Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1020862

Немного о разнице между педантизмом и долбоебизмом на примере Европы.

Всем известно, что в России переходить улицу в неположенном месте можно только после тщательного осмотра всех мест, где может скрываться дорожный полицейский. И не дай бог увидит ... Даже ночью. Даже на стопервом километре шоссе вдали от населённых пунктов (утрирую).
И в то же время в порядочной Европе, где все законопослушные, пешеходы используют светофор ... для справки: уступить дорогу автомобилю или нет?
Неувязочка?

В мой первый приезд в Германию купил я машину. Уже на подъезде к дому вдруг увидел: ой, тут налево! Резко повернул, смотрю - знак 30. Ну, поехал 30, после перекрёстка знаков не было - поехал 60.
Через пару кварталов сзади синие огоньки, а между ними надпись: Stop Polizei. Остановился, вышел (кстати, так не делайте, оставайтесь сидеть, машину можно не глушить, пока не скажут).
Узнаю, что там, где я повернул из правой полосы, была дополнительная полоса и светофор с красной стрелкой налево. Далее зона 30. - а это как? - а это несколько кварталов 30, пока не увидите отменяющий знак.
Ещё раз: поворот из правой полосы налево под красный сигнал светофора и превышение скорости вдвое ... почём это нынче в России?
Показываю права, объясняю, что вообще-то я хороший парень, просто еду тут в первый раз, а про зону и вообще в первый раз слышу. Один полицейский идёт проверять, как часто я нарушаю. Выходит через пару минут:
"мы Вам верим, так как за Вами до сих пор ни одного нарушения не было. Не будем портить Ваше досье, спасибо за уважение к нашим законам и постарайтесь больше не нарушать".
Собственно, почти всегда так и делаю.
+336
Проголосовало за – 464, против – 128
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
120 комментариев, показывать
сначала новые

chltau05.06.19 01:59

И у нас отмена так же

+0
ответить

Tkash04.06.19 20:26

"Собственно, почти всегда так и делаю"

Облапошил-таки германских ментов.
Кинул на доверие.
Они-то, аки дети малые, пребывают в
уверенности, что никаких "почти" у этого
осознавшего водителя впредь никогда не
будет - а он уже, похоже.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Tkash04.06.19 20:49

Да нет, не обманул. Законы я действительно уважаю и соблюдаю почти все. Соблюдал бы все - может, и не жил бы уже.
А не соблюдаю некоторые и только тогда, когда вреда от этого меньше, чем пользы. В том числе и для общества.
Например, не уважаю и не соблюдаю государственные границы и удостоверения личности. Но не подделываю.

+-1
ответить

Tkash➦Лео Нафигатор04.06.19 22:40

Ты прямо как один известный герой печатного
произведения - тот тоже обещал не врать по телефону.
А чтобы не по телефону - не обещал.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Tkash04.06.19 22:48

Я обещал уважать законы. И я это делаю. В конце концов их тоже не с потолка берут.
Но есть законы, которые мешают мне и людям, а иногда и вообще противоречат морали и здравому смыслу. Вот тогда на их место приходит категорический императив, он же заповедь любви к ближнему.
И да, на звание святого не претендую. Нимб по ночам светит, спать мешает, ну его

+-1
ответить

Tkash➦Лео Нафигатор04.06.19 23:17

И вот опять какое-то "но"...

Я смотрю, ты очень чётко отделяешь закон от
собственных понятий. Причём, руководствуешься именно
последними.
Я тебе так скажу: на кой ляд тебе тогда закон?
Зачем тебе правила - если ты и так всё лучше знаешь?
Зачем чисто фигурально блюсти то, чем сам, по сути, не
руководствуешься?

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Tkash05.06.19 00:20

Эх, живы ещё фарисеи.
Был такой парень пару тысяч лет назад, Христом звали. Ему тоже говорили: на кой ляд тебе категорический императив? Есть закон - и живи по закону. А Христос не согласился. Говорит, закон - это хорошо, но не законом единым. И за это прибили его гвоздями к доскам.
Ссылку дать на источник?

+0
ответить

Алексей 18 ➦Лео Нафигатор05.06.19 03:17

Ты такое "В конце концов их тоже не с потолка берут."
Нашим думцам не говори, у них башни посносит.

+0
ответить

Советник ★★➦Алексей 1805.06.19 03:37

А что ты знаешь за думцев?)
Их же разных бывает, как и в любом сообществе, а там аж 450 человек, как-никак, да ещё и 170 в Совете Федерации)

+0
ответить

Алексей 18 ➦Советник05.06.19 03:48

Ну это понятно, что их много. Один бы столько бреда и не придумал.

+0
ответить

Советник ★★➦Алексей 1805.06.19 03:49

Например?)

+0
ответить

АВГ➦Tkash05.06.19 15:24

В моей жизни бывали ситуации, когда мои понятия просто молчали. Ну первый раз в моей жизни такое случилось! На такие случаи есть законы.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Советник06.06.19 04:58

Выдохни.

+0
ответить

Советник ★★➦Алексей 1806.06.19 08:58

Понятно...конкретики нет никакой, общие слова и массовые клише...хорошо, что ты не Думе - выдохнул)

+0
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор06.06.19 09:20

Нет, он не отвергнут закон, а весь его свел к одному - "люби Бога и люби ближнего".

+0
ответить

nefanat04.06.19 19:50

Интересно, как водитель, повернувший с другой дороги на вашу на следующем перекрестке, должен догадаться, что есть ограничение скорости 30 км/ч, если соответствующего знака нет?

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦nefanat04.06.19 19:55

А там на всех въездах в зону знаки. Только внутри зоны знаков нет и перекрёстки, как правило, равноправные нерегулируемые - кто едет 30, тому не сложно притормозить и уступить дорогу. К тому же часто встречаются лежачие полицейские и ещё некоторые косвенные признаки, понять можно. Как правило, это внутренние улочки больших кварталов.

+0
ответить

вячеслав6304.06.19 17:07

Да здравствует МЕТРО.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦вячеслав6304.06.19 19:54

А там на всех въездах в зону знаки. Только внутри зоны знаков нет и перекрёстки, как правило, равноправные нерегулируемые - кто едет 30, тому не сложно притормозить. К тому же часто встречаются лежачие полицейские и ещё некоторые косвенные признаки, понять можно. Как правило, это внутренние улочки больших кварталов.

+0
ответить

Дядя Дися 04.06.19 15:55

В России это потянет примерно на 50 евро, если оплатишь в течение 2 недель - товдвое дешевле.
И, за последние лет 10 меня в России тормозили раз 10, один раз - знака не увидел, один раз - подставили гайцы, остальное - облавы на пьяных, нос в машину засунут - понюхают - извинятся за беспокойство...

+1
ответить

Слава Зайцев04.06.19 14:39

Да в России в общем-то аналогично. Только без заумных фраз вроде "спасибо за уважение закону". Просто "будьте аккуратнее, больше не нарушайте".

+0
ответить

Слава Зайцев➦Слава Зайцев04.06.19 14:44

Помню меня как-то тормознули когда я ехал непристегнутым, говорил по телефону и вдобавок левой стороной машины заехал за сплошную линию. Я когда из машины вылезал сразу задумался на тему того за какое из нарушений он меня наказывать будет) Ну что, вылез, встретились у машины, я пошутил, он пошутил в ответ, поболтали о жизни, гаец мне козырнул, попросил быть аккуратнее и я поехал дальше.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Слава Зайцев04.06.19 14:47

Хорошо, если мой опыт устарел.
Впрочем, за телефон и непристегнутость штрафовать надо, но сильно. Это реальная угроза жизни в любое время суток.

+2
ответить

Слава Зайцев➦Лео Нафигатор04.06.19 15:04

Ну тут от контекста зависит. Я опасности не создавал) На шоссе, возможно, меня бы и не простили, но там скорее всего и останавливать не за что было бы - в потенциально опасной остановке я и езжу иначе)

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Слава Зайцев04.06.19 15:10

Согласен на 100%. Собственно, о том и история: всё должно быть в контексте

+0
ответить

Gapetus ➦Слава Зайцев04.06.19 17:01

Да Вы, батенька, агрессор! Не пристегнутый, с телефоном, да ещё на сплошную колесом заехал. Да Вас же в Америке, например, должны бы расстре... Даже остановить бы не имел права коп. Так называемые вторичные нарушения. Не везде, конечно, но во многих штатах точно.
Там ниже камент, как менты с бензинкой помогли. Чудо? Дык менты для того и созданы, чтоб людям на дороге помогать. И с бензинкой помочь, и колесо поменять, и хама дорожного приструнить. Али я не прав?

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Gapetus04.06.19 17:04

Не чудо, и кстати, да. Пожалуй, ни одна служба в мире не спасла больше людей, чем дорожная полиция в Сибири - от замерзания в автомобилях. И буксируют в безопасное место, и вывозят пострадавших, и много ещё чего делают. Очень часто.

+1
ответить

Serge712➦Gapetus05.06.19 02:17

Не пристегнутый ремень уже давно первичное нарушение в большинстве штатов, могут остановить. Телефон тоже первичное нарушение в большинстве штатов. А вот полос, которые нельзя пересекать в Америке в общем то и нет. Нельзя пересекать сплошную двойную белую, но я таких нигде и не видел.

+0
ответить

ystervark04.06.19 14:04

А еще у меня как-то бензин кончился, на мосту, в точности под знаком "остановка запрещена". Раскорячился, стою, все меня объезжают, благо полоса еще одна есть. Ментовка подъехала, там две девчонки. Одна осталась у машины, вторая повезла меня на заправку. Там купил полторашку бензина, вернулись. Девчонки подождали, пока я залил и завелся, и уехали. Штраф не выписали, документов не спросили. Выходил ли я из машины, не помню, наверное, выходил.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦ystervark04.06.19 14:07

А если бы телефончик не взял, выписали бы?
За поломку нигде не штрафуют, это конечно

+0
ответить

Пирамидон ➦Лео Нафигатор04.06.19 14:28

За поломку да.
А за сухой бак на автобане могут. Ты должен рассчитать.
Правда наших балбесов не оштрафовали. Они на субботу-воскресенье в Париж мотнули, на обратной дороге стали на автобане. Надеялись дотянуть на "парах".

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Пирамидон04.06.19 14:33

Да, есть такой пункт в правилах, и штраф небольшой, но есть и лайфхак.
«Ничего не понимаю, показывал ещё четверть бака!»
Современные дигитальные приборы иногда этим грешат, поэтому проходит.

+0
ответить

Пирамидон ➦Лео Нафигатор04.06.19 15:01

Мой топливомер работает так, будто последнюю четверть бака жрёт трак.
Расходомер при этом пишет норму. Видать бензобак на пожарное ведро похож, конический, сука)))

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Пирамидон04.06.19 15:08

Кстати, так и есть. Датчик прямой, а бак со скруглёнными углами против статического электричества. Поэтому последние литры кажется, что расход огромен.
Но есть и хорошая новость. Датчик до дна не достаёт, что в большинстве машин позволяет проехать немного больше, чем показывает. Хотя это индивидуально, Пежо, например, не врет вообще, форды, фиаты и опеля врут всегда, а фольксваген в зависимости от модели.

+1
ответить

Янги➦Лео Нафигатор04.06.19 15:18

У своего автомобиля и не знать его аппетита? Удивительно.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Янги04.06.19 15:21

Я на своём почти и не езжу, в основном на арендованных, иначе любой свой убил бы за пару лет. Познакомился на опыте

+0
ответить

Пирамидон ➦Лео Нафигатор04.06.19 16:20

С февраля на Пежо108 езжу. Вроде нормально.
Когда загорается попрошайка, в бак влазит 29,8 литра при заявленых 35. Значит литров 8 остаётся, это мне ~ 120 км.
Топливо - хрен с ним! Кто знает на сколько брешут спидометры? Если скорость 110 показывает, то хоть 100 есть? У меня ощущение, что производители завышают показания скорости умышлено.
Надо бы в Пыже по JPS проверить.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Пирамидон04.06.19 16:34

Да, так и есть. От 130-140 уже примерно на 10 км/ч завышают. То есть, если хотеть ехать 150, на большинстве можно смело ставить 160.
Это не касается мерседесов, некоторых поршей и пары экзотов. У бмв завышение есть, но поменьше.
Делают действительно нарочно.

+0
ответить

Пирамидон ➦Лео Нафигатор04.06.19 16:49

Я ЗНАЛ!!
ЗАГОВОР!
)))

+0
ответить

ystervark➦Лео Нафигатор04.06.19 16:59

Ну, как тут справедливо заметили, когда кончился бензин - это не поломка (кроме случая, когда бак потек, у меня раз и такое было). Можно и еще какие-то оправдательные причины придумать (случилась мегапробка, дорога была закрыта и пришлось ехать в большой объезд), но обычно, все-таки, у кого пустой бак, тот мудак. Так что вполне могли и оштрафовать.

+0
ответить

robin104.06.19 13:51

Пф, я с деревни ехал и не с той полосы повернул, копы тормознули, поговорили, попросили быть аккуратней и все :)

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦robin104.06.19 13:52

Прогресс, однако. Отстал я от реалий

+0
ответить

ystervark04.06.19 13:38

Меня пару раз останавливали за переход улицы в неположенном месте, еще в Союзе. Один раз на улице Горького в Москве, другой на Дворцовой набережной в Ленинграде. Оба раза сказали, что, вообще-то, это пять рублей, но, раз я студент, то проходи так.

Ну а много позже спасала волшебная фраза "Я турист из России".

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦ystervark04.06.19 13:40

Видать, столичныя, культурныя?

+0
ответить

ystervark➦Лео Нафигатор04.06.19 13:53

Менты были очень культурны! Тот, что на Горького, сказал, что тоже когда-то студентом был.

+0
ответить

Фря ➦ystervark04.06.19 15:09

На улице Горького это точно волшебная фраза, хи!

+0
ответить

MegaLoshara04.06.19 13:36

Не знаю почем, но не далее как прошлой осенью не сориентировался в сложном перекрестке и на глазах полицейских выехал через две сплошные на красный. Формально ужас-ужас, но без опасной ситуации. Через 2 квартала догнали, пригласили в машину. Объяснил, что не из наглости, а просто затупил, не увидел закрытый фурой знак, а потом уже поздно давать заднюю. На самом деле было больше стыдно, чем жалко водительского, потому что задрот по части пдд, чистоты траекторий и включения поворотников. Пробили водительское, интересовались кем работаю, объяснили все правовые последствия (лишение 100%). Попросил не наказывать. Вы думаете у меня вымогали взятку или хотели оформить во что бы то ни стало? Наверно было настроение хорошее, но в итоге "хрен с тобой, золотая рыбка, только чтобы ездил теперь вдвойне внимательно". Наверно наверху был день раздачи чудес и я попал, а может у нас тоже педанты, но не долбоебы.

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦MegaLoshara04.06.19 13:39

Времена меняются, наверное. Я ещё помню, как из-за кустов в чистом поле: ты куда 90 в черте города? - а где город? Это тот, на горизонте? - но знак-то есть?
А зачем знак - так и не смогли сформулировать

+0
ответить

VadimCJ04.06.19 13:16

Насчет первого абзаца не соглашусь - за 50 лет только один раз штрафанули как пешехода - за переход посреди улицы

- Ну а второй - поверю да :) когда мы только сюда приехали - тоже как дураки ждали зеленого чтобы перейти улицу :) потом поняли что не надо выделяться из толпы местных :). машин нет - иди. Ну по крайней мере если полиции нет рядом.

и да - к зонам 30 надо привыкать :)

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦VadimCJ04.06.19 13:26

И ещё к некоторым правилам и обычаям пока привыкнешь ...

+0
ответить

Alexander_A ➦VadimCJ04.06.19 13:28

В Риме поступай, как римлянин.

+0
ответить

Пирамидон ➦Лео Нафигатор04.06.19 13:42

В Германии мы посадили за руль бусика молодого, т.к. всем уже надоело извозчиками быть.
Посадить то посадили, но тонкостей немецкого вождения не рассказали. Например о том, что машины с главной и примыкающей дороги втискиваются в поток через одну.
Правила такого нет, есть обычай.
Вот молодой и не пропустил перед собой бюргера. Тот тормознул вовремя, открыл окно и погрозил пальцем. Молча.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Пирамидон04.06.19 13:47

Кстати, уже ввели правилом. Reißverschlussverfahren - принцип застёжки-молнии. Но преимущества этот принцип тем, кто с примыкающей, не даёт.
Основная идея этого правила - чтобы втискивались в самом конце, перед препятствием по одному, так как те, кто делает это заранее, невольно создают пробки.

+2
ответить

Пирамидон ➦Лео Нафигатор04.06.19 14:12

Видели бы Вы, что здесь творится после работы.
Хоть растёгивайся))

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Пирамидон04.06.19 14:16

Кстати ... видел. Там рядом MB Trucks в Wiedemarе, бывал раньше. Именно через аэропорт, и нередко на машине.

+0
ответить

Пирамидон ➦Лео Нафигатор04.06.19 14:23

О!
А Порши мне ещё ближе. В Lützschena.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Пирамидон04.06.19 14:29

Там всего пару раз был, и то на складе готовых в Rackwitzе. Кстати, в последний раз был в Лейпциге в эту субботу проездом, и как раз с В181 на А9. Без пробок, конечно. До того в марте.

+0
ответить

Пирамидон ➦Лео Нафигатор04.06.19 14:35

181/А9 магазин Nova Eventis.
Я там гостинцы своим в Киев покупаю. Считай одной тропой ходили, а это не Лувр)))

+0
ответить

AleM ➦Лео Нафигатор04.06.19 17:07

У нас в городе есть такие места, где две полосы сужаются в одну - все четко придерживаются правила "пропускать через одного". Правда иногда попадается блондинка на красненькой машинке и прёт напропалую.

+0
ответить

evengerova04.06.19 12:47

Прикольнее всего во Вьетнаме на курортах. 4 уровня приоритета:

1. Пешеходы. Идут и не смотрят в принципе. Потому, что если смотреть, останешься на перекрестке как памятник самому себе.

2. Велосипеды. Объезжают пешеходов. Слушают бибиканье остальных (которое означает не "посторонись", а "ради Бога, не меняй направление".

3. Мотоциклы - мастерски объезжают пешеходов и велосипеды, полностью игнорируя знаки и светофоры.

4. Автомобили - ездят по правилам, со скоростью 5-10 км/ч.

+2
ответить

Alexander_A ➦evengerova04.06.19 13:28

А вертолёты?

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Alexander_A04.06.19 13:35

Перепрыгивают

+2
ответить

Alexander_A ➦Лео Нафигатор04.06.19 15:20

То - кенгуру!

+-1
ответить

Sakh➦evengerova05.06.19 00:48

У меня бывший начальник долгое время проработал во Вьетнаме еще в советские времена. Рассказывал, что тогда там правил движения не было как таковых. Действовало только одно "Кто слабее, тот и прав".

+0
ответить

Alexander_A ➦Sakh05.06.19 08:39

А в 1890-ом их не было для автомобилей и в Париже.

+0
ответить

nemurus 04.06.19 12:46

Лео а почему 60 а не 50?

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦nemurus04.06.19 12:48

Так в первый же раз. По русским правилам. Не знал, что у них 50. Машину купил неумышленно, не был подготовлен.

+0
ответить

nemurus ➦Лео Нафигатор04.06.19 13:03

Неумышленно это как, по халатности? Хочу.

+0
ответить

nemurus ➦nemurus04.06.19 13:08

Шучу, а не хочу.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦nemurus04.06.19 13:25

Да, примерно так. Подвернулась хорошая, по цене ... если багажник пивом загрузить, пиво дороже было бы. Купил и уехал домой на ней. Растаможка раз в пять дороже вышла. А машина долго и хорошо ездила.

+0
ответить

nesmeshnoy04.06.19 12:12

верхний абзац совсем не понял

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦nesmeshnoy04.06.19 12:23

Педантизм - неукоснительное соблюдение законов там, где это необходимо, исходя из ситуации. Как в приведённом случае: да, нарушил кучу правил, но очевидно нечаянно и при этом не создал никакой опасности. Полицейский, который в такой же ситуации мог лишить прав на пару месяцев и выписать дофига штрафов, решил, что общественной опасности нет.
В то же время в нашей стране принято ловить просто за «нарушения», даже нечаянные, а то и вообще подставлять. Это долбоебизм. Примеров не привожу, их и у Вас будет много.

+2
ответить

nesmeshnoy➦Лео Нафигатор04.06.19 13:58

педантизм как долбоебизм - это и есть неукоснительное соблюдение закона без оглядки на ситуацию - это от человека зависит а не от страны - в Москве сейчас полный пипец с парковкой и движением а собакин продолжает монолиты лить и правила ужесточает - вот это долбоебизм - но поскольку народ подахерел от сказочных то гаи в Москве на мелкие нарушения глаза закрывает - ну только если не план

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦nesmeshnoy04.06.19 14:05

Давно не ездил по Москве, может быть, мой опыт и устарел.
Что же до ужесточений, то автомобилистов зажимают теперь по всему миру. В Москве жалуются те, кто не пытался заехать в центр Амстердама, вот там жестоко

+1
ответить

HITler ➦Лео Нафигатор04.06.19 15:22

Ха! Это Вы ещё по Парижу не ездили! :-)

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦HITler04.06.19 15:26

Как же, ездил, целый год. Там как раз нормально. Припарковаться сложно, но если растолкать стоящих, то можно.
В Амстердаме пробок практически нет, но там и парковок нет вообще. Только в паркингах и жутко дорого. Никто туда и не ездит. Я стоял практически на пустом этаже - все бросают машины в пригородах и едут на трамваях. А когда я заплатил 56 евро за паркинг, то понял, почему.

+0
ответить

nesmeshnoy➦Лео Нафигатор04.06.19 15:43

да мне на другие страны пох - меня здесь задолбали сказочные поэтому из Москвы в крым свалил - но и там достали

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦nesmeshnoy04.06.19 15:45

А что, это идея. Я слышал, на Аляске нынче недвижимость недорого, субсидии, зарплаты ...

+1
ответить

nesmeshnoy➦Лео Нафигатор04.06.19 15:54

на Аляске холодно и у путриотов на нее планы есть - рисково

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦nesmeshnoy04.06.19 16:29

Так и я о том.

+1
ответить

митяй 04.06.19 11:29

Видно очень давний случай, я так понимаю, так как сейчас зональные знаки и в россии появились.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦митяй04.06.19 11:53

В Германии и на немецких номерах

+0
ответить

Alexander_A ➦митяй04.06.19 13:26

"... сейчас зональные знаки и в россии появились..."
Только сейчас?!!
А знаки "Осторожно, минное поле", "Стой! Запретная зона", "Осуждённым проход запрещён" и т.д. - не зональные?

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Alexander_A04.06.19 13:34

Да, раньше опасные зоны красными флажками обозначали.
Вы через границу ездили? Красный флаг видели?

+2
ответить

Alexander_A ➦Лео Нафигатор04.06.19 15:19

Я - только в обратную сторону. )))

+0
ответить

nikbuda04.06.19 11:28

Посмотрите как туристы выпрыгивают из под колес байка в Таиланде. А за рулем будет невозмутимо сидеть немец, американец, француз и др. и пр. Законопослушность, это не врожденный инстинкт.

+0
ответить

Alexander_A ➦nikbuda04.06.19 13:21

Потому, что менталитет - совокупный результат действия генома, фенома, воспитания и свойств окружающей среды.

+0
ответить

Alexander_A 04.06.19 10:38

Интересна реакция полиции на подобное поведение водетеля где-нибудь в Техассе.

+1
ответить

vvt251 ➦Alexander_A04.06.19 12:17

В Техасе меня полицейский остановил потому что у меня фара перегорела. Сказал, что по закону ночью ехать с одной формой нельзя, но он понимает, что ночевать в чистом поле я не хочу. Выдал мне предупреждение (в досье не идет), сказав, что когда в следующий раз остановят, я просто это предупреждение могу показать и меня сразу отпустят. Когда я уже собирался дальше ехать, он сказал, что я еще и скорость превышал, неююи что не стоит этого делать ночью, да еще с одной фарой.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦vvt25104.06.19 12:25

В похожей ситуации в Германии мне полиция подсказала, где рядом купить лампочку. А в России выписали штраф и ничего не подсказали.

+1
ответить

Alexander_A ➦vvt25104.06.19 13:15

А Вы, как и автор, тоже Вышли из машины?

+0
ответить

Слава Зайцев➦Лео Нафигатор04.06.19 14:53

В такой ситуации в России за почти полгода езды с одной фарой (уже забыл почему так долго и в чем там дело было) меня остановили только один раз и просто попросили сделать фару, сказав что иначе будут часто тормозить. Я сказал "да, спасибо", а сам подумал "ага, конечно, будут тормозить - уже три месяца так езжу и ты первый остановил".

+0
ответить

vvt251 ➦Alexander_A04.06.19 16:54

Вышел, но не сразу (спросив разрешение посмотреть на фару). В Америке с этим очень строго.

+0
ответить

vvt251 ➦Лео Нафигатор04.06.19 16:56

Рядом не было (это не Европа - тут расстояния другие). Да и ночь была. Да и не поменяю я лампочку сам (там всю фару менять надо).

+0
ответить

adder3804.06.19 10:32

Живут же люди...

+1
ответить

skarp04.06.19 09:28

Про переходы на красный свет. Был свидетелем. Однажды в Генуе русский участник конференции снисходительно объяснял менее опытному коллеге, что в городах европейские водители всегда пропускают пешеходов - культура! - так что можно ходить на красный.
...Из-под машины он успел выскочить, но был зверски обсигнален и, вероятно, обматерен живым итальянским языком. Хотя в других странах - да, пропускают.

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦skarp04.06.19 09:32

Ага, вот здесь и лежит грань. На красный ходят, но только если никому не мешают. Свобода - это в первую очередь уважение прав других.

+2
ответить

Ку 3 раза ➦skarp04.06.19 12:56

Проводили как-то отпуск в р-не Милана. За две недели разъездов по окрестностям создалось впечатление, что итальянцы ездят по принципу "проскочить побыстрей любой ценой"; презрительно обсигналивают, если ты, тормозной турист, на секунду долше, чем надо, задержался на Т-образном перекрестке и т. п. НО! немедленно и безоговорочно тормозят, как только кто-то собрался переходить дорогу. Переход- не переход - не важно. Некоторые избалованные пешеходы вообще, не тормозя, уткнувшись в телефон, подходят к дороге - и даже темпа не сбавляют, просто дальше идут, как шли. Ибо настолько уверены, что их пропустят.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Ку 3 раза04.06.19 13:31

Итальянец без сигнала - как пешеход без смартфона. Они не потому сигналят, что злятся, это они так общаются.
Есть бизнес-идея: продавать в Италию мегафоны для машин. Громко общаться. Спрос будет ...

+3
ответить

Ку 3 раза ➦Лео Нафигатор04.06.19 14:07

Да я и не в претензии. Хотя, судя по ситуациям, в которых бибикали, значение было примерно такое: "Хрена ли ты ждешь, вон просвет аж 5 метров, тебе хватит, успеешь!" или "по этой улице мы не ездим с ограничением скорости, не верь знаку!" - ну а если короче, то - "шевели поршнями, твою же маму".
А мегафоны... Гыыы... Тогда и спрос на шумоизоляцию поднимется... Лучше экранчик под стеклом, на котором всякие жесты рукой высвечиваются :Р .

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Ку 3 раза04.06.19 14:25

Нееее. Итальянец на языке глухих? Настоящий итальянец общается громко и так, чтобы вся округа обсуждала ещё пару недель! Только мегафон! (не реклама)

+1
ответить

Рцвайайертато➦Лео Нафигатор04.06.19 16:10

Вот тут позвольте не согласиться! Мы однажды молодому итальянцу(сардинцу) ради прикола руки связали - так он заикаться начал, двух слов сказать не мог!)))

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Рцвайайертато04.06.19 16:31

Так, придётся изобретать робот-мегафон на крышу автомобиля

+0
ответить

Рцвайайертато➦Лео Нафигатор04.06.19 17:03

Гы-гы... Робот для размахивания руками? Прям сюрик какой-то!

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Рцвайайертато04.06.19 17:07

А что? Едет итальянец, а у него на крыше андроид, как на логотипе. И кричит: Энрико! Давно тебя не видел, и вообще видеть не хочу! Приходи вечером, сукин сын! - с копированием жестикуляции водителя.

+0
ответить

Рцвайайертато➦Лео Нафигатор04.06.19 17:11

Эт уже не реклама, а бизнес - идея:))

+0
ответить

akunamatata➦Лео Нафигатор04.06.19 17:48

А почему бы и не реклама? Продакт плейсмент.

+0
ответить

akunamatata➦Рцвайайертато04.06.19 17:49

А ноги в таз с цементом?

+1
ответить

Рцвайайертато➦akunamatata04.06.19 18:05

Гы! Они ж руками разговаривают.)) да и мы ж шутейно, для эксперименту. Можно сказать, добровольно. Джулио весёлый был, с русаками легко сходился менталитетом. Записывал нам тексты песен от Чилентано и Кутуньо. Типа "лашаты мы кантари" :)

+0
ответить

Chicago95 ➦Рцвайайертато05.06.19 01:20

На, рогацца! А то без Джулио нафигачить сама не умеешь

+0
ответить

Рцвайайертато➦Chicago9505.06.19 10:42

Сама ты рогатка! Иш ты, умный какой нашёлси. Дело было в 95-ом году, интернета, да и мобильников, в КПЗ тогда не было. А нам петь хотелось! По-итальянски! На слух-то слов не разберёшь, тока "я танцую пьяный-пьяный"

+0
ответить

skarp04.06.19 09:22

При следующем нарушении полицай полезет в базу, а досье-то не испорчено. "И отпустит, и простит по-братски". И так далее...

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦skarp04.06.19 09:25

Смотря по ситуации. Если будет аварийная ситуация или серьёзное нарушение, которое может к ней привести, привлечёт так, что мало не покажется. А если увидит, что нарушил осторожно, и имел на то причину - скорее всего, даже не пошевелится.

+1
ответить

HITler ➦Лео Нафигатор04.06.19 15:17

Да ладно. Меня за превышение на 5 км/ч в час ночи останавливали. И штраф выписали, не постеснялись.
Человеческий фактор. Есть козлы, есть нормальные люди. Везде.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦HITler04.06.19 15:20

такие ещё встречаются в восточной Германии, но уже вымирают в основном на пенсию.
Или в ноябре, когда сверху даётся команда: до конца года взять штрафов, а то бюджету крышка! И в ноябре на улицы выходят полицейские, чтобы до конца финансового года добрать по плану свыше.
Да, везде люди.

+0
ответить

jjohnnik04.06.19 09:20

Да-да, у нас нарушают, а вот в европах все законопослушные. Для меня, воспитанного окружением в похожем стиле было шоком видеть, как греки, испанцы, финны - хреначат через дорогу на красный свет, игнорируя напрочь едущие машины, которым как-раз зеленый. И не какие-нибудь беженцы, а именно местная нация (если судить по внешности). Я как дурак стою и жду когда мне загорится зеленый, со мной еще пару человек, но десятки как шли так и идут, плевать им на светофоры.

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦jjohnnik04.06.19 09:27

Ага. Как сказал мне один афганец в первый его час в Париже, «у нас в Кабуле тоже нет правил».
Они есть, но без фанатизма.

+3
ответить

HITler ➦jjohnnik04.06.19 15:14

Неужели и финны нарушают? Они же, согласно общепризнанным клише, оччень медленно всё делаютт ;-)

+0
ответить

Рцвайайертато➦HITler04.06.19 17:08

Ну так и что? Нарушать можно и никуда не спеша. Так даже основательней получается:). Финны тоже люди.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru