Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1027506

Сила воспитания (правильного)

Сидели тут в одной компании и человек рассказал.
В Советские еще времена попал он служить в хозвзвод при санатории для высшего начсостава, на Черном море. Сами понимаете, красота, теплота, молоденький персонал, фрукты, рай да и только. Да и работка - там покрась, тут прибей, здесь проведи.
Понятно, при таком раскладе деградация личного состава должна была происходить быстро и неконтролируемо.
И происходила бы, абы не грандиозная личность - командир взвода страшный прапорщик Ж.
Каждые несколько дней Ж. неотвратимо посылал нескольких бойцов в короткую "командировку" в соседнюю часть стройбата, где их с нетерпением ожидал местный контингент.
По прибытию, бойцы сразу же получали кирки, лопаты и п...ы. И через два-три дня возвращались просветленные, присмиревшие, с исправленной кармой.
Ст. прапорщик Ж. справедливо гордился, что при нем ни залетов, ни закосов в хозвзоде не было, от слова совсем.
А от себя рассказчик добавил, что методикой Ж. пользуется сам всю жизнь и с огромным успехом. Вот она, сила воспитания.
+511
Проголосовало за – 587, против – 76
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

Plato02.07.19 19:35

Жаль что на питерские запасные полки в свое время такого прапорщика не нашлось, только унтер кирпичников по прозвищу "Мордобой".

"Служил старшим унтер-офицером в учебной команде запасного батальона лейб-гвардии Волынского полка, отличался строгостью, за что получил прозвище «Мордобой»[2]. Начальником учебной команды был раненный на фронте штабс-капитан Лашкевич.
...
Однако ночью Кирпичников сговорился с командирами взводов отказаться выходить на подавление волнений. Солдаты подняли шум и стали кричать Лашкевичу: «Уходи, пока цел!» Лашкевич выскочил из казармы и был застрелен Кирпичниковым.
Восставшая учебная команда с оружием в руках двинулась к резервному батальону своего полка и увлекла его за собой. Потом Тимофей Кирпичников повёл солдат дальше — поднимать соседние полки. К ним присоединились другие части Волынского полка, запасной батальон Преображенского полка, запасной саперный батальон Саперного полка, 6-й запасной Саперный батальон[2]. Восстание нарастало лавинообразно, в течение нескольких часов большая часть Петроградского гарнизона оказалась на стороне восставших.

Временное правительство чествовало Кирпичникова как «первого солдата, поднявшего оружие против царского строя». Он был произведён Временным правительством в подпрапорщики, от Волынского полка избран в состав Петроградского совета. Николай Жевахов, видевший Кирпичникова в момент его наивысшей славы, говорит, что его поразил «его безмерно наглый вид и развязность»
...

По приказу полковника Кутепова Кирпичников был расстрелян. Тело оставили в придорожной канаве[1]"

+0
ответить

Электрик 02.07.19 16:38

Когда я только пришел служить на корабль, с него отправляли в дисбат моряка, который распустил руки по отношению к младшему призыву. В то время по всем родам войск гремела война с "дедовщиной", а по-флотски - с "годковщиной".
Так вот, замполит в группу конвоя определил двух потенциальных кандидатов на дисбат. По слухам, это были керченские каменоломни. По возвращению на корабль они превратились из задиристых годков в тихих и незаметных ребят, желающих спокойно дослужить свой срок.

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Электрик02.07.19 17:34

Мне казалось, что корабельный конвой доведёт до тюрьмы или гауптвахты - а дальше будет трибунал (ну, не на корабле же его проводить - там места мало), и в дисбат будут конвоировать то ли ВВ-солдаты, то ли комендантский взвод.

+1
ответить

Электрик ➦Dmitry Karpov02.07.19 21:40

Как на самом деле было, я не в курсе, но каким-то образом экскурсию им устроили.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Электрик02.07.19 22:48

Ну, я бы устраивал экскурсии, не дожидаясь, пока кто-то реально загремит туда. Можно даже до призыва в армию, прямо в школе.

+1
ответить

Webspace02.07.19 14:47

Неплохая идея. Например, харьковских сепаратистов полезно на месяцок высылать в Луганск, чтобы видели, за что борются.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Webspace02.07.19 22:47

А если Луганск победит - то снова выслать.

+0
ответить

Webspace➦Dmitry Karpov02.07.19 22:58

Конечно, победит. Как уже почти 30 лет побеждает Приднестровье. В борьбе за возможность жить в прошлом...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Webspace02.07.19 23:05

Зато Украина борется за право жить в цирке. Под мудрым управлением клоуна. И таки она своего добилась!
Любо!

+-1
ответить

Webspace➦Максим Камерер02.07.19 23:18

Я тоже над этим смеялся. И над вторым клоуном, которого первый недавно вернул в Украину.

Ее за это надо уничтожить?

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Webspace03.07.19 03:27

Ну, надо как минимум дать возможность людям выйти из этого цирка. Тем, кто хочет выйти.
Причём выйти - с территорией проживания. А то слишком жирно - оставить цирку территорию.

+-2
ответить

Dmitry Karpov ➦Webspace03.07.19 03:28

Вы так говорите, как будто жить в будущем - лучше.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Webspace03.07.19 06:49

Зачем?! С нее надо угорать. Ну и не повторять ее выкрутасов. Украина это ж что? Страна род лозунгом: «Дай Славянам свободу!»
Славянская свобода и народовластие выглядят так.
Народ-мудак иначе и не может. При свободе выбора он выберет или уголовника или клоуна.

+-1
ответить

Webspace➦Dmitry Karpov03.07.19 08:02

Будущее все равно придет, как оно пришло к покойному СССР. И чем сильнее от него скрываться, тем больнее оно даст по башке.
Украина делает детские ошибки, часто выглядит смешно, но кое-что ей удаётся. Посмотрите, как легко и непринуждённо сменился президент. Ни Донецк, ни Луганск своих вождей сменить не могут. Как и РФ. Украинский парламент - работает. С шутками и прибаутками, разбитыми носами, но там сталкиваются различные мнения. И сравните с унылым единогласием Госдумы.

+1
ответить

Webspace➦Максим Камерер03.07.19 08:09

Свободе надо учиться. Как Моисей 40 лет по пустыне водил, так и на Украине должно смениться хоть одно поколение. Сейчас в расцвете сил беспредельщики 80-х, потом придут 90-е...
Так что пик клоунады еще не пройден. Однако, дорогу осилит идущий, и через 20 лет россияне с удивлением будут взирать на более успешных соседей из-за свеженького железного занавеса, за который истово молятся сами...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Webspace03.07.19 10:09

Опять верующий в демократию. Как же это здорово: клоуна выбрали! И в Раде ебала крошат друг дружке!
У украины не «детские» ошибки. Эти ошибки, точнее их закономерность, прекрасно описал Аристотель полторы тысячи лет назад. И с такими диагнозами деточка эта больненькая до подростка не доживет.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Webspace03.07.19 10:13

Прежде чем вещать о будущем, не мешало бы подтвердить свой дар провидца. Много чего ты там напророчил из сбывшегося? Кажется, ничего из твоих прогнозов с 14 года не сбылось.
Кассандр , тоже мне. У украины всегда прекрасное будущее. А настоящее-говно. И так было всегда.
Вероятнее, так всегда и будет.

+-3
ответить

Webspace➦Максим Камерер03.07.19 10:27

Например?

+1
ответить

Webspace➦Максим Камерер03.07.19 10:33

Вот не нужно говорить о вере. Я живу во вполне себе демократической Чехии и могу сравнивать ее эффективность с вождизмами разных сортов. У нее тоже есть детские проблемы, но действия власти намного больше соответствуют интересам народа, чем то, что делает тот же Эрдоган, брат-близнец Путина.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Webspace03.07.19 12:06

Давайте вы мне приведете пример сбывшегося вашего пророчества. Ежели его не найдется то вы воздержитесь о разглагольствований о будущей реальности.
Ок?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Webspace03.07.19 12:07

В чехии живут не хохлы. Хохлам же нужна палка, а не демократия.

+-2
ответить

Webspace➦Максим Камерер03.07.19 12:12

Да нет. Вы взялись утверждать, вот и ответьте за базар.

+1
ответить

Webspace➦Максим Камерер03.07.19 12:15

А кто вам дал право решать, что нужно хохлам? Тем более, судя по разговору о «вере в демократию», взгляд у вас ограничен одной колокольней без возможности сравнивать. Вот и мерите всех по себе.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Webspace03.07.19 13:38

Это вы взялись вещать. Я же спросил-где ваши сьывшиеся прогнозы?
Судя по амплитуде виляния очка-их нет.
Тогда завязывайте кассандрить. Иначе выебут

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Webspace03.07.19 13:40

А у меня два хохла работают. И без пиздюлей как без пряников.

+-2
ответить

Webspace➦Максим Камерер03.07.19 14:03

Репрезентативно, чо. Судим о сложном неоднородном народе по двум обрусевшим автомеханикам...

+3
ответить

Webspace➦Максим Камерер03.07.19 14:05

>Кажется, ничего из твоих прогнозов с 14 года не сбылось.
Ваши слова? Без примеров это простое балабольство.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Webspace03.07.19 14:41

Балапиздобольство это ваши прогнозы. Взгляд ваш , устремленный в будущее мутен, видимо.
Еще раз: коли вы беретесь за прогнозы , приведите пример уже сбывшегося вашего предсказания.
Нет таких?
Заканчивайте пророчить.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Webspace03.07.19 14:42

А тож. Демократия то на Украине какой расцвет ей обеспечила!

+-2
ответить

RichardLionHeart 02.07.19 10:22

Так вот как армия делает из мальчиков мужчин. ))) Прям писдец, школа жизни. Интересно - рассказчик своих детей также воспитывает?

+5
ответить

Проффессор ➦RichardLionHeart02.07.19 17:39

Тут игра на контрасте. Сделай человеку хуже, а потом верни как было.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Проффессор02.07.19 19:40

Понятно, только это больше на зону похоже чем на армию. Точнее, какой то феодоализм, когда прислугу хотели вышколить , и секут розгами. В ПВ такого прапора на заставе быстро потеряли бы, просто упал бы где нибудь с обрыва или выстрелил в себя при чистке оружия, или героически погиб, не вышел на связь, потому что свинство с подчинеными вооруженными 24/7 это самоубийство. Это реальная армия, а то про что рассказывает рассказчик это не армия, это прислуга и прапор этот - уебок камердинер.

+0
ответить

Проффессор ➦RichardLionHeart02.07.19 19:56

Согласен. Но армия - это по определению унижение... Зоновские методы, любовь к "твёрдой руке" - часть культуры и национального самосознания. Я успешно откосил, как только понял, что хорошее меня там не ждёт.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart02.07.19 23:11

Ты не прав. Это не служба, а синекура. Любой солдат мог бы написать рапорт. мол прошу перевода в нормальную часть. Хер там. Они держались за эту лафу как могли.
И готовы были терпеть.
Да ии личный состав, вероятно, «позвонки»
Нас, помню, в командировке разместили в казарме инженеров. Это тот же стройбат. С жуткой дедовщиной.
Само собой инженеры доебались до нашего в туалете.
Итог: пизды получила вся рота. Инженерные деды выпрыгивали из окон с перепугу.
Больше наших в чужих ротах не селили.

+2
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер03.07.19 05:49

О! Ещё один дедов пиздил. Небось мокрыми штанами по наглой морде?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9503.07.19 06:44

Меня тогда не взяли. Я на губе сидел.

+1
ответить

Эдиссон ★★02.07.19 10:17

Прапорщик командир взвода?! Хотя... Бог их знает, как у них там в стройбате...

+1
ответить

ystervark➦Эдиссон02.07.19 13:08

Бывает, бывает. У нас командир хозвзвода тоже был прапорщик.

+0
ответить

Flight12345➦Эдиссон02.07.19 17:05

Не только в стройбате. В ВДВ прапорщик, был командиором роты, причём ком.взводов у него были лейтенанты. Правда он был участник ВОВ, а летёхи были прямо с Рязанского училища. Да, и когда ввели звание старшего прапорщика, он получил это повышение. Да и действующий комбат, был в своё время у него лейтенантом и ком.взвода, поэтому отношения были очень интересные.

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Эдиссон02.07.19 17:35

Прапорщик м.б. как командиром отделения (танкового экипажа, что примерно то же самое), так и командиром взвода.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Flight1234502.07.19 23:14

Прапор? На майорской должности? Хотя в СА все возможно. Я сержанта одного знал-на подполковничьей должности в секретке. Но хз как его оформляли.
Исполнял обязанности секретчика обьекта.

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Максим Камерер03.07.19 03:30

Командир роты - обычно капитан. В учебной части - да, майор.

+0
ответить

Flight12345➦Максим Камерер03.07.19 18:31

Комбат был майором, ком.роты-старший прапорщик, и ком.взводов лейтенанты и старлеи.

+0
ответить

himic 02.07.19 09:56

Рассказчик продолжает ходить в стройбат?

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦himic02.07.19 17:36

Нет - других отправляет.

+0
ответить

Алексей 18 02.07.19 09:41

"деградация личного состава должна была происходить быстро и неконтролируемо".
Когда я буду жить следующий раз, попытаюбсь найти такое место и без "Ж".

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru