Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1020427

Посмотрел сейчас интересный репортаж, даже можно сказать, расследование, о местной авиации в Якутии, на Чукотке и Камчатке. И тарифы там такие, что маршрут Москва-Пекин-Москва дешевле, чем Якутск-Мирный, и состояние "аэропортов", и закупка керосина через 10 прокладок... А летают там частные перевозчики, в которых участвуют местные чиновники, в чьи карманы, видимо, и утекают сверхдоходы. И я вот не понимаю, почему у нас не национализируют подобные частные лавочки, орудующие не на рынке валенок, а в стратегической области? Если бы утречком инспектор какого-нибудь Антимонопольного комитета звякнул в компанию "Иванов-Петров Север-Авиа" и сказал: "Г-н Петров, ваши тарифы завышены в 3 раза. Вам на исправление ситуации 10 дней. Не откорректируете - расстанетесь с компанией", тогда вечером уже г-н Иванов судорожно названивал бы упомянутому инспектору и рапортовал, что с завтрашнего утра тарифы понижаются в 4 раза, а сторож Сидоров, который закупал горючее по 120000 вместо 40000 за тонну, уже уволен.
Странно, что журналюги это все умеют расследовать, а соответствующие контролирующие органы, включая Прокуратуру и СК почему-то нет.
+586
Проголосовало за – 701, против – 115
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

hudyakov7403.06.19 08:25

1. а как инспектор может решить что тарифы завышены? он же их не исполняет? максимум взятку захочет инспектор - тупиковый путь...
2. административный ресурс и правда заложен во многие тарифы - и локально в области авиаперевозок мы хотим их убрать, а в градостроительстве нет?, в энергоснабжении нет? в топливно энергетическом комплексе тоже нет?

+0
ответить

Кто03.06.19 03:13

Зашел объяснить вам, что в случае национализации тарифы станут еще больше, а обогащаться будут ровно тех госчиновники, которых поставят смотрящими - но, вижу, вам это уже сделали другие.
А вообще, конечно, ровно это же описано в туче книг, на основе многочисленного исторического опыта - но, понимаю, вам некогда их читать...
Что касается решения данной конкретной проблемы - то спасение не в конкуренции, а в переселении нахуй всех до единого из тех районов, куда невыгодно летать-ездить.

+-1
ответить

Барыга Спекулянт02.06.19 23:17

Что бы цены опустить нужно стимулировать конкуренцию. Национализация никогда не приводила к позитивным экономическим результатам. Просто нужно разбюрократизировать отрасль и порог входа уменьшить. Но кстати не факт что поможет. В США локальные рейсы из села в село стоят дороже перелета Нтю Йорк Париж. Малый спрос - высокие цены.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Барыга Спекулянт03.06.19 08:24

Картельный сговор ваш метод не переборет.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер03.06.19 11:35

Метода который помагает во всех случаях нет. А методов которые точно не помагают - имеется много. Национализация( кроме временной) это именно то что всегда вредит

+0
ответить

ais02.06.19 22:04

Как вы из таких вводных умудрились сделать вывод о необходимости национализации???

Ситуация потому и случилась, что бизнес "национализирован" властьимущим чинушей. Отними административный ресурс, и через неделю придёт 10 перевозчиков и начнут конкурировать ценой (как таксопарки).

+3
ответить

Ildarrrr➦ais02.06.19 23:21

Наверное, 300 лайков не за странный вывод о госмономополизации, а за саму историю, повествующую об обратном - борьбе с монополиями.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ais03.06.19 08:25

И пойдут летные происшествия...

+1
ответить

ais➦Максим Камерер07.06.19 20:11

Изучить почему у загнивающих завистников не идут лётные происшествия, потом внедрить у нас.

+0
ответить

васька ★★02.06.19 21:46

Роют, звонят и говорят: "Г-н Петров, ваши тарифы завышены в 3 раза. Вам на исправление ситуации 10 дней. Не занесёте - расстанетесь с компанией и свободой!"

+3
ответить

Чебуран02.06.19 18:58

Так клептократия же. Вы не в курсе что-ли?

+3
ответить

Шшурик02.06.19 17:47

Согласно УПК, уголовное дело открывается в том числе по материалам СМИ, журналисты роют везде в поисках сенсации, вот, нашли... Правоохранители тоже это видели, но им заносили, а так они роют получше журналистов

+0
ответить

garmon 02.06.19 14:32

Да просто всё: Колёса круглые, Сидоров продолговатый!
(А. Райкин)

+2
ответить

Alexander_A 02.06.19 12:44

Автор!
Ну если там такие сверхдоходы, так вперёд - создавайте свою авиакомпанию!
Через месяц-деругой будете с Абрамовичем яхтами меряться.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Alexander_A02.06.19 12:59

У автора фамилия не Сечин, не Чайка не Путин, и не Собянин. Не повезло ему с талантливой фамилией...

+5
ответить

Tano123402.06.19 11:35

Всё, где можно реально поднять бала у нас уже давно национализировано и деньги идут - кому надо идут. При этом ФАС и прокуратура тихо молчат, так как деньги уж очень большие, а значит и люди большие. А копейки эти региональные никому не уперлись.

+3
ответить

RichardLionHeart ➦Tano123402.06.19 11:53

региональные "копейки" тоже идут кому надо.

+3
ответить

Янги02.06.19 11:24

Вот и ещё один покусился на зарплаты журналистов
А каких-то тридцать лет назад. Героем фельетона был несчастный гаишный постовой из глухого кишлака в Узбекистане

+3
ответить

Kelavrik_002.06.19 10:41

Кто вам сказал, будто есть сверхдоходы? Для рейсов Якутск - Мирный нужно держать аэропорты с диспетчерами. Самолёты должны или стоять на приколе (оплачивая лётчикам!), или перелетать раз в месяц/неделю в Якутск, делать рейс туда-сюда и возвращаться. Короче. Рейсы по редким направлениям неизбежно будут дороже.

Национализация - бред. Это значит государство будет экономить снижая качество услуг.

+10
ответить

Poppi➦Kelavrik_002.06.19 18:48

Какие редкие направления? 5 дней в неделю летает Мирный-Якутск-Мирный. В Мирном вообще своя авиакомпания, которая и устанавоивает свои тарифы. 1,5 часа полет-цена 15 тысяч. Качество услуг ниже уже некуда

+2
ответить

Kelavrik_0➦Poppi02.06.19 18:58

Вы ничего не напутали? Если верить карте, то 18 часов на машине. И откуда такое население, чтоб постоянно летать?

+-2
ответить

NeVasia 02.06.19 10:28

Контроль в доле.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.06.19 10:13

Вас не поймешь. То вам государство лезет везде и всюду: это безобразие!
То вам государство не лезет везде и всюду: это тоже безобразие!
Вы уж определитесь: вы за «свободный рынок» или за госмонополию на все и вся?

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер02.06.19 11:26

Ну в штатах государство занимается созданием свободного рынка. Наше руководство вот решило прикупить компанию находящуюся на третьем месте в мире по сервису и стать номер один, а только хрен там - дяди из антимонопольного комитета сделку не одобрили - сказали - станете монополистом и будете цены задирать... Дело стоило в итоге 3 ярда зелени убытков и отставки с поста СЕО , акционеры послали его нах с такими операциями.

+-2
ответить

max32➦RichardLionHeart02.06.19 12:00

Да ну? Откуда же это выражение: "Слишком крупный, чтобы лопнуть" (too big to fall)? От большой децентрализации наверно. Где-то все еще работает, но далеко не везде.

+0
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер02.06.19 12:43

Да всё понятно.
Ко мне государство пусть не лезет, а всех остальных - к ногтю.

+3
ответить

mitosSmitos ➦max3202.06.19 12:43

Всё правильно, антимонопольное законодательство стремится обеспечить децентралмзацию, а компании наоборот хотят расти и кучковаться. Те, у кого это антимонопольное законодательство обходить получается и становятся too big to fail.

+2
ответить

RichardLionHeart ➦max3202.06.19 12:54

Ну ка подскажите про какой конкретно банк Вы говорите? Уж банковский сектор в монополизации обвинить трудно , там сотни банков и дикая конкуренция.

+-1
ответить

max32➦RichardLionHeart03.06.19 00:30

Страна должна знать своих героев: Bear Stearns, Lehman Brothers, Citigroup, Goldman Sachs, Morgan Stanley и т.п. - им не дали лопнуть из справедливых опасений, что тогда всей финансовой системе конец. А до них монополии в автопромышленности.

+1
ответить

max32➦max3203.06.19 01:05

Ну и незабвенные Fannie Mae и Freddie Mac- они были практически национализированы, т.к. были ответственны за 90% ипотек в 2008 г и влетели дальше некуда.

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер03.06.19 03:50

Макс, а где тут свободный рынок. Ну приду я и сделаю свою комапанию, у которой сервис лучше и дешевле. Что с мной компанией будет. Да хрен с компанией, что со мной будет?

+0
ответить

vvt251 ➦max3203.06.19 03:53

Это выражение от того, что государство не может насупить брови и все тут же становятся по стойке смирно и делят компанию. Адвокаты у компаний не зря свою зарплату получают.
Но когда компанию делят (как например в 1982 году разделили телефонные компании), эффект становится виден очень быстро.

+0
ответить

max32➦vvt25103.06.19 06:35

Мой вопрос был риторический- в США монополий предостаточно и они предсказуемо вызвали проблемы в своих отраслях. Когда мы все уже поумнеем? Еще один риторический вопрос :)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25103.06.19 08:28

Ой брось. Каменщик сделал домодедово и жив здоров и в шоколаде

+0
ответить

Янги➦vvt25103.06.19 08:33

Ничего с тобой, да и с твоей компанией не будет. Ни-че-го.
Только размышляешь ты чисто гипотетически.
Если ты сделаешь компанию, ты станешь "Как Все".
У тебя может быть - то есть, такое быть сможет. То есть, не исключено что будет. Но, или(!) лучше, или(!) дешевле. И это "или-или" ты ешё поди попробуй заработай. :))

vvt251. Если ты считаешь что весь негатив - которого ты остерегаешься, - это чиста русский проект, ты заблуждаешься.
Это чиста американский проект. Ничего своего здесь нет.

+-2
ответить

Alexander_A ➦vvt25103.06.19 08:35

Если я не ошибаюсь, то у Макса, как раз и есть - "своя компания". Он - жив.
Вы хотите сделать заказ?

+1
ответить

vvt251 ➦Янги04.06.19 02:16

У меня есть росдственники, которые в Москве открыли ресторан. И я знаю что с этим рестораном стало (хотя они нужных людей взяли в пайщики и крыша у них была надежная, и это уже были не девяностые).
Да и достаточно почитать газеты, чтобы понять почему цены высокие, а конкурентов нет.
И знаю американцев, которые проводили совместные проекты с Россией, и видел как они совершенно обалдевшие возвращались, когда им на самом высшем уровне, не стесняясь говорили сколько они отката должны дать и в ответ на наивный вопрос, а как же они это по бухгалтерии проведут им подробно рассказывали, как это делать.
При этом обе стороны удивлялись. Американцы, тому, что никто стесняется, а русские - что приходится такие очевидные вещи объяснять.

+2
ответить

vvt251 ➦max3204.06.19 02:19

А я не уверен, что это риторический вопрос. Где грань между тем, что можно монополиям делать и тем как государство может их регулировать. Очевидно, что когда государство решает кто и что должен делать - это социализм, это мы проходили - не работает. Когда монополии (да и не только монополии) могут делать что хотят, лишь бы прибыль получать - это дикий империализм (как его дедушка Ленин понимал) и он тоже нежизнеспособен (и большая Депрессия его убила). Так что правда где-то посредине.

+1
ответить

max32➦vvt25104.06.19 03:00

Хрен там чего убито- склонность к монополизации движется жадностью и желанием всех задавить, это в природе людей, никуда не деться. Что огорчает, это что после стольких провалов следующий кандидат рвется туда же, с тем же результатом. Пора бы поумнеть и выдумать какой-нибудь жесткий критерий какой процент рынка может иметь одна компания. Я утрирую, я на самом деле понятия не имею, как это лучше сделать, но только здесь вмешательство государства и имеет смысл- следить за 'правилами игры' а не вытаскивать их потом из задницы сомнительными методами.

+0
ответить

max32➦vvt25104.06.19 03:07

Это немного другая проблема- знаменитое российское воровство. Оно даже обсуждению особо не подлежит, настолько это вредная вещь. Россия будет всегда в заднице, пока такие порядки не сменятся, но я почти 100% уверен, что этого не произойдет- те, кому это мешает ничего не решают, а те, кто решает как раз заинтересованы в их сохранении. Замкнутый стабильный круг- пока есть, что красть. Боюсь думать, что станет, когда все украдут.

+0
ответить

max32➦max3204.06.19 03:09

Да, в США тоже воруют, тоже масштабно и также залезут в задницу, природу не нае..ть.

+0
ответить

vvt251 ➦max3204.06.19 07:53

//Хрен там чего убито- склонность к монополизации движется жадностью и желанием всех задавить, это в природе людей, никуда не деться. //
Под убито, я имел в виду не жадность (ее не убьешь) а то что теперь есть возможность бороться с монополиями законными средствами. Многое из того что делалось в 20е годы просто запрещено.
Иногда получается монополию разделить, иногда нет, но до большой депрессии, об этом речь даже идти не могла.
Сейчас чаше, просто не разрешают объединение/поглощение - проще не разрешить, чем потом делить.
Вон Микросфт пытались разделить - не получилось (и тут я даже больше согласен с аргументами Микрософта). Сейчас начли раздаваться голоса, о том, что Google надо поделить.

+0
ответить

vvt251 ➦max3204.06.19 07:55

В США всеже не так нагло воруют. Тут так как система двухпартийная, то воры из одной партии следят за ворами из другой партии, и наоборот. Поэтому хотя бы приличия стараются соблюдать. Последние несколько лет пытаются на приличия плюнуть, но не очень получается.

+0
ответить

Янги➦vvt25104.06.19 08:42

В США всеже не так нагло воруют. Тут так как система двухпартийная, то воры из одной партии следят за ворами из другой партии, и наоборот
-----------------------------------------
И давно они следят? А почему следят? Не умеют договориваться?

Двух, или сколько-там партийная система состоит из двух или сколько-там партий. И поддерживается Члескими взносами партийцев
где каждый содержит свою партию.
Вот тут тогда и будет всё по честному.
Когда Коммунистическую партию загнали в США под плинтус, то следить стало некому.
Факт указывающий на это - тикающий счетчик на Волстрите.

(и что бы два раза руку не тянуть - опыт родственников московских рестораторов впечатляет. Вот и прикинь - что они нарушили по американским традициям. А приглашение в сферу ответственности уважаемых лиц без их вступительного взноса, о коих ты упомянул, сродни приглашению на свадьбу генерала.:))

+0
ответить

max32➦Янги04.06.19 11:44

В США взятки узаконены- платишь и тебе воздастся. Нужно только правильно это делать- ну там принять мужика на высокую должность после того, как он уйдет из большой политики: уйти-то он ушел, а связи остались а сними и контракты. Я где-то читал, что при достаточно скромной зарплате один из них сделал десятки миллионов по этой схеме совсем недавно через Lockheed Martin. Доиграются они с этим.
Насчет коммунистов я бы вообще молчал: я бы относился к ним как к нацистам или того хуже, они положили людей не меньше, но умудрились сохранить фасад и продолжают охмурять, что делает из особенно опасными.

+0
ответить

Янги➦max3204.06.19 16:43

max32 - это ты ещё про рабов-гладиаторов не знаешь.
Те ваще ужос! Своих клали на потеху публике
А коммунистов вот только-только бзедь начали. И то под воздействием наших колбасников что окопались за океаном.
Лет так через пару тысяч и о них забудут.

+-1
ответить

vvt251 ➦Янги04.06.19 17:01

Янги, у тебя потрясающая способность из всех возможных аргументов выбирать самый дурацкий.
Выбрать в качестве надзирающих коммунистическую партию - это сильно. Коммунистическая партия была на содержании у СССР. Уж лучше какую-нибудь партию любительниц кошек.

А про тикающий счётчик- поясни. А то мы с тобой уде выяснили, что с большими цифрами у тебя не очень.

+2
ответить

Янги➦vvt25104.06.19 17:20

Коммунистическая партия была на содержании у СССР.

Ну ведь я тоже по возможностям платил этой содержанке. :))
А ты заглянул бы в Большую Советскую Энциклопедию? И увидел сколько клиентов её содержащих она имела. :)) Только прикинь - миллионные платежи ежемесячно. Реальными бабками. С росписью парторга и штампиком в партбилете. Чиста умозрительно - если с каждого партийца и кандидата по рублю, это-ж море денег!
И почему вас перестало интересовать Золото Партии?
Остались только страхи.

Счетчик? А-а, это.
Это говорит всего лишь об исключительной способности партий договариваться между собой.
Оставляя публике болеть за свою партию когда она ловит "на воровстве" другую.

+-2
ответить

vvt251 ➦Янги04.06.19 18:59

Янги, я тебя много раз просил: выделяй цитаты с двух сторон, а то трудно разбираться, что скащал ты, а что кто-то другой (в данном случае я).

Вторая просьба (опять же не первый раз) - постарайся мысли формулировать почетче: тебя трудно понимать.
Третья просьба, если хочешь продолжать разговор, то, давай, не тут.

+1
ответить

max32➦Янги04.06.19 19:09

Партия имела всю страну, независимо от членства, не грузи про взносы- платили все, в т.ч. беспартийные.
Я тоже про счетчик не понял, загадками все, загадками. Пытаетесь долг США представить как показатель уровня воровства? Ну, может, хотя и отдаленно и он на другой стороне Манхэттена. А так воруют обе, аж за ушами трещит.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25104.06.19 21:08

Это в ресторанном деле монополия в Москве?!!!

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер04.06.19 21:56

Нет, они крышу не потянули (их менты крышевали, брали слишком дорого).

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25105.06.19 09:15

А зачем вообще ресторану крыша?
Это 90е какие то.
У меня крыши нет. И не было никогда. Я свои проблемы сам решаю. Вполне успешно.
Ща я еще ментам дойной коровой буду. Кстати, особо и не предлагали. Пара каких то невнятных полунаездов от хачья, типа :» кито твой кириша?-наша крыша небо голубое.»
И отвяли.
У знакомых ресторан свой. Ну покормят они начальника отдела раз в неделю, ну банкет на день милиции.
И то сами напросились. И все.
Просто ресторанный бизнес непрост. Аренда конская,конкуренция дикая. С Новиковым и Рапопортом попробуй поконкурируй. Вот и схлопгнулиь твои знакомые. И как многие неудачники винят крышу, подвал, стены и проч.

+1
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер05.06.19 10:04

Мой сотрудник когда-то на микроСТО работал в городе-спутнике Киева.
Приехал мент на личном жигуле, "попросил" подшаманить. Вот вдвоём и занимались несколько дней этой тачкой, подвинув очередь.
В благодарность мент привёз две бутылки водяры и две курицы гриль. Плюс ещё и с двумя ментами приехал.
Вот в эти три горла, там-же на СТО, и умяли литруху под птичку.
Походу это норма, ведь СТО это ИХ территория!

+0
ответить

Янги➦Максим Камерер05.06.19 11:03

А зачем вообще ресторану крыша?
- Максим! Ну ты и толль!!
Крыша нужна что бы санкционную недодавленную бульдозерами еду вместо что бы отправить бедным несчастным детям и голодающим пенсионерам, пустиь на суши-роллы и пиццы.

(я ведь спрашивал - какой из пунктов что присущи Америке не был выполнен?
Вот в там нужно - то-то и то-то и этого достаточно
А здесь нужно ещё было дополнительно...- что?

+-2
ответить

Янги➦Пирамидон05.06.19 11:04

Если рыльце в пуху, то и на большее согласны бывают. :))

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон05.06.19 16:32

Давно я ментовских машин не чинил. В конце 90х
Гаи у меня чинились с тех пор зарекся с государством дело иметь.
Не, остался при своих , но такие задержки по платежам.
Плюс чуть не спился: с этой публикой «насухую» вопросы не решаются.

+0
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер05.06.19 16:51

Значит "стержень" в тебе есть. Менты то не привыкли к отказу.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Янги05.06.19 17:44

Я б тебе рассказал про крышевания, да писать долго.
Вкратце: если ты не занимаешься какой то лютой хуйней СТАЦИОНАРНО, то тебе крыша не нужна. Ментов достаточно угостить и при попытке разжиться деньгами шугануть тестем в УСБ.
Но если у тебя автосалон, где с утра до вечера истерики клиентов, то да. Крыша необходима

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон05.06.19 17:47

Я не скандалю, я просто умею с ними говорить. Во мне нет блатного ужаса перед ними и страха обывателя.
Обычно я через полчаса уже на ты и «за знакомство»
Они ж легавые. А собаки своего на нюх чувствуют.
Я к ментам с некой даже симпатией отношусь чтотли. Ну подневольные ж люди, что с них взять?
А щемят их в последнее время очень жестко.

+0
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер05.06.19 18:09

Я тоже умею с ними говорить.
Они во мне "жертву" не видят ни в какой ипостаси. Не урка, не бизнесмен, не бздю.
И в вождении сознательно нарушаю только скоростной режим. Короче, не их клиент.
Да и одноклассники вплоть до генерала МВД.

Я деловым людям сочувствую. Налоговая, СЭС, пожарники и проч. Жопа словом.

+0
ответить

Янги➦Пирамидон05.06.19 18:18

Я деловым людям сочувствую. Налоговая, СЭС, пожарники..

- И в какой момент сочувствие наступает? После Зимней вишни и Хромой лошади? Не? Или, до?

+-2
ответить

Пирамидон ➦Янги05.06.19 18:25

Я так поял, что у вас не "берут".
А у нас берут, иначе закроют к чёртовой матери. Я то на госпредприятии работаю, меня не должно парить.

Ну, раз у вас так, то вашим не сочувствую. Сочувствую своим.

+0
ответить

Янги➦Пирамидон05.06.19 22:08

Я то на госпредприятии работаю, меня не должно парить.

- А вообще, какой-то детский разговор. Ты сознательно нарушаешь ПДД. И этим бравируешь. (скоростной режим)
А почему не нарушаешь свои должностные инструкции? Их, что, всего два пункта и три параграфа? В одной строчке умещены. Легки в запоминании и потому не нарушаемы?
Правил, которые требуют СЭС, пожарные, полиция и прочие службы, их немного. Не соблюдая их ты ставишь себя в зависимость и, занимаешь место в кормовой цепочке. Ты к этому стремишься?
Из принципа? Как Мара Багдасарян?
Или делая "как все" ты считаешь что обезопасил себя?
Тогда ты ошибаешься. Потому что обычно "до всех" бывает что руки не доходят. Какое-то время. А потом объявляется "месячник". А ты уже втянулся и считаешь себя правым. Как все. А отсюда уже идут слезы за "наезды" и про гнет спецслужб.
Это я тебе как мелкий жулик честному человеку разъясняю. :))
(на моих глазах происходило падение нравов в этих службах)

+-1
ответить

Пирамидон ➦Янги05.06.19 22:22

Чё эта бравирую, Янги?
Констатирую, бо честный. Ты машину водишь?
Представь себе утро. Загородная трасса. Все едут в Киев на работу, а я из Киева.
Две полосы варшавской (читай хорошей) трассы пустые. И ты предлагаешь мне 90 ехать?
А я не верю что ты сам хотя бы 100 не втопишь.

+0
ответить

Nadine ➦Пирамидон05.06.19 22:34

Пирамидон Багдасарян... Звучненько.

+0
ответить

Янги➦Пирамидон05.06.19 22:35

100 не втапливаю. Ибо не привык. Да и спешить не пристало
За городом 70-75, а в городе 50-60. Или меньше, если знаком указано.
не люблю привлекать внимание. :))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru