Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1029883

ПОЛЕТ ВАЛЬКИРИЙ

Начало 90-х, затерянная среди поволжских степей воинская часть. До ближайшего крупного населенного пункта - с пол сотни километров. На большинстве вспомогательных должностей - жены офицеров (другой работы в округе все равно нет, а в голодные 90-е лишняя копейка в семейном бюджете никому не мешала). Одна деталь: воинская часть - ВДВ.

Для не служивших поясню: денежное довольствие военнослужащего формируется несколько иначе, нежели у гражданских. Две основные составляющие - оклад по воинскому званию (условно: капитан получает больше прапорщика, но меньше майора) и оклад по воинской должности, а также множество надбавок (за выслугу лет, за допуск к секретной информации, особые условия службы и т.п.). Так вот, десантникам полагалась (да и до сих пор вроде полагается) надбавка за выполнение определенного количества прыжков с парашютом. Точный размер не скажу, вроде максимально можно было получать до 50% от оклада по воинскому званию.

Вот эти самые 50% от оклада и не давали покоя многочисленным боевым подругам. Прыгнуть один раз - и целый год получать солидную прибавку к жалованью, все это казалось отличной идеей пополнения семейного бюджета. Короче, командира части осаждали с этим вопросом почти год. И если вы думаете, что два десятка женщин не могут вынести мозг одному генералу - то вы явно недооцениваете возможности противоположного пола.

В общем, спустя некоторое время даже боевой генерал не выдержал, произнес "Х... с вами, дорогие женщины" и назначил день прыжков для всех дам - военнослужащих. "Командовать парадом" поручили сослуживцу моего отца. Два десятка человек загрузили в кукурузник, в усиление сослуживцу отца дали парочку сержантов, ну и, как говорится, земля прощай.

Поначалу все проходило отлично, ровно до того момента, пока самолет не набрал нужную высоту, и один из сержантов не открыл дверь и не пригласил на выход. Как вы понимаете, женский батальон тут же парализовало, а у ближайшей к выходу дамы началась натуральная истерика. Сержант попытался применить ту же технику, что до этого много десятилетий успешно применялась с солдатами-новобранцами, а именно: взять прыгуна за шкирку, и придав ускорение коленом под зад, отправить птенца в полет за борт самолета. Однако практически сразу выяснилось, что эта техника совершенно не работает с женским контингентом.

Для начала первый же попавшийся под руку "птенец" ногтями расцарапал сержанту всю физиономию, заехал коленом в пах, и вырвавшись, убежала в другой конец самолета. Там в этот момент уже находились и все остальные валькирии. Сержант, перед самым полетом получивший от генерала строгий наказ "смотри, чтобы все эти б... прыгнули", допустил ключевую ошибку: вместо того, чтобы вступить в переговоры с противником, он, зажимая одной рукой расцарапанное лицо, двинулся на толпу прыгунов с твердым намерением выкинуть их всех из самолета.

Вы когда-нибудь видели женскую драку? Спросите любого сотрудника полиции, в чем разница между мужской и женской дракой. Основное отличие: в мужской драке, как правило, противники не ставят целью уничтожить друг друга. Вырубить, обездвижить - да, но не уничтожить. В противоположность этому, у женщин драка - как последний в жизни бой, где надо выжить любой ценой. Поэтому в ход идут расцарапывание лица, выдирание волос, добивание упавшего на землю и т.п. В общем, сначала несколько человек набросились на несчастного сержанта. Оставшиеся в это время взглядом зомби смотрели на несчастного сослуживца отца. Как он потом рассказывал, у него за плечами к тому моменту были уже Афганистан, Таджикистан и пара мелких локальных конфликтов. Но так страшно ему не было никогда. Стрелять в противника нельзя (хоть и очень хотелось), прыгнуть из самолета тоже (у него-то парашюта нет). Оставалось только долбить в дверь в кабину пилотов и кричать "Сажай к е...й матери!"

Приземлившийся самолет на земле встречали. И одобривший все это безумие генерал, и мужья неудавшихся прыгунов. Сам женский батальон покинул самолет довольно резво. Пострадавшего сержанта пришлось выводить под руки (впоследствии оказалось, что кости целы, но к расцарапанному лицу добавились синяки по всему телу). Сослуживец же отца вышел из самолета, сел и закурил. К нему подошел генерал - командир части.

- Медаль хочешь?
- Лучше водки.

Больше вопрос о прыжках со стороны женщин в части не поднимался.
+1577
Проголосовало за – 1673, против – 96
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
97 комментариев, показывать
сначала новые

asper02.08.19 12:41

А нет ли здесь мизогинической пропаганды?

+3
ответить

Little_Richard 12.07.19 11:42

еще вспомнилось, мужики рассказывали что в их части заставляли прыгать в танке, типа, танк на парашютах приземлился - и сразу в бой , так вот, кто будет прыгать решали в приказном порядке, но люди не шли даже под страхом обвинений в дезертирстве, и не зря, трупы и инвалиды после таких прыжков - десятками
а все это затевали только чтоб для выпуска новостей снять рекламный ролик ,никакого практического значения такие прыжки не имели

+-1
ответить

Сердж 12.07.19 09:02

У нас в доме баба мужика заперла и ушла. Так он с пятого этажа сиганул без парашюта на траву. Недельку похромал и опять живой. С тех пор его Десантником и кличат.

+3
ответить

tulen12.07.19 08:05

1) Денги платят за КАЖДЫЙ прыжок отдельно. Чем больше прыжков, тем выше оплата, +сложность (ночью, с оружием, на воду, с контейнером и т.п.) Первый прыжок в 80-е 3р
2) как уже сказали, все пристегнутые к тросам сидят, возникни такая свалка - такой клубок был бы, что пытаться кого-то "выбросить" - бред, там не дай бог не та складочка-шпилечка-контровочка, и выброска прекращается.
3)никого насильно не выпинывали, отказники были, свинарями и т.п. служили

+2
ответить

AleM 11.07.19 23:43

Для тех кто не в курсе - десантный парашют с круглым куполом, это очень специфическая штука, которая предназначена для того, чтобы десантник как можно меньше висел в небе (где его могут подстрелить как нефиг делать) и одновременно не убился об землю при приземлении. Одним словом скорость снижения у него весьма приличная. Опытные парашютисты сравнивают приземление на круглом куполе как прыжок на землю из окна второго этажа.
Очень важно приземлиться одновременно на обе ноги сразу, если выставить одну ногу раньше чем вторую, она будет сломана в 99% случаев, оставшийся 1% это серьёзный вывих.
Поэтому перед прыжками проводят упорные тренировки по правильному приземлению. Упражнение очень простое, нужно прыгнуть вначале с эстакады высотой 1м зажав две щепки между колен и между щиколоток. Если при приземлении щепки не вывалились, можно переходить на следующую площадку эстакады высотой повыше и так далее.
Без такой тренировки приземлится правильно и без повреждения ног невозможно!

+1
ответить

ZZZZZZ➦AleM12.07.19 03:14

Будучи школьниками, не раз прыгали с Д-5, без каких либо тренировок. Никто ног не ломал...

+1
ответить

Uzbeknabmw➦AleM12.07.19 06:20

скорость снижения 5 м\с основной, 7 м\с запасной, об землю бьет ощутимо, особенно если пятой точкой, но переломы редкость, и в основном по-глупости

+0
ответить

asper➦AleM02.08.19 12:36

удар примерно как при прыжке метров с полутора-двух
99% это конечно порадовало, десантный купол - средство индивидуального спасения, и конечно цель покалечить 99% десантников никто не ставил.

Тоже прыгал по молодости, прыжков пять или шесть, прыгали после инструктажа и тренировки в пару часов, как и прочая толпа людей, ног действительно никто не ломал, изредка у кого-нибудь растяжение.

+0
ответить

asper➦ZZZZZZ02.08.19 12:36

а с д-6 вообще разворачиваешься по ветру и благодать

+0
ответить

makarych1911.07.19 22:29

С количеством парашютисток перебор - нет там места на 20 организмов.

+2
ответить

AleM ➦makarych1911.07.19 23:46

Вроде 12 парашютистов вмещает.

+0
ответить

ArTomCat11.07.19 21:54

А потом по мотивам сняли Ералаш (с мышкой)

+0
ответить

big_andy 11.07.19 21:00

"И за борт её бросает в набежавшую волну..."

+1
ответить

Tkash11.07.19 20:35

В стрелковых бабам было проще, но тягостнее.

У нас был случай:
Приехал инспектировать наш отдельно дислоцированный
батальон один молодой идиот-полковник.
Разорался, разбушевался, и заставил всех, кто не в карауле как раз,
бежать на стрельбище.
Делопроизводитель наша, девочка-сержант по двухгодичному
контракту, поначалу даже не врубилась, что это и её касается.
А полкан, знай, орёт: вы сержат?! Значит, должны показать пример солдатам!
Короче, сняли с неё любимые комбатовские лабутены, нашли ей в каптёрке
сапоги самого малого размера - и побежала она с нами.
Ну, как побежала - несли мы её на руках до самомого стрельбища.
Причём, кавказцы с большим даже удовольствием.
Стреляла, правда, она сама - но на средний показатель это никак не повлияло.
Когда принесли её назад в расположение, она захотела даже отведать солдатского обеда и
осмотреть казарму. И то и дело повторяла, что это самый лучший день в её жизни, и что
никогда ещё не было ей так прикольно на армейской службе.
А через два дня её перевели в бригаду.

+5
ответить

Chicago95 ➦Tkash12.07.19 17:45

А через два дня её перевели в бригаду.

Уже беременной

+3
ответить

Злоботрясов ★★11.07.19 19:11

Такое ощущение, что мне подарили путешествие в 2002 год, где есть Аллюр, Кадет Биглер etc. Спасибо, автор! :)

+0
ответить

Zampolit911.07.19 16:14

У выпускающего всегда есть парашют! Мне кажется тут как у Булгакова, а самое интересное в этой неправда, что здесь все неправда от начала до конца.

+11
ответить

ZZZZZZ➦Zampolit912.07.19 03:17

Всегда? А почему у меня нашего, никогда не было?

+0
ответить

Zloy Banderovets11.07.19 15:25

Я сам не прыгал, но знаю от прыгуна, что женщинам проще: им не нужно яйца беречь. А прыгают не "с парашюта", а с парашютом.

+2
ответить

мухобой11.07.19 14:17

Люди, что у вас с памятью? Ну Какое принудительное открытие через трос? Если десантные дела (ПД-5, ПД-:) то при прыжке фал, которым пристегнут к тросу в кабине срывал чехол со стабилизирующего парашюта, т.н. "медузы", а открытие обеспечивал 3-х секундный автомат, который освобождал серьги двухконусного механизма. Ну и относительно прыжков по заявлению в других родах войск - очень это сомнительно. Нужна же своя ПДС с матчастью, база предпрыжковой подготовки, вышка, нужны аэродромы поблизости, да площадка приземления тоже нужна (ух, Кислово незабвенное)

+5
ответить

Хренонимус ➦мухобой11.07.19 17:03

О, спасибо! Обноновил память :)

+0
ответить

oleg67 11.07.19 14:00

Просто не было Жанны д'Арк, которая повела бы это стадо на солидную прибавку к жалованию ;)

+1
ответить

labir➦oleg6711.07.19 19:05

Кого там еще не было ? :)

+0
ответить

дядя Миша➦labir11.07.19 20:32

Жандарма какого-то.

+3
ответить

labir➦дядя Миша11.07.19 20:35

Тока водку переводить.

+0
ответить

eva13 11.07.19 13:54

Что-то хочется брякнуть типа морали: А не зная броду - не суйся в воду.
Я по молодости лет (и безбашенности организма) "допилила" папеньку (летчиком был) и он дал мне возможность примкнуть как Шипилову к соответствующей секции. Что могу сказать? Первый прыжок (и последующие 8) ТОЛЬКО с принудительным раскрытием, ибо кому охота рисковать из-за неопытной молодежи. Истерики "первого раза" были и у девиц, и у парней, между прочим, реально страшно. Если я на твердых (дрожащих и полусогнутых) ногах дошла до двери и звонко (полушепотом) сообщила "поехали!", то из чистой вредности характера. Как представила что отец на земле хихикает и объясняет "я же говорил, кишка тонка!", так зубки стиснула и доползла куда надо. С трудом. Но доползла. Тельцы, они такие.
Зато потом! Никому из тех, кто не пробовал, это ощущение полета не передать!
Мало что его может заменить. Или перекрыть. Эх, где мои 17 лет...

+13
ответить

Little_Richard 11.07.19 13:33

Был у меня один знакомый, Андрей К., панически боялся прыгать с парашюта, так вот, я его в свое время уговорил все равно пойти на курсы и преодолеть этот страх...
Так вот, когда дошла его очередь, он не забился в угол а стал инструктора (бывшего вдвшника!) сильно бить и душить, и таки почти убил, но, таки, не прыгнул ...
Инструктор был человек гавнистый, бегал по конторам, требовал парня посадить... Еле отмазали, дали денег, ящик водки ...
Надо заметить, что я сам всегда боялся высоты, тем не менее, именно чтоб преодолеть этот страх , прыгнул, 1 й и последний раз, и как бы галочку для себя поставил, прыжок есть, но 2й раз меня уже никто не заставит ..
Любой кто в теме подвердит, у парашютистов, у каждого первого, куча переломоов, осбенно достается позвоночнику, пока молод, это не так чувствуется, а вот после сорока ...((
А потом, на тех наших курсах один ученик просвистел, и их вообще прикрыли ...
Так что не стал бы именно на женщин бочку катить...
Хотя поведение женщин в драке описано идеально. Кстати на зонах полно сидит женщин, зарезавших и забивших насмерть мужей и любовников. Они именно бьют чтоб убить, а не чтоб вырубить...

+6
ответить

drrddr➦Little_Richard11.07.19 13:47

Чтобы прыгнуть с самолета не нужен парашют. Парашют нужен лишь чтобы прыгнуть второй раз

+8
ответить

Little_Richard ➦drrddr11.07.19 13:51

кстати с самолета почему то менее страшна высота, с края скалы гораздо страшнее

+4
ответить

qwerty832➦drrddr11.07.19 13:53

Чтобы прыгнуть с парашюта, не нужен самолет

+5
ответить

Flight12345➦Little_Richard11.07.19 15:47

С кучей переломов, Вы конечно, переборщили. Я как раз в теме, у самого очень много прыжков, а единственный перелом получил в городе, на улице, в гололёд. И среди моих друзей парашютистов есть и с переломами и без.

+4
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Flight1234511.07.19 17:49

общался не так давно с военврачом из псковской, по его словам, половина точно с травмами

+1
ответить

labir➦drrddr11.07.19 20:06

*
Самолет с десантниками. К люку подходит парашютист, весь в гипсе. Инструктор: — Опять?! Ты уже десять раз прыгал, парашют ни разу не раскрылся! — Нет, я должен! — Hу, хрен с тобой, прыгай. А в это время на земле идет собрание в колхозе. Председатель орет: — Безобразие! Коровы не доены! Поля не сеяны! Доярки все беременные! Трактористы пьяные! Грохот, треск, проламывается крыша, на стол падает парашютист. Председатель: — *
Самолет с десантниками. К люку подходит парашютист, весь в гипсе. Инструктор: — Опять?! Ты уже десять раз прыгал, парашют ни разу не раскрылся! — Нет, я должен! — Hу, хрен с тобой, прыгай. А в это время на земле идет собрание в колхозе. Председатель орет: — Безобразие! Коровы не доены! Поля не сеяны! Доярки все беременные! Трактористы пьяные! Грохот, треск, проламывается крыша, на стол падает парашютист. Председатель: — И парашютист этот задолбал уже!! (с)

+5
ответить

labir➦labir11.07.19 20:08

Блин! Да как так то?

+0
ответить

Little_Richard ➦labir11.07.19 20:23

в псковской в самые спокойные годы 2-3 трупа в год, а бывало и десятки и сотни

+1
ответить

labir➦Little_Richard11.07.19 20:48

Ну, типа, не здесь, конечно, но, генерал Лебедь это хорошо описал в книге «За державу обидно».

+0
ответить

Плюмбум ➦labir11.07.19 21:01

Да ладно, бывает. Фигня.

+1
ответить

Портланд➦Little_Richard12.07.19 09:38

Мужей и любовников эти женщины чаще убивают не с бухты барахты, и не с корыстной целью, а как результат многих лет избиений этими мужьями (потому что к домашнему насилию у нас относятся никак). И вот либо в процессе самозащиты во время очередного избиения, либо просто доведенная до ручки женщина и убивает

+-2
ответить

Little_Richard ➦Портланд12.07.19 11:37

Не повторяйте феминистическую дезу. Как минимум 2 случая знаю, в одном,жена (гуляла направо-налево) зарезала мужа-тихоню потому что мало зарабатывал, а был он мастером на заводе, в другом - муж отказался вести аферы со страховками на машину а у жены были планы (шуба и т.д.)

+0
ответить

asper➦Little_Richard02.08.19 12:38

вот да, с моста на верёвке или даже в бассейн с вышки куда страшнее прыгать, пол-то прямо в нескольких метрах под тобой.

+0
ответить

ntktw11.07.19 13:25

Жёны военных наверняка не были офицерками-прапорщицами. Обыкновенные вольнонаёмные. С какого перепуга они могли получить доплату за прыжки?

+9
ответить

Sakh11.07.19 13:23

"- Медаль хочешь?
- Лучше водки"
Поздравляю, отличная история, давно так не смеялся!

История мне кажется правдиво! Девушки, конечно, многие прыгают с парашютом, обе мои дочери прыгали в свое время. Но вот чтобы сиганула патрона в возрасте--это смертельный номер! С другой стороны женщина ведь все знает и все умеет! но теоретически. Для неё прыгнуть с парашютом-как два пальца! муж ведь прыгал, значит она тем более.

+7
ответить

Sakh11.07.19 13:23

"- Медаль хочешь?
- Лучше водки"
Поздравляю, отличная история, давно так не смеялся!

История мне кажется правдива! Девушки, конечно, многие прыгают с парашютом, обе мои дочери прыгали в свое время. Но вот чтобы сиганула матрона в возрасте--это смертельный номер!
С другой стороны женщина ведь все знает и все умеет! но теоретически. Для неё прыгнуть с парашютом-как два пальца! муж ведь прыгал, значит она тем более. Теоретически...

+-1
ответить

LA style11.07.19 12:34

Хорошо что она не выкинула сержанта за борт, в процессе расцарапывания морды лица.

+2
ответить

Хренонимус ➦LA style11.07.19 14:03

Как там было:
Ночные прыжки
(Инструктор) - Прыгай!
(сиплый голос) - Не прыгну!
(борьба, разбивается лампочка, в люк выталкивается тело, улетающее с криком)
(Пилот) - крепкий, однако...
(Сиплый голос) - спортсмен, наверное...

+6
ответить

beglets➦Хренонимус11.07.19 14:38

В том варианте, который слышал, чутка не так:
(Пилот) - чёт долго купол не расскрывает...
(Сиплый голос) - так парашют у меня остался!

+6
ответить

Сергей ОК ★★11.07.19 12:22

Хорошая история. годится на сценарий короткометражки.

+2
ответить

Эдиссон ★★11.07.19 12:12

Классная история!
Может в ней и есть некоторые преувеличения, приукрашивания или мелкие нестыковки, но это обычное дело для хорошей байки, от этого она обычно только выигрывает.
По мне - лучшая история месяца!

+2
ответить

Мальтус ★★➦Эдиссон11.07.19 12:21

Ну, мелких нестыковок не быть не может - я историю пересказываю, и что там творилось в армии, пока я в школу ходил, со 100% точностью сказать не могу :)

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Эдиссон11.07.19 21:00

Согласен!

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мальтус11.07.19 21:01

НА то байка байкой зовётся!!
Молодца, хорошо написал!!!

+0
ответить

Баранов Константин11.07.19 12:11

Насколько я помню , платили не надбавку за прыжки , а фиксированную плату за прыжок . В памяти вьётся 25р , но голову на отсечение не дам.

+0
ответить

Мальтус ★★➦Баранов Константин11.07.19 12:20

В советские времена - возможно. В российской армии сейчас уже идет надбавка к окладу по должности, в процентах от оклада. Опять же, я не могу дать точные цифры по тому, что было в первой половине девяностых - я тогда еще в школу ходил :) а историю от сослуживца отца и услыхал, когда тот в гости приезжал.

+0
ответить

мухобой➦Баранов Константин11.07.19 14:28

25 рубчиков - это для старших офицеров с большим количеством прыжков. солдаты получали, если память не изменяет, 3 рубля плюс доплата за сложность (ночью, с доп. подвешенным грузом и т.д.). Лейтенанты получали 7,5. Расценки по состоянию на середину 80-х.

+0
ответить

СибирякС11.07.19 12:04

История хорошая,но байка.Вряд ли бы стали так кидать без подготовки.А подготовка включает в себя теорию,укладку и прыжки с макета , по тросам с подвесной(забыл как называется) и парашютной вышки.Все кто боиться отсеялись бы заранее.И платили в войсках за каждый прыжок.

+3
ответить

Хренонимус ➦СибирякС11.07.19 13:59

Я за деньгу прыгал, поэтому у нас только инструктаж, прыжки в песочницу и прыжки из самолета были. Но да, с утра до 3х часов дня. Была теория укладки :) Мне потом как раз попался теоретически сложенный парашют :)

+1
ответить

AleM ➦Хренонимус11.07.19 23:49

Две щепки между колен и между щиколоток зажимали при прыжках на тренировках?

+0
ответить

Хренонимус ➦AleM12.07.19 00:19

Не помню уже, почти 20 лет прошло :) Вроде без щепок: инструктор по отпечаткам на песке следил.
Вот только терзает меня этот самолет - все-таки дверь спереди была, а не в хвосте :)

+0
ответить

Портланд➦Хренонимус12.07.19 09:33

У нас тоже спереди

+0
ответить

AleM ➦Хренонимус12.07.19 12:55

Дверь была за крыльями, ближе к хвосту - это я точно помню.

+0
ответить

Рцвайайертато11.07.19 11:59

Эх, хорошо! Плюсище. И шовинизм тут не при чём. Просто весело написано. Это вот: "медаль хочешь? - лучше водки!" прям шедевр, благодарю, Мальтус.

+4
ответить

Юный_Техник11.07.19 11:31

Да, вот еще. Не в тему, но рядом. Всё ж десантура, да и кукурузник.
Многие, думаю, знают фильм "Ответный ход". А недавно увидел другую версию! Понятия не имею, что и как, откуда она и история происхождения, но всё же.
Качество никакое, но, есть, что есть. Есть пара интересных моментов, которые могли бы украсить и тот, основной, фильм.
https://www.youtube.com/watch?v=enoWI95raLY

+0
ответить

Юный_Техник11.07.19 11:26

в СА поощрялись прыжки других родов войск, не десантников. От кухни до танкиста - любой желающий писал заявление и в определенный день ему это право обеспечивалось. Это увеличивало мобильность войск "если что", да и просто - а почему нет? У моего тестя - 540 прыжков, а он ракетчик из Бологое.
А причина была проста: за это платили, по памяти, что-то ок 5-7 рублей, которые никак не лишние и которые можно спокойно приханырить от жены. Получку она знала, а вот что сверху - а кто его знает! Даже была поговорка "Долги в небо зовут!".
По памяти - было ограничение не больше 1200р в год

+5
ответить

мухобой➦Юный_Техник11.07.19 14:39

И как же это право "мазуте" обеспечивалось? Нужна же вся инфраструктура, которой у них не было - служба ПДС со всей матчастью, предпрыжковые городки, аэродром поблизости и другое по мелочам. А про ограничение в 1200 прыжков в год - это вообще сказка. Получается, что весь год с утра до вечера только и делал, что укладывал и прыгал а борты стояли и ждали. В ВДВ вообще-то по регламенту за 2 года службы для срочников были предусмотрены 12 прыжков

+-1
ответить

qwerty832➦мухобой11.07.19 15:37

//1200 прыжков в год
Не прыжков, а рублей.

+0
ответить

Хренонимус 11.07.19 10:55

Хороший пример недолговечности финансовой мотивации при выполнении поставленных задач :)

+3
ответить

водкаипиво 11.07.19 10:35

А я бы ещё прыгнул!
Так тихо! Летишь в потоке, лепота!
Это если запаску расчекуешь вовремя!)

+0
ответить

beglets➦водкаипиво11.07.19 10:40

Вот! А пропустили-бы женщин вперёд - не довелось-бы лететь в потоке!... )))

+5
ответить

beglets11.07.19 10:22

Одна ма-а-аленькая мышка в салоне самолёта решила-бы проблему! )))

+15
ответить

водкаипиво ➦beglets11.07.19 10:37

Проблему решило бы и САМБО, но вот встречали и мужья и цельный генералиссимус!

+-1
ответить

водкаипиво ➦водкаипиво11.07.19 10:43

Напихать жёнам офицеров по сусалам мечта многих, за их поведение в части.
Я вот очень хотел пристрелить жену НЧ а со злости выдавал в рот жене взводного, и то не своего. У моего взводного жена была страшнее кирзового сапога. Он наверное по этому и пил всегда, вспоминая свадьбу!

+-5
ответить

vvt251 ➦водкаипиво12.07.19 02:02

Вы имеете в виду, что если бы женщины владели САМБО, то они бы сержанта бы не так исцарапали бы.
Не факт.

+1
ответить

Портланд11.07.19 09:52

Плохо подготовили :) у нас в парашютной секции девочки с удовольствием прыгали
(Начинали как раз кстати на десантных парашютах на принудительным раскрытием через трос. А потом уже переходили на те, которые сам раскрываешь. Раскрывать самим на первом прыжке никто не дает).

Но страшно конечно же :) причем я женщин понимаю- как раз когда открывают дверь и становится очень страшно, потому что надо туда шагнуть да самому да желательно «на крыло прыгнуть». Заранее это не очень понятно.
Второй раз кстати еще страшнее 🤣 Потому что знаешь как будет страшно. 🤣🤣🤣
Потом проходит.

Интересно только как они его били, будучи тросами пристегнутыми к штанге в самолете.

+3
ответить

Хренонимус ➦Портланд11.07.19 11:05

В кукурузнике место немного, а трос позволяет сидеть на камейке. Т.б. длины его достаточно, чтобы хорошо отпинать впятером. Другой вопрос, как потом эту связку мопсов распутывать и как никто не удушился при этом.
Меня вот смутило, как первой удалось убежать с прицепленным тросов в хвост? Просвятите, служившие: первый прыжок с принудительным раскрытием купола или сам открываешь?

+3
ответить

beglets➦Хренонимус11.07.19 11:14

Да всё принудительное - и служба, и род войск, и лопаты-танки-корабли-прыжки... Да, и расскрытие парашюта... )))

+4
ответить

Хренонимус ➦beglets11.07.19 11:30

Тогда девченка явно что-то знала, если выпускающий ей карабин вытяжного троса отцепил перед прыжком! :)))))

+3
ответить

Портланд➦Хренонимус11.07.19 11:31

Только сумасшедший командир отправит ни разу не прыгавших без принудительного раскрытия.
В конец можно убежать, тросы не оч короткие и ездят по металлическому поручню вдоль, но только конечно если все остальные тоже убегут.

+2
ответить

beglets➦Хренонимус11.07.19 11:55

Конечно знала! Знала, что мужу развод не даёт, а как увидела, что ей какую-то фиговину (ну, "вытяжной тросс" это ведь очень сложно) отцепили, а остальным - нет, вот тут и прозрела! "Баба, - она ведь сердцем чует!" (С)

+6
ответить

СибирякС➦Портланд11.07.19 11:58

Если в ДОСААФе-то и первый прыжок с ручным раскрытием.Правда с автоматом на обоих парашютах.Хотя ,призывников кажется кидали с принудительным раскрытием.

+1
ответить

Хренонимус ➦Портланд11.07.19 12:10

Я просто отталкиваюсь от того, что история правдива и девченка сбежала :)
Итак, перворазники, прыгают с вытяжным тросом. Первая на выход умудряется убежать не собрав с собой всю толпу (собрала бы, была бы еще один рассказ о том, как кукурузник "кобру" сделал или на хвост вертикально приземлился), делаем вывод - девченке карабин отцепили. Я за давностью подзабыл инструктаж, но по-моему парашют для прыжка с вытяжным и с самостоятельным раскрытием отличались чуток. Т.б. девченка спускалась бы в лучшем случае на запаске (если бы сообразила, что происходит).
У нас тут на самом деле - детективная история а мы хиханьки-хаханьки развели! :)))

Про сумасшедшего командира согласен, но т.к. неслуживший - нюансов не знаю.

+2
ответить

Портланд➦СибирякС11.07.19 12:37

Не знаю, я прыгала уже когда ДОСААФ не было, в нашей секции все шли с принудительным раскрытием на первые три прыжка, и на десантных парашютах так что я так поняла это основной метод для начинающих/срочников

+0
ответить

Flight12345➦Портланд11.07.19 16:49

Вы путаете принудительное раскрытие (расчековка) и наличие страхующего прибора. С принудительным раскрытием давно, очень давно не прыгают. С тех пор как перестали использовать Д1-5у. После перехода на Д5 - если ты сам не откроешь парашют, его за тебя откроет страхующий прибор. Так что теоретически каждый может САМ открыть парашют.

+0
ответить

Flight12345➦Хренонимус11.07.19 16:58

Вы путаете принудительное раскрытие (расчековка) и наличие страхующего прибора. С принудительным раскрытием давно, очень давно не прыгают. С тех пор как перестали использовать Д1-5у. После перехода на Д5 - если ты сам не откроешь парашют, его за тебя откроет страхующий прибор. Так что теоретически каждый может САМ открыть парашют. Второе - она убежала не в хвост, а в другой конец, к кабине пилота. Длинна прицепленного троса позволяет первому парашютисту добраться до кабины пилота даже если другие сидят. (Его фал будет натянут назад, а остальных -вперёд. У каждого фала метр слабины) но автор написал, что все женщины столпились возле кабины пилота.

+1
ответить

Flight12345➦Хренонимус11.07.19 16:59

Никто её не отцеплял! Длинна прицепленного троса позволяет первому парашютисту добраться до кабины пилота даже если другие сидят. (Его фал будет натянут назад, а остальных -вперёд. У каждого фала метр слабины) но автор написал, что все женщины столпились возле кабины пилота.

+0
ответить

Flight12345➦Портланд11.07.19 17:01

Давно уже никто не прыгает с принудительным раскрытиием. Вы путаете принудительное раскрытие (расчековка) и наличие страхующего прибора. С тех пор как перестали использовать Д1-5у. После перехода на Д5 - если ты сам не откроешь парашют, его за тебя откроет страхующий прибор.

+0
ответить

Flight12345➦Хренонимус11.07.19 17:05

Длинна прицепленного троса позволяет первому парашютисту добраться до кабины пилота даже если другие сидят. (Его фал будет натянут назад, а остальных -вперёд. У каждого фала метр слабины) но автор написал, что все женщины столпились возле кабины пилота. В этом случае, самолёт НАОБОРОТ не сделает кобру. Тем более что на Ан-2 при потери горизонтальной скорости выскочат закрылки и самолёт опустит нос.

+0
ответить

Хренонимус ➦Flight1234511.07.19 17:26

Посмотрел фотку Ан-2, блин точно! Дверь - сзади. Вот тебе и память. Был абсолютно уверен, что дверь спереди была.

+0
ответить

Портланд➦Flight1234511.07.19 17:27

У меня пример 20 летней давности почти, а в секрете еще бОльшей

+-1
ответить

Flight12345➦Портланд12.07.19 04:53

Ну и Д1-5у в армии перестали применять более 40 лет назад.😎

+0
ответить

Портланд➦Flight1234512.07.19 09:32

Не знаю как в армии, а прыгала я 20 лет назад на тросе. Я все-таки лучше вас знаю, как я прыгала, с расчековкой или с прибором

+-1
ответить

Flight12345➦Портланд13.07.19 18:39

Да, в аэроклубах ещё долго использовались Д1-5у, и прыгали с принудительным раскрытием, но мы обсуждаем историю написанную про армию.

+0
ответить

asper➦Портланд02.08.19 12:41

не было досаафа, было РОСТО

+0
ответить

himic 11.07.19 09:49

Неправдоподобно.
1. Командир части - генерал.
2. Выпускающий - сержант-срочник (начало 90-х).
3. Жены офицеров, тоже военнослужащие (два десятка на одну часть!).

+5
ответить

Бригада по сносу➦himic11.07.19 10:30

Тут бывают правдоподобные истории?

+4
ответить

ystervark➦himic11.07.19 11:00

Если под частью имеется в виду дивизия, то легко - командир - генерал-майорская должность.

Женщин-военнослужащих тоже бывало вполне немало. Машинистка-секретарша в строевой части - ефрейтор и т.д. Пара десятков на дивизию вполне может и набраться.

+6
ответить

LA style➦Бригада по сносу11.07.19 12:35

А мне пофиг, я тут чисто поржать...

+5
ответить

Nadine ➦Бригада по сносу11.07.19 12:54

Да... Да! ДА!!!

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru