Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1039175

На старости лет перед самой пенсией пришлось мне переезжать с насиженного места в другой город. Помимо всякого, пришлось переоформлять свою прописку-приписку и в военкомате. Городишко у нас маленький, почти деревня. Прихожу, даю военный билет и нужные бумажки, канцелярист идет за личным делом - нет личного дела. Ну нет и нет, ищите. Ищут - нет его. А должно быть, скандал. Еще раз берут военный билет, смотрят специальность, вздрагивают и бегут к военкому. Там у него и нашлось мое дело. Оказывается, в нашем городишке у всех военнообязанных военные специальности традиционные, типа мотострелок-швея и лишь у меня одного какая-то им непонятная типа поджигатель запала баллистической ракеты. Военком почему-то решил, что если и меня призывают, это означает одно - беги, Вася, беги. Вот он и установил мою единственную на весь городок папочку со специальностью к себе на полку в ожидании времени Ч. Не дождался. К счастью.
+969
Проголосовало за – 1052, против – 83
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

ystervark21.08.19 00:59

Поджигатель запала - это то есть командир боевого расчета пуска полка РВСН, т.е. первый номер этого расчета (командир полка, замкомандира полка, командир группы)? То есть, минимум капитан, а скорее майор-подполковник. Не солдат-срочник точно, и даже не лейтенант-двухгодичник. И что, такой человек, выйдя в запас, не понимает, где и как он стоит на учете?

+-1
ответить

Tkash20.08.19 21:05

Ай, "плюс"!
Забавная ситуация.
Причём - абсолютно возможная.
Служащие военкомата - самые умные и дальновидные вояки
из всех, носящих погоны. Если разобраться, то даже штабисты, по сравненю с ними - дети малые.
Когда мне было двадцать пять, меня призвали "партизанить".
Хохма там была такая: из радистов делали танкистов, а из танкистов - радистов.
Из меня, например, сделали войскового разведчика.
И пофиг было, что я очкарик, и хреново вижу даже днём - мне всё равно рассказывали, как нужно
ночью пробираться за линию фронта и перерезать штык-ножом колючие загромождения противника.
А, упав в окоп на китайца сверху, необходимо было не бить его по голове - потому, что на голове
у него каска - а подмять его под себя и запугать ножом у сонной артерии...
Помню, как мы ходили по степи в поисках азимута: похмельный летёха, моложе нас многих возрастом,
никак не мог сориентироваться, и поэтому только больше пыжился и чванился.
Двое наших слетали в мазазин, принесли с десяток "огнетушителей", и через полчаса азимут нашёлся:
тащили мы командира в казарму просто по визуальной прямой.
Это был для меня, работяги, натуральный отпуск: каждый день на природе, и каждый день под хмельком.

+5
ответить

oleg67 20.08.19 17:29

Военные сборы близ деревни. Палатки, обучение технике, немного строевой... Мужик возмущался. До снятия с военного учета оставалось три месяца, а забрали на сборы. Никакие доводы в военкомате не проканали.

+1
ответить

Asmondi20.08.19 14:50

Так вот ты как выглядишь - КАУМОЯУ "Мёртвая рука"! Буду знать.

+0
ответить

Шуба20.08.19 13:22

Вроде раньше личное дело новый военкомат сам запрашивал.
Нет, конечно можно и самому было попросить, но могли и не дать.
Типа, гуляй, сами отправим.

+0
ответить

Chernovoron ➦Шуба20.08.19 13:59

В руки даже подержать естественно никогда не выдавали, но всегда при тебе сверяли приносимые справки с делом.

+0
ответить

Шуба➦Chernovoron20.08.19 14:14

Иногда выдавали.

+2
ответить

Chernovoron 20.08.19 12:47

Многие МИФИсты и физтехи раньше оказывались подобными изгоями в своих военкоматах.
У самого также терялось личное дело из-за редкого ВУСа среди толпы офицеров запаса кантемировской дивизии.

+1
ответить

Шуба➦Chernovoron20.08.19 13:26

МИФИ с начала восьмидесятых уже не тот.
Когда группы через ПО стали буквально накачивать "погранцами".
Раньше-то 1-2 после подготовительного отделения было...

+0
ответить

Chernovoron ➦Шуба20.08.19 14:11

Да, было тогда 2 веселых вуза - это МИФИ и лесотехнический в Мытищах. Одни "физкультурники" другие "лесники".

+0
ответить

Шуба➦Chernovoron20.08.19 14:14

"физкультурники" это что?

+0
ответить

enki20.08.19 12:10

Однако, этот "поджигатель запала баллистической ракеты" минимум полковником служил, ежели до самой пенсией еще не снят с учета.

Ст. 53 закона № 53-ФЗ установлен предельный срок пребывания граждан РФ в рядах военнообязанных:
Составы запаса (воинские звания) Возраст граждан, пребывающих в запасе
Майоры, капитаны 3 ранга,
подполковники, капитаны 2 ранга До 55 лет
Полковники, капитаны 1 ранга До 60 лет

+0
ответить

Пирамидон ➦enki20.08.19 12:43

В Книжке красноармейца "даты годности" нет. Могут призвать?

+1
ответить

Chernovoron ➦enki20.08.19 12:50

То что на пенсию выходят раньше 60 - вы не в курсе? Не считая чернобыльцев, куча народа из Росатома
выходят в 50 лет и ранее.

+1
ответить

Алексей 18 ➦enki20.08.19 13:24

Ебт, я был старлей, а на пенсию теперь в 65, к амиралам что-ль приписали?

+-1
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1820.08.19 13:26

К адмиралам - умиралам))

+0
ответить

finnn ➦enki20.08.19 13:31

Да ладно! Я вот тоже переезжал. Мне 57, старший лейтенант. Прежде, чем снять с учёта, заставили военный билет новый оформить - предыдущий, оказывается, устарел. Я им говорю: "Может, дослужу со старым?" Нет, нельзя!

+0
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1820.08.19 16:01

А я вот майором уезжал. Так военник вапше изъяли. Но подпола вот в срок присвоили. И денежное довольствие увеличили.
Не так всё плачевно в ВС

+-1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9520.08.19 16:13

Военник у офицеров в запасе!
У годных - удостоверение личности!

А майор это кто? Между ротмистром и подполковником?

+2
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9520.08.19 16:51

Вспомнилось. Давненько уже, наверно можно. Я к другу в гости приехал в другой город, и его сосед тоже зашел на огонек. Полковник. Я бы и не запомнил деталей, если бы не его говорящая фамилия, и остальное. Не помню как звали чувака, а фамилия его была Мракобесов. Причем был он начальником криминальной полиции. К тому моменту когда мы встретились, он только вернулся из служебной командировки, из Чечни. Ко всему прочему его бросила жена, а я был с гитарой. Хороший мужик, спокойный и улыбчивый. Я даже не получил по морде за душевно, и многократно исполняемую мною песню: - Полковника никто не любит! Полковника никто не ждеееет! Хорошо посидели.

+-1
ответить

Шуба➦Пирамидон20.08.19 18:09

Между есаулом и капитаном 2-го ранга. )))

+0
ответить

Пирамидон ➦Алексей 1820.08.19 18:18

Мой одноклассник генерал МВД.
Походу в форме его никто из наших и не видел. Мужик как мужик.

+0
ответить

mathematicus ➦Пирамидон20.08.19 20:58

Генерал МВД - это не воинское звание

+1
ответить

Пирамидон ➦mathematicus20.08.19 21:01

Какой есть.

Если конкретизировать - этот заведовал обеспечением и логистикой.
Боевой завхоз.

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон21.08.19 13:16

Из ваших МВДшных я только с одним генерал-лейтенантом дружил. Ровный парень. Хотя после 14 не при делах уже. Да!

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9521.08.19 19:46

Не.
Мой генерал-майор. Из потомственных вояк.
А чего в МВД, никто и не понял.

+0
ответить

RichardLionHeart 20.08.19 11:30

1986 год, беру у отца ДСП справочник по поражающему действию ядерного оружия.( Отец нач. штаба ГО. ) Нахожу самую маленькую бомбу, смотрю на уровень радиации в 10 км от взрыва (весь наш город на тот момент 10км в диаметре). Радиационый фон - смертельный в течении нескольких суток. Спрашиваю отца
- и кого ты собрался эвакуировать - никто же не выживет.
- Ну.. люди должны надеятся.

+3
ответить

Шуба➦RichardLionHeart20.08.19 18:01

Смертельной может быть доза радиации, но никак не фон.
Что вы называете смертельным радиационным фоном?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Шуба20.08.19 19:33

При котором в течении короткого времени - часа, двух, трех человек получает смертельную дозу радиации. Насколько помню остаточный радиационный фон падал до 200 рентген в час в течении двух суток, могу ошибаться в мелких деталях , но по таблицам не выживал никто - при том что я брал минимальный ядерный заряд и не учитывал основных поражающих факторов.

+1
ответить

mathematicus ➦RichardLionHeart20.08.19 20:56

А почему бомба обязательно упадет в центре вашего города? Он что, номерной?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦mathematicus20.08.19 21:22

угадал ☺. гурьев 20.

+0
ответить

big_andy ➦RichardLionHeart21.08.19 01:00

Память вас подводит. Фон в сотни рентген/час, держащийся сутками - это абсолютно нереально.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦big_andy21.08.19 06:15

Может быть, повторю справочник был для служебного пользования и уровни заражения местности при наземном взрыве в нем сильно отличались от данных в открытых источниках.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦big_andy21.08.19 06:31

Может быть, в смысле - могу ошибаться в деталях. Но к сожалению проверить сейчас возможности нет, эта книжка естественно у меня отсутствует.

+0
ответить

big_andy ➦RichardLionHeart21.08.19 16:52

>справочник был для служебного пользования

Ну да, ну да. "Во время боевых действий значение числа Пи может достигать четырёх..."

+1
ответить

RichardLionHeart ➦big_andy21.08.19 20:42

Вы специалист по наземным ядерным взрывам?

+0
ответить

kamakama ➦RichardLionHeart20.08.20 12:25

При НАЗЕМНОМ ядерном взрыве (когда плазменный шар касается земли) спасать действительно некого. Люди (если они уцелеют от ударной волны и в огненном смерче) успеют надышаться радиоактивной пылью и дезактивировать будет ну просто некого - из легких и ЖКТ эту гадость не вывести и человек умрет от острой лучевой болезни в течении нескольких суток, если повезет. Если не повезет - будет мучатся дольше, но уже гарантированным инвалидом. Собственно, именно поэтому наземные взрывы признаны неэффективными - людей нет, города нет, территория - радиоактивная пустыня. А вот при воздушном подрыве картинки могут быть совершенно разными в зависимости от высоты подрыва

+0
ответить

Alexander_A 20.08.19 10:04

Бред, конечно, но смешно. )))
Плюсище.

+1
ответить

Сергей ОК ★★➦Alexander_A20.08.19 13:20

Бред Пит ваш любимый актер, угадал?

+-3
ответить

Алексей 18 ➦Сергей ОК20.08.19 13:39

Не угадал, у него просто)

+2
ответить

Alexander_A ➦Сергей ОК20.08.19 16:21

Извините, у меня, из любимых, только - женщины.
И колбаса.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Alexander_A20.08.19 21:24

Женщина-колбаса... деловая

+0
ответить

Zloy Banderovets20.08.19 10:01

А у меня вполне себе мирная военная профессия - топогеодезист. Но не все знают, что именно я определял координаты пусковой установки, с которой улетит ракетка с ядерной боеголовкой.

+3
ответить

Пирамидон ➦Zloy Banderovets20.08.19 12:39

Какие ваши доказательства?
Предъявите эти координаты!

+3
ответить

Alexander_A ➦Пирамидон20.08.19 13:16

"Предъявите эти координаты!"
Рейс 17 Malaysia Airlines

+-1
ответить

Слава Зайцев➦Zloy Banderovets21.08.19 01:33

эх ты, раскрыл гос.тайну вероятному противнику

+0
ответить

Daniil178 ➦Zloy Banderovets21.08.19 03:12

В море тоже Вы определяли?))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru