Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1022605

Один из моих партнеров по бизнесу очень сильно озабочен прокачкой кармы. В юности был "нехорошим мальчиком" из золотой молодежи, сейчас хочет всеми силами сделать этот мир лучше. Посещая вместе со мной офис крупной компании, был привлечен грустным и несчастным видом парня, помогавшего загрузить образцы продукции в машину. Разговорил его. Парень из Душанбе, из хорошей семьи, но оступился, кровная вражда, домой нельзя - теперь тут, вертится как может. В мой мозг влетели слова "музыкальная школа".
- Так-с. А ты в школе на сцене выступал?
- Да. В актерском кружке был, а что?
- Нашу рашу смотрел?
- Не, я чета слышал такое, но работы много не до того.
- Итак, запоминай: Завтра пятница. Ты посвящаешь все выходные просмотру Нашей Раши. Запоминаешь шутки, диалоги, и главное - интонацию! У тебя же музыкальный слух! Комбинезон и свитер не забудь достать такие же - в интернете это легко, копейки стоят. Ну и главное - с понедельника ты - Джамшут, насяльника!
- И что?
- Ничего. Просто сделай и увидишь. Главное - общайся так со всеми, включая руководство. Если уволят - звони, возьму себе на те же деньги, даю слово.

Прошло 2 недели. Заходим в кабинет к генеральному. Обсудили дела. Разлили горячительное.
- Мужики, а хотите поржать? Щас, минуту! По селектору: Мариша, позови сюда Джамшута, срочно!
- Насяльника, я пришел!

Парень теперь участвует во всех корпоративах, ему подняли зп и сняли со всех тяжелых работ. Живет в кайф, на лица улыбка. Более того - новые диалоги и шутки придумывает!
+456
Теги: юмор
Проголосовало за – 626, против – 170
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

васька ★★13.06.19 02:36

-Да, я готов унизиться,
Эх, я готов унизиться,
Ух, я готов унизиться!
Но только к сладкой цели хоть чуточку приблизиться.
Но только к сладкой цели хоть чуточку приблизиться.
Хоть чуточку при-бли-зить-ся!!!

("Приключения Буратино")

+2
ответить

Галка вульгарис13.06.19 01:04

Мне “Наша Раша” не понравилась ибо не смешно. Не досмотрела, это фигня какая-то. Поэтому мне трудно понять, в чем оно, То Великое, ради чего мужик пошёл в шуты гороховые

+4
ответить

Chicago95 ➦Галка вульгарис13.06.19 02:16

Что значит не досмотрела? Там уже сотни выпусков. Каждый сюжет отдельный. Юмор такой. Немного дебильный. А времена и ничё такой

+4
ответить

Галка вульгарис➦Chicago9513.06.19 02:21

Не могу объяснить почему, но мне было несмешно. Светлаков был так органичен в Прожекторе, а в Раше и мягко говоря не очень. Ещё пыталась посмотреть фильм где он с Брежневой в главных ролях... название не помню.. Ну не верю. Ни одному слову, ни одному жесту, ничему. Хрень какая-то

+3
ответить

васька ★★➦Галка вульгарис14.06.19 01:39

Это, наверное, "Джунгли" - я Светлакова не знаю. А Брежнева, на самом деле, Галушка. Ну галушка и галушка, что тут скажешь.

+2
ответить

Галка вульгарис➦васька14.06.19 03:26

Наверное, Джунгли.. Там они по сюжету на острове оказываются, безлюдном..
Смотреть это невозможно. Галушке бы заняться чем-то другим...
Светлаков был хорош в Прожектор Пэрисхилтон, до того как их закрыли а потом опять открыли. Они там все (кроме Саши) были молодые, задорные острословы. Ловко пасовали друг другу шутки, и так же ловко их ловили. Конечно, не без домашних заготовок была программа, но на канву заготовок ложилась тьма экспромтов.
К слову сказать, молчаливый Саша Цекало был их продюсером.

+2
ответить

Аркаша Смех ➦Галка вульгарис28.06.19 01:51

Светлаков в реальной жизни совсем-совсем не такой как в ролях.
Поэтому и не верите.

+1
ответить

Галка вульгарис➦Аркаша Смех28.06.19 03:40

Но ведь в КВНе и в Прожекторе было смешно! Там ведь тоже роли, просто другая индустрия..
А какой он в жизни? Вы его знаете лично? Интересно же

+1
ответить

travel1980 ★★★★12.06.19 22:52

Господа:
1. Каждый волен выбирать свой путь. Парень легко мог отказаться, и партнер устроил бы его к себе на склад. Честная работа за честные деньги, безо всякой Джамшутчины.
2. Подчеркиваю, парню НРАВИТСЯ. При чем тут унижение?
3. Благотворительность бывает разная. Совет партнера изменил жизнь этого парня в лучшую сторону. Или он был обязан ему Бентли подарить?
4. Кровная вражда - это не только тогда, когда кто-то кого-то зарезал. Это и тогда, когда парня за "порчу" ( по взаимности) девушки из влиятельной семьи хотели порвать. А он сбежал. Никто никого не резал.

+1
ответить

nesmeshnoy➦travel198013.06.19 00:01

смысл объяснять - те кто думает поняли смысл сразу - а электорат сказочного так и останется клиентами ммм

+-3
ответить

Lerlatina➦travel198013.06.19 01:01

Пригласи его сюда, пусть даст свою версию :) Было бы здорово.

+0
ответить

nesmeshnoy➦Lerlatina13.06.19 01:58

ага дайте денег и я вам организую

+-2
ответить

Lerlatina➦nesmeshnoy13.06.19 06:51

а зачем денег?

+0
ответить

v450➦travel198013.06.19 11:08

1. Верно. На склад за честные, но значительно меньшие деньги и на нелегкую работу.
2. Нравится... да хотя бы и нравится. Стокгольмский синдром и все такое... Но я не думаю, что нравится. Туркмены - древний народ со строгими правилами и несклонные к лицедейству.
3. В лучшую ли? Городской пижон склонивший честную доярку к переезду в город на работу проституткой... улучшил ли он ее жизнь? Вопрос...

А теперь о карме. То, чем Ваш партнер попытался "почистить карму" - суть соблазн. Помните, кто этим занимался в саду Эдема?
Джамшутинг, кмк, смесь двух противоположных жанров - комедии нравов и комедии положений.
Поведение (нравы) персонажей кагбэ смешно, поскольку противоречит общепринятым представлениям. Но фишка в том, что это поведение обусловлено не личностью героя, а его непростой, необычной ситуацией (положением). "Джамшут" - всегда человек в беде, оторван от привычного мира, растерян. Вряд ли Ваш партнер хотел бы оказаться в таком положении, пусть и на другом социальном уровне.
Поэтому предлагая такую роль он заведомо понимает, что понижает социальный, ну или моральный, статус "спасаемого". При этом понимает сам и объясняет "спасаемому" очевидные финансовые выгоды нового положения.

Это и есть соблазн в чистом виде, и парень ему поддался.
Мы все с большим удовольствием трахаемся. Многие вообще в этом смысл жизни видят. Но может это потому, что рай больше нам не доступен?

Короче, ваш партнер сделал так, как сделал. Но если он действительно хотел "почистить карму", я бы посоветовал ему начать с малого - например исключить из своего лексикона слова "быдло", "эта страна", и конечно "джамшутинг".

+2
ответить

Sakh➦nesmeshnoy13.06.19 12:07

Ну вот казалось бы, каким боком эта история относится к "электорату сказочного"? А ты ведь ТРИ раза это повторил на одной странице. Да ещё и с подтектом типа "уж я-то точно умный". Как-то при прочтении таких комментариев уверенности в этом нет.

+1
ответить

Sarkis➦v45013.06.19 23:30

Экий вы сурьёзный... Вот только при чём тут туркмены???

+0
ответить

v450➦Sarkis13.06.19 23:57

Ща быстренько по пунктам...
1. Туркмены и правда не причем - мой косяк
2. Душанбе при прочтении как-то не отложилось
3. Зато отложилось другое - кровная месть
4. Кровная месть для Средней Азии не характерна - это кавказская тема, да и то не везде.
5. ИМХО, туркмены - самая воинственная нация из среднеазиатских. Возможно я и ошибаюсь, но ... имхо.
6. п.3 + п.5 + п.2 = так и появились туркмены.
7. Все изложенное мной ранее с тем же успехом можно отнести к древнейшей среднеазиатской нации - таджикам.

+1
ответить

v450➦Sarkis14.06.19 00:00

И да. Не такой уж я сурьезный. Но "Нашу Рашу" смотрел с некоей брезгливостью, что ли.

+1
ответить

v450➦v45014.06.19 00:04

Ну и до кучи. Чтобы вопрос закрыть. Я работал и с кавказцами и с выходцами из Средней Азии - они совсем не такие, как их представляют в ситкомах и новостях. При этом я не особо и осуждаю чувака из основного поста. Просто со способом чистки кармы он явно промахнулся.

+1
ответить

колоксай12.06.19 22:38

Навеяло...
Ув.travel1980.
Намеднись,эдак некоторое время тому назад,проходила серия рассказок НЕКОЕГО лица о житии и бытии. И о том стоит ли народовать в КНИГЕ свою скромную жизнь бытия и становления мира.
Изподтишка так:
...Неа,точно не Вы?
ГЫ!!!

+-2
ответить

nesmeshnoy➦колоксай12.06.19 23:51

ссылочку дай

+0
ответить

Lerlatina12.06.19 20:06

+ улыбнуло!

+-2
ответить

nesmeshnoy➦Lerlatina12.06.19 20:29

угу только электорат сказочного здесь шовинизм увидел

+-4
ответить

Веста12.06.19 18:55

Ну, раз смешно, два смешно, три смешно. И все. Кстати, «Наша Раша» в суд еще не подала?

+0
ответить

Lerlatina➦Веста13.06.19 00:54

Надо продвигаться и расти, конечно. Есть интервью со Слепаковым, где он говорит о том как они улучшают отношение к мигрантам. (То ли с Дудем, то ли с Соболь, не помню). «Наша Раша» мне лично не смешна совсем, но идея с потенциалом. Клин клином вышибают. Расизм и национализм от страха, невежества или, иногда врожденного (редко) паскудства, а человек, который может насмешить других всегда умен - вызывает уважение, интерес, потом симпатию. И уже не смотрит на мигрантов с презрением.

+0
ответить

nesmeshnoy12.06.19 18:34

отличная история для проверки сказочного электората

+-3
ответить

Эдиссон ★★12.06.19 18:33

Какое-то тягостное впечатление история оставила.
Не очень то вяжется с добрыми делами и чисткой кармы.
И что за такая контора странная, где руководитель вызывает одного из подчиненных в качестве шута и идиота, чтобы покрасоваться перед гостями.
И поймите, я ничего не имею против клоунов и артистов, когда мы приходим в цирк или театр, то понимаем, что люди ИГРАЮТ, а в жизни они совсем другие, обычные в общем-то.
А тут... Смотрите у меня свой придворный дурак...
И парня почему-то жалко...

+11
ответить

Lerlatina➦Эдиссон12.06.19 20:08

В принципе вы правы, но если он актер, то будет развиваться и дальше, а пока что он вроде доволен, может это важнее?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Эдиссон13.06.19 05:31

Эдиссон, согласен.

+2
ответить

ystervark12.06.19 17:13

Этот, с кармой, выглядит и впрямь некрасиво, но есть одно но. Надо отметить, что у этого таджика был выбор, играть в эту игру или не играть. Он выбрал играть, то есть или не рассматривал это как унижение, или был согласен. Он мог на это дело даже по-другому смотреть, типа, гладите-ка, как я их всех обманул, что все думают, что я дурак, и они же платят мне деньги.

Напоминает как анекдот про обезьяну, которая без двадцати долларов не уходила, так и историю про узбека, который был вполне умен и прекрасно говорил по-русски, но закосил под дурака, не знающего язык, и так служил все два года.

Где-то на этой же линии всякие этнические театры, где нормальные, вроде, адекватные мужики надевают набедренные повязки и на потеху туристам в потешных же деревнях за деньги изображают бушменов или зулусов, а как рабочий день закончится, то одеваются в нормальные джинсы и майки, садятся в нормальные машины и едут домой, к холодильникам с пивом, телевизорам и компьютерам с интернетом.

+3
ответить

Gregor S 12.06.19 16:15

Выставить придурком вероятно образованного, воспитанного и ранимого человека, но стоящего ниже в иерархии и другой национальности - это же так благородно. Просто вижу, как "подпорченная" карма мажора после этого разваливается окончательно. Быть ему тараканом в следующей реинкарнации.

+9
ответить

змееед 12.06.19 15:06

"-...А единственная перспектива у продвинутого парня в этой стране - работать клоуном у пидарасов.
- Мне кажется, есть и другие варианты.
- Есть. Кто не хочет работать клоуном у пидарасов, будет работать пидарасом у клоунов. За тот же самый мелкий прайс."(с)В. Пелевин, Empire "V"

+7
ответить

Атака Гризли12.06.19 14:00

"оступился, кровная вражда, домой нельзя"

Поосторожнее бы следовало "джамшутить" - унижать парня с такой биографией может выйти боком. Одного убил, наверняка может еще, если доведут.

+2
ответить

travel1980 ★★★★➦Атака Гризли12.06.19 22:15

Он никого не убивал. Влюбился ( взаимно) и обесчестил дочку уважаемого человека. Её семья была категорически против брака, ну и пошло поехало.

+-2
ответить

Атака Гризли➦travel198012.06.19 23:08

Ааа, значит и таким образом пролитая кровь тоже для кровной мести считается? Ну, век живи, век учись, мне всегда вендетту как-то по другому объясняли. Коломба, Проспер Мериме, вот это все.

А история все же противная, воля Ваша. Нет, бывают извращенцы, которые могут подчиненного и тапочки в зубах заставить приносить, но плюс себе в карму за это записывать мне представляется несколько самоуверенным.

+6
ответить

travel1980 ★★★★➦Атака Гризли12.06.19 23:41

Я сверху ответил.

+-2
ответить

nesmeshnoy12.06.19 13:37

хорошая история без унижения

+-3
ответить

Chicago95 ➦nesmeshnoy12.06.19 15:27

Совсем больной или только шиза?

+6
ответить

nesmeshnoy➦Chicago9512.06.19 17:30

чел пошел по своему направлению - написано теперь выступает на корпоративах возможно уже частный бизнес аниматора - как хорошо что от сюда сказочные валят надеюсь глав сказочный тоже скоро к вам

+-4
ответить

robin1➦nesmeshnoy13.06.19 01:04

может даже в Comedy Club возьмут)

+-1
ответить

Fettischist12.06.19 13:21

Вот так помог, молодец какой! Т.е. сразу объяснил парню, что кроме как унижаться и выставлять себя клоуном он ни на что больше не способен. Скорее всего в реальности этот утырок был бы сразу послан в пешее эротическое.

+8
ответить

Nadine ➦Fettischist12.06.19 15:46

Только не клоуном, а идиотом.

+1
ответить

Барыга Спекулянт12.06.19 12:52

Уважаемый трэвел1980. У Вас много историй про Ваших знакомых достаточно богатых и влиятельных. И во всех без исключения историях они выглядят первосортными мудаками. Это у Вас какая-то классовая ненависть к богатым или же наоборот Вы этого не замечаете а просто считаете, что они прикольные и классно поступают?

+9
ответить

nesmeshnoy➦Барыга Спекулянт12.06.19 13:34

именно такой селекции что все чудаки среди богатых и влиятельных у тревела я не увидел - люди везде одинаковые - и часто когда ты можешь пинаешь того кто слабее без ответа тем заметнее для других чем ты известнее - поэтому я просто вижу истории про тех кто стал влиятельным но остался достойным и про тех кого власть и деньги усилили в части мудачества

+0
ответить

drrddr➦Барыга Спекулянт12.06.19 13:37

А вы таки умеете делать наброс, и чтобы там все положительные??

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦nesmeshnoy12.06.19 13:38

Достойных я в его рассказах не видел))

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦drrddr12.06.19 13:39

Нет. В жизни все разные. Просто именно фееричных мудаков выбирать это тоже не интересно

+2
ответить

drrddr➦Барыга Спекулянт12.06.19 13:43

Смотря какая цель?

+0
ответить

robin1➦Барыга Спекулянт12.06.19 14:27

Истории из разряда "Я пил чай с генералом, ах - какие у него лампасы!" :D

+3
ответить

Webspace➦Барыга Спекулянт12.06.19 14:36

Да просто об обычных людях писать не интересно. Не цепляет. А тут вон сколько возмущенных комментов сразу.
Но не все его истории были о мудаках, помню несколько общеобразовательных.

+1
ответить

Алексей 18 ➦drrddr12.06.19 15:44

Токо если закапывать.

+2
ответить

travel1980 ★★★★➦Барыга Спекулянт12.06.19 22:19

Это вопрос угла зрения. Среди моих читателей ( подчеркиваю читателей, а не комментаторов) есть люди с описанными героями знакомые лично. Они это воспринимают по- другому.

К примеру эту историю очень многие из моего окружения восприняли в формате "пацану со ДНА дали ШАНС по жизни."

Это частное мнение определенного круга людей.

Я не стараюсь показать кого-то первосортным мудаком- просто для определенного круга лиц описанные мной истории выглядят именно так. Но, подчеркиваю, не для всех.

+0
ответить

Nadine ➦travel198012.06.19 22:36

Возможно, у Вас получилось описать так, что это вызывает у некоторых неприятие. У меня тоже. Наверное, потому, что эти герои, Джамшуд и ••• тоже не вызывали у меня бурного веселья.

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦travel198012.06.19 22:59

Ок, спасибо, понял. На мой взгляд все описанные люди Вами- совсем не очень, по человеческим качествам. Прямо скажем полное г. Но, это на мой взгляд. Просто как бы история хочет явно показать какую-то крутость, лихость или доброту главного героя, но по факту выходит что он мудак редкостный

+2
ответить

Dutchnick➦Барыга Спекулянт13.06.19 04:57

Так он сам такой. Каким мудаком родился, таким и пригодился. Отправьте его ко мне в Казахстан, он у меня пару месяцев баранов попасет, потом будет писать про природу степей

+3
ответить

Dutchnick12.06.19 12:36

Шовинисты гребаные. Ваньки немытые. Потом удивляются, почему их бывшие "братья" не любят.

+9
ответить

Webspace12.06.19 10:51

У нас в Праге есть программист из Таджикистана. Рассказывает, что поступил в университет в Томске. Попав по обмену на семестр в Карлов университет, он понял, насколько неуютно себя чувствовал в России (данная история - иллюстрация). Перевелся в Прагу, закончил универ и работает. Без джамшутинга и прочих унижений.

+10
ответить

drrddr➦Webspace12.06.19 14:08

А кто сказал дауншифтинг это унизительно? Может он хиппи?

+-1
ответить

Webspace➦drrddr12.06.19 14:38

Дауншифтинг и шутовство - разные вещи. А если стал клоуном на основании происхождения, то и вовсе нехорошие слова вспоминаются.

+6
ответить

drrddr➦Webspace12.06.19 14:56

"Цирковая династия"?

+2
ответить

Webspace➦drrddr12.06.19 15:28

Логично. Еще цыган можно вспомнить, там тоже иногда начинают выступать, потому что положено. Но здесь ведь не тот случай описан.

+3
ответить

коментатор12.06.19 10:19

обыкновенный фашизм

+3
ответить

Пирамидон ➦коментатор12.06.19 10:57

Шовинизм походу.

+6
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон12.06.19 15:30

Великорусский шовинизм. Вот!
А на общедоступном - национализм

+5
ответить

Lerlatina➦Пирамидон12.06.19 20:18

Я о шовинизме не подумала, когда прочла. Юмор самое эффективное средство высмеять и исправить все эти проблемы, он сближает людей. Все конечно, зависит как это происходит.

+-1
ответить

Dutchnick➦Lerlatina13.06.19 05:01

Еще юморнее выставить русского перед таджиками и заставить его разговаривать на таджикском. Потом одеть его в кафтан и дать в руки балалайку. Я бы на это посмотрел! Вот это будет юмор, от которого, я так думаю, вы не будете в восторге

+0
ответить

Lerlatina➦Dutchnick13.06.19 07:04

Если у них есть такая наболевшая проблема в Таджикистане, как национализм и дискриминация по отношению к русским, то я бы не постеснялась? Не путайте шутов (их уважали всегда и везде, поскольку говорили правду и с юмором) с идиотами.

+-1
ответить

Lerlatina➦Dutchnick13.06.19 07:05

* знак вопроса опечатка.

+-1
ответить

Sarkis➦Dutchnick13.06.19 23:25

Одно слово: "Тагиииил!"

+0
ответить

akunamatata12.06.19 09:59

Что у вашего приятеля из "золотой молодежи! с логикой? Как он надеется улучшить свою карму, унижая человека?

И еще один вопрос: разве в РФ отменили закон, подразумевающий наказание за унижение человека по национальным признакам, которое совершенно ПУБЛИЧНО или через СМИ?

Ладно-ладно, святых нет, но зачем так "палиться" на весь белый свет?

Кстати, о том, кто "живет в кайф". Кровная вражда? Поосторожнее там веселитесь. Кто знает, что там у парня в характере генами заложено, раз его родственники склонны решать вопросы такими кардинальными способами...

Не нужно быть предсказателем, чтобы понимать, что подобные "шутки" часто печально заканчиваются. И это вполне логичное их завершение.

+6
ответить

Alexander_A 12.06.19 09:56

Видел как-то пару номеров про этого "насяльника".
Мне было противно на такое смотреть.

+7
ответить

Lerlatina➦Alexander_A12.06.19 20:20

Это и есть цель клоунов.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru