Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1036073

Подслушано
Была у нас в подъезде соседка, стала представителем Эйвона. Житья от неё не стало, встретит кого-то на лестнице или во дворе — тут же цепляется с рекламой своего товара, не отвяжешься. Даже по квартирам ходила. Встретила меня в очередной раз и снова начала товар свой толкать. А мне идея пришла, говорю, что сейчас денег нет, но есть один коллега, который интересовался, могу организовать встречу. Та, конечно, согласилась. Не сказал только, что коллега — активный представитель Свидетелей Иеговы и всех на работе задолбал беседами. А не уволили его только потому, что он дальний родственник кому-то из начальства. Сказал ему, что есть женщина, которая интересовалась им, могу организовать встречу.
Как прошла их встреча — не знаю. Но после этого и соседка меня в покое оставила, и коллега со своими беседами от меня отстал.
+1043
Проголосовало за – 1114, против – 71
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

eva13 07.08.19 17:41

В смысле "минус на минус дает плюс"?

+1
ответить

Гекс ★★07.08.19 14:18

Но после этого и соседка меня в покое оставила, и коллега со своими беседами от меня отстал.///

Понятно. Поженились.
Ах ты ж сводник!

+9
ответить

васька ★★➦Гекс08.08.19 04:00

Ну прямо поженились. Так встречаются.

+1
ответить

Ellick 07.08.19 13:40

Я тоже ржал над свидетелями гр-на Иеговы, пока их не стали
гнобить православные чекисты в уголовном порядке.
Теперь это западло. Аз воздастся.

+0
ответить

RangerPCW ➦Ellick07.08.19 14:06

У меня не было раньше предубеждения против иеговистов. И я не очень понимал, за что их сектой объявили. А потом эта проблема коснулась моей родни. И я понял - таки секта. Увы.

+11
ответить

Alexander_A ➦Ellick07.08.19 15:27

" Аз воздастся"

Какой из азов Вы имели в виду:
Аз:
- Аварийная защита ядерного реактора.
- футбольный клуб из Алкмара, Нидерланды.
- Принятое сокращение «Автомобильный/автобусный завод»
- старославянское название буквы А.
- в физике А затрачено
- устаревшее название единицы, связанное с использованием букв кириллицы для обозначения чисел.
- личное местоимение «я» в старо- и церковнославянском, а также в болгарском языке.
- Азы (множественное число) — переносное наименование основ каких-либо знаний.

+0
ответить

Nadine ➦RangerPCW07.08.19 15:38

Ну да, говорили, что они детей едят.

+0
ответить

Alexander_A ➦Nadine07.08.19 16:21

Ага. И наводнения устраивают.

+1
ответить

RangerPCW ➦Nadine07.08.19 16:56

Кто говорил? Я говорил? Вряд ли...

А вот мозги моему родичу прокомпостировали капитально. Общаться с ним стало совершенно невозможно. На любые, самые нейтральные обращения, в ответ от него прилетают длиннющие цитаты из каких-то религиозных брошюр. Причем часто я, при всем желании, не могу понять, какое отношение присланный текст имеет к тому, о чем я спросил.
Я пытался отшучиваться. Я пытался игнорировать. Я пытался приводить контр-цитаты из Писания. Все как об стену горохом.

+6
ответить

Nadine ➦RangerPCW07.08.19 16:59

Нет, не Вы:) Ещё при Союзе.
Ну он хоть на улице не живёт?

+0
ответить

Ellick ➦Alexander_A07.08.19 17:19

Глебыч, ты ??

+0
ответить

liv63➦RangerPCW07.08.19 17:22

И у меня родня там. Но проблем почему-то нет. Спокойно общаемся на разные темы. Не достают ничем. Может, это разным иеговисты ?

+1
ответить

RichardLionHeart ➦liv6307.08.19 17:45

Нормальные ребята, если сам незамороченный, не агрессивные, хотя конечно поприкалываться над ними одно удовольствие. Как то они пришли в тот же зал где мы йогой занимались. Ну и давай нас агитировать, в это время руководитель секции подмигнул нам и затянул - Харе Рама, Харе Кришна. Ну мы соостветственно подхватили со всей серьезностью на какую были способны еще свеча горит и музыка медитационая играет. Их как ветром сдуло. Долго мы потом смеялись.

+2
ответить

RangerPCW ➦liv6307.08.19 18:31

Может и разные. Я ж не знаком лично со всеми иеговистами.

+0
ответить

RangerPCW ➦Nadine07.08.19 18:32

А что, есть такая перспектива - оказаться на улице?
Нет, живет не богато, но не на улице. Работает много. Словом, как все трудяги в Германии.

+0
ответить

Nadine ➦RangerPCW07.08.19 18:34

Нет, конечно. Но в этой же обсуждалке пишут, что у 90% имущество отнимают.

+0
ответить

RangerPCW ➦RichardLionHeart07.08.19 18:43

Самый интересный разговор о религии состоялся у меня как раз с кришнаитом в начале 90-х в поезде 65/66 "Москва - Николаев". Мы беседовали достаточно долго и разошлись в полном восторге друг от друга, оставшись каждый при своей вере, но с уважительным отношением к вере другого.
Каждый имеет право верить (или не верить) в то, во что хочет. Каждый имеет право следовать своим обрядам и традициям. Но никто не имеет права навязывать свою веру другому.

+2
ответить

Alexander_A ➦Ellick07.08.19 19:05

"Глебыч"
Тогда уж Мацович.

+0
ответить

Randajad ➦RangerPCW07.08.19 19:47

Я на вас умоляю. Как-то ко мне постучалась такая святая парочка. Минут через десять бежали, перепрыгивая через три ступеньки. Ничего плохого не сделал, только на вопрос: "Знаете кто создал землю" - устроил им лекцию по астрофизике. А на вопрос:"Хотите поговорить о боге?", начал задавать вопросы. Главное правильные вопросы задавать. Сливаются, как дерьмо в унитазе. Даже не интересно, как дети.

+6
ответить

RichardLionHeart ➦RangerPCW07.08.19 20:03

Навязывают - это когда вас повязвли православные чекисты и пытаю электрошокерами. А православный президент хлопает глазами удивлено - що та корова из соседней истории... Навзывают это когда в школах детям вводят основы православия. Навязывают когда за ваши налоги Патриарх рассекает на пулмане. Когда за ваши налоги церкви строятся, а за оскорбление определенной группы верующих можно в тюрьму сесть и тд и тд и тд
А иеговисты так - дети малые в сравнении с этой машиной навязывания, дверь закрыл и нет их.

+3
ответить

Лаврентий Б➦RichardLionHeart07.08.19 21:00

Так православные чекисты или все же православные черносотенцы?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦RichardLionHeart07.08.19 21:31

:))) В выпуск!

+-2
ответить

RangerPCW ➦RichardLionHeart07.08.19 22:26

А Вы, стало быть, из воинствующих атеистов-миссионеров, что считают своим святым долгом нести всем и каждому слово истинной веры в то, что Бога нет, так? Ню-ню.. xD.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦RangerPCW08.08.19 02:05

Ну, а если бы ему просто подружка какую-то херню внушала - тогда и подружек запретить ?

+1
ответить

SKI➦RangerPCW08.08.19 05:52

Это не с сектой проблема, а с родственником.

+0
ответить

RangerPCW ➦Дядя Дися08.08.19 06:47

Нет, подружек, конечно, запрещать нельзя. И иеговистов нельзя. И "Семью"... или можно и нужно?

+1
ответить

Проффессор ➦RichardLionHeart08.08.19 07:38

А ничего, что вся их агитация заточена на то, чтобы ты отдал им своё бабло и продолжил высасывать бабло для Отцов, стоящих у пика пирамиды? Попав к ним, ты больше не воин, не потребитель и даже не любящий родитель. Ты - послушный зомби, беспрекословно выполняющий приказы. По сути, происходит переграммирование члена общества под нужды этой организации. И счастье для него теперь - раздавание ебанутых брошюр и промывка мозгов всех оставшихся "неверных".

Есть ли от них вред? Хм... Вроде адепты - безобидные агнцы, муравья не давившие.
Но если взять гипотетический пример... Если, скажем, человека накормить химией и он станет тихим сумасшедшим... Он ведь тоже не принесёт вред обществу, так ведь? Ну, будет, там, крокодильчиков гонять. Да и пусть себе гоняет. Нам не мешает. Следовательно, человек, накормивший его химией, превратившей его в дебила, не виноват. Так?

+3
ответить

Проффессор ➦RichardLionHeart08.08.19 07:46

Да, всё так насчёт православных чекистов. Но в православии ты можешь читать "не прелюбодействуй", а через час выебать соседку, "не укради", и со спокойной душой унести с завода моток провода. А потом придти к батюшке, поставить свечку за пару копеек, исповедоваться и со спокойной душой идти дальше ебать гусей. Потому что православие - это, скорее, мода, декорация, дань традиции, нежели образ жизни.

Навязывание и зомбирование - разные вещи. Кроме того, конечный результат всё же разный. Православие создало сверхдержаву, иеговизм - толпу зомби, которая не создала ничего, кроме многомиллиардного фонда и построек всё новых избушек "новой жизни".

+2
ответить

Проффессор ➦SKI08.08.19 07:50

Вы так считаете? Тогда мы идём к Вам :)

Иллюзии насчёт "свидетелей" пропадают после знакомства хотя бы с одних из членов. Только не в двухчасовой "беседе", а именно после наблюдения за образом жизни, мышления, ценностями и т.д.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Лаврентий Б08.08.19 08:36

Я имею ввиду современных последователей жандармскочекистского ведомства

+0
ответить

RichardLionHeart ➦RangerPCW08.08.19 08:38

Нетак, у меня свои собственные идеи о вселенском разуме и месте человека. Но я за плюрализм мнений и против агрессивного фанатизма в этом вопросе.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Проффессор08.08.19 08:48

<<А ничего, что вся их агитация заточена на то, чтобы ты отдал им своё бабло и продолжил высасывать бабло для Отцов, стоящих у пика пирамиды? >>
Вы сейчас о православных которые в монастыри уходят и рабски трудятся, причем соверщенно законное рабство? Случись такое у любой другой секты - сразу поднялся бы вой о тоталитаризме и промывке мозгов.
Про то как старушки несут последние деньги на свечки рассказать?
Что это? Тихое сумашествие? Причем напиши вы такое в газете , посадят вас а не того , кто подсадил этих людей на опиум...

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Проффессор08.08.19 08:57

Ебать колотить, коллега, извините - умный мужик - а такую хуйню несете, Православие создало...сверхдержаву. Да оно за фалды эту свердержаву держало.Петр пизды батюшкам дал, и колокола перелил в пушки. Ломаносов бедняга пресовался попами. А эти придурки до 1914 года не признавали гелоцентрическую систему. Нет, батенька - это не благодаря, это вопреки.

+0
ответить

RangerPCW ➦RichardLionHeart08.08.19 10:00

Так и я не люблю фанатизм.

+0
ответить

Проффессор ➦RichardLionHeart09.08.19 21:20

Маштаб не тот. У православия нет многомиллиардных фондов, и даже безакцизная торговля бухлом и сигаретами - детский лепет по сравнению с финансовой мощью иеговистов. Концепция раба идёт лейтмотивом по многим религиям, но реализация разная. Монастырский рабский труд - да, есть такое дело, но пойдёт ли иеговист давать пизды Челубею? Тот пакши опустит, нюни развесит и начнёт распевать псалмы.

Православие, со всей его мракобесной борьбой с инакомыслием (вспомнить хотя бы недавний "разговор" с Дарвином в Вестминстере или пресловутого Ломоносова), именно создало сверхдержаву.

Ибо стоит на постулатах:
1. Вся власть от Бога. Таким образом, идёт поддержка государственности, демонизация оппозиции и централизация власти.
2. Умри за други своя. То есть воевать можно и нужно, когда необходимо. Поддержка православных стран (Балканы, Армения, Грузия, например) - придало России некоторый вес на мировой политической арене.
3. Россия - единственная страна в мире, где осталось настоящее христианство. То бишь скрепы. Косвенно, но мощно это консолидирует нацию на православный патриотизм, оборону границ и, иногда, отодвигание этих границ с созданием буфферной зоны. На всякий случай. От проклятых супостатов.

Православие - отличный замполит и во всех войнах оно имело наипозитивнейшее влияние по повышению боевого духа. Там, где смерть, редко бывают атеистами (по меткому выражению дядь Миши Ашнина).
Православие не чуралось насильственным крещением вновь "обретённых" народов, таким образом росла и укреплялась империя, т.к. население империи приводилось к общему знаменателю через единую идеологию.
Православие, игнорируя "верблюжье ушко", нормально относится к собственному благополучию, особенно, если кусок этого благополучия оседает где-то в епархии. И бандюку хорошо - на душе полегче, и епархии - новый колокол справить, да кухню у настоятеля поменять... В отношении империи - это означает, что потреблять - это неплохо. То есть, если у тебя есть на что потреблять - НЕПЛОХО, ты благословен Богом. Если у тебя не на что потреблять - тоже НЕПЛОХО, ибо с бОльшей лёгкостью обретёшь Царствие Небесное и уж если тут ты последний, то там однозначно будешь первый. Универсальное программирование людских масс на позитив при некоторых зачатках рыночных отношений. А когда богатство не порок, дальше народ уже сам себя подстегнёт, толкаем алчностью. То есть растёт экономика, производство, потребление. Как результат - необходимость защищать сие богатство и возможность защищать богатство.
При всём при этом, православие было менее людоедским, чем хотя бы ранне гейропейские ответвления христианства (до Мартина Лютера). Ибо всё же есть разница между оккупацией Сибири и, например, обеих Америк.

Пётр таки дал пизды батюшкам, согласен, забрав у них часть власти и минимизировав их влияние на светскую жизнь (особенно после "назначения" своего ножа патриархом), но не нарушил концепцию. Просто слегка поправил одеяло, потянув его на себя. Ну хорошо, сильно потянув его на себя.

Народу нужна идеология. Без неё не будет сильного государства, и, тем более, империи. Ибо людскими массами должен управлять вектор. Может быть слабый, но постоянно толкающий в одном направлении. Православие именно и давало тот вектор.

+0
ответить

Проффессор ➦RichardLionHeart09.08.19 21:27

Забыл написать... Обираемые старушки - это трагедия в масштабе отдельных людей, небольшой группы населения, малых денежных масс. Иеговисты работают крупнее. Настолько крупнее, что они могут негативно повлиять на развитие больших социальных групп, которые в конечном счёте повлияют на экономику и на светскую жизнь в целом. Простой пример. Государству важнее, чтобы человек был живым или мёртвым? А как насчёт отказа этих уёбков от переливания крови? Да пусть бы и сдохнут, если взрослые, но вот детей жалко.

+1
ответить

Alexander_A 07.08.19 13:08

"...представителем Эйвона. Житья от неё не стало..."
Вчера кто-то рубашки продавал, сейчас какой-то Эйтыпошёлвон...
Чем только люди не страдают.
Я вот, например... ой... здесь же нельзя...

+3
ответить

akunamatata07.08.19 12:26

Мне предлагали на улице религиозную литературу. Я сказала, что не умею читать.

+5
ответить

Веста➦akunamatata07.08.19 12:30

Они отвечают, что там есть картинки.

+5
ответить

akunamatata➦Веста07.08.19 12:49

Посмотреть картинки они не предлагали.

+7
ответить

Darren_➦akunamatata07.08.19 13:26

Сдал в мукалатуру - профит

+0
ответить

Little_Richard ➦Darren_07.08.19 13:54

чревато... они записывают телефоны, домашний адрес,начинается прессинг, 90% жертв теряют квартиры и все сбережения

+-1
ответить

Darren_➦Little_Richard07.08.19 13:58

это что, бывшие работники советских сберкасс?

+0
ответить

Tramvay➦akunamatata07.08.19 15:19

У меня спросили, знаю ли, кто такой Пламя Смит?
Я сказал: "Да, знаю. Это Пророк Господа, как Христос, Мухамед и Трансами Первозванный. Но в ближайшие сто лет Я пришлю на Землю нового Пророка"
Подождал, глядя в зависшие глаза, развернулся и пошел дальше

+4
ответить

Tramvay➦Tramvay07.08.19 15:20

Не пламя, а Адам

+3
ответить

Nadine ➦Little_Richard07.08.19 15:40

Если про СИ, то вранье. Был суд в Верховном суде, ничего подобного не было предъявлено.

+0
ответить

qart➦akunamatata07.08.19 20:41

Ну да, не камасутра чай, на что смотреть?

+1
ответить

Дядя Дися ➦Little_Richard08.08.19 02:02

в радиусе 600 м от моего дома находится православный храм, баптистская церковь, мормоны и, полагаю, подпольная мечеть.
все мирно живут.
а квартиры теряют - это пьянь, не желающая работать.

+0
ответить

drrddr07.08.19 12:16

Ученые тщетно искали причину ошибки цикла матрицы, практически приведшей к сворачиванию галактики, в Церне. Как обычно все оказалось гораздо прозаичнее

+3
ответить

Алексей 18 ➦drrddr07.08.19 14:09

В смысле ебутся вне цикла матрицы?

+0
ответить

drrddr➦Алексей 1807.08.19 15:42

Фонили, как они фонили! Любая проходящая мимо волна оказывалась навечно это самое! Засосана в нарастающее сотрясание воздуха колеблющееся между ними, вплоть до безветрия, замирания атомов и полной остановки двигателя на остальном земном шаре. Гиперболоид отдыхает

+1
ответить

Алексей 18 ➦drrddr07.08.19 16:38

Как я тебя понимаю Дррыддыр, и ты отдохни.

+2
ответить

S_T07.08.19 11:54

Вылечил 2 хронических недоебита?

+6
ответить

Little_Richard 07.08.19 11:38

а еще лучше скрестить гопника и представителя эйвон:
-купи косметику, внатуре
-спасибо но денег нет
-а если найду?

+9
ответить

Mishok07.08.19 11:32

Я думаю, что женщина из эйвон вступила в свидетели сама и позвала своих подружек. В церкви они нашли много покупателей на свой товар. Все остались довольны, а с соседом/коллегой не разговаривают, потому что не хотят давать магарыч за такое удачное знакомство.

Но это конечно не точно

+16
ответить

qwerty832➦Mishok07.08.19 15:21

Или зазнались и до автора теперь не снисходят.

+2
ответить

Zewrus ➦Mishok07.08.19 18:45

[В церкви они нашли много покупателей на свой товар]
...А всю выручку сдали в церковь.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru