Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1034916

О переквалифицированных таксистах с необычайными биографиями. Вспомнилось по истории от 1 августа про канадского таксиста-ученого, встретившего таксиста-выпускника своего университета:
https://www.anekdot.ru/id/1034656/

Многие критеги усомнились, что такое возможно. Ну-ну.

Вспоминаю своего Лучшего Таксиста. Он меня реально спас. Рейс был утром. Выезд из дома очень ранним утром. И если бы я на него опоздал, то мне бы наступила реальная жопа. Я очень боялся проспать. Это была командировка. Но - проспал. Пребывал в некоей фрустрации и ажитации, носясь по хате как бешеный с последними сборами. В режиме пожарника - на все про все 40 секунд. Потому что заранее заказанное такси уже прибыло и ждет.

Пожарник из меня вышел хуевый. Как я ни спешил, выбежал почти через час. За давностью лет уже не помню, что меня так задержало. Но точно - что-то офигенно важное. Может, загранпаспорт не нашелся в обычном ящике. А может, валюту положил не в ту книгу. Не суть. Она в том, что я выбежал как ошпаренный петух и честно сказал таксисту время вылета своего рейса. С грустью несказанной обещал доплатить пятьсот, если доставит к такому-то сроку. Ибо иначе черный пиздец. И ваще дело чести успеть на этот рейс.

Я заметил, что он прихуел. Как он не задрал ценник вдесятеро при таком раскладе - удивляюсь. Вместо этого ободрил, что дело наше небезнадежно.

Дальше начался французский сериал "Такси". По пустынным кривым переулкам, которые неведомы навигаторам, он молниеносно донесся сквозь весь центр Москвы до традиционной пробки на Ленинградке. Я не знал, то ли мне блевать, то ли благодарить. Но в пробке жизнь потекла неспешно.

Кто за рулем - инопланетянин? Присмотрелся к таксисту. Обычное славянское лицо. Для такси уже удивительно. Вгляделся далее - это лицо еще и умное, и сильное. Как будто скрестили академика со спецназом. В пробке не быкует, однако же протискивается. Что это за черт невиданный мне попался? Разговорился.

Оказалось, это мой пилот. В том смысле, что многие разы он летал со мною на борту по маршруту Владивосток-Москва и обратно. А теперь он мой таксист. Не в крепостническом смысле мой, разумеется. Для него я его пассажир. Но ребята, у меня уши веером встали! Несколько вежливых вопросов мимоходом посреди длинной беседы. Убедился - нифига себе, так и есть. Да, меня везет в такси б. пилот авиалайнера. Везет в аэропорт и особо не горюет, что не повезет меня дальше, за несколько тысяч километров.

Но как так? - взорвался мой мозг. Этот человек в 40+ поднимал в небо огромные ИЛ-62 и Ту-154. Вез сотни пассажиров на другую часть планеты. Успешно их садил, судя по тому, что еще жив. Сейчас ему 50+, и он везет мою одинокую тушку по земле. Как такое могло случиться?

Оказалось, просто. После ликвидации российского авиапарка в виде этих самых ИЛ-62 и Ту-154, их сменили западные аэробусы. Пилот 40+ не пожелал на них переучиваться. Из опасения, что все-таки уже не молод, слабо владеет английским, и угробит чего доброго несколько сотен пассажиров во главе с собой. Нет уж, лучше такси.

Мы на удивление быстро доехали до аэропорта в этой пробке. Но напоследок я успел спросить его - каково это. Когда у тебя за спиной пара сотен душ, и ты за них в ответе. Он улыбнулся - ну вот сейчас вы у меня были за спиной. В единственном экземпляре. Ну и допустим, вас хоть двести. Какая разница? Главное в этом деле - что я сам жить хочу. Ради себя и веду, и сажаю. Но больше всего мне нравилось в молодости на СП жратву возить, а не пассажиров.
- Какое еще СП? - спросил я сонно.
Тут водила похоже во мне разочаровался. Объяснил вежливо:
- Станция такая. "Северный полюс" называется. Обычно я им с воздуха жратву сбрасывал и улетал обратно. Но иногда они расчищали полосу. Как тут не сесть?

Не договорили. До сих пор жалею, что не познакомился с этим человеком. Хрена ли так быстро ездить? Я просто не успел опомниться.
+1042
Проголосовало за – 1204, против – 162
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
53 комментария, показывать
сначала новые

Krotik03.08.23 07:37

Цитата: "Пожарник из меня вышел хуевый. Как я ни спешил, выбежал почти через час. За давностью лет уже не помню, что меня так задержало."

Стопудово - чистил зубы и мыл моську. И скорее всего еще на посрать присел минут на десять. Если такое случается (крайне редко), что я куда-то опаздываю, то я на улице уже через 30-60 секунд после того как открыл глаза, столько мне надо чтобы одеться, в зависимости от времени года. Ты два раза в день каждый день чистишь зубы. Что страшное случится, если один раз пропустишь? Мир рухнет? Помрешь, заболеешь? Нет. Ну, пожуй жевачку в пути, зато приедь вовремя. Но подвляющее большинство людей (жена, друзья) ни за что не откажутся от утренней чистки зубов и умывания лица, как бы куда бы ни опаздывали, даже на рейс на Мальдивы. А некоторые (чаще мужики) - еще и утреннее сидение на унитазе минут на 10 пропустить не могут, даже если знают что их уволят или потеряют много денег в случае опоздания.

+0
ответить

СамаСебеКошка04.08.19 05:49

По сравнению с авиалайнером это было о-о-очень медленно.

+0
ответить

isalex03.08.19 00:58

Самый необычный таксист был у меня на прошлой неделе. Вызвал через Юбер таксо, приехала Тесла модел Х. Прикольный мужик, стильно одетый. Безумно тащится от своей Теслы, за время поездки показал нам практически все фичи, которые есть на борту. Судя по одежде и обуви, с деньгами проблем у человека нет, но по тому, как он "жадно" с нами разговаривал, есть немалый дефицит общения. Что, наверное, и сподвигло, подрабатывать в Юбере.

+5
ответить

Алексей 18 ➦isalex03.08.19 11:40

Скинь ему ссылку на наш ресурс))

+1
ответить

jurnalist03.08.19 00:01

Верится с трудом, видимо, таксист, как водится, много чего приплел. во-первых, просто летчик гражданской авиации и полярный летчик, это разные вещи. последние "штучный товар" и платят им больше чем "пассажировозам" (чтобы не уходили) второе на боингах платят очень много, от 7-10 штук зелени, поэтому и летающим на советских самолетах платят по 2земным" меркам немало, чтобы не "слишком усердно учили английский" а летать она еще летает, пилотов и там не хватает, так что в то, что опытнейший пилот не нашел работу и фигачит на такси - просто не верю. поэтому реальных вариантов два - или таксист все наплел, или ушел из авиации по другой причине, самое простое - списали по здоровью

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦jurnalist03.08.19 00:35

А что, ИЛ-62 и ТУ-154 еще летают? Давненько их не видел. Если и остались где, то кол-во пилотов, умеющих на них летать, явно превышает кол-во лайнеров.

+2
ответить

МБ ★★03.08.19 00:00

Легко читается и как-то по-доброму

+2
ответить

Dinenti 7802.08.19 22:13

А я вот не понимаю, чем ЭТО лучше "рогатки" или истории Юры ИЛСа? С чего вдруг "золото"?
Странно все это, правда, Леша? И непредсказуемо, как люди отреагируют.
Но так бывает. Видимо, ничего лучшего не нашли... люди обычные, голосующие.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Dinenti 7802.08.19 23:30

Сам не понимаю. Я думал, эта история в середине выпуска останется. Просто любопытный случай, который я вспомнил только по ассоциации с канадскими таксистами. Юрина история лучше. Я бы ее на первое место поставил. Да и Сашина история хороша, заслуженная провела почти весь день там. Чего мы в один день в выпуск ломанулись - вот загадка. То пусто, то густо. Я по крайней мере предупредил, что пошлю свою историю именно сегодня. Обе другие золота достойны.

+2
ответить

max32➦Некто Леша03.08.19 06:06

'канадская' история как я понял была про другое - про то, как в ИХ универах готовят кучу специалистов по бросовым специальностям, но за вполне 'настоящие' деньги. Как потом отдавать- никого не ипет. Не то, чтобы полная наебаловка и по российским понятиям даже и не наебаловка совсем т.к. никто не запрещал поинтересоваться возможностью трудоустройства или уровнем зарплаты ДО поступления. Тем не менее народ ведется и в большом количестве. Че с них взять, на самом деле?

+-1
ответить

max32➦max3203.08.19 06:07

да, за историю все равно спасибо :)

+0
ответить

Алексей 18 02.08.19 17:56

Хорошо, Леша! Хуево, Леша, собираться час))))

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Алексей 1802.08.19 20:18

:) Говорю, потерял что-то ценное. В бодром состоянии стресс улучшает мои реакции, а в сонном превращает в полного дебила :( Хотя, в общем, тут и превращать-то особо нечего. Нормальные люди всегда кладут час резерва времени на пути в аэропорт. Осторожные - два. Вот и будут шляться без дела по этому аэропорту пару часов, если все пойдет по плану. Я из казаков, мне ближе Григорий Мелехов со своим "самое худшее на свете - это догонять и дожидаться". В этой истории пришлось догонять, тоже хреново.

+1
ответить

Nadine 02.08.19 16:26

Леша, если вскоре сожалел, что не познакомился, почему не нашёл через службу такси? Ты же на дом вызывал, а не на улице машину тормозил.
А мужик правильный, чужую безопасность поставил выше собственных амбиций.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine02.08.19 20:28

Я улетал за рубеж, там масса впечатлений, как-то забылся эпизод. Ну и вообще в дружбе мужиков, обретших друг друга около полтоса, есть что-то унылое. Мне бы успеть со старыми друзьями пообщаться. Кто я этому таксисту? Ну, гнал, довез. Если бы часов на пять пробка встала наглухо - ну да, могли сложиться приятельские отношения. За такое время можно успеть поговорить обо всем на свете, что реально имеет значение. А так - чего мне навязываться. Хорошо хоть такси не заблевал.

+3
ответить

Randajad 02.08.19 15:21

+0
ответить

Randajad 02.08.19 14:04

Леша, а вот меня не удивляет. Мужик сделал всё правильно. Уж лучше хороший таксист, чем хреновый летчик. Охотно верю, что на советских самолетах летал превосходно. Но Боинг и Аэробус - это другое и знание аглицкого обязательно. Вот конкретный пример. Несколько лет назад в Израиле едва не произошла катастрофа. Экипаж самолета, выполняющий рейс из России (не помню точно какого города, вроде как из Питера, но точно не помню) в Израиль по причине слабого аглицкого едва не посадил самолет на трассу Тель Авив- Иерусалим. Хорошо, что хорошо кончается, но аглицкий надо учить.

+3
ответить

drrddr➦Randajad02.08.19 14:21

Во дает! Ведь ему надо-то было в Герцлию, а это совсем по другой дороге

+0
ответить

Randajad ➦drrddr02.08.19 14:23

Ему надо было не пропускать занятия по аглицкому языку.

+-2
ответить

Ящер12 ➦Randajad02.08.19 14:32

Надеюсь, это был его последний международный рейс. Пилот, не владеющий английским...

+0
ответить

Ящер12 ➦drrddr02.08.19 14:35

Да доехал бы, нормально садился.

+1
ответить

Randajad ➦Ящер1202.08.19 14:37

Нашел пруф. http://mignews.com/news/disasters/world/211209_121238_78692.html. У нас был проект в Бен Гурионе, так я слышал много "интересного" об экипаже самолета.

+1
ответить

javs ➦Randajad02.08.19 14:45

404

Запрашиваемая вами страница ( http://mignews.com/404.php ) отсутствует

Если Вы считаете, что эта ошибка возникла из-за технических проблем, связанных с нашим сервером, напишите письмо администратору.

Вы можете начать просмотр сайта с главной страницы: mignews.com.

+0
ответить

Ящер12 ➦Randajad02.08.19 14:45

У меня тоже...

+0
ответить

Ящер12 ➦Randajad02.08.19 14:46

В смысле, ссылка не открывается

+0
ответить

Пирамидон ➦Ящер1202.08.19 14:47

Ну и шо? Может он французский знает! В фехтование пойдёт.

+0
ответить

Пирамидон ➦Randajad02.08.19 14:47

404

Запрашиваемая вами страница ( http://mignews.com/404.php ) отсутствует

Если Вы считаете, что эта ошибка возникла из-за технических проблем, связанных с нашим сервером, напишите письмо администратору.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Randajad02.08.19 20:33

Согласен, Саша. Моя история была в сущности о том, что жизнь огромна и богата неожиданностями, о которых хочется рассказать, а критеги-скептики задолбали :) Представляешь, один тут даже был уверен, что в США за бесплатно учиться иностранцу невозможно. А я в процессе дебатов обнаружил выпускницу той же грантовой программы, по которой сам отучился в американской магистратуре.

+1
ответить

Слава Зайцев➦Ящер1203.08.19 00:15

лишнюю точку из ссылки сотрите)
хочется как-то съязвить, но я теряюсь от количества людей, которые в 2019м не видят лишний символ в ссылке и не могут его стереть, вас трое в этой ветке переписки. Неужели вам всем за 70 ?

+-2
ответить

Ale➦javs03.08.19 04:13

http://mignews.com/news/disasters/world/211209_121238_78692.html

моя любимая ошибка

+0
ответить

javs ➦Слава Зайцев03.08.19 09:12

На телефоне я с трудом текст читаю, а уж различить точку и запятую.....
Очками далеко не всегда получается пользоваться

+0
ответить

Ichiro02.08.19 13:22

Хуле киздеть! Ну не подходил он по возрасту на переобучение, ему пенсия итак светила. Сразу - за людеееей переживал, не хотеееел угробить...

+0
ответить

Пирамидон ➦Ichiro02.08.19 14:52

При Союзе было немного по другому.
Я жил в номере гостиницы при ШВЛП ГА СЭВ в Ульяновске с лётчиком приехавшем переучиваться с Ил-18 на Ту-154. У мужика налёт на Ил-18 18 тысяч часов, пенсия на носу, а его на курсы отправили.
Ругался, но делать нечего, надо доработать до пенсии.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пирамидон02.08.19 20:59

Сколько помню, у летчиков пенсия не в 60 начиналась. Раньше. Тебе впрочем виднее.

+0
ответить

Пирамидон ➦Некто Леша02.08.19 21:15

Раньше, да.
Но с "дедком" я познакомился в 1981, когда мне 22 годика было. Может ему 44?
Для меня пердуном был. ))

+0
ответить

max32➦Пирамидон03.08.19 06:13

тады меня тут ваще уж нет :)

+0
ответить

Пирамидон ➦max3203.08.19 08:51

Чо эта?
Мне седьмой десяток. Утром чистил зубья, в зеркало глянул - есть!
А тебя есть? Пошшупай, раскажешь.

+0
ответить

qwerty832➦max3203.08.19 09:09

Это почему это? Остальным-то вряд ли 22 :-)
Все относительно :-))

+0
ответить

mathematicus 02.08.19 13:11

Вот одна из тех судеб, которые были сломаны распадом империи. Хотя, конечно, не сломаны. Таких сломать трудно.

+0
ответить

qwerty832➦mathematicus02.08.19 13:27

А без распада империи технический прогресс остановился бы навсегда и переучиваться ему никогда бы не пришлось?

+0
ответить

mathematicus ➦qwerty83202.08.19 13:58

Без распада империи он бы ушел учить курсантов гражданской авиации.

+0
ответить

himic 02.08.19 10:22

Интересная эгоистичная философия. Некоторое время назад один пилот расхотел жить. Помним, чем это закончилось...

+1
ответить

Ящер12 ➦himic02.08.19 13:26

Любой человек эгоист в рутинной жизни.

+2
ответить

Гекс ★★➦himic02.08.19 13:45

Расхотел, или эта версия всех устроила?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦himic02.08.19 21:18

Так вот именно что один. Случаи самоубийства среди пилотов наверняка есть. Особенно в старости, если они не нужны ни семье, ни по работе. Но в нормальном возрасте решить не просто уйти, а захватить с собой чужие жизни - это реально экзотика. Профессия журналиста - забивать людям головы именно ею. Мне кажется, что летчик, серьезно взволнованный ответственностью за сотни жизней, с большей вероятностью расхерачит самолет в стрессовой ситуации, чем тот, который думает только о себе.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ящер1202.08.19 21:23

Полиист, скорее. Не только ты сам, как эгопуп, но и любимая девушка, дети, родители, ближний дружеский круг общения. А пассажиры - это просто пассажиры, в этот круг не входящие. Я думаю, что хирург, оперирующий близкого ему человека, с большей вероятностью его случайно прирежет, чем хирург незнакомый. В опасной профессии эмоциям не место.

+-1
ответить

max32➦Ящер1203.08.19 06:18

даже если не по себе судить? А, пардон, и правда сглупил :)

+0
ответить

Ящер12 ➦max3203.08.19 09:33

Других критериев нет. Лично я ещё ни разу не видел человека, который бы поступился своими интересами ради кого-то другого.

+0
ответить

max32➦Ящер1203.08.19 10:11

ну вам крупно не повезло по жизни. Друзья-то хоть есть? А то если продолжить эту линию соблюдения своих интересов так быстро окажется что друзей не может быть в принципе.

+0
ответить

Ящер12 ➦max3203.08.19 12:53

Интересы бывают разные. Например, в моих интересах чтоб меня окружали приятные и доброжелательные люди. Для этого мне нужно стать приятным для них, а это значит, помочь когда нужно, посоветовать, просто послушать. С другой стороны, тот кто постоянно эксплуатирует этот интерес и задалбывает своим нытьём и просьбами утереть сопельки очень быстро отторгается коллективом. Так что какими бы альтруистичными вам не казались поступки окружающих, они всегда действуют в своих интересах. Не потому что плохие или равнодушные, это не так, а потому что никто не станет делать что-то себе вовред.

+0
ответить

max32➦Ящер1203.08.19 18:56

Аминь :)

+0
ответить

Гомо гомо зек02.08.19 09:52

Ага, а еще у таксистов обычно большой удачный бизнес, а на такси они ездят для удовольствия.

+2
ответить

Алексей 18 ➦Гомо гомо зек02.08.19 17:59

А бывшие пилоты перед шлагбаумом давят на газ, и тянут руль на себя!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru