Никто не знает истинного состава WD-40, производитель его скрывает. Но известные исследователи говорят, что WD-40 это уайтспирит, углекислый газ и немного
углеводородов алканов и отдушка. Керосина нет, силикона нет.
По моему мнению WD40 это просто керосин с отдушкой,красиво упакованый и хорошо распиаренный.
Когда не было WD-40 я прекрасно обходился керосином, его проникающая способность просто уникальна.
mitsuboris➦KUZMIN• 22.03.21 05:43
это не только по Вашему мнению, это суровая реальность))) я всегда троллю любителей вдшки, она у них от всех болезней)))
Для всех кто спрашивает как это работает: WD-40 не лубрикант а убиратель влаги Water Displacing. На улице был дождь и лужи, соответсвенно на отечественном авто без надлежащей защиты просто отсырела проводка. Ну а дальше результат известен. У меня такая проблема была с первой машиной, Вольво. После дождя всегда сильно троила. Пока не заменил свечную проводку, "лечил" WD-40.
AleM ★➦VladimirK• 02.09.19 10:03
Как и куда уайтспирит вытесняет влагу можно только догадываться...
Смейтесь, смейтесь. Однако необъяснимые мистические факты таки существуют.
На нашем причале был старик "Хоттабыч". У него была лодка Казанка с мотором Вихрь. Похоже, что у всех трех возраст был одинаковый.
Вся проводка на этом моторе (вообще-то там всего три-четыре провода) была обмотана синей изоляцией. Хоттабыч проводил все время на причале, что-нибудь подкручивая в лодке или моторе, но иногда он все же выходил на лодке покататься.
И иногда мотор насмерть отказывался заводиться.
Тогда Хоттабыч сматывал всю синюю изоляцию с проводов и аккуратненько наматывал новую. Не упомню случая, чтобы после этого мотор не завелся с пол-тычка.
Так надо брызгать или ненадо? А то вэдэшка есть, а где использовать непонятно
RichardLionHeart ★➦Chicago95• 01.09.19 14:58
на эту тему есть анекдот.
Адам с Евой резвятся в саду, спускается к ним Бог и говорит:
- Дети мои, у меня есть вам два подарка, только вы должны решить кому
какой.. Первый подарок - писать стоя..
Ну Адам громче всех орал и бился головой об деревья, что он хочет писать
стоя, что всю жизнь мечтал. Ева ему уступила.. И Адам побежал по саду,
радовался, прыгал, кричал, ссал на все подряд! На деревья, на цветы, на
каждую букашку и просто на землю! Ева встала рядом с Богом.. В молчании
смотрели они вместе на это безумие.. И тут Ева спросила:
- Боже мой, а второй-то подарок какой?..
И молвил Бог:
- Мозги, Ева.. Мозги..! Но мозги, Ева, придется тоже отдать Адаму, иначе
он тут все обоссыт!
Вывод: прежде чем брызгать куда попало, думай.
robin1➦Chicago95• 01.09.19 18:34
Для более легкого закручивания крепежа можно использовать, для промывания деталей и кратковременной защиты их от коррозии (пара суток, потом высохнет и все заржавеет). Так себе смазка :)
Пирамидон ★➦Chicago95• 01.09.19 19:04
Надо.
Только ВД40 не самая лучшая пенетрационная смазка.
Лично я использую вот эти. ВД40 распиарен больше.
max32➦Пирамидон• 02.09.19 00:31
WD40 для раскручивания заржавевших болтов практически непригоден. Air Kroil рулит, особенно в Чикаге.
Пытался в WD-40 отмочить окисленное соединение (М16), в итоге распилил его дремелем. Смазка проникла на миллиметр, не более - было видно на срезе.
RichardLionHeart ★➦max32• 02.09.19 06:51
Ну незнаю, Чикага может и обидится узнав что в нем кто-то рулит...
AleM ★➦Пирамидон• 02.09.19 09:52
Вчера раскручивал соединение М14, побрызгал подобной хренью, взял ключ на 17 и свернул шею шпильке нахрен вместе с гайкой.
Пирамидон ★➦AleM• 02.09.19 10:21
М14 принята на вооружение в 1959 году. Действительно сложно раскрутить.
А вот М16, как у Робина, в 1962 году. Эту по идее полегче.
Сердж ★➦RichardLionHeart• 02.09.19 10:29
Я другую версию знаю. Бог раздаёт подарки из мешка всем живым тварям.
Достаёт "писать стоя". Человек умоляет его отдать это ему, ведь он так мечтал ссать стоя. Получает довольный. Доходит очередь до женщины, мешок пустой, остался один подарок. Бог заглядывает в мешок:
- Для тебя, женщина, остался только множественный оргазм.
водкаипиво ★➦RichardLionHeart• 02.09.19 11:31
И что было бы, возьми Адам мозги?
Рожать бы пришлось? С мозгами это было бы весьма трудно.
А Еве вкалывать? Как не крути, Еве мозги не светили изначально...
Брызгай на ржавые закрученные гайки и их ответные болты. Через 20-60 минут раскручивай, наслаждайся.
DmitriMedvedev140965 ★• 01.09.19 14:00
да,еще,если уличные замки и петли смазать вд, через какое то время просто не откроете
уж лучше моторным маслом
DmitriMedvedev140965 ★• 01.09.19 13:48
бред,современные свечные провода в кашу через неделю превратятся, впрочем,дед далеко ,ему все равно
кстати, на одном форде бронко недавно видел, машине типа лет 50 ,хз, а пробег 23000 миль всего, стояла в сухом сарае , коррозии практически там вообще все оригинальное , и владелец что то меняет с болью ибо современные запчасти = гуано
DmitriMedvedev140965 ★➦user34• 01.09.19 19:38
есть целый форум
надо смазать -используйте чисто силиконовые смазки,без керосина и растворителей
user34➦DmitriMedvedev140965• 02.09.19 06:33
Был задан прямой вопрос - обоснуйте как от WD40 силиконовые провода за неделю превратятся в кашу.
В нем было что-то непонятно?
Корешок как-то в своей девятке побрызгал патрубки охлаждения вэдэшкой и протер тряпкой. Получилось очень красиво - чистые и блестящие.
Только они на следующий день размякли, их раздуло и они лопнули. Оказались не маслобензостойкие. Так что мысль "это совсем для другого" вполне здравая ;)
Патрубки системы охлаждения по-умолчанию маслобензостойкие. Так что не в вдшке проблема ))
Нет. Хочешь возьму пару-тройку от "Лады" и БМВ, убедишься сам?
Так то патрубки охлаждения должны быть в первую очередь стойкими к ОЖ и её составляющим, а не быть МБС. А то что на них порой попадают масла и прочие подобные вещества, так это следствие неисправностей (течи масел и прочего), кочкорукости там лазающего или как в вашем случае бестолковости вашего товарища. Извините.
Ну а кто спорит что он бестолковый? Можешь не извиняться.
Я веду к тому, что как бы с проводами того же не вышло, от поливания смазками. Наконечники на них точно разбухают от масла, сам видел :)
Не ты ли мне с год назад доказывал что на Рено Логан нет пробки для слива масла?)
Не я. У меня логана никогда не было, и я совсем не стремлюсь его изучать.
Что касаемо патрубков систем охлаждения растекшихся за ночь от WD, это сказки.
Единственные не масло-бензостойкие резины, использующиеся под капотом,
это резиновые подушки(например опоры радиаторов, демпферы крепления корпуса воздухофильтра,
или крышки двигателя), и муфты через которые проходят различные магистрали в
салон. Все остальное, включая подушки двигателя, патрубки радиаторов, шланги топливные и
шланги вентиляции и отопителя, идут армированные и маслобензостойкие. Если оно актуально их ес-но не покупали
на ближайшем колхозном рынке на вес. Из той же резины делаются все пыльники как суппортов, так и опор-наконечников,
и шланги тормозной жидкости.
Сайлент-блоки обычно из небензостойкой резины.
Приходи ко мне в гараж, покажу тебе два не-МБС патрубка системы охлаждения. От Лады и оригинальный от БМВ. И свечной наконечник такой же, заодно. Не хочешь приходить - не умничай о том, как оно должно быть в теории)
Умничаешь тут только ты )) Еще раз, для тех кто в танке, ВСЕ контактирующие с рабочими жидкостями резиновые изделия на моторах, делаются из маслобензостойкой резины. НО даже маслобензостойкая резина не может быть химически нейтральна к агрессивным жидкостям совмещенными с высокими температурами. В принципе. Потому патрубки радиаторов со временем разбухают, а бензошланги каменеют и трескаются. А рабочие кромки сальников просто каменеют. Именно потому свечной наконечник, если у тебя из под прокладки льет рекой масло, действительно со временем разбухнет. Кстати тоже самое происходит с резиновыми прокладками под крышкой клапанной коробки, уж хотя бы это ты должен был видеть и понимать из какой резины их делают.
Но вот даже самая голимая небензостойкая резнка, например кусок велосипедной камеры, за сутки влияния от WD-ки не почувствует. И за неделю тоже не почувствует. И уж тем более не армированный двухслойный патрубок.
Из какой помойки ты вытащил то, что хочешь показать, я не знаю, но выкинь эту каку ))
С бехи своей старой снял, заводские там ещё стояли) Где взяли патрубки на "Ладу" я без понятия, а ты готов гарантировать благополучие неизвестно каких проводов на тачке парня из истории?
Ну вот ты заявил что "патрубки должны", а потом сам признал что эта стойкость таки условная. Значит ты умничаешь а не я.
Под клапанную крышку БМВ я ставил прокладки из паронита, а на теперешней машине вместо прокладки герметик с завода (незатвердевающий Reinzoplast)
Ес-но их стойкость условная. Причем чем мягче требуется их материал, тем и ниже будет его стойкость к химически агрессивным веществам. Это же очевидно. Например если тормозуха ливанет из манжеты в суппорте или в цилиндре барабанных тормозов или в рабочем сцепления, то там пыльник за несколько месяцев в презерватив по форме превратится. Разопрет его. Но это же месяцев, а ну никак не дней.
А уж по прокладке, крышки клапанной, тут хоть опель, хоть дэу, хоть волга, хоть уаз. Да, вот пробка держит и паронит, ну и герметик держит, а резинка формованная вопрос времени. Хотя она вся из себя фирменная.
У сальников содержание каучука еще меньше, так они и живут в условиях горячего масла дольше.
Так что предлагаю паритет - ты конечно погорячился, что от WD шланг растворится за сутки )), ну и я согласен, что патрубок радиатора положи на недельку другую в бензин, и ему явно поплохеет )) Ок?
Кстати меня еще сто лет назад учили сайлент-блоки безоболочечные перед их установкой окунать в тормозуху, они тогда в рессоре или рычаге и на пальце прихватываются, и шансов у проворота заметно меньше.
javs ★➦Сергей ОК• 01.09.19 12:09
Она уже давно не американская. Очень часто так ее аналоги называют, да и подделок дофига на рынке. В принципе, ничего из "ракетных технологий" там нет - , основа - что то вроде керосина и литола с некоторыми добавками в аэрозольном баллоне
javs ★➦nefanat• 01.09.19 16:13
она (ВДшка) появилась задолго до появления силиконовых смазок, где-то в 40-х годах.
Керосин дает проникающую способность, растворенные в нем литол или еще какая густая смазка - работают на поверхностях трения.
или ещё какая густая смазка - замечательный комментарий, профессионализм так и прёт. Вы её понюхайте хотя бы. Какой керосин?
RichardLionHeart ★• 01.09.19 11:20
Вызывают меня как то на буровую, компьютер не видит датчиков , а трубу уже собираются опускать в скважину. Приезжаю, точно - комп как ослеп, откручиваю разьемы, позолоченные разъемы блестят, как у кота сами знаете где.
Но ... какой то знакомый запах идет от контактов, точно - вдшка. Подзываю оператора - кто вдшкой контакты чистил?
-Ну я
-Я ж вам контакт клинера ящик отправил?
-Ну так за ним в мастерскую идти, а вдшка в кабине была.
Почистил я им контакты нормальным контакт клинером, воткнул разъемы, заработало. Обьяснил про масляную пленку, поржали вместе. Такие вот добросовестные работники порой опасней лентяев. :)
васька ★★➦RichardLionHeart• 01.09.19 14:21
Для разъёмов лучше касторка со спиртом в пропорции 1/3. Спирт чистит контакты, а касторка потом не даёт воздуху снова их окислить. Но кто же будет на это спирт переводить, особенно, на буровой.
Ездил одно время на москвиче, у него с этим намного хуже дела обстоят. Пару - тройку раз глох. А вот на жигулях, как ни странно, ни разу.
трамблёр на жиге вверху, а у москвича сбоку, на него брызги попадают
KUZMIN➦nefanat• 02.09.19 01:49
А какой был "москвич" никто не сказал, может был АЗЛК-2141 с двигателем ВАЗ-2106. И на обоих мотора что 2106 и УЗАМ-412 трамблёр сбоку у одного слева повыше у второго справа пониже.
У 41-го не заливает из-под своих передних колёс при любом движке.