Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1023791

В моей семье все полные - от хxl и выше. Я же в начальной школе не обладала «правильной детской пухлостью», и меня таскали по врачам: искали то глистов, то страшные заболевания, то нервные расстройства. У шестого по счету диетолога мама психанула и громко попросила «объяснить худобу дочери». Врач молчит, мама орёт, что я умру. Врач задумчиво смотрит на маму и просит сесть. Та садится, сообщает, что готова ко всему, лишь бы знать. Диетолог: «Есть догадка, что вы её объедаете».
+2106
Теги: врачи, дети
Проголосовало за – 2154, против – 48
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
129 комментариев, показывать
сначала новые

chltau18.06.19 01:40

Молодая упитанная женщина приходит к врачу:
— Доктор, я почти ничего не ем, но толстею. Что делать?
— А как вы питаетесь?
— Ну… За детьми доем, за мужем доем, и все…
— Да, тяжелый случай… А вы заведите свинью.
— Как?! Еще и за свиньей доедать?

+5
ответить

DmitriMedvedev140965 17.06.19 21:37

Т.е, пока простой народ под игом Путена голодал и ел кожаные ремни, пятая колонна давилась кололась но жрала в три горла картоху с салом ? Аяяяй
:)

+-3
ответить

Дядя Дися ➦DmitriMedvedev14096518.06.19 01:48

вы задели меня за живое !!!! ответьте за это !!!
как вы полагаете, если долго варить/вымачивать солдатский ремень 70х-80х годов (СССР), можно ли получить на выходе нечто жедеобразное, типо шкурки айсбайна ?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Дися18.06.19 01:52

виноват, "желеобразное"

+0
ответить

МБ ★★17.06.19 17:42

Мама раньше была пухленькая.

За мое детство у нас было несколько собак, одну из них мы взяли не щенком, а уже взрослую. Пожалели мы ее. Большой красивый дог, хозяева алкоголики, животина была худая, как смерть. В общем, оказалось, что первые хозяева дога выкинули ее еще щенком на улицу, привязали документы к ошейнику и за дверь. Собака какое-то время голодала. Потом жила у алкоголиков, кормили плохо, здоровье да и головушка сдели. Ела она все, что не прибито, даже мыло. Мы все прятали и кормили ее строго по рекомендациям ветеринара - в весе она не набирала вообще и похоже не наедалась никогда.

Каждый раз, когда ее выгуливала мама, находилась какая-нить сердобольная душа, которая маме в след бросала: сама-то отъелась, а собачку голодом моришь.

+3
ответить

Chicago95 ➦МБ17.06.19 17:53

Не понимаю как это собаки или кошки могут не иметь меры в еде и полнеть без границ. У моих котов стоит три ёмкости с сухим кормом в неограниченном количестве. Подходят когда хотят. С мокрой едой сложнее. Портится. Но они и не слишком её любят.
Собаки также всегда имели свободный доступ к еде.

+3
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9518.06.19 01:42

попробуй спаниеля так кормить.
он будет жрать-блевать, жрать-блевать.
пока не сдохнет.

минимум трое владельцев спаниелей мне это говорили.

+2
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися18.06.19 02:18

Собаки к кормлению которых я имел отношение:
Двортерьеры несколько
Сибирская лайка одна
Колли одна
Немецкие овчарки несколько
Кавказец один
Алабай один
Ньюфаундленд один
Московская сторожева две
Доберман два
Родезийский риджбек один
Кане корсо один
Спаниеля в моём списке нету. Один знакомый держал, но как он его кормил я не в курсах. Однако сумливаюсь, что такая уз большая разница.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9518.06.19 03:04

-такая, вот, большая разница. спаниель. отсутствует чувство насыщения.
-из вашего списка меня кусал только доберман.
- тебе лет 200 што-ли ?
или ты их сворами держишь ?

+1
ответить

Sarkis➦Дядя Дися18.06.19 20:12

Может собакерситтером халтурил?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Sarkis18.06.19 21:43

"об этом я и не подумал" ...

+-1
ответить

Март ★★17.06.19 17:40

Докторская была неплоха, или вот вот финский сервелат, еще лучше.

+1
ответить

LA style17.06.19 13:00

В большой семье клювом не щёлкают.

+2
ответить

qwerty832➦LA style17.06.19 14:45

Зависит от цели :-)

+1
ответить

Март ★★17.06.19 11:58

голубцы ещё неплохо, это как раз и есть овощи с мясом.

+2
ответить

LA style➦Март17.06.19 13:02

Вот зачем ты напомнил про голубцы? Теперь замучаю жену нытьём...

+-1
ответить

Kelavrik_0➦LA style17.06.19 13:49

Отныкал голубцы?

+0
ответить

LA style➦Kelavrik_017.06.19 13:59

Работа ведётся...

+1
ответить

Nadine ➦LA style17.06.19 15:46

Работа над голубцами или пока только над её желанием их делать?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Nadine17.06.19 17:57

Мышка в капусту лезть не хочет!

+0
ответить

LA style➦Nadine17.06.19 22:16

Тьфу-ты, опять макароны...но хотя бы с фаршевым соусом...

+0
ответить

Nadine ➦LA style17.06.19 22:41

Я тут макароны не предлагала :)

+0
ответить

LA style➦Nadine18.06.19 00:31

Это был ответ на вопрос.

+0
ответить

robin117.06.19 11:57

Врач наверное сесть попросил, чтобы когда разъяренная мать кинется, иметь время отскочить :) Хитрец!

+5
ответить

Ку 3 раза 17.06.19 11:26

Чаще всего лишний вес у ребенка объясняется ассортиментом питания в семье. Сколько наблюдаю в магазине, что кладут на ленту люди с лишним весом: сдобу, колу, батончики-кондитерские изделия, хлопья кукурузные, колбасы всякие типа салями, чипсы и т.д. и т.п. А потом - "Ах, это у ребенка наследственность!" . А то, что в доме кроме жареной картошки, макарон и булок с колбасой больше жрать нечего, это в расчет не принимается.

+5
ответить

Kelavrik_0➦Ку 3 раза17.06.19 11:30

Простите, а чем вы питаетесь? Жареная картошка, мясо, хлеб - нормальная еда. Конечно, и молоко тоже, и много ещё чего.
Чипсы понятно. У них масса маленькая, а масла много. Ты съедаешь тарелку картошки в переводе на нормальный вес, а кажется, будто всего ничего, маленький пакетик.

+0
ответить

IgorK1970➦Kelavrik_017.06.19 11:52

Мясо, но не колбаса. Жареная картоха - это очень вкусно, но это калорийная бомба. А есть ещё овощи. Овощи с мясом - это и вкусно и полезно.

+4
ответить

Alexander_A ➦Ку 3 раза17.06.19 12:07

Бреееехня!
Я с 11-ти лет жил на жареной картошке, пельменях, макаронах и бутербродами с любительской колбасой.
И до 35-ти был стройный как ... как столб, во!

+5
ответить

Ку 3 раза ➦Kelavrik_017.06.19 12:14

:) Я и не говорю, что жареная картошка не еда. Еда, конечно. Но, если хотите здоровое тело, надо следить за разнообразием еды, за ее полезностью и даже консистенцией (будете сидеть только на картошке/мясе/хлебе - привет запорам и прочим "радостям"). Овощи/фрукты должны быть не экзотикой в праздничных салатах, а нормой. И т.д. Короче - сооношение ед играет роль, в пропорциях пищ зарыта собака.
Ну вот Вы машинку свою лучше каким бензином постоянно заправлять будете: 72-м или 95-м? А почему?

+2
ответить

Kelavrik_0➦IgorK197017.06.19 12:14

Картошка - один из овощей. ))) Колбаса, сосиски, сардельки - способ приготовления того же мяса.
Любые жареные овощи - калорийная бомба ))) Собственно ради калорий мы и едим в основном ))) Ну и ради некоторых строительных материалов, которых много в той же колбасе.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Ку 3 раза17.06.19 12:19

Нафиг мне машинка, только место занимает.

Картоха - один из овощей, притом неплохих. И какие же такие овощи вы постоянно едите? Репа полезнее картохи, тем, что она пареная?

+-1
ответить

Ку 3 раза ➦Kelavrik_017.06.19 12:23

Уговорили. Вам - можно сидеть на картохе. Но детям все же давайте морковку-яблоки, шо Вам - жалко?

+2
ответить

Kelavrik_0➦Ку 3 раза17.06.19 12:26

Будто картоха исключает морковку и яблоки. Всё есть. Но самое смешное, что за овощами у вас банальная морковка.

+-1
ответить

Ку 3 раза ➦Alexander_A17.06.19 12:28

Гыы... Всё веселье начинается в 43-45. У кого поспортивнее - ближе к 60. Организм - та же машина, небрежного обращения не прощает никому.

+-1
ответить

Ку 3 раза ➦Kelavrik_017.06.19 12:31

Ну Келаааврик! Ну шо я тут, алфавитный список овощей запостить должна?

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Ку 3 раза17.06.19 12:37

Да в том то и дело, что их всего ничего основных то.
Картоха, капуста, свёкла, морковь, лук. Можно добавить кабачки с баклажанами. Ну тыква, если нравится. Огурчики и помидорчики. Пальцев на двух руках хватает. Хотя их на 1024 овоща хватает )))

+0
ответить

Alexander_A ➦Ку 3 раза17.06.19 12:53

"...надо следить за разнообразием еды... 72-м или 95-м ..."

Судя по Вашей логике, следует чередовать бензин, чтобы соблюдать разнообразие. )))
Бедная машина!!!

+0
ответить

Alexander_A ➦Ку 3 раза17.06.19 12:56

"Всё веселье начинается в 43-45"
Т.е., когда Вы писали "...лишний вес у ребенка... ", Ву имели в виду ребёнка возрастом 40+ ?
))))

+1
ответить

LA style➦Kelavrik_017.06.19 13:05

Они все полезные по-своему и ещё смотря по способу приготовления.

+0
ответить

LA style➦Ку 3 раза17.06.19 13:07

"Всё веселье начинается в 43-45."
Блин, а я и думаю...

+0
ответить

Alexander_A ➦Kelavrik_017.06.19 13:08

"Картошка - один из овощей. "

Это АМЕРИКАНСКИЙ ОВОЩЬ !!!! Госдеповский!

+3
ответить

LA style➦Kelavrik_017.06.19 13:09

Ой, мне попалась одна колбаса - думал, что туда цемента добавили...

+0
ответить

Ку 3 раза ➦Alexander_A17.06.19 13:10

Та нееее... Про бензин - там другая логика. А именно - что если все время поганое качество заливать, то двигателю раньше срока кирдык придет.
Параллель: если в организьм постоянно заводить преимущественно жиры и сахар (= "хреновый бензин") - будет та же картина. Сроки и качество действия организма сокращаются намного.
Разница только, что человек боее эластичный, чем металл: хорошо расширяется.
Металлические трубки забиваются всякой дрянью быстрее, чем сосуды и органы.

+3
ответить

Ку 3 раза ➦Kelavrik_017.06.19 13:13

Ну и нормально, оч неплохо. Главное - чтоб были. И это, - оставшиеся пальцы далеко не убирайте, на случай, если вдруг список пополнится.

+1
ответить

Ку 3 раза ➦Alexander_A17.06.19 13:16

Без разницы. Ведь 40-летним он не сразу стал? А привычки питания из детства аукнутся потом по-любому.

+1
ответить

Kelavrik_0➦LA style17.06.19 13:16

Это был памятник!

+2
ответить

ystervark➦Kelavrik_017.06.19 13:17

Картоха вещь прекрасная в любом виде. Кроме сырого. Лучший и вкуснейший из овощей. Но - у нее высокий GI. То есть мало того, что много углеводов, так еще и много быстроусвояемых. А потому все диетологи в голос говорят "нельзя!"

Странным образом, сладкая картошка (батат) имеет GI гораздо ниже, а потому гораздо полезнее. Но, тоже странным образом, гораздо менее вкусна.

По поводу фруктов, кстати, теперь энтузиазм тоже пропал. Фрукты это сахар. Говорят, что надо три порции фруктов в день, а порция - это одно яблоко, или горсть винограда. Ну а о соках вообще забыть, фруктовые соки это сахарная бомба.

Про мясо тоже много всяких историй, но не будем о грустном.

Вот такая жизнь печальная настала.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Ку 3 раза17.06.19 13:18

Да просто смешно, когда вещают будто картоха плохо и нужны овощи.

+1
ответить

LA style➦ystervark17.06.19 13:19

"Вот такая жизнь печальная настала."
Знание порождает страдание.

+0
ответить

Ку 3 раза ➦LA style17.06.19 13:21

Оказалось - гипс...

+0
ответить

Ку 3 раза ➦Kelavrik_017.06.19 13:22

См.коммент от 12:14:19 выше.

+1
ответить

Alexander_A ➦Ку 3 раза17.06.19 13:42

"преимущественно жиры и сахар (= "хреновый бензин") "

Не-не. жиры и сахар = хреновый бензин для овцы (коровы....)
А для человека, тигра .... хреновый бензин=клетчатка. )))

+0
ответить

Kelavrik_0➦ystervark17.06.19 13:47

Извините, быстрые углеводы это сахар. Всё остальное - медленные.

+4
ответить

Kelavrik_0➦Ку 3 раза17.06.19 13:48

13:47:11

+0
ответить

drrddr➦Ку 3 раза17.06.19 13:53

Не, 12:14:19 звучит совсем по иному
19 И составили против него заговор в Иерусалиме, и убежал он в Лахис. И послали за ним в Лахис, и умертвили его там.

Замечу про жиры и сахар ни слова.

+3
ответить

drrddr➦Kelavrik_017.06.19 13:55

Не я не пойму, вы тут что, в шахматы играете?

+1
ответить

Kelavrik_0➦drrddr17.06.19 14:10

Нет, в заморской бой.

+1
ответить

Alexander_A ➦drrddr17.06.19 14:15

"Замечу про жиры и сахар ни слова."
Как же ни слова?! Вы же сами процитировали: "и умертвили его".
Жирами и сахарами.
Там.

+2
ответить

drrddr➦Alexander_A17.06.19 14:25

Ну да, могли и так.. отравили пломбиром. Врагу не пожелаешь. И возраст 54 года, все более-менее сходится.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alexander_A17.06.19 14:44

Нифига. это из Боливии овощ! Ешьте боливианское, полезное. У них ещё листья какие то хорошие были, как там растение называлось?

+1
ответить

Zok➦Kelavrik_017.06.19 14:56

жареная картошка и хлеб - это абсолютно неправильная и нездоровая еда. Конечно, когда выбор стоит или ничего, или хлеб с жареной картошкой, то второй вариант, конечно, лучше.

+2
ответить

Ящер12 ➦ystervark17.06.19 15:23

//Странным образом, сладкая картошка (батат) имеет GI гораздо ниже, а потому гораздо полезнее. Но, тоже странным образом, гораздо менее вкусна.

А чего тут странного? Батат это никаким боком не картошка.

+1
ответить

Nadine ➦LA style17.06.19 15:50

Сыровяленная?

+0
ответить

Nadine ➦Kelavrik_017.06.19 15:52

Этта вы на каку коку намекаете?!

+1
ответить

Kelavrik_0➦Nadine17.06.19 16:00

Да, да. Индейцы её использовали, чтоб стать сильнее.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Zok17.06.19 16:10

Жареная картоха и хлеб - совершенно здоровая пища. Вообще здоровая пища - вкусная пища. Выживали те, кто считал полезную пищу вкусной. Понятно, есть масса тонкостей, потому как сейчас есть масса способов обмануть наши ощущения. И наши ощущения возникли во время дефицита жратвы и дефицита калорий. Но картоха и хлеб всё равно полезная и вкусная еда.

+0
ответить

Ку 3 раза ➦Alexander_A17.06.19 16:18

:D Ок, человек-тигр! Пью стакан свежевыжатого апельсинового сока - за то, чтоб бензин не кончался! Тогда и овцы будут сыты, и тигры целы ;)

+0
ответить

Ку 3 раза ➦drrddr17.06.19 16:25

Это подразумевается, наверное.

+1
ответить

Ку 3 раза ➦Kelavrik_017.06.19 16:37

Класс, какая песня!!!
(И потом, заметьте - я не призываю впадать в крайности и питаться одним щавелем, отнюдь. Я призываю в крайности не впадать, питаясь однообразно - чем бы то ни было, только и всего.)

+0
ответить

Kelavrik_0➦Ку 3 раза17.06.19 16:41

И в разнообразие включается время от времени жареный картофан.

+0
ответить

Ку 3 раза ➦Kelavrik_017.06.19 16:41

Именно.

+0
ответить

Darren_➦Kelavrik_017.06.19 17:06

Кока колу и соки еще забыли! Запить ими чипсы и выпечку и мама будет рада жирному беззубому ребенку!

+2
ответить

Kelavrik_0➦Darren_17.06.19 17:14

Конечно. Пейте сладкий чай с тремя ложками сахара, а не вредную колу.
Да, выпечка в разумных количествах полезна и детям, и взрослым.

+0
ответить

perevodchik ★★➦Kelavrik_017.06.19 17:20

Цветная капуста, брюссельская, брокколи, сладкий перец, для разнообразия ещё кукуруза, бобовые и грибы в разных сочетаниях - ничего, жить можно. Хотя я картошку тоже больше люблю.:)

+2
ответить

Nadine ➦Kelavrik_017.06.19 17:25

Хорошую песню тут спели.
О-о, надо сделать тефтели!
Но не стоит сожрать все их сразу.
Растянуть хотя б на два раза.
Да с огурчиком малосольным,
Да с пюрешкой, на сливках толченой,
Да салатик с укропом капустный...
Это вроде должно быть вкусно?

+2
ответить

Kelavrik_0➦Nadine17.06.19 17:30

Эмм, не очень вдохновило.

+0
ответить

Kelavrik_0➦perevodchik17.06.19 17:33

Да много вкусного есть на свете. Есть ещё масса круп, масса соусов. Просто изначально о овощах пошла речь.

+0
ответить

Nadine ➦Kelavrik_017.06.19 17:36

Ну, на скорую руку...

+0
ответить

Darren_➦Kelavrik_017.06.19 17:45

Цель автора же разжиреть, зачем умеренно то! Хлебушек нужно есть почаще, особенно белый, с вареньицем сахаристым! И пиццу на ужин, или там пельмешек перед сном. Или риса белого, суши например еще хорошо для обжиреть.

+-1
ответить

Nadine ➦Kelavrik_017.06.19 17:48

А зелень подойдёт?
Нарезанные:
зелёный лук, чеснок, петрушка, крапива, руккола, мелисса, цветы и листья огуречной травы(бурачник), листья свеклы, моркови, укроп, цветы цуккини перемешать с небольшими кусочками обжаренной(отваренной) рыбы и залить это все взбитыми 5-7 яйцами + сливки.
Соль, перец по вкусу.
Вместо рыбы можно мясо или ничего. Одну зелень.
Микроэлементов и витаминов - завались!

+3
ответить

Kelavrik_0➦Darren_17.06.19 17:51

А в чём ваша цель то? Потроллить?

+1
ответить

Kelavrik_0➦Nadine17.06.19 17:52

Не знаю, руккола мне не очень. А так пробовать надо.

+0
ответить

Nadine ➦Kelavrik_017.06.19 17:57

Отдельно мне тоже не очень. Ну, можно не класть. Там и другого добра полно.
Бурачник нравится, причём и в сыром виде, и в обработанном.
С рыбой вкуснее в холодном виде.
В принципе, это омлет с зеленью :), но немного нестандартный.

+0
ответить

Nadine ➦Darren_17.06.19 17:58

Почему ИЛИ?! Пусть уж пиццу с пельмешками едят.

+1
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A17.06.19 18:04

Привет мой друг. Жаль мы не братья. А то сёстры у меня в еде немного с выпендрёжем.
И чем больше картошки - тем лучше. И с хлебом, канешно.
И да! В дошкольном детстве вапше был глистой. Потом под свой рост. Сейчас сотня кг мяса и костей при 185 см роста.
А овощи... Ну там к картохе или грече пойдут. Немножко. А так это не еда. Не, для коров может быть, наверное...

+0
ответить

Nadine ➦Kelavrik_017.06.19 18:10

О, шпинат ещё забыла.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Nadine17.06.19 18:10

У меня тоже первая идея, раз с яйцом, то потушить )))

+0
ответить

Nadine ➦Kelavrik_017.06.19 18:18

Ну чуть на сковороде придавить, чтоб не очень торчали, но не стоит прям протушивать. В омлете доготовятся. Для зелени - минимум горячей обработки.

+0
ответить

Nadine ➦ystervark17.06.19 18:22

Картоха в сыром виде прекрасна при ожоге. Не на открытую рану, конечно. Сразу после ожога. И менять, когда нагревается, на холодную.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nadine17.06.19 18:29

Ага, чтоб яйцо застыло.

+0
ответить

Alexander_A ➦Kelavrik_017.06.19 20:18

Ко-ка... Ко-ко-ко... Кокаин...?

+1
ответить

Alexander_A ➦Zok17.06.19 20:20

"жареная картошка и хлеб - это абсолютно неправильная и нездоровая еда."
Конечно!
Под жареную картошку идёт жареная свинина. И непалёная водка.
ВОт это - правильно и здОрОво.

+2
ответить

Alexander_A ➦Ку 3 раза17.06.19 20:21

Эт Вы ещё не слышали как я рычу!!!

+1
ответить

Kelavrik_0➦Alexander_A17.06.19 20:22

Не, просто листики коки. )))

+1
ответить

ystervark➦Ящер1217.06.19 20:41

Что батат не картошка, понятно, странное там то, что более сладкое и более полезное - неакусно. Видать, потому и невкусно, что не картошка.

+0
ответить

LA style➦Nadine17.06.19 22:19

По длине ветки обсуждения видно, что тема жратвы возбуждает людей больше всего.

+1
ответить

Nadine ➦LA style17.06.19 22:20

Так базовая же потребность! Само собой.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Nadine18.06.19 01:35

картошку и чуть-чуть нежирного молока разбиваешь блендером в молекулы.
жаришь говяжьи почки на большом количестве сливочного масла с очень большим количеством молотого черного перца.
масло из почек перемешиваешь с пюре.
перед тобой - тарелка с пюре, мисочка с почками, банка с солеными огурцами.
подцепляешь почку на вилку, валяешь в пюре, жуешь.
берешь рукой огурец, обмакиваешь в пюре, ешь.

елки, как же я люблю вкусности !!!
даже забыл написать, что перед каждым куском почки выпивается 40мл водки.

+1
ответить

Sakh➦ystervark18.06.19 05:53

Не надо запоминать, что полезно, а что вредно. Запомните лучше простое правило- чем вкуснее - тем вредней. Чем меньше ЭТО хочешь- тем ЭТО полезней.
ПС Из съедобного.

+-1
ответить

Nadine ➦Sakh18.06.19 06:43

1. Правило это неправильное.
2. Надо понимать, что полезно, а что нет.
К примеру: я совсем не хочу есть древесину или сено. Но фиг это мне полезно.
Салаты и вкусны, и полезны. Да любое блюдо можно приготовить или полезным, или вредным.

+2
ответить

Alexander_A ➦Nadine18.06.19 08:09

"К примеру: я совсем не хочу есть древесину или сено. Но фиг это мне полезно."
Полезно.
Просто древесина эта должна быть не кусок Буратино или старой табуретки, а из свежего дерева, например, кора дуба. Полезна также древесина липы, оцины, тополя, берёзы , ивы, вяза. Это то, что помню.
А уж сколько полезного сена существует... Зайдите в любую аптеку и посчитайте сколько там всяких "ромашек" и прочего сена...

+0
ответить

Nadine ➦Alexander_A18.06.19 08:16

Э, дорогой! Не надо подменивать понятия. Мы же о еде гутарим.
Мы пьём кофе или чай. Но кофейную гущу или чайную заварку мало кто считает едой.
И, кстати, здоровому человеку лекарственные травы не очень полезны. На то они и лекарственные.

+1
ответить

Nadine ➦Дядя Дися18.06.19 08:31

Не, не соблазнило. Ни почки, ни соленые огурцы, ни тазик водки...

+2
ответить

Nadine ➦Alexander_A18.06.19 08:40

Нет, пока токо кока :)

+0
ответить

Ку 3 раза ➦Alexander_A18.06.19 09:43

Заинтриговал...

+0
ответить

ystervark➦Sakh18.06.19 11:40

А почему это правило ограничивается только съедобным? Это вполне универсальное правило. Например, вот работа - она полезна. Деньги приносит. Но не хочется. А спать на работе - хочется. Но неполезно.

+-1
ответить

Sarkis➦Nadine18.06.19 20:40

Пюрешка, пюрешка ...
Даёшь гратин! Та же пюрешка, но надо потом добавить мелконарезанную моцареллу а сверху посыпать пормезаном и запечь.

+0
ответить

Nadine ➦Sarkis18.06.19 21:27

Мы ж о диетическом...

+0
ответить

Sarkis➦Nadine18.06.19 23:00

Моцарелла, отличный источник белков, а жиров не так много. Для фанатов есть обезжиренный вариант. А пармезан сверху, ну так это так, для скусу.

Хотя постойте, там же ещё картоха. Вот уж диетическое питание! :)))

+0
ответить

Sarkis➦Sarkis18.06.19 23:02

Пормезан это так пармезан по нижегородски будет.

+0
ответить

Nadine ➦Sarkis18.06.19 23:12

Да ладно, лёгкое пюре вполне диетично.

+0
ответить

Sarkis➦Nadine18.06.19 23:20

Там практически одни углеводы (ужос, ужос)! ;)))

+0
ответить

Nadine ➦Sarkis18.06.19 23:22

Нормально! А диетические сыры 45% жирности тоже как-то... Тем более я сыры не люблю никакие.

+0
ответить

Sakh➦Nadine19.06.19 00:32

Да, тут я перемудрил. Достаточно было первого:"Чем вкуснее - тем вредней".
Но уж это правило точно железное. А салаты- фигня. Когда я проголодаюсь, мне хочется совсем не салатика! выпить и мяса в разных видах.

+0
ответить

Nadine ➦Sakh19.06.19 00:35

Не, лучше мясо с салатом без выпить.
Мне, например, самое вкусное - молоко. Не могу сказать, что так уж вредно.

+0
ответить

Sakh➦ystervark19.06.19 00:36

Черт побери! действительно сон- явное исключение из этого правила! и приятен и полезен.
Как впрочем и еще одно занятие, которое, думаю, всем сейчас пришло в голову.

+0
ответить

Sarkis➦Nadine19.06.19 01:19

Ну, по новым установкам, жиры гут, углеводы (особенно фруктоза) нихт гут.

45%??? Обычная моцарелла 17%, деревенский сыр (зерненый творог) 4%.

Ну, есть такая категория граждан, что сыр никак.

А если его расплавить (как в пицце) тоже никак?

+0
ответить

Nadine ➦Sarkis19.06.19 06:56

Честно говоря, я вообще не понимаю кайфа в тянущемся сыре.
Новые установки попустит, я думаю. Передать не надо, да и всё.
Если я сегодня хочу мороженого, а завтра редиску - кто мне указ?!

+0
ответить

Nadine ➦Sarkis19.06.19 06:57

*ПереЕдать не надо

+0
ответить

Moskvic17.06.19 10:09

Т. е. генетика совсем ни при чем оказалась. Сейчас то все хорошо? Семья довольна Вашими XXXL?

+1
ответить

Alexander_A 17.06.19 09:57

Я всегда считал, что полнота и истеричность редко идут вместе.

ЗЫ. Из всех медицинских профессий единственно нормальная - патонатам.
В смысле патологоанатом.

+0
ответить

Ящер12 ➦Alexander_A17.06.19 10:50

//Я всегда считал, что полнота и истеричность редко идут вместе.

Дащяззз :))) Аидишмаме все исключительно стройняшки...

+6
ответить

Alexander_A ➦Ящер1217.06.19 12:03

Ой, не морочите Ви мине голову.
Аидише-мами ни разу не истеричны.
Если Вы путаете одесский говор с истерикой, то вы не знаете за истерики.

+1
ответить

Ящер12 ➦Alexander_A17.06.19 12:22

А ви таки попгобуйте плохо покушать!

+4
ответить

Alexander_A ➦Ящер1217.06.19 12:57

Убийство - не истерика.
)))

+6
ответить

Примыкание Шепилова➦Alexander_A17.06.19 13:23

Вот именно, что патологоанатом. Знакомый судмедэксперт в отставке на мой вопрос, почему он выбрал именно это направление в медицине, все время отшучивался: папа врач, мама милиционер - куда же еще идти, а еще мы патологоанатомы - единственные из врачей с которыми дружат бескорыстно и с просьбами о дружеской врачебной помощи практически не обращаются.

+2
ответить

Alexander_A ➦Примыкание Шепилова17.06.19 13:37

"... практически не обращаются..."

Зато уж если обращаются, то С ТАКИИИИИМИ просьбами...
Как там фильм назывался... "Некромант", кажется...

+2
ответить

Ящер12 ➦Alexander_A17.06.19 15:00

Не, некромант это другое, он на кладбище пойдёт...

+0
ответить

Nadine ➦Alexander_A18.06.19 06:45

Истеричность часто "заедается". А уж как обмен веществ себя поведёт...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru