Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1020431

«Золотые руки», сука.
Сколько ж эти пидоры из меня крови попили.
Они ж еще и преисполнены «рабочей гордостью»
То, что вся работа стоит, пока он квасит-похуй. Что сроки горят-допизды. Он же спец! Ну, есть махонький недостаток - но кто без греха?
Эти уроды просто не в состоянии понять, что производственный процесс не может включать в себя постоянный фактор форс-мажора «запой»
Это при ссср, при отсутствии конкуренции, эти твари могли выкобениваться как хотели. А сейчас есть таджики. Аккуратные. Непьющие. Обязательные.
Уже набившие руку: работают профессионально.
И нахуй кому сдался этот запойный паганини кирпича и раствора?
Пинок в сраку и пей дальше.
Я, во всяком случае, гоню их сразу.
+361
Проголосовало за – 567, против – 206
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
62 комментария, показывать
сначала новые

ZZZZZZ03.06.19 00:33

Тебе бы самому, пинка под сраку и отправить ныть куда-нибудь на зае*али.ру... )))

+0
ответить

Барыга Спекулянт02.06.19 23:22

Таджики это пиздец. Они ремонт никогда нормально вообще сделать не могут. Хоть стой над ними хоть виси- ну не в состоянии они делать очень аккуратно. Не могут - все равно раздолбайство выйдет!!

+4
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер03.06.19 11:08

Уверен что могут. Может они все в Москве, которые могут.В Питере таджиков которые могут - не встречал ни разу. При том, что в сфере строительной уже 17 лет))) Или может они машины могут ремонтировать, в кввртиры нет)))

+3
ответить

wodolei08802.06.19 21:10

Я сам не пью и пьяных ненавижу. Если человек с похмелья - прощу, а за пьянку на рабочем месте выгоняю сразу и без разговоров. Алкаши мне даже с платиновыми руками накуй не нужны, а слабохарактерные не могущие отказаться - тем более.

+5
ответить

Забухаэль02.06.19 20:43

Есть вариант поинтереснее- человек не пьёт, но любую работу, даже самую примитивную он превращает в проблему. С таким работаю, хорошо- у меня личико кирпичиком и он ко мне не подходит. А так- достаёт всех, от рабочих до технологов и конструкторов по работам 2-3 разряда. При том работа делается в несколько раз дольше необходимого времени. Это похуже алкоголика.

+3
ответить

Чебуран02.06.19 20:21

Из СССР присказка: тащи с работы каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость.
Ну и итог закономерный.
Народ везде/всегда говно, если не ожидает ответочки от социума: ГУЛАГ как в Сталинский период, штраф в ахулиард евров, как в Европе несколько веков к ряду, или потеря работы и жизнь под мостом как сейчас а пендостане.

+-3
ответить

vvt251 ➦Чебуран03.06.19 04:02

Ты много в пендостане потерявших работу и живущих под мостом видел (особенно сейчас)?

+-1
ответить

LPX➦vvt25104.06.19 05:05

А ты не по ютубчикам говноблогеров бегай, а посмотри на реальные опыты. 99% эмигрантов в жопе, лоу-мидл работники гуглов и амазонов херачат по 12 часов и живут по несколько человек в комнате (при везении).
Или, спят в машинах, слишком дорого жильё снимать. Внезапно, в США не так классно, как ты мечтаешь.

+-1
ответить

vvt251 ➦LPX04.06.19 08:00

А с чего вы взяли, что я по " ютубчикам говноблогеров" бегаю. Я честно говоря там вообще не бегаю. "Русская" эмиграция считается в США одной из самых успешных.
Я понимаю, что мой опыт не есть вся эмиграция, но все кого я знаю, очень хорошо живут.
Есть конечно те, который "в америку не ходят", английский не выучили (и не хотят), предпочитают на пособии сидеть, но это их проблема.

+0
ответить

Дядя Дися 02.06.19 18:21

Саня, елки...
душа-человек, работал у меня водителем на газели, типа я все сделаю, но запой - это запой, мои 3 дня...
Потом он умер и еае-то все нахер развалилось...

+3
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Дися02.06.19 18:22

"и как-то"

+1
ответить

enki02.06.19 17:34

Если реально у мастера "золотые руки", его никакой таджик и непьющий заменить не смогут, придется терпеть и ждать (и молиться чтоб не помер, а то всему заводу кранты), ну а если только по названию - такого пинком в сраку давно пора.

+3
ответить

Dmitry Karpov 02.06.19 15:17

Ну, я сам работников не нанимал. Но вот читал разные истории - непьющий таджик может накосячить на такую сумму ущерба, что лучше бы терпели пьяного русского.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Dmitry Karpov02.06.19 23:20

:) Тема для хорошей истории. Если она есть, конечно.

+0
ответить

Чатланин➦Dmitry Karpov03.06.19 00:48

Случаи разные бывают.
И запойный русский может так накосячить, что целой бригаде таджиков и не снилось! :))

+4
ответить

Alexander_A 02.06.19 14:07

"...производственный процесс не может включать в себя постоянный фактор форс-мажора «запой»".
Может.
Правильный и полный Риск Мэнэджмент включает в себя и запой, и болезни, и войну в Ливане или Газе с внезапным вызовом в армию, и , даже, снег в Иерусалиме.
Просто у таджика вероятность запоя ниже, чем у Васи. Но выше вероятность каких-нибудь погромов, наездов миграционной полиции и убегание всех таджиков, связанное с падением курса рубля и т.п.

+9
ответить

Ящер12 ➦Alexander_A02.06.19 15:05

Ну да, работник же не виноват, что ушёл в запой... Что ж его теперь, под зад коленом, что ли? Ну в самом деле, не нанимать же непьющего вместо...

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Ящер1202.06.19 15:16

Нанимай. Но помни - непьющих на всех работодателей не хватит, так что за него придётся конкурировать, в т.ч. и зарплатой.
Ну или у непьющего - какие-то свои особые тараканы в голове.

+3
ответить

Alexander_A ➦Ящер1202.06.19 15:27

Виноват.
И тот придурок, что в прорубь нырял и теперь у него 39 - виноват.
И тот нищеброд, что в метро вирус подхватил, вместо того, чтобы на своём авто ездить - виноват.
И та мамаша, что за ребёнком не уследила и он ногу сломал - виновата.
....

Задача риск мэнэджмента не виновных указать, а учесть все риски и спланировать пр. процесс - в соответствии.

+1
ответить

Ящер12 ➦Dmitry Karpov02.06.19 15:30

Смотря какая работа, наверное. Но как по мне, лучше заплатить больше толковому сотруднику, чем платить неустойки и терять клиентов из-за сорванных сроков по вине "специалиста", ушедшего в запой. Не можешь не бухать - предупреди заранее, пиздуй в отпуск и отводи душу.

+6
ответить

Ящер12 ➦Alexander_A02.06.19 18:05

В отличие от всего перечисленного, в запой человек уходит осознанно, а значит это не риски которые нужно учитывать, а вредительство. И таблетка тут одна - под зад коленом.

+8
ответить

chess690➦Dmitry Karpov02.06.19 20:25

Хватит! Есть китайцы, есть индусы... Там огромная очередь из тех, кто хотел бы прийти в Россию вместо нас.

+1
ответить

big_andy ➦Ящер1202.06.19 21:27

Конечно виноват. И если работник систематически крупно косячит, его можно и нужно увольнять. Молча. А не устраивать по этому поводу омерзительную истерику с брызгами слюней...

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦big_andy02.06.19 23:01

Это Камерер-то в истерике слюнями брызгает? Энди, ваша внутренняя вселенная причудлива. Желание видеть своего оппонента взбешенным и омерзительным - первый признак тролля, но Макс тут вообще непричем. Выдал мимоходом в комментах, в выпуск не совался. Заслал я.

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Ящер1202.06.19 23:06

Я уже говорил, что у большинства людей - свои собственные тараканы. И не факт, что у непьющего тараканы безобиднее, чем у запойного.

Я одобряю Ваш подход "лучше заплатить больше толковому сотруднику". Но что делать, если на рынке труда просто нет таких?
Ну хорошо, такие есть. Но они требуют совершенно непомерных денег.
И кстати, среди тех, кто требуют совершенно непомерных денег - огромное количество жуликов, которые поняли, как выгодно внаглую потребовать большие деньги, а потом нестрашно и под зад коленом получить.

Фраза "в запой человек уходит осознанно" мне кажется не соответствующей реальности.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦chess69002.06.19 23:09

Очередь из желающих - есть. Однако, я рекомендую ознакомиться с терминами "идусский код" и "китайское качество" - иначе Вы рискуете поменять шило на мыло.

Кстати, в этой очереди есть не только китайцы и индусы, но также бармалеи из ИГИЛ.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦chess69002.06.19 23:13

И придут, разумеется, если мы не станем работать лучше. Хотя, можно побыть и собакой на сене - сами не хотим свои поля возделывать, так и другим не дадим! История показывает, что такой оксюморон крайне непродолжителен.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Alexander_A02.06.19 23:19

Правильно. В большом коллективе все случается. И простудиться человек может, нырнув в прорубь. И вирус подхватить в метро. А ребенку вообще за нефиг делать сломать ногу. Но первое правило менеджмента, чтобы устоять против этого бардака - не брать на работу людей с заведомо предсказуемыми запоями.
Но учет

+2
ответить

Nadine ➦Dmitry Karpov02.06.19 23:32

Да, вполне возможно, что тараканы в голове у пьющего порядочнее тараканов трезвенника. Дак проблема в том, что тараканы у пьяного тоже пьяные!!!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Alexander_A02.06.19 23:34

Хм. А можно немного подробнее? Пруф, например - ссылку на хоть один таджикский погром. В нормальном, черносотенном смысле - слово ведь оттуда. Ну, чтобы толпа русских мужиков безнаказанно бродила по таджикскому раену, грабила и насиловала. Разумеется, этой ссылки не будет. Чем дальше комментатор от России, тем причудливее его внутренний мир в отношении России.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Dmitry Karpov02.06.19 23:43

Честно говоря, мне пофиг, осознанно ли чел уходит в запой или бессознательно. На работе в моей сфере ответственности ему не место. Пусть кудесник кирпича и раствора проявляет свои таланты где-нибудь подальше от меня лично. На одном гектаре .. (далее вырезано внутренней цензурой)

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Nadine02.06.19 23:45

У запойного - тараканы когда пьяные, а когда трезвые.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Некто Леша02.06.19 23:47

А вот обратные случаи в Таджикистане и других республиках Ср.Азии и Закавказья - имели место в массовом порядке.

+3
ответить

Nadine ➦Dmitry Karpov02.06.19 23:47

Когда пьяные, когда трезвые, но всегда дурные.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Некто Леша02.06.19 23:48

Ну, осталось пожелать Вам, чтобы у незапойных работников, которых Вы наймёте, не нашлись более тяжкие недостатки - например, умение воровать большими объёмами.

+-3
ответить

Чатланин➦Dmitry Karpov03.06.19 00:00

Сколько он платит непьющим мастерам, в курсе? Макс писал об этом.

+0
ответить

Чатланин➦Ящер1203.06.19 00:04

Я за всю свою трудовую деятельность, а это без малого 38 лет, всего одного такого встречал. Ты, грит, на начало месяца не планируй на меня ничего, я в отпуск на недельку уйду, водки попить. Пару раз в год такое бывало.

+2
ответить

Чатланин➦Dmitry Karpov03.06.19 00:08

Китай не всегда некачественный. Ты пользуешься множеством вещей, даже не подозревая что они сделаны китайцами в Китае. И качеством доволен.

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦Чатланин03.06.19 01:57

Да, пользуюсь. Нет, не доволен.

+-1
ответить

Чатланин➦Чатланин03.06.19 02:14

даже не подозревая что они сделаны китайцами в Китае.
-------
Ты вот эту фразу пропустил. Но все равно недоволен. Все ясно с тобой.

+1
ответить

vvt251 ➦Dmitry Karpov03.06.19 03:59

А чем вам не нравится китайское качество. Китайцы производят дешевое дерьмо и дорогие хорошие вещи. У меня практически все китайское независимо от страны производителя (посмотрите на мелкие буквы). И вполне хорошо работает. Не надо просто дерьмо покупать и будет вам счастье.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alexander_A03.06.19 08:19

А зачем? Проще выкинуть его нахуй.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦big_andy03.06.19 08:23

О, нет! Увольнять надо медленно, с удовольствием.
Не выплатив зарплату.
Давая надежду на прощение.
Чтоб плакал на собрании и каялся.
И только потом послать его на два лаптя правее солнца. Без денег.
Абы остальным неповадно было.
Не можешь быть работником, я тя быстро наглядным пособием сделаю.

+-1
ответить

Кот Баюн➦Некто Леша03.06.19 08:29

У них на лбу не написана приверженность к алкоголю...

+0
ответить

Кот Баюн➦Максим Камерер03.06.19 08:31

Да Вы эстет, батенька...

+0
ответить

Alexander_A ➦Ящер1203.06.19 08:44

"...в запой человек уходит осознанно..."

И "в прорубь" и "в горы" человек тоже лезет осознанно.
И риски эти учитываются и при страховании жизни и при расчёте трудовых ресурсов.
И тут у руководителя есть выбор: брать на работу алкаша/скалолаза с их рисками, либо незаконного мигранта, у которого риски свои и их побольше будет, чем у алкаша.

+1
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер03.06.19 08:52

"А зачем?"
Затем, что у "Ваших" таджиков - свои риски. И их - не меньше.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alexander_A03.06.19 15:21

Риски таджиков я могу учесть.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Alexander_A03.06.19 23:35

А, сорри. Политику не читаю, скучно и много дезы.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Alexander_A03.06.19 23:48

Почитал первую ссылку. Что за херь?

*Инцидент между представителями Таджикистана и Чечни произошел накануне у метро "Котельники", по сообщениям очевидцев, было слышно около десяти выстрелов
ДУШАНБЕ, 3 мар — Sputnik. В Москве произошла перестрелка между уроженцами Таджикистана и Чечни, сообщил источник Sputnik Таджикистан.

Вы, сударь, употребили слово погром. Ну и где он тут? Орда русских мужиков в кацавейках вальяжно разгуливала по таджикскому гетто, грабя лабазы, насилуя, раздавая в морды, распарывая перины, при полном непротивлении полиции, в страстной тупой надежде, что хоть это усмирит революционных юношей, и мозги очередного великого князя или министра внутренних дел не разлетятся по окрестным крышам? Это была драма, отвратительная, бессмысленная и беспощадная, с обеих сторон. Перестрелку из 10 выстрелов между таджиками и чеченами погромом считать мой мозг категорически отказывается. Ваш - вполне готов. В калаше вообще-то 30 патронов, у них походу ни одного не было. Детский сад. Статистику перестрелок в Чикаго почитайте. Там тоже сплошные погромы?

+1
ответить

mores➦Кот Баюн21.12.19 23:14

Он абсолютно прав. Я трезвенник и переплюнул всех технологов, переделав оснастку и закрыв полугодовое отставание по детали. А Саша алкаш, доигрался до того, что при настройке штампа пуансоном мизинец отрубило. Это при том, что я полгода на тот момент работал, а он больше десяти лет. И от кого из нас больше пользы?

+0
ответить

nesmeshnoy02.06.19 14:05

это из макса из какого места

предлагаю всех на таджиков поменять а вас сказочных в первую очередь
и вот житуха на руси начнется - никаких максов петь и вась одни таджики

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★02.06.19 13:06

Каюсь, это я закопипастил. Звенит, как песня, негоже такому в комментах оставаться.

+-1
ответить

big_andy ➦Некто Леша02.06.19 21:22

Звенит, как яйца мудозвона.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦big_andy02.06.19 22:54

Да ну? Прекрасная русская речь человека, у которого накипело. Для воскресного выпуска ништяк. Редактор и публика с этим оказались согласны. Не понимаю такую критику. Смахивает на упомянутый звон.

+-2
ответить

chess69002.06.19 12:14

"А сейчас есть таджики. Аккуратные. Непьющие. Обязательные".
И дочкам женихи завидные.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦chess69002.06.19 13:12

Я бы не связывал деловых отношений с матримониальными. Если забота о чистоте крове мешает выйти замуж за таджика, можно выйти за толкового бизнесмена, который правильных таджиков нанял. Если же он содержит банду в дюпель пьяных мастеров Вась, то выходить за него замуж вряд ли хорошая идея.

+3
ответить

Кот Баюн➦chess69003.06.19 08:31

А вот этого -не надо!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru