Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1018833

Про ремонт бытовой техники.

Я охреневаю.
Ко мне неделю назад приходил "мастер" чинить посудомойку.
Включил, послушал минуты 3-4, выдал вердикт.

Неее, сперва спросил "скока ей лет ?" ( ну шильдик посмотреть - не судьба ).
Мой ответ был : а я помню ? 8-10-12, ХЗ.

Вердикт был : "двигатель сдох.(вопрос мой, там нету двигателя, помпа стоит - не обескуражил, "ну помпа же двигает воду - значит двигатель")
замена 8 тыщ. нерентабельно. выкиньте ее и купите новую.
дайте мне 100 рублей на автобус и я поеду, пожалуй...

я неделю к этой несчастной машинке не подходил, а вчера включил - работает....
+158
Проголосовало за – 216, против – 58
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

max3227.05.19 04:44

Легко отделался :)

+0
ответить

васька ★★26.05.19 20:31

Она испугалась, поняла, что ремонт не светит и лучше поработать ещё.

+1
ответить

Дядя Дися ➦васька26.05.19 21:18

я когда-то таким образом магнитолу в машине запугал )).
сказал ей "выковыряю нахрен - и на помойку !
после двух обещаний перестала пленку жевать и нормально работала минимум 3 года.

+1
ответить

васька ★★➦Дядя Дися27.05.19 00:36

Так и с телевизорами так всегда было - пока не отпиздишь, работать не хочет.

+0
ответить

Дядя Дися ➦васька27.05.19 00:37

нет, телевизор надо было мудохать кулаком, а магнитолке хватило угроз )))

+0
ответить

Лео Нафигатор 26.05.19 14:14

"Неделю не подходил, включил - работает" - типичный признак протекающей прокладки. Стоит копейки, меняется за 10 минут, если с непривычки, как я.
Было у меня такое, выдаёт ошибку, отрубается - ну что ж, купил новую. Доставка несколько дней, пока ждал, включил ютуб. А там видео, и не одно, квинтэссенция в первом абзаце.
Открутил 2 винтика, просушил тряпкой ту часть поддона, где стоит отключающий машину поплавок - работает.
Привезли новую машину. Менять некогда, ладно, пусть старая работает, пока не откажет. Новая стоит.
Через пару месяцев таки дождался. Но времени не было переподключать, таскать - промокнул тряпкой ...
Прошло пару месяцев ...
В общем, через продал новую, заказал прокладку за пару копеек, поменял. У старой дизайн лучше и к кухне подходит.
Никогда не торопитесь менять посудомойку. Они вообще редко ломаются.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Лео Нафигатор26.05.19 17:15

Я не писал, что машинка "отрубалась". Она исправно заливала воду, изнутри доносились разные звуки, но не такие, как обычно и посуду она не отмывала.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Дядя Дися26.05.19 17:16

А что там могло самопочиниться, кроме испаряющейся лужи?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Лео Нафигатор26.05.19 17:22

Скорее всего какая-то мелкая хрень заблокировала крыльчатку помпы. Потом эта хрень вывалилась...

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Дядя Дися26.05.19 17:23

Ну всяко бывает

+0
ответить

vvt251 ➦Лео Нафигатор26.05.19 21:13

// У старой дизайн лучше и к кухне подходит.//
Вот с этим абсолютно согласен.
Новая вроде моет хорошо и ОЧЕНЬ тихая: и в этой тихости проблема. Старая остатки еды громко перемалывала, новая фильтрует - то есть остатки еды гниют в машине и фильтр приходится руками чистить.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦vvt25126.05.19 22:01

Как-то у меня старая тоже очень тихая - и ничего. Наверное, таблетки хорошие, всё растворяют.

+0
ответить

vvt251 ➦Лео Нафигатор27.05.19 00:15

Старая не очень громкая. Но у новых моделей, проикоторые пишут: very quiet, принципиально другая конструкция. Если заглянете внутрь, то увидите сетку в которую вставлен фильтр (стакан из сетки).
Это новые модели. У старых большие отверстия через которые куски еды легко проходят иипотом перемалываются.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦vvt25127.05.19 00:16

А как куски еды в машину попадают? Да ещё и большие, которыми хрустеть надо?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Лео Нафигатор27.05.19 00:23

кто-то что-то не доел.
стряхиваешь остатки в помойку.
а то, что не стряхнулось - попадает в посудомойку.

+0
ответить

vvt251 ➦Лео Нафигатор27.05.19 02:27

Прилипшие к тарелкам. Они не очень большие - несколько 5 - 6 мм размером. Этого достаточно, чтобы их надо было измельчить
перед тем как в трубу пускать.

+0
ответить

Глобус Чукоткин26.05.19 11:13

Похоже классическая схема развода. Меня также в свое время с советским ещё холодильником развели. Приехал "мастер", ничего не замеряя сказал, что все плохо и проще новый купить, взял деньги за диагностику и уехал.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Глобус Чукоткин26.05.19 17:10

В том и фишка, что он денег не взял (100 руб - это не деньги)...

+0
ответить

vvt251 26.05.19 10:49

И чо?
Я мастера не вызывал, но в остальном было так же. Постоит посудомойка с неделю и работает потом несколько дней, а потом опять не работает. Промучался я с ней так пару месяцев и новую купил.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦vvt25126.05.19 14:07

Поддон высушить не пытался? Типичный случай: вода за неделю испаряется и опять работает, пока до контакта не поднимется.
Прокладки на это дело уже выпускают, стоят копейки. Пожалуй, сейчас коммент напишу с полной историей.

+0
ответить

vvt251 ➦Лео Нафигатор26.05.19 21:03

Там что-то с платой было. Даже когда начинала работать то цикл занимал часов 6 - 8. А иногда в обычном режиме не запускалась, а запускалась в режиме для очень грязной посуды (или наоборот).

+0
ответить

vvt251 ➦Лео Нафигатор26.05.19 21:05

С водой в поддоне у меня проблема была с кондиционером/отоплением. Сломалась помпа, которая оплачивала воду из поддона (система была ниже уровня земли) и тогда система не работала пока вода не испарится, потом работала несколько часов и останавливалась. Поменял помпу - все работает как новое.

+0
ответить

ntktw26.05.19 09:54

"ну шильдик посмотреть - не судьба "

На "шильдике" -дата выпуска. А мастер спрашивал дату начала эксплуатации. Чуете разницу, автор?
Похоже, что стебающийся над "мастером" -тот ещё "знаток".

+1
ответить

Дядя Дися ➦ntktw26.05.19 17:09

В 2010 г. я купил себе новый автомобиль 2009 г.в. Отъездил на нем 9 лет. Не чую разницы, 9 лет машине или 10 !

+-1
ответить

ntktw26.05.19 09:52

"я неделю к этой несчастной машинке не подходил, а вчера включил - работает...."

Ну раз работает, значит, мастер починил машинку таким парадоксальным способом. Какие претензии?

+0
ответить

Serge712➦ntktw26.05.19 11:14

Надо полагать, где-то что-то протекало или конденсат накапливался. Короткое замыкание в электронном блоке и машина не работает. Потом постоит, просохнет, и опять работает.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Serge71226.05.19 14:07

Контакт в поддоне, специальный для избежания затоплений.

+1
ответить

НМ ★★26.05.19 09:16

Я правильно понимаю, что привод у той "помпы" (по-русски она называется "насос", если что) - ручной, раз электродвигателя там нет вообще?

+3
ответить

Nadine ➦НМ26.05.19 15:35

Там гномики качают воду, по двое, потом сменяются.

+1
ответить

Дядя Дися ➦НМ26.05.19 17:27

Вы используете слово "калькулятор" ? А по русски это "считалка", если что.

+-2
ответить

drrddr➦Nadine26.05.19 17:55

Это те же самые которые потом в памперсы писают, или другие?

+0
ответить

Nadine ➦drrddr26.05.19 18:10

Нет, это другие. Это сильные гномики.

+2
ответить

big_andy ➦Nadine26.05.19 18:23

Не обзывайтесь! Правильно их называть - гномосексуалы.

+1
ответить

НМ ★★➦Дядя Дися27.05.19 06:21

Лично я знаю лишь одну помпу, которую никогда не называли "насосом" - инсулиновую помпу в медицине. Ну и помповое ружье не называют "насосным ружьем". Во всех остальных случаях слова "помпа" и "насос" в русском языке взаимозаменяемы.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru