Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1028244

Мем, Комммунист

+101
Проголосовало за – 195, против – 94
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

Reyhs 22.11.24 11:08

У народов России две основные проблемы и это не дураки и дороги. Первая относительно смешная - мы прибедняемся, все, всегда, во всём, как бы хорошо ни жил пресловутый средний класс, всё равно все декларации будут о последнем хуе без соли. Вторая не смешная - копание в прошлом, кого ни опроси, это началось когда забыли Сварога и призвали Рюрика и с тех пор не по фен-шую живём. Никто не может жить здесь и сейчас.

+0
ответить

Магрибинец05.07.19 17:09

"Большая приватизация", строго говоря, началась до 1 июля 1992 г.

+0
ответить

Krem05.07.19 14:06

Это "невидимая рука рынка", про которую говорили большевики, залезла в наши карманы. 1 рубль СССР - 0,98 гр золота стоит, вот и посчитайте на сколько нас обокрали, только в одном Сбербанке, который к Сберкассе СССР имеет отношение примерно как грабитель-форточник, залезший в квартиру хозяина.

+-2
ответить

mews ➦Krem05.07.19 14:36

1 рубль СССР - 0,94 гр бумаги. И плюс увесистый шиш в магазине, если не принесешь туда еще грамм десять бумаги в форме талонов на "мясопродукты". Впрочем, возможно, у блатных из номенклатуры и золотишко было в ходу. Но нам, простым людям, до него было как до звезды на Спасской башне.

+1
ответить

qweijin➦mews05.07.19 16:55

На женщинах драгоценности были во все времена. И в СССР тоже.
Были семьи алкоголиков где всё пропивали и не до золота было. Но их-то ограбление не затронуло.

+-4
ответить

mews ➦qweijin05.07.19 19:48

> На женщинах драгоценности были во все времена. И в СССР тоже.

По 1 рублю за 1 грамм?
Я об этом, если Вы не заметили.

+3
ответить

mews 05.07.19 12:44

То есть проблема в том, что Госбанк перестал притворяться и признал реальный курс рубля?
Надо было не признавать! И запретить (то есть не разрешать) свободный обмен рубля!
Купить, правда, на рубль тогда можно было бы еще меньше (из-за отсутствия импортных товаров для ввоза которых нужна была валюта). Но зато цифры зарплаты в пересчете на доллары (которых всё равно было не купить) смотрелись бы ого-го!

+3
ответить

Бригада по сносу➦mews05.07.19 13:50

Ну, здравствуйте.
Вроде бы уже давно выяснено и всеми признано, что ТОТ биржевой курс к реальности не имел ну никакого отношения.
Или вы думаете, что старое поколение все позабыло, а новому можно что угодно сказать?

+-3
ответить

Krem➦Бригада по сносу05.07.19 14:08

Да, они пытаются изменить нашу реальность через СМИ. Нам к примеру внушили, что все мы вдруг граждане какой-то РФ, хотя юридически это не так, мы все и наши дети - граждане СССР.

+-3
ответить

mews ➦Бригада по сносу05.07.19 14:18

Нет, до свидания.
И кем же это "выяснено"? Это был курс, по которому люди были готовы продавать доллары. Дешевле отдавали только когда на них ствол наводили, но тогда не по курсу, а даром.
Впрочем, может, у вас при соввласти была возможность обменять рубли по курсу 0,57 коп. за $, зайдя в редакцию "Известий", где этот курс и выдумали. Тогда Вам есть о чем печалиться.

+4
ответить

Krem➦mews05.07.19 14:21

С долларом внутри страны была создана искусственная экономическая ситуация, как часть плана по ограблению населения бандой "приватизаторов". Смотрите курс доллара на на внешнем рынке, по которому его менял Госбанк СССР, сильно удивитесь.

+-4
ответить

mews ➦Krem05.07.19 14:31

Хлипкая же у вас реальность, если ее можно изменить через СМИ.
Что касается СССР, то мы его распустили, заменив на СНГ. В котором каждая бывшая союзная республика реализовала свое собственное гражданство, каковые гражданства были прописаны во всех советских законах, но, как это было принято при советской власти, были только на бумаге.
И когда мы его распускали, все вы, "граждане СССР", сидели тихо, как мыши, и не возражали.
Вы сидели тише воды, ниже травы и когда мы банду ГКЧП на нары определяли, и когда металлического Феликса нагнули, и когда, в полном соответствии с результатами референдума обновляли союз в рамках Ново-Огаревского процесса, и когда совершенно добровольно пошли в отставку Горбачев и ВС СССР, и когда Верховные Советы - Советы, избранные при СССР - утверждали замену СССР на СНГ.
Бухтеть вы начали только года через два, разжившись во дворе Дома Советов ворованными калашами и гранатометами. И пошли сразу же крушить Москву, за что и огребли по полной.
В этом и проявилось ваше "гражданство СССР" - набухаться, пострелять по безоружным, а когда ответка пришла, начать плакаться мировому сообществу: мол, мы тут совсем чуть-чуть постреляли, а по нам вдруг из танков хреначат?

+4
ответить

mews ➦Krem05.07.19 14:54

Еще раз. Госбанк СССР менял доллар только на нужды тех привилегированных, которые могли себе позволить прийти за ним в редакцию "Известий". Как только доллары разрешили покупать простым смертным (до этого, помните, статья УК такая была), спрос вырос - навскидку - в сотни тысяч раз. Что происходит с курсом валюты, спрос на которую резко вырастает, а предложение не меняется, ибо экспорт ну никак в этот момент не рос, сами знаете или подсказать?

+3
ответить

Krem➦mews05.07.19 16:31

У вас прав нету распускать или заменять СССР. Это могут сделать только его учредители - которыми являются граждане СССР.
Любую реальность можно исказить захватив СМИ. Вашу ведь тоже исказили.

+-6
ответить

Nadine ➦Krem05.07.19 16:41

Типа Ленин должен ожить?

+3
ответить

qweijin➦mews05.07.19 16:58

Американцы проиграли вьетнамскую войну в реале, но выиграли в кино.
Сняв несколько фильмов про канадских летчиков-интернационалистов в Китае они убедили китайцев, что парк Победы в Ухане построен не тысячам советских летчиков, а пяти канадцам на этажерках.
Религии - пример еще более успешного изменения реальности через печатные издания.

+0
ответить

Krem➦qweijin05.07.19 17:12

Сегодня они также себе приписывают и победу во Второй Мировой. Её оказывается Бред Питт выиграл
, стреляя из бластера на танке... ну, и Капитан Америка само собой... Вот и Россию уже не позвали на годовщину. А японцы особенно молодежь думают, что это СССР на них атомные бомбы сбросил.

+-1
ответить

mews ➦Krem05.07.19 17:12

> распускать или заменять СССР. Это могут сделать только его учредители - которыми являются граждане СССР

1. Догадайтесь сами, почему граждане СССР не могли учредить СССР.
2. Граждане СССР приняли на референдуме решение об обновлении союза. Их законные представители, избранные ими руководители суверенных союзных республик, осуществили такое обновление. Законные советские парламенты республик утвердили эти изменения. Не имело места никаких массовых возмущений граждан.

Что еще нужно для подтверждения законности действий? Нотариально заверенное свидетельство от господа бога? Я звонил ему, там сказали, что его нет.

+1
ответить

Krem➦mews05.07.19 17:26

Еще раз внимательно прочтите вопрос референдума о сохранении СССР.

«Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности».

Где тут вопрос про изменение названия? Недобросовестное выполнения решения народного голосования(трупик СНГ - это не СССР) - равносильно его не исполнению. Или государственной измене. Граждане СССР по конституции СССР - его собственники, которым принадлежит вся социалистическая собственность. Никакие Ельцин с Кучмой не имели права ей распоряжаться, расторгать или заключать договоры выше их компетенции - это все та же статья о гос измене.

+-3
ответить

mews ➦Krem05.07.19 19:45

Никакого решения ни по сохранению, ни по изменению названия референдум не принимал.

О Вашем глубоком знании предмета (в очередной раз) говорит упоминание фамилии Кучмы.
"Есть подозрение, что ты мил-человек" (с) в то время не жил, либо был крайне малолетним. Ну так и не надо пересказывать чужие байки.

+3
ответить

Krem➦mews05.07.19 20:18

Я этих двух уродов путаю все врем, Кравчук конечно - и это не повод съехать с темы.

+-3
ответить

Krem➦mews05.07.19 20:20

Вот именно, референдум таких решений не принимал - а по конституции СССР такие важные решения выносятся на всенародный референдум. Не верите прочитайте!

+-2
ответить

Krem➦mews05.07.19 20:45

Да и Кучма не имел права, и Зеленский с Порошенко - не имеют... собственность-то - народная, и статья та же.

+-2
ответить

Sarkis➦Krem05.07.19 23:21

Ну, права выхода республик из союза никто не отменял. Референдум или нет.
А как там на референдуме республики проголосовали? Ясно что РСФСР численно всех легко сделать могла. Так что этот референдум то ещё кидалово.

Но если смотреть вглыбь, то вообще советская власть незаконна. Даёшь Учредительное Собрание! Как наследника власти государя императора.

+1
ответить

Krem➦Sarkis06.07.19 01:14

Право выхода республик записано в конституции - но ни одна из них этим правом не воспользовалась! Даже ваша Украина. Объявление о независимости и выход из СССР - две большие разницы(с).
Царь - отрекся, и другого нам не надо.

+-1
ответить

Krem➦Sarkis06.07.19 01:30

Учредительное собрание, земский собор, народное вече, съезд народных депутатов - различные наименования одного и того же. Это то, что на Руси было ещё до всяких царей.

+-1
ответить

Sarkis➦Krem06.07.19 11:56

Ага, а сейчас Дума!

+-1
ответить

Sarkis➦Krem06.07.19 11:57

Объявить о независимости без выхода? Оригинально!

+-1
ответить

Krem➦Sarkis06.07.19 13:27

Швейцария вся состоит из независимых кантонов. Нахождение в Союзе государств и объявление о независимости, никак не связаны. Процедура выхода из СССР хорошо описана в советском законодательстве.

+-1
ответить

Krem➦Sarkis06.07.19 13:36

Дума - при сегодняшней "партийной" системе, вообще не является народным органом, так как туда попадают не кандидаты от народа а партийные чиновники. Это не демократия - это олигархия. Даже сословное Учредительное собрание в этом плане сильно выигрывает.

+0
ответить

Krem➦Sarkis06.07.19 13:45

Вы к примеру можете объявить свой регион алкоголе-независимым или нарко-независимым. Это просто декларация, а не вход из СССР - который можно было осуществить только через специальный народный референдум. Вот только одна проблема - народ проголосовал бы против.

+0
ответить

Sarkis➦Krem06.07.19 15:47

Независимы до той степени, до какой разрешает федеральная конституция. Валюта, армия, иммиграция, эмиграция централизованы. Это не независимость!

+-1
ответить

Sarkis➦Krem06.07.19 15:48

Ну, что выросло.

+-1
ответить

Sarkis➦Krem06.07.19 16:08

Народ РСФСР? Вполне возможно. Но не стоит забывать про татар и башкир, например. А вот народ ЛитССР и ЛатвССР? Или УзССР и КазССР?

+-1
ответить

Krem➦Sarkis06.07.19 16:36

Ну, вместо того, чтобы по всем правилам выйти из СССР через референдумы в своих республиках - государственные преступники сговорились поделить народное добро и растащить по карманам. А по телевизору всем рассказывать про "независимость" и про то что СССР якобы больше нет... хотя к примеру до сих пор вся нефть в нефтепроводе "Дружба" идет по старым советским контрактам, а под крышей ЦБ РФ - работает Банк СССР со своими процентными ставками и своим обменным курсом, и своим кодом валюты. Про народы эти ОПГ вообще не думают... ни один народ при этом даже не спросили.

+0
ответить

Reyhs ➦mews22.11.24 11:03

Да ещё проще - за попытку госпереворота статья есть, а за госпереворот нет

+0
ответить

Бригада по сносу05.07.19 11:01

Боюсь, что местным либеральным пропагандистам это не понравится.
Они в полном соответствии с методичками пытаются сделать за все ответственными некоторых нынешних чиновников, а тут такое.

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru