Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1041880

Помнится, в советское время мы любили насмехаться над предупреждениями, исходящими от властей: будьте предельно осторожны в общении с иностранцами, посещающими нашу страну, они все работают на ЦРУ. Как теперь оказалось, это было правдой: по крайней мере одна страна, Канада, откровенно признала, что инструктировала частных лиц, выезжавших в страны соцлагеря, о том, на какую информацию им стОит обращать внимание. Читающие по-английски - жмите на Источник внизу, если не верите.

Легко догадаться, что остальные капстраны, США в первую очередь, поступали точно так же.

Вообще, печально наблюдать, как раз за разом рушится вера в <честность> и <порядочность> западного общества - в противовес порочности и лживости советского. Получается, оба друг друга стоили, оба говорили красивые слова - о свободе, демократии, правах человека, справедливости - которые оказались бессовестной ложью. Сами говорившие - в них не верили изначально, их единственной целью было подчинить себе остальное население, что там что тут. Видимо у тех, кто вскарабкивается к вершинам власти - мразность и подлость возникает вне зависимости от системы и строя.
А то, что построено на лжи и подлости - рано или поздно рухнет, похоронив под своими обломками строителей. Нам всем надо это хорошо помнить.
+-47
Проголосовало за – 163, против – 210
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
79 комментариев, показывать
сначала новые

Сновидящий02.09.19 18:41

Господин Келаврик мастерски использует советскую установку "Не читал,но осуждаю")) при этом совершенно не разбираясь в принципах разведки, да и вообще не понимая, что это такое.

+2
ответить

AndriiKa02.09.19 11:31

Интересно, а по ссылке хоть кто-нибудь ходил?

However, Jensen found the government files silent on the number of individuals who might have received pre-visit briefings and the extent to which "tasked" intelligence-gathering operations actually occurred....

All indications suggest that this facet of the program was short-lived and, at best, involved a handful of individuals before ceasing altogether

- скорее всего до реализации так и не дошло, никто никуда не ездил и ничего не разведывал, саму программу быстро свернули, кроме того, она скорее была исключением а не практикой стран НАТО, таким себе канадским ноу-хау, сделанным отделом по работе с иммигрантами из-за железного занавеса, когда занавес стал совсем непроницаемым и работы стало недостаточно для сохранения отдела...

+1
ответить

Кто➦AndriiKa02.09.19 14:08

Так в том-то и дело, что совершенно неважно, дошло или нет дело до реализации - важно, что как минимум одна западная страна такую программу планировала запускать, и тому есть документальное свидетельство. Одного этого - достаточно, чтобы признать, что советское КГБ было право, предупреждая о том, что ЛЮБОЙ иностранец - потенциальный шпион.

+-1
ответить

AndriiKa➦Кто02.09.19 16:40

Боже ж мой, конечно КГБ предупреждало, их ушки "торчали" из каждого торгпредства или "научной" экспедиции СССР, а по себе они и о других судили.

+1
ответить

Кто➦AndriiKa02.09.19 16:48

Точно так же, как "ушки" ЦРУ и дружественных им спецслужб - торчали из любой делегации западных представителей, формально не имевших к государству никакого отношения, потому как у них же там не тоталитаризм, а свобода и демократия. А на деле - то же самое говно, как убедительно доказывает приведенный документ. А кто с этим спорит - тот тупо боится признать очевидное, назвать белое белым, а черное - черным. Видимо, для кого-то это означает крах всей картины мира.

+0
ответить

AK 01.09.19 17:23

Хранить государственные секреты - обязанность спецслужб. В СССР они переложили её на обычных граждан. То есть прикрывали параноей свою некомпетентность. Это явилось одним из факторов распада страны.

Противоположный пример - израильская армия. Если военный попал в плен, он может свободно рассказывать всё, что он знает, чтобы избежать пытки. Армейское руководство долажно исходить из того, что человек в плену и принять меры по минимизации ущерба- поменять коды, и.т.д. А не перекладывать эту обязанность на пленного.

+4
ответить

Кто➦AK01.09.19 17:27

Вы забыли про Брэдли Мэннинга и другие широко освещавшиеся дела в США о "разглашении секретов"?
В Израиле, кстати, тоже есть примеры осуждения своих граждан за помощь иностранным разведкам.

+-1
ответить

AK ➦Кто01.09.19 17:34

Брэдли Мэннинг был ответственный за хранение секретов, также как и осуждённые израильские граждане, например Мордехай Вануну.
Не имеющий доступа Американец или Израильтянин может рассказывать кому угодно и что угодно, так как он не брал ва себя подобных обязательств.

+4
ответить

Кто➦AK01.09.19 17:38

Брэдли Мэннинг был обычным гражданином, не разведчиком. То, что он давал какую-то подписку - не отменяет этого факта. Точно так же можно сказать, что и все остальные граждане - давали аналогичную подписку, просто по факту получения гражданства.
Тот же Ассанж, кстати, уж тем более ни разу не разведчик - и его, как вы знаете, тоже собираются судить за разглашение. При том, что те, документы, которые он публиковал - даже не военные секреты, а просто то, что правительства хотели скрыть от своих же граждан.
Двоемыслие, не находите? Впрочем, не сомневаюсь, что вы сможете успешно натянуть сову на глобус и <объяснить> это все. Вам же это легче сделать, чем признать правду.

+-2
ответить

AK ➦Кто01.09.19 17:55

То что он давал подписку - это главное! В Америке документ или клятва в суде - не пустой звук.

+3
ответить

AK ➦Кто01.09.19 18:33

Ассанжа не собираются судить за разглашение. В качестве предлога они придумали изнасилование.
Реальная причина - грязная политика левых.

+3
ответить

Кто➦AK01.09.19 19:08

> Реальная причина - грязная политика левых.
Статью УК в студию, где написано, что "грязная политика левых" - это уголовное преступление. Или ты пиздабол.

+-1
ответить

Кто➦AK01.09.19 19:10

Дык ЛЮБОЙ, вступающий в гражданство США, клянется ровно в том же самом. И - чо?

+-1
ответить

AK ➦Кто01.09.19 19:19

Преступление - изнасилование.
Выдуманное.

+2
ответить

AK ➦Кто01.09.19 19:24

Никто не клянётся в неразглашении секретов, которых он не знает.
Этим занимаются специально обученные люди. Поэтому Америка до сих пор жива, а СССР такие как ты угробили.

+2
ответить

Кто➦AK01.09.19 20:26

Если бы он не разгласил данные США - не было бы никакого изнасилования. Судить его хотят США, а не Швеция.

+-1
ответить

Кто➦AK01.09.19 20:33

Клятва вступающего в гражданство США: "I hereby declare, on oath, that I absolutely and entirely renounce and abjure all allegiance and fidelity to any foreign prince, potentate, state, or sovereignty, of whom or which I have heretofore been a subject or citizen; that I will support and defend the Constitution and laws of the United States of America against all enemies, foreign and domestic; that I will bear true faith and allegiance to the same; that I will bear arms on behalf of the United States when required by the law; that I will perform noncombatant service in the Armed Forces of the United States when required by the law; that I will perform work of national importance under civilian direction when required by the law; and that I take this obligation freely, without any mental reservation or purpose of evasion; so help me God"

Несанкционирование государством общение с лицом, заведомо известным как сотрудничающим с разведкой иностранного государства - это помощь врагу, то есть нарушение клятвы. Еще раз подчеркиваю, что именно было сообщено - не имеет никакого значения, главное, что ты знал, что общаешься со шпионом, и все равно общался.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦AK01.09.19 20:41

С Асанжем не совсем выдуманное. Он связался с одной из радикальных феминисток, как я понял. Ну и дошло до секса. Дама ничего не имела против секса как такового, но с презиком, а Асанж сунул без. Это по обвинению и по тому, что никто не опровергает. Найти легко просто погуглив. Там на поверхности.

И да, обвинение в изнасиловании реально Швеция. Но Асанжа требуют в США без всяких предлогов.

+1
ответить

Chicago95 01.09.19 15:49

Болтун - находка для шпиона!

+4
ответить

Alissa01.09.19 15:01

Не вижу проблемы. В вопросах внешней политике ложь всегда была просто смазкой. Ничего там не рухнет. И да, все друг друга стоят- вот с этим согласна.

+0
ответить

Кто➦Alissa01.09.19 16:19

Так тут не только внешняя политика, но и внутренняя жизнь, раз задействованы гражданские.

+-3
ответить

Kelavrik_001.09.19 11:06

Я таки не понял в чём криминал то. В чём суть наезда на коварный Запад? Ну да, предупреждают о разных особенностях страны, чтоб человек не сел в лужу нечаянно. Это и сейчас есть. И в России тоже в отношении массы стран.

+1
ответить

Кто➦Kelavrik_001.09.19 14:21

Вы статью по ссылке прочитали? Или с английским у вас не очень? Там ясно сказано, что выезжающих в соцблок использовали для сбора разведывательной информации. Это, по-вашему, не криминал?

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Кто01.09.19 14:50

Разведовательной?! Хенк с вами, что может узнать секретного простой приезжий? То, что клуб на улице Нагорной стал общественной уборной?

+5
ответить

Кто➦Kelavrik_001.09.19 14:59

Вы материал по ссылке все-таки почитайте. Это не мои слова, там ровно это написано.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Кто01.09.19 15:38

Даже не собираюсь. Потому как явная лажа.

Кстати, я бы очень удивился, если бы выяснилось, что в СССР не работала чужая разведка. Или будто СССР не разведывал ничего в США или Канаде. Просто обычные путешественники для этого мало пригодны. Они видят то, что никто и не думал скрывать.

+5
ответить

Кто➦Kelavrik_001.09.19 16:18

Лажа? Документы из архива - лажа? А что вообще тогда по-вашему правда?

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Кто01.09.19 16:25

Подозреваю лажа в интерпретации документов из архива, а то и выдуманные документы.

Давайте к вам тогда встречный вопрос. На что именно советовали обратить внимание? Какие такие секреты пытались вызнать. Вот вперёд.

+3
ответить

Кто➦Kelavrik_001.09.19 16:27

Просто прочтите статью по ссылке, чтобы убедиться, что вы гоните чушь.
Или вам даже это сделать трудно?

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Кто01.09.19 16:30

Чушь гоните вы. Вы даже не способны дать ответ на пару простейших вопросов: На что именно советовали обратить внимание? Какие такие секреты пытались вызнать?

+3
ответить

Кто➦Kelavrik_001.09.19 16:33

Вы демонстрируете, что вы не способны понять ответы на ваши вопросы. Они все есть в статье по ссылке - зачем я буду пересказывать их? Изучайте первоисточник. Или признайтесь, что ваших умственных способностей для этого недостаточно.

+-4
ответить

Kelavrik_0➦Кто01.09.19 16:45

Моих способностей хватает, чтоб понять, что вы бредите, а в статейке нет ничего интересного. Всего то два простых вопроса, но вы не в состоянии ответить. Конец дискуссии.

+3
ответить

Кто➦Kelavrik_001.09.19 16:53

Ну то есть вы мне полностью слили и трусливо убежали, не захотев признать свое поражение. Ок.

+-4
ответить

Kelavrik_0➦Кто01.09.19 17:01

Этим ответом вы лишний раз продемонстрировали свою глупость. Что характерно, вы настолько глупы, что не способны понять масштаб своей неадекватности. Вопросы то простенькие, вы слились. Точка.

+4
ответить

Лео Нафигатор ➦Kelavrik_001.09.19 17:05

Можно, можно. Закон больших чисел: если контактов 1.000 - среди них будет десяток полезных. А если человек едет по делу в серьёзную организацию - точно что-нибудь да привезёт.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Лео Нафигатор01.09.19 17:18

Неа, будет ноль полезных. Потому как ни одного не могли допустить до чего либо серьёзного. Кроме того, представьте себе 1000 отчётов. Голова не вспухнет искать полезное? Давайте вам повторю вопросы, на которые истерит неизвестно Кто.

На что именно советовали обратить внимание? Какие такие секреты пытались вызнать?

+3
ответить

Лео Нафигатор ➦Kelavrik_001.09.19 18:20

Не хотелось бы что-то выдумывать, поэтому только мои предположения.

Историки шпионажа отмечают, что со времён Артура Забылфамилию (20е годы) основным интересом разведки являются общественные настроения, которые в те времена через фейсбук изучать было сложно. Ещё Сорос устраивал целые студенческие конференции по этим вопросам. А изучить их на местах проще простого, достаточно поговорить за жизнь с представителями разных социальных слоёв по определённой схеме. С этим мог справиться любой турист.

Второе - случайные сведения - вот я, просто путешествуя, вижу ежедневный поток военных колонн в сторону востока и ни одной колонны на запад. Когда не было спутниковой разведки, это представляло интерес, и опять же, могло быть замечено простым туристом.

Третье - вспомним историю о том, как американские сотрудники электросетей нашли атомную станцию и полигон на Урале по фото оператора электросетей за пультом то ли в журнале "Огонёк", то ли в "Пионерской правде". Или смотрели "breaking bad", как полицейский нашёл лабораторию по рубильнику особой мощности в прачечной?

Далее. Я чисто случайно несколько раз оказывался на разных военных базах нато и вокруг них в последние годы. Обедал с теми, с кем там вёл дела, а они, конечно же, офицеры. Один сказал, что отправили 50 офицеров в Ригу, другой рассказал, что был на рекогносцировке в Польше, третий ... и так выяснил, что конфликт в Белоруссии, предположительно в Гродненской области - вполне конкретный план следующей заварушки.

Сажусь во Франкфурте в арендованную машину и нахожу в плеере диск с проповедями на арабском и бумажку от парковки в Париже. Особого значения не придал, а на следующий день - в Париже взорвали стадион. Не факт, но всё же по истории аренды стоило бы поискать, кто снимал и зачем в Париж ездил.

В другой машине в том же Франкфурте нашёл барсетку с двумя дисками учебных материалов для военно-морской логистики со сведениями о всём флоте обеспечения ВМФ США. Самое прикольное - особенности высадки в Крыму. Почитал, бросил в почтовый ящик в консульстве.

В общем, не нужно недооценивать потенциал случайных людей.

+2
ответить

Chicago95 ➦Лео Нафигатор01.09.19 18:25

Нам жали руки судьи, жал руку прокурор. Потом всех посадили в усиленный надзор...

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦Chicago9501.09.19 18:28

Если каждого долбоёба сажать, на всех мест не хватит. Поэтому мне гарантирована свобода.
Да и зачем меня в тюрьму, у меня телефон есть. Прослушивающего робота только жаль.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Лео Нафигатор01.09.19 18:33

Да и не надо выдумывать. Вы хотите сказать, будто выведывали то, что знает любой таксист? Ну так цена таких сведений нулевая, потому как общественные настроения могут измениться очень быстро.

Военная колонна? Шансы наткнуться на такое ничтожны. С другой стороны, извините, но переброска войск - дело очень быстрое. Просто посмотрите время перемещения скорого поезда, а солдат с техникой скорее всего перекинут по дороге. Так, что. Доставленные сведения уже устареют. Про атомную станцию скорее всего байка.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Лео Нафигатор01.09.19 19:43

Кстати, подумал. А может речь не о разведке, а о примитивной социологии? Типа измерение уровня счастья советских людей.

Или предупреждения типа: учтите, что туалетная бумага в СССР- дефицит, а так же тампоны и прокладки. Берите с собой. Ну и нечто дальше в том же роде.

+3
ответить

Кто➦Kelavrik_001.09.19 20:23

Там даже в заголовке статьи - intelligence data.

+-4
ответить

Лео Нафигатор ➦Kelavrik_001.09.19 20:31

Не, о разведке. Почитайте на эту тему, если интересно, «История шпионажа в 20 веке», автор Phillip Knightley, не уверен, есть ли она на русском.
Он хорошо пишет, что и как собирали, и зачем. Здесь не уместить.
И да, выведывали то, что знает любой таксист. Но они-то за океаном этого не знали? Им в газете «Правда» не рассказывали, а где взять информацию о реальном положении дел?
Кстати, где-то слышал о программе противодействия им же: «случайные» попутчики проговаривались о великих тайнах ссср туристам с запада.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Кто01.09.19 20:34

Вы до сих пор не могли ответить на пару вопросов: на что рекомендовали обратить внимание? Какие секреты пытались вызнать.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Лео Нафигатор01.09.19 20:36

Если о общеизвестном, то это странно называть разведкой, ИМХО. Скорее изучение страны.

+1
ответить

Кто➦Kelavrik_001.09.19 21:10

Ага, вот так "поизучали страну" - а потом у страны вся ее энергосистема нае... лась. Напомню, США ОФИЦИАЛЬНО недавно признали, что внедрили жучок в компьютеры энергосистемы РФ, способный вывести ее из строя. А тот, кто калякаяет языком с ЦРУ-шником - получается, пособник в этом.

+-2
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.09.19 21:29

Лео, а в таком случае, если я говорю, что сын моей двоюродной сёстры, служивший в армии в Калининграде, побывал на Донбассе с 2014 года (когда - не скажу) - это мне просто верится или кажется, но это неправда?

+2
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.09.19 21:35

*А в страны НАТО или в страны, которые хотят в НАТО или сотрудничают с НАТО, офицеры НАТО вполне несекретно приезжают и об этом даже говорят в новостях. В Украину в том числе. Вместе с ВСУ тренируются. Почему это представлять как секретную, хитрó добытую инфу?!

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine01.09.19 21:36

А ты вапше думай перед тем как пИсать. Тебя кто-то что-то спрашивал или просил доказательства? Иди картошку жарить, пока тётушку опять в собачью будку не поселили

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9501.09.19 21:42

Ты чего там перепил? Признавайся!

+2
ответить

Kelavrik_0➦Кто01.09.19 21:43

Я хорошо понимаю, почему вы хотите повернуть разговор в сторону. Вы не читали статью на которую сослались или в статье нет удобного для вас вывода. Так, что нет. Сначала ответ на два простеньких вопроса. Если вы читали статью и там есть криминал, вы легко на них ответите.

1) На что рекомендовали обратить внимание?
2) Какие секреты пытались вызнать?

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Kelavrik_001.09.19 21:43

Разведка - это добыча ценной информации. В те времена это и было ценной информацией

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine01.09.19 21:45

Моей проницательности не хватило для понимания, в каком случае.
Мы тут говорим о том, что могут узнать случайные туристы. Это были примеры.
Ну был сын двоюродной сестры на Донбассе. А при чем он тут?

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine01.09.19 21:47

Я не сказал, что это секретно или хитро. Мы говорили о примерах и возможности получения информации непрофессионалами

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Лео Нафигатор01.09.19 21:50

Ок, а если ценная информация добывается из газет Правда, Известия и тд? Притом эти газеты из-за границы можно было выписывать спокойно. Это разведка?

+1
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор01.09.19 21:51

Во время срочной службы в армии был.
Ни при чем это. Просто как пример, каким образом можно доказать, что есть российские военные на Донбассе. Которые нам только кажутся.
А приезд натовских офицеров официально - это не тайна и никакие диверсии не готовятся.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Kelavrik_001.09.19 21:52

Вы будете смеяться. Да, были огромные отделы и тратились огромные средства на чтение прессы. Добыча информации из открытых источников.

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine01.09.19 21:54

Я не пытаюсь что-то доказать именно здесь. Это пример информации, которая в 20 веке была интересной и способа, которым она добывалась простыми туристами.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Nadine01.09.19 22:02

Со Славой поговори. Ты тупеешь в этом интернете. Болтун находка для шпиона

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9501.09.19 22:04

Так и не болтай, шпион! Что тебе выдать, какую тайну?

+2
ответить

Kelavrik_0➦Лео Нафигатор01.09.19 22:05

Да нет, не буду смеяться. Просто я не хочу называть это разведкой. Разведка это добыча секретов. А добыча открытой информации это просто изучение, притом вполне легальное.

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine01.09.19 22:09

Ты уже и так на срок пацану наговорила

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Kelavrik_001.09.19 22:09

Скажем, так: к их компетенции относится добыча ценной информации. А какие источники - какая разница? И почему не получить её легальным путём?
Из этого вырастают интересные проекты, обратите внимание на CIA Factbook.

+-1
ответить

Nadine ➦Chicago9501.09.19 22:11

Ну так Москва большая, поди найди...

+2
ответить

akunamatata➦Лео Нафигатор01.09.19 22:20

"Не нужно роботов жалеть -
Они тебя не пожалеют".
(из неопубликованных стихов Сары Коннор)

+1
ответить

Kelavrik_0➦Лео Нафигатор01.09.19 22:24

Да разница в одном. Одно легально и этим можно заниматься открыто, другое незаконно.

Смотрите, допустим я хочу узнать имя вашей жены.
1) Я могу просто спросить у вас. Могу полистать ваши страницы в фейсбуке или где то ещё (если есть). Ну и тд.
2) А могу прокрасться в вашу квартиру, взломать замок и сфотографировать ваш паспорт.

Первое законно и морально, второе преступно и аморально. Вот вся разница.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Chicago9501.09.19 23:06

Вы что, правда считаете, что я чекист? Не, я не чекист, я просто долбоеб

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Kelavrik_001.09.19 23:21

Мораль и законность? С каких пор это важно для межгосударственных отношений? Как дешевле и проще, так и делают

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦akunamatata01.09.19 23:28

А как же политкорректность, права роботов? Сегодня права есть даже у лягушек, шлепающих через дорогу.

Не помню, у кого из фантастов читал: постапокалипсис, запретили церковь. Тайный христианин отправляется на поиски мощей последнего католического святого. Находит - а там шестеренки, святой оказался киберосликом с искусственным интеллектом.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Лео Нафигатор01.09.19 23:33

Мораль точно имеет отношение. То, что добыто из открытых источников, легально. Такую информацию можно спокойно обнародовать со ссылками на источники. Это можно даже упоминать в дипломатических переговорах. Развед-данные добыты нелегально. На них нельзя ссылаться, можно говорить намёками.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Kelavrik_001.09.19 23:37

Мораль, а точнее аморальность, всего лишь усложняет и удорожает информацию. В остальном довольно без разницы.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Лео Нафигатор01.09.19 23:49

Нет. Это возможность открыто оперировать информацией. Это возможность доказать свои слова. И тд.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лео Нафигатор02.09.19 00:50

Добыча, обработка и анализ. Мне это вдалбливали в армии

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер02.09.19 01:36

Да. А ещё был принцип: не важно, каким способом ты выполнишь задачу. Сделай.
Поэтому все разговоры про легальность смысла не имеют.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★01.09.19 10:45

Дурачок.
Все государства построены на лжи и подлости. Судить поступки государства человеческими критериями это вообще глупость несусветная.
А то почитаешь дурачье, так у нас не Россия, Германия, Украина , США и Рим, а Вася, Карл, Джон и Петро.
Которые то дружат, то дерутся, то вместе водку пьют.
Не мир, а коммуналка какая-то.

+2
ответить

Кто➦Максим Камерер01.09.19 17:12

> Все государства построены на лжи и подлости.
Так я и говорю: добром это не кончится. Все империи - пали именно от этого. Не надо задавать себе вопрос: за что нам самолетики в башни, взрывы поездов на вокзалах, бури-ураганы в конце концов. Именно за это, за ложь многовековую. Сами себе напроклятили.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Кто01.09.19 21:55

«Товарищ не понимает»

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер01.09.19 22:30

Когда попов пахать заставят, Трактирщик пива не разбавит, Портной концов не утаит, Сожгут не ведьм, а волокит, В судах наступит правосудье, Долгов не будут делать люди, Забудет клеветник обман И не полезет вор в карман, Закладчик бросит деньги в яму, Развратник станет строить храмы, — Тогда придет конец времен, И пошатнется Альбион. И сделается общей модой

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер01.09.19 22:30

Ходить ногами в эти годы

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru