что именно так и выглядят настоящие межчины!

+0
ответить

Nadine ➦Ящер1207.05.19 17:28

Тем более что пейсы, кажется, к шляпам приклеены, т.е. фальшивые.

+2
ответить

beglets➦Nadine07.05.19 17:36

А то! Знаем мы этих Изяславов - днём в шляпе и с пейсами он у нас Изя, а вечером в кепочке, с семками и на кортАх он уже Славик!

+2
ответить

beglets➦Ящер1207.05.19 17:38

Да-да-да! И штаны в носки заправлены!

+2
ответить

beglets➦Ящер1207.05.19 17:42

И вообще, мы тут пытаемся понять как 60 копеек в руб впихнуть, а он нам опять всё к хуям свёл! Обрезаным...

+0
ответить

Ящер12 ➦beglets07.05.19 17:58

Да не доросли вы ещё до хуёв. Вот научитесь пейсы на бигуди накручивать, тогда и приходите.

+1
ответить

Ящер12 ➦beglets07.05.19 18:01

//Да-да-да! И штаны в носки заправлены!

И вот не надо ёрничать! Это память предков! Шутка ли, 40 лет по пустыням ходить. А вдруг скорпион под штанину залезет и укусит? Вот то-то же!

+0
ответить

Ящер12 ➦Nadine07.05.19 18:03

Брехня! Всё натуральное, без консервантов и ГМО.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Зигмунд Анакондович Лупин07.05.19 18:08

В советскую 20 копеечную монету помещается 100 японских иен. Проверено в напиточных автоматах.

+0
ответить

Nadine ➦Ящер1207.05.19 18:10

Не, ну может, есть и настоящие, не спорю.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Семён07.05.19 18:15

Ты зачем прямой угол урановыми ломами выложил?

+0
ответить

beglets➦Ящер1207.05.19 18:17

Да какого хуя нам к вам ходить? Нам и тут нормально! Это вы разбрелись. Вам тут предлагали места, где скорпионов отродясь небыло, одни олени северные - так вам не понравилось. Хуй проссыш, чего вам надо!

+0
ответить

Ящер12 ➦beglets07.05.19 18:22

Это Биробиджан что ли? Нет уж, спасибо, кормите сами ваших комаров!!!

+0
ответить

Ящер12 ➦Алексей 1807.05.19 18:27

А 100 иен это почти бакс... Не разочаровывайте, скажите, что в Японии проверяли...

+0
ответить

beglets➦Ящер1207.05.19 18:28

Ну, я ж говорю! То им Ебипет не подходит, то Соловки... В Сибири слишком холодно, в Германии, в своё время, - слишком жарко и воздух спёртый. Теперь вот арабы мешают. Всё вам кто-то виноват!

+2
ответить

Ящер12 ➦beglets07.05.19 18:39

Арабы это да... И ведь говорили нашему старшёму, что их надо пустить педровидение посмотреть, так нет, вот опять обиделись...

+0
ответить

beglets➦Ящер1207.05.19 19:16

Да хрен его знает, лучше или хуже. Немцы вон пустили на время, так сами уже как в гостях. Не, нахуй-нахуй таких зрителей! А то начнут свою песню на все времена "Алла, я в бар!". Оно вам там надо?

+2
ответить

Семён➦Kelavrik_007.05.19 19:28

Дык, это, не по злобе, а токма по недомыслию...

+0
ответить

beglets➦Семён07.05.19 19:35

Виш, он ломами выложил! Зато прямой! ...Тут вон уже хуями кривыми обкладывают!

+0
ответить

Семён➦beglets07.05.19 19:37

А не кривыми ли хуями выложена дорога в рай?

+1
ответить

beglets➦Семён07.05.19 20:23

Хрен его знает. Это ж из Избранных обкладывает, у него и интересоваться надо. Им-то по секрету сказали наверное... Ну, по крайней мере в тутошних хуях они себя доками считають!

+0
ответить

Kelavrik_0➦Семён07.05.19 20:35

Разговорчики в раю!

+0
ответить

Алексей 18 ➦Ящер1208.05.19 01:06

Напишу наверно на днях))

+0
ответить

What_ nick07.05.19 11:47

Ну и легче вам стало после того, как вы самоутвердились за счёт девчёнки? Или вы думаете, что это она вам СМС писала? Я в студенчестве поработал в подобном колл-центре, так вот, эти мальчики и девочки это пушечное мясо на котором недовольные клиенты срывают свою злобу. Сами они ничего не решают, и претензии к ним беспочвенны. Они там для того и сидят, чтобы вы не добрались до людей которые этот код писали и эти процедуры придумали, после 8 часов постоянных звонков, проблем, претензий и т.д. ещё и не то скажешь и 60 коп. в рубле будет, и 100 литров в бареле.
Что я вынес оттуда после года работы, это понимание того, как много идиотов вокруг. Выходишь бывало после смены и на людей смотреть не можешь... А вы говорите ЕГЭ...

+8
ответить

What_ nick➦What_ nick07.05.19 11:48

И, кстати, я не верю, что она первая бросила трубку. Нам процедуры это запрещали, так можно было поступить только в случае оскорблений, угроз и тому подобного.

+4
ответить

Dzirrit90➦What_ nick07.05.19 12:38

Так в какой форме он поинтересовался, про учебу ее в школе? Может что-то вроде такого: "Ах ты дура *банная, в школе не училась, а шаро*билась где-то?" Логично, что трубку бросили.

+2
ответить

LA style➦What_ nick07.05.19 12:43

Это неповторимый жизненный ёпыт.

+4
ответить

What_ nick➦Dzirrit9007.05.19 13:00

Возможно так и было, но даже в таком случае нам придписывалось предупредить интересанта, что если он не возьмет себя в руки, разговор будет прерван.
Возможно автор что-то упустил в своем рассказе.

+2
ответить

drrddr➦Dzirrit9007.05.19 13:14

Насправедливо вы. Она-то ЕГЭ сдала, и поэтому задумалась сколько "н" должно быть в отглагольных прилагательных

+4
ответить

Kelavrik_007.05.19 11:24

Кстати, народ. А 900 рублей в месяц никого не шокировало? У меня тратится много меньше, но я и разговариваю мало.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_007.05.19 11:45

У меня больше гораздо.

+2
ответить

LA style➦Kelavrik_007.05.19 12:54

У меня на телефоне в месяц 15 гб интернета и ненормированные звонки - 8 евро, у жены какой-то минимум интернета и также ненормированные звонки - 3 евро.

+2
ответить

Kelavrik_0➦LA style07.05.19 12:58

У меня только звонки. ИМХО, телефон только для них, для остального что то с экраном побольше.

+1
ответить

Янги➦LA style07.05.19 14:22

па-аду-ма-ишь! У меня телефон две с половиной недели держит зарядку.
на балансе 95руб 74коп. вот уже на третий год перешли. А ещё в нём и фонарик есть

+5
ответить

Чатланин➦Янги07.05.19 16:09

У меня телефон две с половиной недели держит зарядку
-------
Блин... А мой сам зарядку делает по утрам.

+2
ответить

mews ➦Kelavrik_007.05.19 18:02

У меня нечто подобное. Тариф с ежемесячной оплатой. Пять сим-карт на одном счете плюс проводной безлимитный инет. Редко, но бывает, что включенные в тариф минуты заканчиваются. Мобильного инета и смсок чуть больше чем завались.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★07.05.19 11:00

А давай проверим твою жертвенность? Реши-ка вариант по математике ЕГЭ. И посмотрим на твой результат.

+8
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер07.05.19 11:10

Да плевать на ЕГЭ, речь о банальностях известных всем. В том числе двоечникам.

+-1
ответить

robin1➦Максим Камерер07.05.19 11:32

Там довольно-таки нормальные задания по математике.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_007.05.19 11:43

Не плевать. Когда «жертвы ЕГЭ» этот мем дебилов, кто сами его сдать не в состоянии.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦robin107.05.19 11:43

Особенно последние два.

+4
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер07.05.19 11:49

Кто способен, кто нет. Кстати, у меня вышка, я не уверен, будто сдам без подготовки. С другой стороны, а долго ли эгешные знания держатся?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_007.05.19 12:24

Нет никаких егешных знаний. Преподавание то де что и было. Просто система экзаменов другая-из нее исключили учителя, заменив на компьютер. И правильно сделали.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер07.05.19 12:27

Есть конечно! Последний год в школе - натаскивание на егэ.

+1
ответить

ystervark➦Kelavrik_007.05.19 13:54

А раньше было натаскивание на старую форму экзамена. Нам по физике с восьмого класса завели "билетные тетради", куда мы под диктовку записывали ответы на билеты, и в начале каждого урока кто-то должен был билет с предыдущего изобразить на доске и ответить. А вот собственно физике не учили.

Строго говоря, есть такие задачи, которые в формате ЕГЭ не уложить. Если в задаче ответ неожиданный и нетривиальный (например, часто это ноль), то его наличие в списке из четырех ответов - хорошая подсказка. Ну, значит, придется другие задачи давать.

+2
ответить

Kelavrik_0➦ystervark07.05.19 13:59

В ЕГЭ не везде есть 4 ответа.

Раньше учителя сами учили и сами оценивали. Потому особо на экзамен не натаскивали. Во всяком случае, когда я учился. ЕГЭ - внешний контроль и стандартизация, польза спорна. Просто раньше каждый ВУЗ имел вступительные экзамены, а не опирался на ЕГЭ. Оценки в аттестате немного значили.

+-1
ответить

Примыкание Шепилова➦Максим Камерер07.05.19 15:33

Три раза пробовал, от 80 до 95 баллов. Все-таки некоторые задания требуют натаскивания. Время, правда, не контролировал. Ну и способы решения, как мне заявили, не совсем укладываются в школьную программу. Школа все-таки была очень давно.

Что же касается "жертв ЕГЭ", то как ни странно их среди людей моего возраста, пожалуй ничуть не меньше. По-моему это практически постоянный процент.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Примыкание Шепилова07.05.19 15:44

И жульничал, небось. Калькулятор, то-се, проверил формулу-так ли ты ее помнишь.

+2
ответить

robin1➦Максим Камерер07.05.19 16:46

Да, подозрительно хороший результат :)

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦robin107.05.19 18:32

Я по себе сужу))) Жульничал. Без калькулятора считать разучился.

+1
ответить

mews ➦Максим Камерер07.05.19 20:33

> Реши-ка вариант по математике ЕГЭ

Профиль. Из 12 первых заданий правильно за полчаса. Из тех, которые должны быть решены и записано полное решение (13-19), шесть полностью правильно, в 19-м набрал один или два «внутренних» балла из 6, тут трактовать можно по-разному. Ну пусть один. Получается 27 «внутренних», то есть 96 по стобалльной шкале.
Шах и мат, сторонники Путина!

+0
ответить

Serge712➦Kelavrik_007.05.19 23:04

А чем "натаскивание" отличается от "настоящей" учебы? Математику только так и учат, решают задачи и примеры, мы именно так и учили задолго до изобретения ЕГЭ. По математике ЕГЭ отличается от традиционного экзамена только формой, но не содержанием.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Serge71207.05.19 23:08

Натаскивание отличается от настоящей учёбы нацеленностью на тесты, а не на решение реальных задач. Понятно, что тесты стараются усовершенствовать, чтоб нельзя было натаскать именно на них без изучения существа вопроса.

+0
ответить

Serge712➦Kelavrik_007.05.19 23:22

Это одно и то же, тесты и реальные задачи. Ну какие "реальные" задачи в школьном курсе математики или физики. Примеры и задачи по физике и математике одни и те же, что в ЕГЭ, что в школьном учебнике 50 лет назад. Сам формат теста и техника сдачи - есть несколько простых и очевидных уловок как повысить вероятность правильного угадывания, но на это особо натаскивать и не надо.

+0
ответить

Serge712➦Serge71207.05.19 23:49

Сама техника сдачи и угадывания - это тривиально и вероятность угадывания включена в нормировку и интерпретацию результатов. Если ничего не знаешь, угадаешь 25%, это двойка. Если знаешь половину - ответишь половину правильно, остальные угадаешь, 62.5% это тоже двойка. Если можешь исключить один или два неправильных ответов, значит что-то знаешь, законно наберёшь какие-то баллы. В американских школах и колледжах такие тесты даются по каждому предмету, обычно 75% это тройка, что учитывает вероятность угадывания.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Serge71207.05.19 23:53

Нет, разные. Сложно объяснить, но разница в ограниченности тестовых заданий. Отказ от понимания, нацеленность на механическое решение. Механическое решение позволяет решать тестовые задачи, но не позволит решить что то выходящее за тесты.

+0
ответить

Serge712➦Kelavrik_008.05.19 00:03

То, что выходит за тесты это потом. Обучение идёт от простого к сложному. Если не можешь решить тест, тебе ещё рано решать выходящее за тесты. Не могу представить себе такого гения, который решает задачи выходящие за тесты, но не может решить тестовые задачи. Цель теста не выявить гениев, но отсеять дебилов. Если набрал 100% - не обязательно гений, но если набрал 50% -

+0
ответить

Serge712➦Serge71208.05.19 00:04

но если набрал 50% - гарантированно дебил.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Serge71208.05.19 00:29

Да я не о гениях, я о вещах попроще. Думаю как бы упростить ситуацию до искусственного примера. О! Представьте себе, что вы совершенствуете и совершенствуете навыки сложения чисел в столбик. Но при этом не понимаете задачи из которых надо получить это самое сложение. Хотя пример несколько надуманный получился.

Я не говорю, что тест безусловно плох. У старой формы обучения были другие недостатки. Грубо говоря, оценки в аттестате до ЕГЭ просто ничего не значили. То, за что в обычной школе ставили 5, в спецшколе за то же самое ставили 3.

Вот, сформулировал. Натаскивание на ЕГЭ это оттачивание рутинных навыков и отказ от расширения кругозора.

+0
ответить

mews ➦Serge71208.05.19 11:56

> Ну какие "реальные" задачи в школьном курсе математики или физики

Математика. У Вас есть картонный лист, размеры даны. Картонную коробку (в форме прямоугольного параллелепипеда, без крышки) какого максимального объема можно из него изготовить (при расчетах шириной загибов листа для склейки пренебречь)?
Физика. Бочка заполнена водой практически до краев, высота края над уровнем воды 1 мм. В бочке плавает льдина площадью в половину площади поверхности воды и толщиной 5 см. Радиус бочки 40 см. Перельется ли вода через край, когда льдина растает?
И таких задач у меня полно.

+0
ответить

mews ➦Kelavrik_008.05.19 12:00

Во-первых, тестовое задание - это любое задание на проверку знаний. Вслед за какими-то странными людьми, Вы называете "тестовыми" задания с выбором одного варианта ответа из нескольких.
Во-вторых, в ЕГЭ по математике нет ничего похожего на задачи с выбором варианта.
В-третьих, в ЕГЭ по физике есть нечто похожее, но это тоже не задачи на выбор варианта. Поиск соответствия, выбор правильных утверждений среди нескольких и т.п.
Ничего похожего на "механическое решение" там нет.

+0
ответить

Kelavrik_0➦mews08.05.19 12:30

А где здесь выбор одного варианта из нескольких? Это есть, но главное не в этом.
Ладно, я предлагаю закруглиться. Всегда есть два варианта экзаменов. Письменный и устный. На устном преподаватель может расспросить человека и понять насколько он разбирается. На письменном преподаватель видит только написанное. И никакой теории, только задачи. Добавьте к этому формализацию оценки.

Общий итог: теорию по минимуму, главное решай задачи. Притом только те задачи, которые встречаются на ЕГЭ. В этом и состоит натаскивание на ЕГЭ.

Да, я отлично понимаю недостатки альтернативной системы.

+0
ответить

Serge712➦mews08.05.19 14:47

Ну так это и есть самые стандартные задачи для теста. Вопрос был чисто риторический - чем плохи задачи для теста и что такое "реальные" задачи, в понимании Келарика.
Могу согласиться, что задача с бочкой это реальная задача. По правилам, задача в школьном учебнике, в отличие от реальной жизни, содержит только необходимые и достаточные условия, лишних условий не должно быть. В данном случае, очевидно, все числовые значения лишние.

+0
ответить

mews ➦Serge71208.05.19 20:37

В ЕГЭ по физике в задачах сознательно добавляют лишние условия.
Физика, 2013 год, Дальний Восток.
Камень массой 0,2 кг брошен под углом 60° к горизонту. Каков модуль силы тяжести, действующей на камень в момент броска? Ускорение свободного падения примите равным 10 м/с2.
Понятно, что угол к горизонту идет лесом...

+0
ответить

Alexander_A 07.05.19 10:25

Из армейских анекдотов: "Вода кипит при 90 градусах!"
А так... у меня была знакомая, которая считала, что "четверть часа" = 25 минут.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alexander_A07.05.19 11:44

Вода при 90 кипеть может.
А значение синуса в военное время может достигать четырех!

+6
ответить

Soma➦Alexander_A07.05.19 13:20

а в чем анекдот? Температура кипения зависит от атмосферного давления и окружающей температуры. Это прямо следует из уравнения Клапейрона.

На высоте 1 км от моря при температуре окружающей среды 20 по Цельсию кипение идет при 96,8. На Эльбрусе сейчас (4422 м, -5) при 84,9, а на Эвересте (8848, -16) при 69,8 градусах.
В реальности из-за примесей может быть еще ниже.

+5
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер07.05.19 13:49

Температура кипения воды зависит от высоты над уровнем моря

+2
ответить

glukmaker➦Максим Камерер07.05.19 14:06

Ну почему это не может? Вполне себе может. Вода кипит при 100 градусах в случае НОРМАЛЬНЫХ условий. А нормальные условия -это в числе прочего атмосферное давление 760 мм р.с.
Если давление меньше то и кипеть она может при меньшей температуре. Где-нить высоко в горах она может кипеть и при 90 градусах

+2
ответить

Kelavrik_0➦glukmaker07.05.19 14:23

На Эвересте при 68 Цельсия.

+1
ответить

drrddr➦Soma07.05.19 15:33

А при верном применении уравнения Кайпириньи, можно вообще не кипятить

+0
ответить

Чатланин➦Максим Камерер07.05.19 16:04

В военное время даже прямой угол может достигать ста градусов! :))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лео Нафигатор07.05.19 18:33

А значение синуса-от звания!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Чатланин07.05.19 18:34

А пушка за угол не стреляет только потому, что ее на землю класть не положено!

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_007.05.19 19:20

Альпинизмом занимались? У нас эти матрасники скороварку с собой таскали чтобы чаю на высоте попить...

+0
ответить

Alexander_A ➦Soma07.05.19 20:13

"а в чем анекдот?"
Обычный анекдот.
- Товарищи студенты, вода кипит при 90 градусах.
- При 100, тов. полковник.
- Пааавтаряю: вода кипит при 90 градусах.
- При 100, тов. полковник.
- Малчааать! А... ну да... при 100... То прямой угол 90 градусов.

+0
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart07.05.19 20:33

Зачем? Чай и на 70 отлично заварится, и каша сварится. Вот яйца сварить потруднее, но без этого как нибудь..

+0
ответить

Zewrus ➦Максим Камерер07.05.19 21:56

Напомнил. да... "Предположим, количество танков равно Х... [пауза] Нет, Х, пожалуй, будет маловато, лучше К!" и "Шестьдесят разделить на три... ну, примерно, двадцать... а точнее нам сейчас и не нужно". :)

+0
ответить

Здавалка➦Kelavrik_008.05.19 04:40

В школе ещё показывали опыт - из сосуда откачивют вохдух, и вода в нём кипит при комнатной.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Здавалка08.05.19 04:52

У Перельмана смешнее опыт. Горячая вода в закрытой ёмкости. Поливают холодной и вода закипает.

+0
ответить

robin107.05.19 09:56

Автор, наверное, аттестат в школе по советскому блату получил. Если запись "*.6949" читает как "шесть тысяч девятьсот сорок девять копеек".

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦robin107.05.19 11:01

Во вспомогательной он учился

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Паркетчик Сумеркин07.05.19 18:35

Дя альтернативно-одаренных.

+1
ответить

robin1➦Паркетчик Сумеркин08.05.19 03:15

Зато как уверен в себе, тут же молодежь пошел учить )

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦robin108.05.19 04:54

Это взаимосвязано.

+0
ответить

Ящер12 07.05.19 09:42

Там 9 миллионов имелось в виду, поэтому и просили счёт пополнить, а точка - обычная опечатка. Послезавтра с вас эту сумму спишут, а если не спишут, то 10-11 мая к вам придут... Вобщем, прощайте, Ворчун Старый!

*уходит мерзко хихикая*

+6
ответить

RangerPCW 07.05.19 09:37

Проблема не в "жертвах ЕГЭ" - они были всегда. Даже когда ЕГЭ еще и впомине не было.
Просто раньше такие люди работали в тех областях, в которых не требуется особого ума. Раньше было много профессий, где наличие мозгов у работника было скорее вредно, чем полезно.
Сейчас они осели в офисах и планктонят потихоньку.

+3
ответить

n11t07.05.19 09:29

Думаю, девочка очень удивилась, что месье не знает про десятичную точку :) Наверное тоже размышляет, жертвой какого катаклизма образования пал уважаемый автор.

+6
ответить

qwerty832➦n11t07.05.19 09:42

а возможно, уже и историю сюда пишет :-)

+2
ответить

mews 07.05.19 09:23

Это простая напоминалка. В смысле, скрипт простой. Он не лезет в ваш личный кабинет и не проверяет, сколько там денег на счету. Он просто напоминает сумму, которая спишется со счета.
Да, 9 означает "девятого мая 2019 года", вы правильно догадались. Кстати. у меня -тоже по девятым числам списывается, и девятого мая - тоже, и ничего, мои чувства верующего это не оскорбляет. Может, потому что я - атеист?
То, что сумма такая заковыристая - скажите спасибо каким-то антимонопольным нормам. Вот на столько можно повысить тариф, а больше - ни-ни. Повышают же они до предела, поскольку роуминг у них гуд бай (закон, опять же, такой) а затраты на роуминг - совсем не гудбай.

Вы бы предпочли, чтобы деньги со счета списывались внезапно, без предупреждения? Там где-то в личном кабинете есть опция "отказаться от смс-информирования".

Когда же вы задаете оператору, сидящему на линии поддержки, странные вопросы "сколько копеек в рубле?", "кто я по гороскопу, если у меня день рождения завтра?", "почему в продаже нет животного масла?" или "еврейка ли вы?", будьте готовы получить странные ответы. Если хотите позвонить и пошутить, узнайте телефон администрации президента Украины. Там через некоторое время вас поймут и пошутят в ответ.

Короче. К "Билайну" есть много претензий. И это, в частности, означает, что добавлять лишние, высосанные из пальца"

+12
ответить

mews ➦mews07.05.19 09:24

... излишне.

+1
ответить

RangerPCW ➦mews07.05.19 09:50

Из любопытства.

Вы защищаете говнокодера, который не только поленился проверить баланс абонента перед отправкой смс, чем превратил полезный сервис в обычный докучливый спам, но еще и не догадался округлить результат вычислений до копейки?

Или Вы защищаете тупого менеджера, поставившего говнокодеру дебильную задачу смамить всех подряд псевдо-напоминалками, в расчете на то, что некоторая часть абонентов также не блещут умом и тупо испугавшись побегут пополнять свой баланс на "900.6949 руб"?

Или вы защищаете их хозяев, которые гребут со всего этого profit дважды - первый раз, когда за гроши нанимают тупеньких и глупеньких, второй раз, когда их руками и "маркетингом" туалетного уровня собирают с дементирующих граждан баблосы себе на яхты полные любовниц?

+-3
ответить

Alexander_A ➦mews07.05.19 10:14

"... излишне."
А вот теперь стало смешно.

+1
ответить

Alexander_A ➦RangerPCW07.05.19 10:19

Хотелось бы почитать спецификацию на разработку данного сервиса.
Вполне возможно, что "говнокодер" отработал чётко и согласно методологии.

+4
ответить

Kelavrik_0➦mews07.05.19 11:18

Да скрипт может быть сколько угодно тупым. Может не переспрашивать, не уточнять остаток сред. Но текст должен быть понятным. Требование пополнить счёт на "900.6949 руб" тупо непонятно. Ну нет у нас долей копеек. Тогда уж пополнить на 901 рубль написали бы.

+2
ответить

LA style➦RangerPCW07.05.19 11:18

Ой, ну "яхты полные любовниц" - это уж вы через край хватили. Может они тупо купаются в деньгах, как Скрудж МакДак...

+2
ответить

Kelavrik_0➦RangerPCW07.05.19 11:23

До рублей уж тогда округлять. Кто пополняет счёт на копейки? А вообще проблема с программистом. Я сам люблю выводить в файлы для программ лишние цифры. Когда проще вывести лишнее, чем думать о эффектах округления. Но для людей я выведу в понятном формате и отброшу лишнее.

+2
ответить

Alexander_A ➦Kelavrik_007.05.19 13:16

"Но для людей я выведу в понятном формате..."
Вот и плохо. Выводить надо в формате, указанном в спецификации.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alexander_A07.05.19 13:27

Да нет там никакой особой спецификации.

+-2
ответить

ystervark➦Kelavrik_007.05.19 13:55

да там аджяйл вообще, какие спецификации?

+0
ответить

Kelavrik_0➦ystervark07.05.19 14:00

Я тоже понятия не имею, какие спецификации в смс рассылке.

+0
ответить

Alexander_A ➦ystervark07.05.19 14:12

Ага)))
У нас же СКРАМ/ЭДЖАЙЛ/БАРДАК....

+0
ответить

Alexander_A ➦Kelavrik_007.05.19 14:13

Главное - вовремя освятитить, да? )))

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alexander_A07.05.19 14:20

Побрызгать водой на байтики!

+0
ответить

AK ➦RangerPCW07.05.19 15:55

А если он не заплатит вовремя?
И в следующий месяц будет должен 900.3040?
Тогда в сумме появится на копейку меньше: вместо 1801.оо будет 1800.99.

А аффтару посовтовал бы повторить курс 2 класса, где изучают десятичную запятую (или точку).
Если что, у нас в Канаде на запреавке бензин тоже стоит 1.118 за литр.

+0
ответить

AK ➦AK07.05.19 15:56

1801.00

+0
ответить

ystervark➦Alexander_A07.05.19 16:22

Ну как в Билайне - не знаю, а Греф, например, так открыто хвастается своим аджайлом.

+0
ответить

Alexander_A ➦ystervark07.05.19 16:54

Требования части Эджайлов к документации ещё критичнее, чем у водопада.
Но ни один из них ни в коем случае не противоречат ISO900Х (и русской ГОСТ ИСО 9001).

+0
ответить

RangerPCW ➦AK07.05.19 22:48

Ценники с долями копейки в России тоже существуют. Напртмер в курсах обмена валют. Но платежи проходят только с точностью в копейку, с окркглением. Невозможно заплатить 900.6949 руб. Ни наличными, ни с карточки, ни банковским переводом. Можно либо 900.69 руб, либо 900.70 руб.

+0
ответить

RangerPCW ➦ystervark07.05.19 22:53

Об agile наши "эффективные" IT-манагеры обычно знают меньше, чем свиньи об апельсинах. Ибо нигде не учились, да и книг не читают.

+0
ответить

AK ➦RangerPCW08.05.19 00:09

Вопрос аффтара о количестве копеек в рубле выдаёт то, что его смутило 4-х значное число. А то, что это дробь он так и не понял. При этом стебётся над девочкой.

+1
ответить

Alexander_A ➦RangerPCW08.05.19 08:37

" Невозможно заплатить 900.6949 руб. Ни наличными, ни с карточки, ни банковским переводом."
В какой-то системе - нельзя.
В какой-то - можно.
Зависит от профессионализма постановщика.

Например, реальный израильский проект PEPPER (можно найти в инете), модуль инвест.
Если коротко, то я за шекели (более 50-ти шекелей) могу приобрести акции (или часть акции) из списка Блумберг-100.
Эти акции продаются за доллары, а курс шекеля к доллару (цейчас, примерно) - 3.6:1.
Внимание, вопрос: на какую сумму будет куплено акций в США, если клиент перевёл 50.33 шекеля?
Правильный ответ для указанной системы: 13.751 доллара.

А теперь легенда, за правдивость которой я не ручаюсь.
Лет так 50+ назад в компьютерных системах работали такие же, как вы, которые считали, что "невозможно".
Поэтому, системы, вычисляющие деньги, работали с целыми центами, а остальное - отбрасывалось.
Программист одного из банков США написал код, который все эти "отбросы" переводил на один счёт. На его счёт.
Очень быстро на этом счету образовались МИЛЛИОНЫ долларов и программист был схвачен за задницу.
И вот тут перед обвинением встала проблемма - требовалось определить потерпевшего. )))

+0
ответить

RangerPCW ➦Alexander_A08.05.19 11:17

А-ай-ай, какой же Вы невнимательный. Я Вам пишу про Россию, рубли и доступные обычным гражданам России способы пополнения баланса мобильного телефона. А Вы мне отвечаете про Израиль, США, шекели, доллары, акции и конвертацию всего этого между собой через конкретную систему. Ну право, голубчик, где Фома, а где Ерёма?

А байка, рассказанная Вами, мне отлично известна. Только Вы упустили ключевой момент. Речь шла о долях центов, которые образовывались при начислении процентов на вклады. Сами вклады исчислялись (и сейчас исчисляются) с точностью до цента. Именно так в системах их видели и сотрудники банка, и клиенты. А вот при расчете процентов за некоторый период, сумма уже получалась с долями центов по понятным причинам. Та версия легенды, которую слышал я, гласила, что злого умысла у программиста не было. Он просто не знал что делать с этим остатком в доли цента. Прибавить его к счету вклада клиента он не мог - разрядность счета не позволяла. Просто отбросить/потерять тоже не мог - не сошелся бы баланс. И он действительно завел служебный счет, на каждой итерации суммировал все эти остатки в доли центов и записывал на этот служебный счет. И действительно через весьма непродолжительное время на этом счету оказались миллионы долларов.

Но лично я больше люблю легенду о шахматах. Говорят изобретатель шахмат показал их одному властителю. Игра так властителю понравилась, что он решил вознаградить изобретателя. И сказал, что даст тому все, что он пожелает.
- О, мне не нужно много,- ответил изобретатель,- вот шахматная доска. На ней 64 клетки. Пусть на первую клетку положат 1 зернышко. На вторую клетку - 2 зернышка. На третью клетку - 4 зернышка. На четвертую клетку - 8 зернышек. И так далее.
Властитель удивился такой скромности изобретателя и велел выдать ему сколько он просит. Легенда гласит, что изобретатель стал очень богатым, а властитель стал очень бедным, зато поумнел, узнав, что 2^65-1 - это овердохуя зерна.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru