Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1041078

Делал проводку в гаражном кооперативе и разговорился с одним владельцем гаража.
Зовут Виктор, возраст между тридцатью и сорока. Общительный, позитивный.
Пожаловался мне Витя на неудобное расположение прибора учёта в его квартире.
Пятиэтажный дом, щитки внутри. В двух квартирах из четырёх на площадке, из за планировки, щитки находятся на выступе у двери, у коридора в туалет-кухню.
Щитки представляют из себя железную пластину с закреплённым на ней счётчиком и пробками.
Выпирает всё это дело- будь здоров и нередко эти щитки ломают при заносе габаритных вещей типа роялей, при пьяных кутежах и даже при входе в квартиру, когда сразу после порога человек сворачивает на кухню. Плечом цепляет.
Лечение- перенести щит на противоположную сторону выступа, чтобы он стал в углу перед дверью в туалет. И не видно его, и работа не сложная, и прихожая свободнее станет.
Договорились, обозначили цену, материал, время.
Еду на квартиру, звонок от Виктора, мол опаздываю, задержали, но ты начинай без меня, дома жена и ребёнок- откроют.
Ну и ладно, мне чем меньше народу вокруг меня толпится при работе- тем лучше.
Звоню в двери, мне открывает женщина предпенсионного возраста, видом и манерами напоминающая базарную хабалку. Полукудрявые жидкие волосы, опухшее лицо, невнятная фигура, первой фразой которой было:
- Электрик? Слышь, ты только по квартире не шарахайся. Наследишь - убирать будешь, пнял?
Я ответил, что пнял, и стал распаковываться.
Походу это его мать, решил я.
Кроме женщины в коридоре появился и ребёнок- пацан лет семи-восьми, с фанерным мечом, в шлеме как у древних рыцарей и со щитом. Все причиндалы были искусно вырезаны на лазерном станке и смотрелись грозно.
У меня с собой была сумка с отвёртками-пассатижами и здоровенный пластиковый бокс под электроинструменты.
Ребёнок с силой хлопнул мечом по крышке бокса и я забеспокоился. Крышка была из прозрачного пластика и закрывала отделения под всякую мелочь. Увидеть её сломанной мне бы не хотелось.
Я отодвинул бокс в сторону:
- Не делай так, сломаешь.
Ребёнок сделал шаг и доверительно наклонил голову:
- Знаешь, что я буду делать, когда вырасту?
Я отрицательно покачал головой.
Ребёнок сделал ещё шаг и вытянул вперёд свой меч:
- Убивать буду таких как ты!
Нормально, думаю, начинается работа.
Вслух говорю парню, чтобы не мешал и отворачиваюсь к сумке за пассатижами.
Поворачиваюсь обратно и чуть не выкалываю себе глаз об острие меча (кончик острый). Ребёнок держит его на вытянутых руках в направлении моего лица.
- Прекрати, - говорю,- не мешай. Ты зачем это делаешь вообще?
Пацан улыбается:
- Ссышь?
Ну офигеть, думаю, и зову женщину. Так, мол и так, уберите ребёнка - работать мешает, тем более я с инструментом вожусь - задену ненароком, будьте добры, уведите дитё.
Реакция женщины поражает. Она упирает руки в бока:
- Чем тебе ребёнок не угодил? Стоит-смотрит, чёй то мешает то?
- Он под руку лезет, могу зацепить...
- Я те зацеплю! Я те так зацеплю!
Отряхиваюсь, говорю, что работать в таких условиях не могу, что приду когда ребёнка дома не будет, начинаю собирать инструмент.
Женщина дёргает за руку.
- Ладно, сиди давай. Я пошутила. Такие все нежные прям стали - слова не скажи. Прынцы, блин.
Хватает за руку пацана и уходит в маленькую комнату. Закрывает дверь.
Выдыхаю, приступаю к работе.
Просверливаю выступ, креплю новый бокс, снимаю старый щиток с креплений, потом стучу в дверь.
В комнате играет телевизор, больше звуков нет.
Мне нужно предупредить, что я выключу электричество. Поэтому стучу громче. Жду.
Снова стучу, уже кулаком с размаху в дверь. Та дребезжит и распахивается. На пороге эта тётка с недовольным лицом:
- По голове себе постучи! Ты офонарел?
- Мне нужно выключить электричество на полчаса, - отвечаю я, - вот предупреждаю.
Она меряет меня взглядом, потом тянет голосом:
- Ннннну ладно...
Дверь закрывается, я собираю щиток, ставлю новые автоматы, подготавливаю всё, чтобы после обесточивания было как можно меньше работы.
Спустя минут пять вырубаю автомат на площадке и снимаю счётчик со старого основания.
В дверях комнаты стоит тётка, наклонив голову и говорит усталым голосом:
- Я хрен скачала, а не мультик... Ты чё не подождал то?
Ничего не понимаю, спрашиваю, что я должен был ждать, какой мультик и причём тут пряно-вкусовая добавка?
Она поясняет:
- Мультик качала для Витальки, чтоб он сидел спокойно. А ты всё вырубил. Молодец, ёптыть.
- Я же предупредил.
- А я тебе сказала "можно" что ли?
Вздыхаю, говорю "хорошо" и иду собирать щит.
Из комнаты выходит Виталька с мечом и в шлеме, стоит и молча смотрит.
Это напрягает, но не сильно.
В момент, когда я ковыряюсь в сумке ища там саморезы, внезапно получаю удар остриём меча в бок. Удар очень болезненный. Я вскрикиваю и вскакиваю на ноги.
Виталька ржёт, успев отскочить к дверям комнаты.
- Я убивать буду, - сообщает он мне и двумя руками делает выпад мечом.
- Ещё раз и я выкину эту палку твою, - сообщаю я ему, откровенно психуя. Намерения у меня самые серьёзные. Честно говоря еле сдерживаюсь, чтобы не надавать ему по башке.
Тот стоит и лыбится.
Я отворачиваюсь к щитку, слышу шорох, и получаю удар мечом в руку. Если бы я не стал поворачиваться - получил бы в спину.
Хватаю меч, выдираю его из ручонок пацана и кидаю его на пол кухни.
Этот дьявол начинает визжать, словно я облил его святой водой. Он задирает лицо к небу и сжимая кулачки потрясает ими в воздухе.
Визг как будто свинью режут. Тупой пилой, смоченной в соляной кислоте.
Выскакивает тётка, хватает ребёнка на руки, кричит:
- Ты что творишь? Почему он орёт?
Ребёнок хватает ртом воздух, заикается:
- Он, он, мой меч, меч, выкинуууууууууул!
Снова воет и визжит одновременно.
Женщина толкает меня в грудь свободной рукой, второй прижимает пацана к себе:
- Ну ка нахрен, я с тобой сейчас разберусь, ты совсем, сука, офонарел?
Откидываю её руку в сторону, достаю телефон, говорю, что звоню Виктору, тётка хохочет:
- Звони, звони, да хоть Горбачёву!
Абсурд максимальный, вы понимаете.
Дозваниваюсь.
- Виктор, к сожалению закончить работу не могу.
- Что такое?
- Мне не дают работать ребёнок и твоя мать...
Тут Виктор выдаёт фразу, от которой я впадаю в лёгкий ступор:
- Мать? Какая мать? А! Мать Виталика? Жена моя? А что такое?
Короче - это его жена. Ёшки-матрёшки! Жена! Сам Виктор явно моложе и намного, плюс спортивного вида. Не силён в мужской красоте, но с точки зрения строения тела сложён Виктор хорошо. Думаю и двадцатипятилетние девушки смотрят ему в след. Тем более, что есть в его лице что то от Бандераса.
Но передо мной его жена, которую я принял за его мать, выглядящая как рыночная торговка семечками, недавно откинувшаяся с третьего срока.
Когнитивный диссонанс.
Как там? Противоположности сходятся? Идеальная визуализация.
Ладно, может она в постели богиня и готовит гениально...
- Ребёнок мне мешает, лезет под руку, тычет мечом, жена за ним не смотрит, Виктор, прости, но если что то случится с Виталиком или он мне в глаз засветит?
Тот молчит, потом говорит, что это уладит, и вешает трубку. Практически тут же звонит телефон в комнате и жена с Виталькой прутся туда.
Ребёнок висит на плече мамы и лицо у него такое... короче я знаю как выглядел Гитлер в его возрасте.
Женщина отвечает в трубку пристыженным голосом:
- Я не...Он, понимаешь, взял и... Нет, нет, ну конечно, Витенька, я чуток закемарила прост...
Она заканчивает и проходит на кухню, испепеляя меня взглядом. Виталька скалится.
Гори, гори ясно, думаю я...
Всё устаканилось, я продолжаю работу.
Доделываю, включаю свет, прошу женщину проверить, сам звоню хозяину, узнать когда он будет.
Виктор отвечает, что он сейчас в подъезд заходит.
Окей, жду.
Тётка ходит по комнатам и проверяет все розетки, тычет плойкой и щёлкает выключателями. Виталька пьёт морс на кухне, изредка высовываясь из за двери с мечом в руке. Практически идиллия.
Входит Виктор, осматривает работу, слушает мои пояснения, кивает, потом зовёт в большую комнату и показывает на люстру:
- Две лампочки из шести не горят. Меняли уже - видимо в патронах дело. Ты как? Сможешь исправить?
Он протягивает мне деньги:
- Держи, пересчитай, я там докинул за вредность...
Докинул он пять сотен, что не очень, но всё же.
- Спасибо, по поводу люстры - не чиню. Проще новую купить.
- Хорошо, куплю. Повесишь?
Ответить не успеваю. Из коридора раздаются быстрые и громкие хлопки по пластику. Ясно понимаю, что это бьют фанерным мечом по моему боксу.
Точно так и есть - Виталька колотит по пластиковой крышке, увидев нас с отцом, отскакивает и хлопает со всей дури по уже установленному пластиковому щитку с автоматами и счётчиком.
Раз-другой-третий! Быстро-быстро.
Меч толстый, края как бы заточены (видимо уже сами владельцы сделали), массивная ручка, острый кончик. Короче всего этого достаточно для проламывания китайского пластика и разрушения внутренностей щитка. Лицевая панель отлетела, боковая стенка расколота.
Из бокса летят искры, раздаётся хлопок и гаснет свет в коридоре и на кухне, после - дикий визг Виталика.
Виктор орёт на сына, тот машет мечом в нашу сторону и бежит в комнату, где его ловит на руки мамаша, испуганно прячущаяся внутри..
Виктор ударом руки распахивает дверь, я слышу визги, шлепки, вой ребёнка, потом треск и в коридор вылетает сломанный меч, после него растоптанный шлем.
Наслаждаюсь. Кресло качалку бы, плед и сигару. Наблюдал бы эту картину сутки...
Визг словно выключают после крика Виктора: "Молчать!", далее какой то непонятный шум и хозяин появляется на пороге.
- Это самое,- говорит он тяжело дыша,- чё там будет стоить всё переделать то?
Едем с ним в магазин, покупаем щит заново, возвращаемся, меняю, по новой собираю всё внутри, получаю деньги.
Внезапно мне становится жаль Виктора. Он стоит словно потерянный у окна, лицо такое, будто он сейчас заплачет.
Крышка на боксе треснула, но я молчу. Заклею дома, думаю я.
Потом приходит осознание того, насколько я счастливый человек, и с этой мыслью покидаю квартиру.
Автор: sergelektrik
+1594
Проголосовало за – 1761, против – 167
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
97 комментариев, показывать
сначала новые

Sergio12328.08.24 13:15

Генетика плохая со стороны матери

+0
ответить

ElenaEPetrova 02.08.21 07:55

Если муж полностью обеспечивает семью, то у него есть замечательный рычаг воздействия как на тупую мамашу, так и на отпрыска-беспредельщика. Мой дядя в подобном случае (ну, у него жена в общем нормальная, сама зарабатывает, но по наследству от своей мамаши получила принцип "мне все должны". Дядя заработал и купил три квартиры - себе и сыновьям, а жена начала выступать на тему, что неплохо бы ещё недвижимость прикупить, да и машина у них устарела...) - в общем, дядя скандалить не стал, а собрал вещички и ушёл к своей матери. Уже на следующий день тесть активно уговаривал его вернуться, а проблем с женой больше не было. Безо всяких скандалов и нервотрепок.

+0
ответить

Iinemanager01.02.20 14:20

автор запостил шикарную историю про Китай, 1 февраля, а ее -во всячину
несправедливо !

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Iinemanager01.02.20 21:18

Пошёл, почитал...
Интересно.
Поставил плюс.
Чем можем, как говорится...

+1
ответить

Проффессор 29.08.19 02:54

Ох и шикарно написано! Сначала увидел - многабукаф, а потом не смог оторваться. Жизнь! Супер. И окончание шикарное.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★28.08.19 23:58

Такие маленькие говнюки иногда попадаются в младшем детсадовском возрасте, но отмечу, что уже к первому классу их количество стремительно уменьшается. Дальше это только билли-бои гетто-кварталов, если случилось вырасти сильными или особо пакостливыми. По возрастающей их исправляют: доброта, строгость и мудрость матери, если не помогло - гнев отца, не помогло и это - щедрые пиздюли ровесников по детсаду и школе. Если все это бесполезно, к молодости и макси-шоу может высадиться с автоматами. При успешном бегстве от него - достанет киллер за границей. Самозачищающаяся популяция в нормальном обществе. Размножается в больном, типа опухоли.

Но каждый такой случай - это не какое-то врожденное зло в ребенке типа вселившегося беса, а какой-то тотальный косяк во всей этой воспитательной цепочке.

А начинается, бывает, с малого. Знал лично и по свежим фотографиям одну красивую и талантливую пару, вполне себе любящую друг друга и успешную в своих профессиях. Они смолоду встретили вдруг друга и рано обрели возможность выращивать своего ребенка в достойных условиях. Добродушны были в отношениях с окружающими. Многие с ними искренне дружили.

Что их подвело? Пожалуй, только сильная любовь к своему первому ребенку, который так и остался у них единственным.

Мать панически боялась прививок их сыну в раннем младенческом возрасте, что-то читала о редких, но случающихся осложнениях, а может и сердцем чувствовала, что это случится именно с ним - матери бывают сверхъестественны в некоторых критических случаях при охране своего ребенка, знаю это и по своему опыту, и по случаям в жизни личных знакомых. Их немного, но они были - чему трудно найти какое-то рациональное объяснение. В общем, она была категорически против прививок.

А он был рационалистом и был убежден, что для правильного воспитания ребенка в настоящего мужчину глава семьи должен быть один - муж. Советы выслушивает, но за все решения в ответе он сам. Одну такую прививку разрешил, выслушав доводы врача, что она уж точно практически безопасна и их младенцу очень желательна.

Последствия были какими-то жуткими. В общем, ребенок долго болел в самом критическом для формирования личности возрасте. Ему вскоре поставили ДЦП легкой степени. Понятия не имею, то ли оно было врожденное, то ли усугублено или вызвано последствиями прививки.

Итог: в глазах жены муж оказался предателем, покусившимся на жизнь ее ребенка. Она его отчаянно выхаживала и воспитывала, пробивала все пороги, чтобы его устраивали в детские сады с нормальными детьми. Но в раннем детсадовском возрасти все нормальные дети довольно жестоки. В лучшем случае, просто насмешливы к тем, кто постоянно тупит. Склонны к дразнилкам. А он оказался еще и горд, и креативен в мести одиночки против стаи. В общем, склонен к самоутверждению, озорствам и пакостям. Рано озлоблен против мира и отца в частности. Любил и уважал только мать.

А у отца его была внутренняя культура - в их роду детей бить было не принято. Воздействовать только своим авторитетом, добрыми делами и добрым словом. Чисто моральным гневом. Это не действовало. Вот у него и взорвало мозг - один раз живем, какого хрена содержать до конца жизни злобного дебила с повадками черта, и ненавидящую его жену-истеричку? Парень ушел к нормальной и бездетной, алименты платил честно, остальное было уже не его проблемы.

А мать была убеждена, что у ней растет сын-гений, у него хорошо получается играть на скрипке. А все эти его озорства - просто достойный отпор жестокому миру.

Кстати, ребенок уже к пяти вымахал в довольно сильного ребенка, способного дать отпор. До него уже особо не задирались. Но он остался слегка дурашлив и довольно провокационен. И его так и не выперли из нашего садика, несмотря на многочисленные протесты одних родителей, и благодаря милосердию других. А думаю, и их мудрости - родители понимали, что путь наших детей по жизни отнюдь не выслан розами. И умение решать конфликты гораздо важнее для них будет, чем умение их создавать всяческими карами. Расстались мы к концу садика мирно, а кто-то из детей с ним и задружился.

Не знаю, что с ним дальше было, вырос ли он в таланта или остался слегка придурковатым, а обычно это вообще как-то сочетается, но спустя годы его мать послала мне фотку - он стоял подростком на большой сцене, со скрипкой, взволнованный, и полы его фрака вдохновенно развевались...

+-1
ответить

RRaf ★★★★➦Некто Леша29.08.19 01:37

> Дальше это только билли-бои гетто-кварталов
Только непричём тут Америка

+0
ответить

Sergio123➦Некто Леша28.08.24 13:20

Что-то не похоже на ДЦП

+0
ответить

ystervark28.08.19 22:14

Вот, теперть можно понять ощущения фрекен Бок и даже немножко ей посочувствовать.

+1
ответить

Verticooler28.08.19 21:47

А где визги пидагогов шо диточек пороть нельзя и вообще наказывать низзя! Это маленькое животное точно кого нибудь в школе искалечит. Но трогать его не моги. А слов скотинка не понимает. Пидагоги хреновы.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Verticooler28.08.19 23:29

Таких детишек не пороть надо, а пИздить смертным боем .

+1
ответить

Randajad ➦Verticooler29.08.19 12:04

+0
ответить

Забухаэль28.08.19 20:56

Знаю такого "Виталика"... Правы были спартанцы когда сбрасывали раздичных уродов в пропасть. Таким "Виталикам" там самое место. Вырастет- кучу дел натворит пока посадят.

+2
ответить

змееед 28.08.19 18:16

здравствуй, копипаста

+-2
ответить

Little_Richard 28.08.19 16:10

очень хорошо пишет автор, настоящий писатель, кусок жизни

+1
ответить

Olex1 28.08.19 15:46

Однажды мужчина спросил у бога: «Почему все девушки милые, ласковые, нежные, а женщины все стервы и суки?». И получил в ответ: «Девушек создаю я, а женщин из них делаете вы!»
Как-то так может быть?

+11
ответить

BillyBons➦Olex128.08.19 19:37

Эх, до чего сволочи, эти мужики, из таких ангелочков, таких сук делают....

+0
ответить

Olex1 ➦BillyBons28.08.19 20:15

Сук хватает, но когда муж-пьяница, то и хорошая сукой станет.

+0
ответить

BillyBons➦Olex128.08.19 20:18

или перестанет маскироваться?

+0
ответить

Nadine ➦BillyBons28.08.19 22:45

А если посмотреть на пример "из Библии"?

+0
ответить

BillyBons➦Nadine28.08.19 22:55

Это вы про Иродиаду?

+0
ответить

Nadine ➦BillyBons28.08.19 22:58

Нет, про другую. Мне её почему-то жалко, хотя она и отрицательный персонаж. Феннана.
Нелюбимая жена, вот и злюка.

+0
ответить

BillyBons➦Nadine28.08.19 23:15

мы сами выбираем как реагировать на "раздражитель", или на то, что на что-то "не додают".

В пн наблюдал картину, знакомая торгует мороженным, в одном киевском парке, стоял рядом наблюдал как люди мороженное покупают. Пришла одна семья, мужу лет 50, ей до 40, сыну лет 10-11. Он выбирал изначально мороженное только себе, сам все пробовал, решал какое взять. В какой-то момент у него появилась мысль, что оно вкусное, неплохо бы и сыну взять, опять все пробует, решает какое ему понравится.
Она стояла молча. Я видел, что она ждала пока он "вспомнит" о сыне, я видел как ей самой хотелось его попробовать, и что большая вероятность, что ей могут и не предложить. Когда он, заказал себе и сыну, он вспомнил и о ней. Все это время она не проронила ни слова, но ее большие выразительные глаза говорили о многом...

Можно много рассуждать, кто от кого больше страдает, или кто кому чего не додает. Но вы уверенны, что мы становимся злыми от недостатка любви? Или нас меньше из-за этого любят, что злые? А может мы сами позволяем злу управлять нами, так ведь легче?

+0
ответить

BillyBons➦BillyBons28.08.19 23:20

мы сами выбираем как реагировать на "раздражитель", или на то, что нам что-то "не додают".

Одну букву опустил((

+0
ответить

Nadine ➦BillyBons28.08.19 23:22

От недостатка любви люди становятся несчастными, а уж как дальше дело пойдёт - то злятся, то в слезах, то в соплях, а кто и в алкоголе топит одиночество вдвоём...

+1
ответить

BillyBons➦Nadine28.08.19 23:29

одна из причин. Людям всегда чего-то хочется еще, есть одно, давай еще и это. И самое главное - по настоящему любить это очень страшно, не всякий на такое согласится.

Клайв Льюис както написал:

Полюби — и сердце твое в опасности. Если хочешь его оградить, не отдавай его ни человеку, ни зверю. Опутай его мелкими удовольствиями и прихотями; запри в ларце себялюбия. В этом надежном, темном, лишенном воздуха гробу оно не разобьется. Его уже нельзя будет ни разбить, ни тронуть, ни спасти. Альтернатива горю или хотя бы риску — гибель. Кроме рая, уберечься от опасностей любви можно только в аду.

+3
ответить

BillyBons➦Nadine29.08.19 07:03

Вспомнил другой пример, он, наверное, более подходит, когда жен любили, но на характер их это никак не влияло - жены Исава, они допекли Ревекку настолько, что вся эта история с благословением Иакова, была лишь для того, чтобы отомстить им, двум невесткам. И если в Быт.26 говориться, что они были в тягость Исааку и Ревекке, то в 27 главе, она прямо заявляет: я жизни не рада от дочерей Хеттейских...

+0
ответить

Nadine ➦BillyBons29.08.19 08:55

Специально поискала, чем же именно допекли Ревекку невестки и не нашла.
Возможно, плохо искала.

А возможно, Ревекку и Исаака сильно расстраивало, что при выборе жён Исав не послушался повеления не брать жену из дочерей Хананеев?
Или они совершали какие-то свои обряды, что там у них, терафимы или что другое, не помню?
И я не верю, что Исав любил обеих одинаково, значит, возможно, ссоры. Потом еще третью взял:)
Ну и редкой свекрови невестки по нраву. Да и Ревекка была женщина с драматическими нотками в характере - ещё будучи беременной, тоже возмущалась, когда дети бои в животе устраивали "если так будет, то для чего мне это?"
Ну это всё предположения.

+1
ответить

oleg67 28.08.19 14:58

Где были мозги у Виталика десять лет назад?!

+-2
ответить

asper➦oleg6728.08.19 15:21

очевидно их не было, поскольку Виталик десять лет назад ещё не родился.

+2
ответить

oleg67 ➦asper28.08.19 16:02

У Виктора. Телок. Отведи в стойло. И будет считать, что это его крест.

+2
ответить

Kelavrik_0➦oleg6728.08.19 18:17

В гнезде! (с) Сергеев

+1
ответить

RangerPCW 28.08.19 14:24

Почему-то с первых строк с описанием обитателей квартиры я все ждал, что в конце окажется, что этажом электрик ошибся.

+35
ответить

MegaLoshara28.08.19 14:17

Образ безумной бабы-хабалки с отмороженным дитем очень годный. Можно использовать, когда продумываешь комплектацию и порядок исполнения услуги. Представить, что клиент вот такой, предусмотреть что говорить, о чем предупреждать.

+5
ответить

Ellick 28.08.19 13:31

А может быть любовь в данном случае ?
Или все таки залет, слабина, отвественность за ребенка ?

+5
ответить

BillyBons➦Ellick28.08.19 19:39

очень может быть, у меня одноклассник сам воспитывает дочь мамы-наркоманки, мамы, наверное, и нет уже, но он с ней возился, дочь воспитывал. И дальше продолжает растить.

+2
ответить

Anny___J28.08.19 13:24

У знакомого первая жена с ребенком один в один как в этой истории.
Жена с своими родителями считала, что деточке все можно, а папа плохой. Развелся, женился на той которая его уважает. Дети от второго брака скромные, тактичные.

+16
ответить

Mike Rotchburnz28.08.19 13:01

«занесъ же вражій духъ меня на распроклятую квартиру».

+9
ответить

Рцвайайертато28.08.19 12:29

Когда дочитал до появления хабалки, подумал :"Руставели с пикабу". Ан нет... Зашёл в комменты - таки да.

+3
ответить

ElenaEPetrova 28.08.19 12:26

Дядя мой так женился. Он тоже хорошо зарабатывал, жена с двумя детьми дома сидела. Но когда она начала излишне качать права, он просто ушёл от неё (на несколько дней). Через эти несколько дней она своего отца к нему направила как парламентёра, вернула мужа в семью, но с тех пор не выступает. Виктору тоже не мешало бы провести демонстрацию на тему "кто в доме хозяин". Хотя бы чтоб сын уродом не вырос.

+5
ответить

BillyBons➦ElenaEPetrova28.08.19 19:40

ох и недооцениваете вы влияние мамы.

+0
ответить

Атака Гризли28.08.19 12:12

Пьющая мать - горе в семье, а "Виктор" - беспозвоночное. Если все это вообще правда, потому что как-то сомнительно, что с таким адом дома человек может быть "позитивным", да еще и кого-то к себе приглашать.

И это еще и в топе. Мда...

+3
ответить

Ку 3 раза ➦Атака Гризли28.08.19 12:24

< тоже в изумлении, что в топе... Грустная вообще-то история. Сильно грустная. И персонажи раздражают все, даже страстотерпец и благотворитель электрик.

+4
ответить

Рцвайайертато➦Атака Гризли28.08.19 12:32

А пикабу всегда в топе. :( А почему Вы решили, что мать пьющая?

+3
ответить

Атака Гризли➦Рцвайайертато28.08.19 12:44

Наиболее вероятное объяснение, по описанию симптомов.

+1
ответить

Рцвайайертато➦Атака Гризли28.08.19 12:48

Ну, Вашему диагнозу я доверяю. (без иронии). То есть, диагнозу, поставленному Вами :)

+0
ответить

jjohnnik28.08.19 11:33

Купи пиздёнышу железный меч и объясни, что в электрощитке живет монстр, пусть его ебашит

+24
ответить

авось➦jjohnnik28.08.19 13:33

Это пять!

+2
ответить

Sharm➦jjohnnik28.08.19 20:21

Ржака, +)

+0
ответить

Dutchnick28.08.19 11:22

А че его жалеть? Не воспитывал сразу, вот и получает

+6
ответить

HITler ➦Dutchnick28.08.19 16:39

Воспитывают, как правило, бабы. Этой - пофиг, сама такая. А мужик на хлеб им зарабатывает. Пока терпение не лопнет. Или не сдохнет.

+0
ответить

Сердж 28.08.19 11:10

Не так страшно, но подобное со мной было. Только бабка зануда и внук "футболист", который всё пинал. Успел только разложиться, но когда начался "футбол" быстро собрался и ушёл.

+22
ответить

Сергей ОК ★★28.08.19 11:05

кошмарный текст

+1
ответить

Nadine ➦Сергей ОК28.08.19 11:14

Я думала, он квартирой ошибся.

+34
ответить

ystervark➦Nadine28.08.19 11:42

Вот, кстати, да, до последнего надеялся на это.

+22
ответить

AleM ➦Nadine28.08.19 11:48

Я тоже до последнего думал, что он ошибся номером квартиры.

+15
ответить

drrddr➦Nadine28.08.19 12:02

Я вот тоже думал, наверняка квартирой ошибся.

+8
ответить

akibe➦drrddr28.08.19 12:10

и я до того момента пока он ему не позвонил. увы.

+11
ответить

Atog➦Nadine28.08.19 16:26

Удивительно, но у меня были такие же мысли

+4
ответить

Nadine ➦Atog28.08.19 16:43

Итак, общим собранием как минимум из 17 человек (17плюсов) мы решили, что не только електрик, но и Витя ошибся квартирой. Он должен жить в более благоприятной обстановке.

+9
ответить

HITler 28.08.19 10:14

Женились по залёту?

+3
ответить

Zloy Banderovets28.08.19 10:05

А Витьок-то - долбойоб.

+5
ответить

AleM 28.08.19 09:56

Видишь неадекватных заказчиков - надо развернуться и уйти.

+19
ответить

Kelavrik_0➦AleM28.08.19 10:43

Папаша то адекватный.

+3
ответить

qart➦Kelavrik_028.08.19 11:33

Папа несчастный. Хотя об адекватности смирившегося с неадекватными тоже задумаешься ...

+10
ответить

Kelavrik_0➦qart28.08.19 11:43

А вот это его личные трудности. С работниками адекватен.

+1
ответить

qart➦Kelavrik_028.08.19 11:45

Не, давайте разовьём: можно ли лечиться у врача, который не может вылечить свою болезнь?

+3
ответить

Kelavrik_0➦qart28.08.19 11:53

С учётом того, что некоторые болезни неизлечимы и можно только купировать симптомы....

+2
ответить

mitosSmitos ➦qart28.08.19 12:11

Конечно! Я бы скорее побоялся лечиться у врача, который заявляет что абсолютно здоров, т.к. это фраза из лексикона шарлатана.
А настоящие врачи тоже люди, и тоже болеют. Это не делает их плохими врачами.
Огромное количество окулистов сами носят очки. Это не делает их плохими окулистами.
Диабет, сколиоз или плоскостопие тоже не сделают из хорошего врача плохого.
Список можно продолжать.

+9
ответить

Рцвайайертато➦mitosSmitos28.08.19 12:37

Знакомая, работающая в оптике, рассказывает, что они все обязаны носить на работе очки, хоть и с простыми стёклами

+2
ответить

Chicago95 ➦Рцвайайертато28.08.19 18:26

А в Охмвдете беременными или хотя бы с подушками

+2
ответить

Пирамидон ➦Chicago9528.08.19 18:41

Ой, не вспоминай!
Я в Охмадете год жизни провёл.

+1
ответить

Рцвайайертато➦Chicago9528.08.19 19:31

Без понятия, что (кто) такое Охмвдете, (или охмадед, как ниже Пирамидон пишет), наверное, что-то, связанное с детьми? Ну тогда с подушкой вполне реально :) а насчёт оптики - это не прикол, реальность. (ах да, та оптика в Германии)

+2
ответить

BillyBons➦AleM28.08.19 19:44

До последнего веришь в адекватность...
Я просто истеричке комп делал, сначала отшучивался, думал мало ли что, может пройдет, а когда пошли конкретные наезды, что я у нее детали украл, послал на фиг и ушел.

+1
ответить

Пирамидон ➦Рцвайайертато28.08.19 20:03

Охрана Материнства и Детства.
ОхМаДет. Киевская клиника.

+1
ответить

Пирамидон ➦Рцвайайертато28.08.19 20:08

Моя тёща работала в немецкой оптике Platon на Крещатике. Благодаря хозяину-немцу у неё теперь пенсия хорошая.
Там в очках ходить не заставляли. А нахера? И так очереди были, качество не сравнить с Изюмскими оправами.

+0
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон28.08.19 21:16

"А на хера?". Предполагаю, чтобы легче было установить доверительные отношения с клиентом. Здесь большая конкуренция, даже между крупнейшими сетевыми оптиками. И большинство продавцов ни разу не врачи, хотя и весьма подкованные. Цены-то в сотнях евро, а то и в десятках сотен. А мед. страхование на это практически не распространяется,(ну двадцатку добавят в лучшем случае). Если что, я сам влип. То есть очкарик :)

+1
ответить

Atog➦qart28.08.19 21:18

Мужья всегда помнят жен такими, какими они были невестами. И никакой когнитивный диссонанс это не изменит

+0
ответить

Пирамидон ➦Рцвайайертато28.08.19 21:22

"На хера" это про Киев! )))

+0
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон28.08.19 21:28

Да я понял :) потому и написал про здешнюю конкуренцию.

+0
ответить

qart➦Atog29.08.19 12:29

Если застал ее невестой. Может не приходя в сознательность женился!

+0
ответить

СамаСебеКошка28.08.19 09:55

Автор в этой ситуации, конечно, вызывает сочувствие.

Только по-моему, в таких случаях первым делом нужен четкий инструктаж с объяснением

1. что именно и в какой последовательности вы будете делать (упоминаете, что примерно через 15-20 мин. надо будет выключить электричество и т.п.

2. каковы требования к безопасности

3. каковы ваши требования к жильцам в связи с вышеизложенным (ребенка держать в комнате и пр.).

Такая инструкция - это проявление уважения к себе и другим.

При несогласии сразу звонить другу или даже не начинать работу.

Когда это все высказывается по ходу, то выглядит как претензии (напр., убрать ребенка) и сильно усложняет жизнь работающему и окружающим.

Не стоит преувеличивать количество разумности в отдельно взятой персоне и ждать, что она будет догадываться или просто понимать, что вы переживаете за свой пластиковый бокс или что вам понадобится выключать электричество.

+7
ответить

Веста➦СамаСебеКошка28.08.19 10:03

Ой, не сюда, коммент. Пардоньте

+4
ответить

Алексей 18 ➦Веста28.08.19 10:06

Туда тоже))

+-4
ответить

max32➦Алексей 1828.08.19 10:16

точно туда тоже- СамаСебеКошка похоже по вызовам не бегал, там всяко бывало. Такое как в истории- очень редко, но бывало. Из-за одной дуры в год напрягать инструкциями всех я все равно бы не стал.

+6
ответить

Алексей 18 ➦max3228.08.19 10:19

Я про то же))

+-1
ответить

Kelavrik_0➦СамаСебеКошка28.08.19 10:46

Обычно ребёнок смотрит за работой и совсем не мешает. Это очень дурным надо быть, чтоб мечом лупить работника. Ну и то, что при замене автомата будут вырубать свет очевидно.

+5
ответить

drrddr➦Алексей 1828.08.19 12:06

А я надеялся они сейчас поцапаются, а мы будем сидеть и семечки лузгать

+2
ответить

mitosSmitos ➦СамаСебеКошка28.08.19 12:22

Теория стройная и логичная. Только не со всякой теорией надо к людям делающим работу лезть.

+0
ответить

max32➦Kelavrik_028.08.19 17:44

это у него наследственное, по маминой линии.

+1
ответить

v450 ➦СамаСебеКошка29.08.19 01:29

Чушь.

+0
ответить

СамаСебеКошка➦max3229.08.19 02:22

Чтобы видеть потенциально опасные ситуации необязательно самому бегать по таким вызовам.

Там, где я живу, все подобные специальности лицензируются, и подобный инструктаж - часть рутины.

Подобная инструкция занимает одну минуту и способны сберечь много нервов обеим сторонам.

+2
ответить

СамаСебеКошка➦mitosSmitos29.08.19 02:25

Это не теория, а обычная практика в цивилизованных странах (см. мой коммент выше).

+1
ответить

СамаСебеКошка➦Kelavrik_029.08.19 05:02

Я бы не стала идеализировать людей и считать, что им будет очевидно все то, что и вам.

Женщина и ребенок из рассказа мне тоже неприятны, но мне вот тоже очевидно, что данная ситуация является результатом сотворчества всех ее участников.

+1
ответить

max32➦СамаСебеКошка29.08.19 05:05

Вы сами пробовали? Клиенты не разбежались? Вы еще адвоката приведите и попросите всю эту чушь под подпись- ну чтоб ни у кого не осталось сомнений с кем имеют дело. А че там, с дивана же виднее. Когда мне нужно было обслужить 5-8 адресов за день такая чешуя в голову даже не приходила.

+1
ответить

Kelavrik_0➦СамаСебеКошка29.08.19 11:19

Да я и не идеализирую, не раз и не два видел как ребёнок следит за работой взрослых, и за моей в том числе. Им интересно, задают вопросы, можно даже дать им что то попробовать сделать. И не скрою, мне лично приятно, когда у ребёнка что то получится. Хотя обычно не получается, у них силы мало.

Но уж точно не надо читать лекцию. И ко мне ремонтники приходили тоже, знаете ни один лекцию не читал, да и для меня это звучало бы дико.

+0
ответить

СамаСебеКошка➦max3201.09.19 06:45

Это не чушь, а уважение к людям.
И да, мне регулярно приходится пациентов инструктировать по некоторым вещам на уровне здравого смысла, когда я домой к ним приезжаю.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru