Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1035135

Летел, значит, я на самолете. Весь полуряд занят семейством в лице отца, матери и двух дочерей на вид 6 и 2 лет.

Старшая тихо сидит у окна и пялится в окошко, пристегнувшись, как полагается. Младшая ползает по рукам отца и матери и радуется жизни.

Идем на посадку, стюардессы пробегают и просят ее пристегнуться. Мать пытается пристегнуть ребенка, который сидит у нее на коленях, той это не нравится и она начинает рыдать. Мать, естественно, ее отстегивает и она продолжает ползать.

Стюардесса проходит еще раз, мать опять делает вид, что ее пристегнула, после чего отец говорит "все, она ушла".

Посадка, довольно жесткое касание, ребенок смачно впечатывается фейсом в кресло спереди, нос разбит.

Я иду на выход. У входа в кабину пилотов семейство орет на стюардесс и требует пилотов.
+670
Проголосовало за – 762, против – 92
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

chltau04.08.19 00:38

Что там того пристёгивания? К своему поясу шлейку. Ребенок и не почувствует что там на поясе чего. И держи его себе, знай.
Это уже характер - обойти правила.

+5
ответить

Uhalus Posovinomus 03.08.19 22:52

Видел сходную ситуацию в мелком частном междугороднем автобусе.
И наконец личное, врачебное (в сокращении):
Пациентка: Доктор, лечение не помогает!
...
Пациентка: Так я их (таблетки) и не принимала, они же вредные! Я читала бумажку (аннотацию - прим. моё).
Я: Как таблетки могут помочь, если Вы их не принимаете?
Пациентка: Ну должны же...
И так много раз.

+8
ответить

Nadine ➦Uhalus Posovinomus04.08.19 00:50

Какая-то анекдотическая история.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Nadine04.08.19 10:49

Но эта реальность! Встречается с завидной регулярностью.
Вот ещё.
Приводят ребёнка, мальчик, 7 лет. Речь соответствует приблизительно 3-4 годам, расторможен - мечется, всё хватает, кидает, орёт, на вопросы не отвечает. Родители ЗОЖники, живут в доме в лесу, рожали тоже в лесу. Удивляются, что ребёнок не развивается - он же должен говорить? Ест руками, т.к. не учили, типа сам должен захотеть взять ложку-вилку, а он не хочет. Книжки рвёт, карандашом делает что угодно, только не рисует. В лес не отпустишь, т.к. заблудится сразу же. Обследоваться - нет!! - ибо излучение, вредно! Лечиться - нет!!! - ибо неприродно и тоже вредно! Зачем пришли к психиатру? - ну подействуйте гипнозом, чтобы он стал нормальный!.. Меня не случают, все объяснения как шишки об стену, все на своей волне. Обиделись, когда сказал, что гипноз в этом случае смысла не имеет. Написали жалобу, что я шарлатан, гоню их на какие-то ЭЭГ и сую какие-то таблетки, а врач должен лечить природой!

+7
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Nadine04.08.19 10:57

И ещё. Назначаю препарат. Через неделю приходит с претензией, что постоянно спит, ничего не понимает, всё роняет и начались запоры, не может сфокусировать зрение. Что за ужас Вы мне назначили?!
Но от моего препарата такое не бывает! Расспрашиваю. Оказывается, соседка сказала, что мои таблетки - херня, ничего не помогают, а вот её таблетки... - и щедро отсыпала, у неё же бесплатные. И больная в итоге вместо лёгкого антидепрессанта принимала довольно тяжёлый нейролептик.

+9
ответить

Nadine ➦Uhalus Posovinomus04.08.19 11:00

Вообще если бы не знала, что Вы доктор, подумала бы, что сочиняете. Напишите об этом, тема кричащая. Или это только в психиатрии такое - недопонимающие пациенты?

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Nadine04.08.19 11:52

В других специальностях не хуже. Вернее, не лучше. Коллеги-педиатры та-акое рассказывают... - моему до такого далеко. Откуда взялся этот массовый идиотизм населения?
Куда писать, зачем? Медики сейчас кто-то вроде официантов, отношение соответственное - как к прислуге. А прислуга разве может быть умнее господина, т.е. клиента?
Впрочем, подобное было во все времена, и Булгаков писал о таком, и Вересаев.

+3
ответить

Nadine ➦Uhalus Posovinomus04.08.19 12:45

Да сюда писать, куда ещё? Хоть посмеемся сквозь слёзы.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Nadine04.08.19 23:15

Это обыденность она постоянна и не сильно интересна. Впрочем, несколько случаев из ряда вон всё же завалялось... Напишу.

+3
ответить

s368➦Uhalus Posovinomus05.08.19 09:36

>...в мелком частном междугороднем автобусе.

Изящное - но длинноватое - определение маршрутки.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦s36805.08.19 10:33

Ехал из одного города в другой. Штатный маршрут, по расписанию. Какое-то ООО. В зависимости от проданных билетов пускают илималенький, или большой автобус. Это ведь уже не совсем маршрутка?

+0
ответить

s368➦Uhalus Posovinomus05.08.19 10:58

>Это ведь уже не совсем маршрутка?

Как посмотреть...оказывается есть статья в вики "Маршрутное такси", что "в просторечии «маршрутка»".
Откуда я узнал, что:

С 2013 года юридически такого понятия, как Маршрутное такси, нет. Этот тип перевозок стал, наравне с автобусами, трамваями, троллейбусами, общественным транспортом.

т.е. "озаконодатили" маршрутку :)

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦s36805.08.19 11:47

Спасибо, не знал. Я думал, маршрутки - это мелочь, которая стоит дороже нормального автобуса, но бегает быстрее :-)

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦Uhalus Posovinomus06.08.19 09:17

Извините, а dpmmax из ЖЖ - это не Вы случайно?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Пахом Стаканыч06.08.19 09:41

:-) Я там есть, но dpmmax точно не я.

+0
ответить

akunamatata03.08.19 19:48

Нос разбит, не сломан же. Никто себе в детстве нос не разбивал?

+1
ответить

Хренонимус ➦akunamatata03.08.19 21:32

Двухлетке, полагаю, нос не сломать - там еще хрящик не вырос, ломать нечего. А вот припечатать, что потом будет лицо как сковородка - это пару раз в самолете и машине не пристегнуть.

+0
ответить

Дядя Дися ➦akunamatata04.08.19 01:21

Устав писан кровью.
то же касается и пристегивания.

+1
ответить

akunamatata➦Дядя Дися04.08.19 13:04

Вы "прочитали между строк", что я против пристегивания? Там этого нет и быть не могло.

Меня удивляет острая реакция некоторых комментаторов. "На цепь эту Соню! Придушить эту Соню! Отрубить Соне голову! Выдворить Соню! Ущипнуть ее! Оторвать ей хвост!"

"Ребенка отобрать!" (предложение Хренонимуса), "Мать ребенка вые...ть (предложение Алексея18)". Не ручаюсь за точность цитат, но смысл был примерно такой. Или я ошибаюсь?

А что здесь назвали "самым адекватным комментом"? Какая прелесть!

+-1
ответить

Дядя Дися ➦akunamatata04.08.19 17:49

виноват, неправильно вас понял.
кто такая Соня ?
Я не предлагал ни "лишать", ни "ебать".
внука привязывали к бабку по полной программе.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Дися04.08.19 17:50

к бабке.

+1
ответить

qwerty832➦Дядя Дися04.08.19 18:11

Зверушка такая. Садовая.

+1
ответить

akunamatata➦Дядя Дися04.08.19 18:56

Соня - из "Алисы в Стране чудес".

+1
ответить

ntktw03.08.19 18:19

Мамаша -тупая пизда. Раз ребёнок не выдерживает пристёгивание, ей нужно было хотя бы с момента касания самолёта ВПП и до полной остановки крепко держать дочь.

+9
ответить

Papasha79➦ntktw03.08.19 18:49

Самый адекватный коммент. Спасибо.

+3
ответить

qwerty832➦ntktw03.08.19 18:56

А папаша вообще ни при чем

+3
ответить

Дядя Дися ➦ntktw04.08.19 00:59

Да, она ТП.
Нужно привязать, не обращая внимания на вопли ребенка, предварительно настучав ему по жопе.

+-3
ответить

colambina03.08.19 14:57

А от пилота они что хотели? Новый нос?

+4
ответить

Хренонимус ➦colambina03.08.19 15:00

Кубок "Родитель года"

+12
ответить

sercher73➦colambina03.08.19 16:45

"Получив на День Рождения ролики, Маша думала, что это — лучший подарок
на свете.
Правда, уже через полчаса она поняла, что лучший подарок — это новые
передние зубы."
https://www.anekdot.ru/id/265067/

+6
ответить

Serge71203.08.19 14:06

Ну и все-таки, кто виноват? Как там по правилам? Стюардесса позволила ребенку остаться непристегнутым. Может ли стюардесса отменить посадку, и отправить самолет на второй круг, если пассажиры не соблюдают правила безопасности при посадке? Какова процедура на этот случай? Дать пассажиру подписать бумагу "авиакомпания не несет никакой ответственности" или это уже и так прописано в правилах для пассажиров?

+0
ответить

Хренонимус ➦Serge71203.08.19 14:35

При покупке билета, ты соглашаешься с правилами перевозки (они на всю отрасль +/- стандартные) - это такой документ на 20+ страниц, который никто не читает. Там много интересного есть. Скажем, про запрет на провоз пищевых продуктов в багаже. Про нарушение порядка, взыскание ущерба. Ну и ответственность оговаривается.
Технически, ты обязан следовать указаниям экипажа. Если ты их не выполнил и пострадал сам - ма-ла-дец. Дальше другая хохма.
В результате халатности родителей (игнорирование указаний экипажа), были нанесены телесные повреждения ребенку и подвержены риску его жизнь и здоровье. Родители нарушили закон, который обязывает их заботиться о своих детях. Понимаешь, куда клоню? Сиротский суд, штраф, проверки соц-служб в безопасности ли дети, на горизонте маячит лишение родительских прав.

+17
ответить

qwerty832➦Хренонимус03.08.19 15:04

А вот кстати да - им бы не права качать, а поджать хвост и смыться по-тихому, пока самих за этот хвост не взяли...

+7
ответить

Nadine ➦Serge71203.08.19 16:51

Не повезло этим детям с родителями. Что бы ни было в правилах, а налицо наплевательство по отношению к собственному ребёнку.

+3
ответить

Алексей 18 ➦Nadine03.08.19 17:23

Надя, пытайся здесь шутить!

+1
ответить

Nadine ➦Алексей 1803.08.19 17:23

Здесь не шутится.

+2
ответить

qart➦Nadine03.08.19 18:36

Именно в этой ветке или , вообще, на сайте?

+-1
ответить

Nadine ➦qart03.08.19 18:41

В этой истории.

+1
ответить

Pirosmani➦Serge71203.08.19 20:21

Я бы из-за одного непристегнутого ребенка (взрослого) не бы стала говорить пилотам, что кабина к посадке не готова. Не хочет пассажир выполнять требования а/компании (а кроме этого и ФАП) в отношении безопасности полетов, не надо. Он будет считаться нарушителем и в зависимости от того, какие правила установлены в данной а/компании, так и будут с ним поступать. Но на второй круг из-за дебилов? Ну уж нет, и я хочу вовремя домой приехать и у большинства нормальных пассажиров планы. Предполагаю, что в случае обращения с жалобой на разбитый нос в а/компанию для получения компенсации будет проведен разбор, свидетельские показания (как автор данной истории), по которым будет ясно, что пассажир не выполнял требования экипажа, а потому гуляет лесом. Покупка билета = согласие с правилами перевозчика.

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nadine04.08.19 00:40

100%!!
История о травме ребёнка, не предотвращённый взрослыми.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Хренонимус04.08.19 00:42

ага, в России за разбитый нос у ребенка - сразу лишение родительских прав и тюрьма.
у меня внук активный (2,5) - он просто всегда в синяках, шишках, ссадинах, уже есть шрамы, которые на всю жизнь.
но в самолете и автомобиле - пристегиваем...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine04.08.19 00:50

налицо недоверие к составителям правил.
у меня раз дочка непристегнутая (лет 7-8) воткнулась носом в бардачок - с тех пор все пассажиры у меня пристегнуты.

+2
ответить

Nadine ➦Дядя Дися04.08.19 00:57

Вы мне напомнили...
Моя внучка в феврале лежала в травме, насмотрелись.
Привезли девочку, перелом бедра со смещением, 4 года.
Родители в разводе, папа забрал малую на выходные, везут. Папа и дед впереди, пристегнуты. Ребёнок сзади стоит, просто стоит.
Их подрезали, она вылетела с заднего ряда на передний.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Nadine04.08.19 01:16

елки, Надин...
мое самое страшное в жизни - это я вскрывал на трассе (ломом) машинку, в которой было 5 человек и 1 труп.
там девка (10-13 лет) сидела сзади посередке и прилетела головой в "торпеду". т.е. стоит/лежит "раком" на "бороде"
я вижу - она шевелится, но потянуть ее за бедра на себя (вытащить из машины через заднюю дверь) не могу себя заставить, "вдруг голова оторвется" (((

+0
ответить

Хренонимус ➦Дядя Дися04.08.19 10:18

А за перелом шейных позвонков - медаль?
И правильно делаете, что пристегиваете.

+0
ответить

Веста03.08.19 13:26

Не проще ли было дать что-то ребенку, чтоб она сидела спокойно играла/смотрела, и пристегнуть ее?

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Веста03.08.19 14:20

Нет, посадка это перепад давления и дискомфорт, ребенка ничем не отвлечешь. Все что остается - зафиксировать ребенка против его воли на момент посадки, это недолго.

+10
ответить

RichardLionHeart 03.08.19 12:45

Для начала конечно надо обьяснить матери как правильно держать ребенка. Двухточечного ремня конечно недостаточно само по себе, он в данном случае лишь снижает нагрузку для рук матери, вместе с которыми образуется пятиточечная система- надо придерживать грудь и голову ребенка. Понятно что будет дискомфорт и ребенок будет елозить и орать, но это лучше чем травмировать ребенка.
Альтернатива - отдельное место для ребенка с автокреслом - есть такие что можно использовать в самолете.

+5
ответить

Mishok03.08.19 12:14

В маршрутке такое видел.

Кондуктор - мамаша возьмите ребёнка на руки
Мамаша - мест полно, вам жалко чтоле

Визг тормозов, ребенок летит вперёд и бьётся головой поручень. Плачь сопли слюни.

Мамаша - кто вас водить учил!!! я вас засужу.....

+11
ответить

Май кар кирдык➦Mishok03.08.19 12:31

Тоже самое про историю, в которой не помогли ментовские корочки

+9
ответить

Пирамидон ➦Май кар кирдык03.08.19 19:21

Ссылка есть? Хочу поржать.

+2
ответить

Слава Зайцев➦Пирамидон03.08.19 21:04

гугл есть)
Сестра жены работает в прокуратуре. Как-то попросила меня забрать с работы и подвезти её сослуживицу. Сестра села на заднее сиденье, а подруга - рядом со мной. Я трогаюсь с места и прошу её: - Пристегнитесь, пожалуйста. Получаю ответ: - Не надо, у меня удостоверение. Я ударяю ногой педаль тормоза, её морда впечатывается в панель. На заданный мною резонный вопрос: "Ну как, помогло удостоверение?" меня обозвали психом и покинули автомобиль

+8
ответить

Пирамидон ➦Электрик03.08.19 21:23

От спасибо!
Странно, но я эту историю не "заметил".
А кто такой Подарок Вернеру? Левый ник?

+0
ответить

RRaf ★★★★➦Пирамидон03.08.19 22:35

А кто такой Подарок Вернеру? Хлыновский

+0
ответить

Пирамидон ➦RRaf03.08.19 22:36

Спасибо, Мешок. ))))

+0
ответить

RRaf ★★★★➦Пирамидон03.08.19 22:44

На здоровье, и тебе не хворать

+0
ответить

NeVasia 03.08.19 10:58

#яжмать

+10
ответить

qart03.08.19 09:19

Ещё нарожают, если что!

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru