Цитата: "Пожарник из меня вышел хуевый. Как я ни спешил, выбежал почти через час. За давностью лет уже не помню, что меня так задержало."
Стопудово - чистил зубы и мыл моську. И скорее всего еще на посрать присел минут на десять. Если такое случается (крайне редко), что я куда-то опаздываю, то я на улице уже через 30-60 секунд после того как открыл глаза, столько мне надо чтобы одеться, в зависимости от времени года. Ты два раза в день каждый день чистишь зубы. Что страшное случится, если один раз пропустишь? Мир рухнет? Помрешь, заболеешь? Нет. Ну, пожуй жевачку в пути, зато приедь вовремя. Но подвляющее большинство людей (жена, друзья) ни за что не откажутся от утренней чистки зубов и умывания лица, как бы куда бы ни опаздывали, даже на рейс на Мальдивы. А некоторые (чаще мужики) - еще и утреннее сидение на унитазе минут на 10 пропустить не могут, даже если знают что их уволят или потеряют много денег в случае опоздания.
Самый необычный таксист был у меня на прошлой неделе. Вызвал через Юбер таксо, приехала Тесла модел Х. Прикольный мужик, стильно одетый. Безумно тащится от своей Теслы, за время поездки показал нам практически все фичи, которые есть на борту. Судя по одежде и обуви, с деньгами проблем у человека нет, но по тому, как он "жадно" с нами разговаривал, есть немалый дефицит общения. Что, наверное, и сподвигло, подрабатывать в Юбере.
Верится с трудом, видимо, таксист, как водится, много чего приплел. во-первых, просто летчик гражданской авиации и полярный летчик, это разные вещи. последние "штучный товар" и платят им больше чем "пассажировозам" (чтобы не уходили) второе на боингах платят очень много, от 7-10 штук зелени, поэтому и летающим на советских самолетах платят по 2земным" меркам немало, чтобы не "слишком усердно учили английский" а летать она еще летает, пилотов и там не хватает, так что в то, что опытнейший пилот не нашел работу и фигачит на такси - просто не верю. поэтому реальных вариантов два - или таксист все наплел, или ушел из авиации по другой причине, самое простое - списали по здоровью
Некто Леша ★★★★★➦jurnalist• 03.08.19 00:35
А что, ИЛ-62 и ТУ-154 еще летают? Давненько их не видел. Если и остались где, то кол-во пилотов, умеющих на них летать, явно превышает кол-во лайнеров.
А я вот не понимаю, чем ЭТО лучше "рогатки" или истории Юры ИЛСа? С чего вдруг "золото"?
Странно все это, правда, Леша? И непредсказуемо, как люди отреагируют.
Но так бывает. Видимо, ничего лучшего не нашли... люди обычные, голосующие.
Некто Леша ★★★★★➦Dinenti 78• 02.08.19 23:30
Сам не понимаю. Я думал, эта история в середине выпуска останется. Просто любопытный случай, который я вспомнил только по ассоциации с канадскими таксистами. Юрина история лучше. Я бы ее на первое место поставил. Да и Сашина история хороша, заслуженная провела почти весь день там. Чего мы в один день в выпуск ломанулись - вот загадка. То пусто, то густо. Я по крайней мере предупредил, что пошлю свою историю именно сегодня. Обе другие золота достойны.
max32➦Некто Леша• 03.08.19 06:06
'канадская' история как я понял была про другое - про то, как в ИХ универах готовят кучу специалистов по бросовым специальностям, но за вполне 'настоящие' деньги. Как потом отдавать- никого не ипет. Не то, чтобы полная наебаловка и по российским понятиям даже и не наебаловка совсем т.к. никто не запрещал поинтересоваться возможностью трудоустройства или уровнем зарплаты ДО поступления. Тем не менее народ ведется и в большом количестве. Че с них взять, на самом деле?
Некто Леша ★★★★★➦Алексей 18• 02.08.19 20:18
:) Говорю, потерял что-то ценное. В бодром состоянии стресс улучшает мои реакции, а в сонном превращает в полного дебила :( Хотя, в общем, тут и превращать-то особо нечего. Нормальные люди всегда кладут час резерва времени на пути в аэропорт. Осторожные - два. Вот и будут шляться без дела по этому аэропорту пару часов, если все пойдет по плану. Я из казаков, мне ближе Григорий Мелехов со своим "самое худшее на свете - это догонять и дожидаться". В этой истории пришлось догонять, тоже хреново.
Леша, если вскоре сожалел, что не познакомился, почему не нашёл через службу такси? Ты же на дом вызывал, а не на улице машину тормозил.
А мужик правильный, чужую безопасность поставил выше собственных амбиций.
Некто Леша ★★★★★➦Nadine• 02.08.19 20:28
Я улетал за рубеж, там масса впечатлений, как-то забылся эпизод. Ну и вообще в дружбе мужиков, обретших друг друга около полтоса, есть что-то унылое. Мне бы успеть со старыми друзьями пообщаться. Кто я этому таксисту? Ну, гнал, довез. Если бы часов на пять пробка встала наглухо - ну да, могли сложиться приятельские отношения. За такое время можно успеть поговорить обо всем на свете, что реально имеет значение. А так - чего мне навязываться. Хорошо хоть такси не заблевал.
Леша, а вот меня не удивляет. Мужик сделал всё правильно. Уж лучше хороший таксист, чем хреновый летчик. Охотно верю, что на советских самолетах летал превосходно. Но Боинг и Аэробус - это другое и знание аглицкого обязательно. Вот конкретный пример. Несколько лет назад в Израиле едва не произошла катастрофа. Экипаж самолета, выполняющий рейс из России (не помню точно какого города, вроде как из Питера, но точно не помню) в Израиль по причине слабого аглицкого едва не посадил самолет на трассу Тель Авив- Иерусалим. Хорошо, что хорошо кончается, но аглицкий надо учить.
drrddr➦Randajad• 02.08.19 14:21
Во дает! Ведь ему надо-то было в Герцлию, а это совсем по другой дороге
Randajad ★➦drrddr• 02.08.19 14:23
Ему надо было не пропускать занятия по аглицкому языку.
Ящер12 ★➦Randajad• 02.08.19 14:32
Надеюсь, это был его последний международный рейс. Пилот, не владеющий английским...
Randajad ★➦Ящер12• 02.08.19 14:37
Нашел пруф. http://mignews.com/news/disasters/world/211209_121238_78692.html. У нас был проект в Бен Гурионе, так я слышал много "интересного" об экипаже самолета.
javs ★➦Randajad• 02.08.19 14:45
404
Запрашиваемая вами страница ( http://mignews.com/404.php ) отсутствует
Если Вы считаете, что эта ошибка возникла из-за технических проблем, связанных с нашим сервером, напишите письмо администратору.
Вы можете начать просмотр сайта с главной страницы: mignews.com.
Пирамидон ★➦Ящер12• 02.08.19 14:47
Ну и шо? Может он французский знает! В фехтование пойдёт.
Пирамидон ★➦Randajad• 02.08.19 14:47
404
Запрашиваемая вами страница ( http://mignews.com/404.php ) отсутствует
Если Вы считаете, что эта ошибка возникла из-за технических проблем, связанных с нашим сервером, напишите письмо администратору.
Некто Леша ★★★★★➦Randajad• 02.08.19 20:33
Согласен, Саша. Моя история была в сущности о том, что жизнь огромна и богата неожиданностями, о которых хочется рассказать, а критеги-скептики задолбали :) Представляешь, один тут даже был уверен, что в США за бесплатно учиться иностранцу невозможно. А я в процессе дебатов обнаружил выпускницу той же грантовой программы, по которой сам отучился в американской магистратуре.
Слава Зайцев➦Ящер12• 03.08.19 00:15
лишнюю точку из ссылки сотрите)
хочется как-то съязвить, но я теряюсь от количества людей, которые в 2019м не видят лишний символ в ссылке и не могут его стереть, вас трое в этой ветке переписки. Неужели вам всем за 70 ?
http://mignews.com/news/disasters/world/211209_121238_78692.html
моя любимая ошибка
javs ★➦Слава Зайцев• 03.08.19 09:12
На телефоне я с трудом текст читаю, а уж различить точку и запятую.....
Очками далеко не всегда получается пользоваться
Хуле киздеть! Ну не подходил он по возрасту на переобучение, ему пенсия итак светила. Сразу - за людеееей переживал, не хотеееел угробить...
Пирамидон ★➦Ichiro• 02.08.19 14:52
При Союзе было немного по другому.
Я жил в номере гостиницы при ШВЛП ГА СЭВ в Ульяновске с лётчиком приехавшем переучиваться с Ил-18 на Ту-154. У мужика налёт на Ил-18 18 тысяч часов, пенсия на носу, а его на курсы отправили.
Ругался, но делать нечего, надо доработать до пенсии.
Некто Леша ★★★★★➦Пирамидон• 02.08.19 20:59
Сколько помню, у летчиков пенсия не в 60 начиналась. Раньше. Тебе впрочем виднее.
Пирамидон ★➦Некто Леша• 02.08.19 21:15
Раньше, да.
Но с "дедком" я познакомился в 1981, когда мне 22 годика было. Может ему 44?
Для меня пердуном был. ))
Пирамидон ★➦max32• 03.08.19 08:51
Чо эта?
Мне седьмой десяток. Утром чистил зубья, в зеркало глянул - есть!
А тебя есть? Пошшупай, раскажешь.
qwerty832➦max32• 03.08.19 09:09
Это почему это? Остальным-то вряд ли 22 :-)
Все относительно :-))
mathematicus ★• 02.08.19 13:11
Вот одна из тех судеб, которые были сломаны распадом империи. Хотя, конечно, не сломаны. Таких сломать трудно.
qwerty832➦mathematicus• 02.08.19 13:27
А без распада империи технический прогресс остановился бы навсегда и переучиваться ему никогда бы не пришлось?
mathematicus ★➦qwerty832• 02.08.19 13:58
Без распада империи он бы ушел учить курсантов гражданской авиации.
Интересная эгоистичная философия. Некоторое время назад один пилот расхотел жить. Помним, чем это закончилось...
Некто Леша ★★★★★➦himic• 02.08.19 21:18
Так вот именно что один. Случаи самоубийства среди пилотов наверняка есть. Особенно в старости, если они не нужны ни семье, ни по работе. Но в нормальном возрасте решить не просто уйти, а захватить с собой чужие жизни - это реально экзотика. Профессия журналиста - забивать людям головы именно ею. Мне кажется, что летчик, серьезно взволнованный ответственностью за сотни жизней, с большей вероятностью расхерачит самолет в стрессовой ситуации, чем тот, который думает только о себе.
Некто Леша ★★★★★➦Ящер12• 02.08.19 21:23
Полиист, скорее. Не только ты сам, как эгопуп, но и любимая девушка, дети, родители, ближний дружеский круг общения. А пассажиры - это просто пассажиры, в этот круг не входящие. Я думаю, что хирург, оперирующий близкого ему человека, с большей вероятностью его случайно прирежет, чем хирург незнакомый. В опасной профессии эмоциям не место.
Ящер12 ★➦max32• 03.08.19 09:33
Других критериев нет. Лично я ещё ни разу не видел человека, который бы поступился своими интересами ради кого-то другого.
ну вам крупно не повезло по жизни. Друзья-то хоть есть? А то если продолжить эту линию соблюдения своих интересов так быстро окажется что друзей не может быть в принципе.
Ящер12 ★➦max32• 03.08.19 12:53
Интересы бывают разные. Например, в моих интересах чтоб меня окружали приятные и доброжелательные люди. Для этого мне нужно стать приятным для них, а это значит, помочь когда нужно, посоветовать, просто послушать. С другой стороны, тот кто постоянно эксплуатирует этот интерес и задалбывает своим нытьём и просьбами утереть сопельки очень быстро отторгается коллективом. Так что какими бы альтруистичными вам не казались поступки окружающих, они всегда действуют в своих интересах. Не потому что плохие или равнодушные, это не так, а потому что никто не станет делать что-то себе вовред.
Ага, а еще у таксистов обычно большой удачный бизнес, а на такси они ездят для удовольствия.
Алексей 18 ★➦Гомо гомо зек• 02.08.19 17:59
А бывшие пилоты перед шлагбаумом давят на газ, и тянут руль на себя!