Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1042403

Мой отец — военнослужащий, начальник продуктового склада. Каждый месяц, помимо своего пойка, он приносил домой и оставшиеся лишними продукты, вот и получалось, что у нас вся кухня и балкон были забиты мешками с мукой, крупой, тушёнкой. И пятилетняя я повадилась таскать кое-какие продукты одинокой старушке из соседнего двора, она работала в моём садике нянечкой и очень меня любила. Узнали об этом родители, когда им позвонил нотариус. Бабушка умерла, переписав на меня свою квартиру.

Подслушано
+1130
Проголосовало за – 1410, против – 280
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
167 комментариев, показывать
сначала новые

НМ ★★04.09.22 20:40

Интересно, что конкретно было написано в завещании: "Завещаю квартиру пятилетней Анечке из соседнего двора"?

+0

Мастер04.09.20 14:25

Ну вот это шедевр... Батя вор, а доча черный риелтер... Голодающей бабусе за корочку черного хлеба подсунула все документы...

+1

shcher05.09.19 08:39

"Любого интенданта после пяти лет службы можно вешать безо всякого суда".
Суворов

+13

shcher05.09.19 08:36

Царь Петр царь задумал извести коррупцию. Заседая в Сенате, он велел генерал-прокурору Павлу Ягужинскому составить указ: любой, у кого найдут денег больше, чем нужно, пусть купит веревку и на ней же и будет повешен. "Государь, - ответил Ягужинский,- тогда ты останешься царем без подданных. Все у нас воруют, только одни умеют скрывать, а другие нет!"

+2

pyrinpg 05.09.19 06:36

"Мой папа был пидор и пиздил еду у солдат, но так как в одно рыло сожрать не мог, то [далее по тексту]"

+12

user3405.09.19 00:59

Реалии жизни. Комполка уезжающий на М412 с одним контейнером скарба после развала стены из ГДР, и его прапор начпрод на 21-й волге(стоящей примерно вдвое больше) и двумя контейнерами скарба. Наблюдал лично.

+9

zefallopoid04.09.19 23:45

пОйка - это сильно сказано! Проверочное слово - "пой".

+2

васька ★★04.09.19 21:44

Когда я лежал в госпитале в 1981 году, два майора-лётчика исполнили нам дуэтом (на мотив "Дроздов" Шаинского):

-Вот они расселись по складам
И воруют до самозабвенья.
Узнаю я их по Жигуля-а-а-ам,
Купленным за счёт подразделенья.

+14

DmitriMedvedev140965 04.09.19 21:16

продолжение истории...
так как внучка была несовершеннолетняя, квартиру ее родители обменяли , очень выгодно, на редчайшие марки, Брежнева ...
скоро станут миллионерами !

+1

AK 04.09.19 18:33

пОйка - это спиртное? Причём здесь тогда мука и крупы? Или всё же пАйка?

+1

KEMEPOBO 04.09.19 18:30

Во как, оказывается у военных есть не только пайки но и пойки.

+3

Этот ник уже занят04.09.19 17:28

Ясно, значит сыр для бабушек нынче уже не в треде, надо отдавать крупу, тушенку, муку. За них бабушки отписывают больше.

+0

qart➦Этот ник уже занят04.09.19 22:16

У сыра короткие сроки годности. А бабушки знают, что хранить. Ещё ,мыло, соль и спички!

+0

flieger196104.09.19 16:13

"Оставшиеся лишними продукты"... Я плакал.

+27

drrddr➦flieger196104.09.19 18:36

Ну, слезы были лишними..

+0

Zok➦flieger196104.09.19 20:58

оставшиеся лишними МЕШКИ с мукой итд.
Знаете ли, частенько везде так бывает, купят мешков 10 муки, а 6 из них - лишние.

+15

wolf6804.09.19 15:52

Воровать нехорошо.
Врать тоже. История выдуманная.

+5

qwerty832➦wolf6804.09.19 15:56

Хорошо, когда кто врет
Весело и складно (с)

+1

Проффессор 04.09.19 15:27

А кто-то меньше кушал из-за этого ворья...

+20

Сердж 04.09.19 14:34

Весёлая сказка. Откуда бабушка узнала ФИО девочки и остальные данные? Квартиру на деревню дедушке? По Станиславскому: "не верю".

+-1

Сердж ➦Сердж04.09.19 14:38

Пусть нянечкой работала, пусть ФИО знала, всё равно сказка.

+3

Serge712➦Сердж04.09.19 14:44

Спросила, наверное.

+0

Старлей программист➦Сердж04.09.19 16:07

>> Откуда бабушка узнала ФИО девочки и остальные данные?

1. В детсадовской группе всегда должны быть
Фио детей, родителей, адреса и их телефоны. Мало ли кто захочет ребенка забрать или ребенку плохо станет/родители забудут забрать.
2. Пятилетние часто вполне уже могут назвать свою фамилию, имена родителей и номер квартиры,
3. В совестское время ФИО и адреса часто знали чуть ли не всего квартала/поселка, да и узнать их можно у любой старушки у подьезда (если сама старушка), мол в какой квартине девочка Маша проживает и как имя и фамилия отца,

>> всё равно сказка.

Да почему? Вон за границей одинокие старики дома котикам отписывают. Если у старушки никого не осталось - куда ей квартиру девать? Один же фиг государству уйдет, так и отписывают друзьям/знакомым

+9

nesmeshnoy➦Сердж05.09.19 08:59

думаете детей прям с улицы набирают - без адресов имен родителей и телефонов - а если родители вдруг не пришли - чей остался - а хз - на котлеты

+3

Янги➦Старлей программист05.09.19 09:06

Раньше, детей ктороых родители не забрали изх детского садика вовремя, приводили к себе домой воспитатели. Мать сколько раз приводила.
Сегодня так нельзя. Я спрашивал. Ребёнка должны отправить в полицию.
Кстати, сегодня и воспитателей в группе двое. Работают в две смены. Один с утра и до обеда, второй с обеда до закрытия садика
Нянечка одна

+1

Веста04.09.19 14:22

А потом пришли родственники нянечки и спросили:«Какого ху... художника???»

+-1

Старлей программист➦Веста04.09.19 16:11

Не поверите сколько на свете одиноких стариков и старушек. В принципе, ситуация вполне реалистичная, смысл бабушке государству квартиру дарить?

Всяких договоров-содержания за квартиру в те время старушки опасались - так как вполне реально могли обеспечить ранний уход, черных риелтеров хватало...

+4

Веста➦Старлей программист05.09.19 06:02

А сейчас не хватает?

+0

seryvolchek04.09.19 14:02

В 90-х и 0-х (не знаю как сейчас) была з/п офицеров состояла из двух частей: денежное довольствие и продовольственный паек. Деньги были небольшие, но и их задерживали. Личный рекорд - задержка на 9 месяцев в 1996-м. Мы выживали потому что в счет пайковых денег можно было поесть в столовой и выдавали паек продовольствием.Так что начпрод мог воровать не только у солдат, но и у офицеров.
А то что все начальники складов жили лучше - это точно.
В нашей части например было всего 2 иномарки. Одна подержанная, у одного капитана. А новая Ауди у прапорщика, начальника склада ГСМ. При этом дизтоплива не хватало. До части 3 км пешком (в том числе на обед/с обеда), т.к. автобус нечем заправлять было - еще пол беды. Иногда приходилось и побольше ходить. Однажды в наряде 25км пешком намотал.
При этом у нас было около 100 офицеров и прапорщиков. Нищета. Командир части курил Беломор, ходил в трениках с отвисшими коленками.

+12

Paulpelz ➦seryvolchek04.09.19 17:55

И начфин воровал. Денги месяцами не видели, а у него новая Тойота была. Царапали постоянно.

+6

Максим Камерер ★★★★★➦Paulpelz04.09.19 18:25

А пизды дать не могли? Тоже мне-защитники родины.
Одного упыря придавить не в состоянии

+2

RichardLionHeart ➦Максим Камерер05.09.19 08:56

<<А пизды дать не могли? Тоже мне-защитники родины.
Одного упыря придавить не в состоянии>>
Макс, а если твое высказывание экстраполировать на всю страну? Понимаешь какого упыря надо придавить?

+4

seryvolchek➦RichardLionHeart05.09.19 12:09

Предлагаете снова в нищету 90-х?

+-1

RichardLionHeart ➦seryvolchek05.09.19 12:34

Зачем, если упырей убрать, можно как люди жить, или в 90х не бывшие комуняки и чекисты правили? Неужто Путин в засаде в 90х сидел? Напомнить путь Путина в 90х?

+0

seryvolchek➦RichardLionHeart05.09.19 12:49

Лучше напомните путь тех кто возглавляет протесты. Заодно - что именно они предлагают кроме как разрушить нынешнюю систему. А заодно что они сделали кроме слов. Может, какой поселок или предприятие привели к процветанию, рабочие места создали?

+-1

RichardLionHeart ➦seryvolchek05.09.19 13:27

Так кто возглавлял протесты их из танков в 93м, помните по белому дому, на том демократия и закончилась. А у вдасти остались те, про кого я писал выше. Так и сидят там, а если что , то вспоминают 90е, в которые сами и ураганили.

+1

seryvolchek➦RichardLionHeart05.09.19 13:57

Правда? Помнится Немцов возглавлял. Жаль, погиб. А то забывать стали кем он был до протестов. А еще Касьянов. Теперь вот те кто помоложе. И что же они сделали?
А вот что сделали те кто сейчас у власти многие видят. Некоторые как вы стараются не замечать.
На память не жалуюсь. А еще историей интересуюсь. Больше не хочу 1917, 1991 (93) и 2014

+-2

RichardLionHeart ➦seryvolchek05.09.19 14:05

Касьянов возглавлял протесты? Вы уверены что у Вас с памятью хорошо? Касьянов работал в госплане РСФСР, потом в Минфине с Гайдаром. Ну если у вас такой образчики оппозиции, то тогда да, тогда и Путин оппозиционер и Чубайс... )))))))
1917, 1991 й - не опишите экономическую ситуацию в то время более точным словом чем катастрофа? И самое главное кто к ней вел. Видите ли - революционная ситуация, это как нарыв, она от всех этих революционеров не зависит, революционеры есть всегда, те же большевики не в 1917м появились. Просто когда власть пытается утопить титаник с пассажирами, а вместо хлеба рекомендует пирожные, тут и случаются 1917й и подобные.

+2

seryvolchek➦RichardLionHeart05.09.19 14:09

Кроме того, те кто в 93-м уже ушли из политики. И как-то живые, даже у власти были и в тюрьме почти не сидели. Руцкой например.
А некоторых из власти давно пора убрать. Чубайса, например. Зато его правой руке (в бытность РАО ЕС) Абызову уже третье обвинение.

+0

seryvolchek➦RichardLionHeart05.09.19 14:12

у меня-то нормально с памятью. у вас выборочная https://youtu.be/HhwkisPDpM8 Касьянов Болотная

+-3

seryvolchek➦RichardLionHeart05.09.19 14:21

Большевики появились раньше. Но в феврале 1917 их было 5-10 тыс. (из которых в Петрограде 2 тыс.). Этого хватило чтобы взять власть в рухнувшем 170 миллионном государстве. Тоже хотите? Тогда вспомните что большинство из них плохо кончили.

+-1

seryvolchek➦RichardLionHeart05.09.19 14:29

Хлеба в Питере в феврале 1917 хватало и в стране было гораздо лучше с продовольствием чем в Германии. Если бы Николай не оказался размазней и подавил бы бунт, а заодно укрепил бы власть, отстранив ненадежных, Россия была бы в числе победителей в 1-й мировой. Вероятно, сохранила бы целостность и избежала бы гражданской войны.
Так что я за водометы против таких как вы

+-1

RichardLionHeart ➦seryvolchek05.09.19 14:43

<< у меня-то нормально с памятью. у вас выборочная >>
Я Вас умоляю, это конечно сайт анекдотов, но Касьянов оппозиционер , это плоская шутка. Вы еще лошадку вспомните на болотной, тоже "оппозиционер" по мнению некоторых.
<<Большевики появились раньше. Но в феврале 1917 их было 5-10 тыс. (из которых в Петрограде 2 тыс.). Этого хватило чтобы взять власть в рухнувшем 170 миллионном государстве. >>
Власть в Питере взяли революционно настроенные солдаты и матросы, которым не нравилось быть мясом на полях первой мировой.
Зажравшаяся верхушка тогда думала что может творить что угодно, но тогда им настал край и многие дворяне отправились кормить рыб в финском заливе, и произошло это до того как большевики взяли власть в свои руки, большевики просто вскарабкались на гребень волны, как пытались тогда многие - эсеры, кадеты, анархисты и тд. Большевики просто смогли удержаться, дальше должен был быть НЭП и Россия превращалась в нормальное государство, к сожалению в той истории произошла смена лидера и к власти пришел человек из подворотни, наученный бить первым. Использовав взрывы домов, ой, убийство Кирова для оправдания террора он свернул страну в ту сторону откуда она выбралась в 1991м, но как выяснилось не надолго.

+1

RichardLionHeart ➦seryvolchek05.09.19 14:48

<<Если бы Николай не оказался размазней и подавил бы бунт>>
История не терпит сослогательного наклонения, Николашка оказался таким каким должен был. Это следствие монархических систем - приходит говномператор и империя рушится...
<<Так что я за водометы против таких как вы>>
А я за то чтобы такие как Вы варились на передовой в созданных вашими императорами войнах, как те танкисты что расстреливали белый дом , потом оказались в чеченском плену после штурма и Россия публично от них отказалась назвав их наемниками. (знаете что грозит наемнику по законам той же России?)

+0

seryvolchek➦RichardLionHeart05.09.19 14:57

Февральская революция случилась накануне мартовского наступления. Это был бы сильный удар по Германии, 1-я мировая закончилась бы раньше победой.
НЭП началась в марте 1921, гражданская война к тому времени заканчивалась. Россия потеряла Прибалтику, Польшу, Финляндию (с последними еще и войны). Едва не потеряла Среднюю Азию, Кавказ, Дальний восток. К тому моменту погибло (в том числе от эпидемий и ран) около 10,5 млн., эмигрировало 2 млн. А если учитывать прирост населения в мирное время, потери из-за гражданской войны составили около 25 млн. человек.
Считаете адекватной такую цену за насильственную смену власти, которая вас не устраивает? И где гарантия что после подобных событий не придет новый Сталин? История революций говорит об обратном.

+0

seryvolchek➦RichardLionHeart05.09.19 15:00

Фразу по наклонения повторяют все кому не лень, не к месту. Уже происшедшие события изменить нельзя - это правда. Но можно предотвратить похожие в похожей ситуации. 100 лет большой срок, особенно для тех кто не любит историю. Как насчет 2014, тоже забыли?

+-1

seryvolchek➦RichardLionHeart05.09.19 15:09

Что-то с логикой у вас насчет чеченского плена. Как раз нынешняя власть войну закончила. А если произойдет гос.переворот, то многие с ним не согласятся. И начнутся новые войны не только в Чечне

+0

RichardLionHeart ➦seryvolchek05.09.19 15:10

Вы про захват Крыма? Ну так это рано или поздно бы произошло, об этом в 2009м немцы открыто говорили, а к Крыму нужен был еще и корридор и то что украинцы отстояли остальное, это вообще чудо, потому как шла планомерная работа тихому захвату всей Украины. Так что украинцам повезло иметь то что у них есть, так же как и финам в 1939м. Могло случится как с Польшой которая была захвачена и поделена союзниками.

+1

RichardLionHeart ➦seryvolchek05.09.19 15:19

<<Февральская революция случилась накануне мартовского наступления. Это был бы сильный удар по Германии, 1-я мировая закончилась бы раньше победой.>>
Ох, опять эти если бы... Помните чем закончился Брусиловский прорыв и почему в итоге Брусилов симпатизировал красным, а не белым?
<< К тому моменту погибло (в том числе от эпидемий и ран) около 10,5 млн.>>
а почему не 100 тыщ мульенов? Вы реально верите что в такое время кто то считает? - Эти умерли от ран первой мировой, а эти от ран гражданской?
<<Считаете адекватной такую цену за насильственную смену власти, которая вас не устраивает?>>
Считаю что когда настает революционный момент, никто уже ничего не решает, цену смены назначает власть, может быть какая нибудь революция роз или оранжевая революция или взятие бастилии с итоговым насилием в конце над побежденными.

+-1

RichardLionHeart ➦seryvolchek05.09.19 15:23

<<Как раз нынешняя власть войну закончила.>>
Боже, вы меня тролите? таких наивных не бывает. Война приостоновлена на условиях победителей - то есть чеченцев, они получили де факто независимость и репарации от побежденной стороны(около 2х млрд долларов ежегодно). По собственным словам Кадырова он за 1 день способен поставить под ружье 70 000 бойцов, такой армии не снилось ни Дудаеву ни Масхадову.

+0

seryvolchek➦RichardLionHeart05.09.19 15:27

Не про Крым, скорее, про кровь.
Насчет Польши мы вроде про 1917-21 говорили. Как раз тогда Польша (Финляндия и Прибалтика тоже) возникла как антироссия при активном содействии Германии, Австрии, Франции и Британии.
Считаете 10,5 млн. неверной оценкой? Я их не с потолка взял. Наберите в поисковике - узнаете. Ок, уменьшите цифру в 10 раз. Легче стало?
А я не считаю что сейчас революционный момент. И я за оппозицию. Но за конструктивную, которая будет предлагать и делать что-то для улучшения а не для расшатывания

+1

seryvolchek➦RichardLionHeart05.09.19 15:31

Да, многие встали на сторону красных. Потому что красные собирали страну, не разваливали. Другие на сторону белых. Я больше не хочу красных и белых и хочу чтобы дискуссия велась в законодательном поле. И не хочу чтобы активное меньшинство снова развалило страну.
Сравните - я вам про водометы, а вы мне про смерть и плен.

+0

RichardLionHeart ➦seryvolchek05.09.19 15:37

<<Как раз тогда Польша (Финляндия и Прибалтика тоже) возникла как антироссия>>
Вы же историю любите? Вспомните распады империй, империи распадаются на осколки - ряд государств - чаще всего на страны захваченные империей вследствии войн, и остальное время империя грабит эти свои провинции, а потом они почему то не пылают любовью к центральному осколку.
Российская империя исчезла, появились новые государства - РСФСР, УНР, Финляндия, Эстояния, Польша и тд. Ну не хотят поляки жить в одном с вами государстве, и фины не хотят - догадайтесь почему. В отличии от вас их не радует мысль об огромной российской империи.

+1

seryvolchek➦RichardLionHeart05.09.19 15:42

"268 В целом оценки сокращения населения в Гражданскую войну колеблются от 11 до 15 млн. чел., а демографические потери - от 20 до 25 млн. чел. См.: Население России в XX веке. - М.,2000. -Т. 1: 1900-1939. - С. 94-95, 139. При этом большинство оценок не учитывает колоссальных масштабов гибели населения во время голода 1921-1922 гг.
269 Урланис Б.Ц. История военных потерь. Войны и народонаселение Европы. Людские потери вооруженных сил Европейских стран в войнах XVII-XX вв. -СПб.; М., 1998. - С. 359, 360."

Да, большинство империй так и поступали. Только вот Россия какая-то неправильная. Наоборот, вкладывала в национальные окраины. То же делал потом СССР.
Догадываюсь почему - потому что пытаются на этом заработать. И это выгодно противникам России. Финляндия, Польша, Прибалтика, Грузия в 1918 отделились потому что там стояли германские войска. Армия Польши была создана в основном Австро-Венгрией, вооружена Францией и Британией

+-1

RichardLionHeart ➦seryvolchek05.09.19 15:43

Потому что ваши водометы превращаются в случае чего в пулеметы и газовые камеры, вы вспомните одного бедного австрийского художника которому тоже не давали покой развал страны и митингующие революционеры на улицах.
<< Я больше не хочу красных и белых и хочу чтобы дискуссия велась в законодательном поле.>>
Уверены что власть это позволит? Законодательное поле бывает разное, в 1937м все было в законодательном поле.

+2

RichardLionHeart ➦seryvolchek05.09.19 15:48

<<Только вот Россия какая-то неправильная. Наоборот, вкладывала в национальные окраины. То же делал потом СССР.>>
Да, точно ГДР превосходил фрг по уровню жизни так же как и Северная Корея- Южную, а уж эти марки гдрвских машин - бмв, фольксваген, опель, ауди, мерседес ... или я что то путаю?
А уж насколько жители Карелии жили лучше этой самой Финляндии. И что это Финлядия сопротивлялась включению ее в состав СССР.

+2

seryvolchek➦RichardLionHeart05.09.19 15:49

Тогда езжайте во Францию, помогите там снести власть. Она ж водометы не стесняется использовать. По вашей логике следующий шаг газовые камеры.
Сейчас совсем не 37-й. И ваша точка зрения широко представлена, в том числе в прямом эфире на центральных каналах. Только вот 2% она набрала на выборах президента. Потому и призывы к незаконной смене власти. Законно вашим лидерам ничего не светит

+-2

RichardLionHeart ➦seryvolchek05.09.19 15:53

<<В целом оценки сокращения населения в Гражданскую войну колеблются от 11 до 15 млн. чел., а демографические потери - от 20 до 25 млн. чел>>
Плюс-минус 40%, на чем это основывается? Переписи нет, записи не ведутся, архивы горят. С потолка и я могу написать, но...

+0

seryvolchek➦RichardLionHeart05.09.19 15:54

ГДР точно превосходил Россию. А также Прибалтика, Грузия и даже Украина. Да, советский блок оказался слабее экономически. Но при этом СССР не грабил окраины или союзников (если нравится, вассалов). Наоборот очень много вкладывал. Одна из причин распада. Уровень жизни в РФ был низким. А вот если бы выкачивал - был бы ощутимо выше

+-1

seryvolchek➦RichardLionHeart05.09.19 15:56

Это мнение историка. Вы историк? Приведите другие оценки, других историков. Думаю, даже минимальные - все равно это будут миллионы. И это неадекватная цена за смену сегодняшней власти

+-1

RichardLionHeart ➦seryvolchek05.09.19 15:56

<<Законно вашим лидерам ничего не светит>>
Вот тут вы правы, "законно" народ России ничего кроме лука и валежника не получит, ибо бичарня словами чинуш...
>>Только вот 2% она набрала на выборах президента.<<
каких 2%? За путина проголосовало 146%
Спросите избирком.

+0

seryvolchek➦seryvolchek05.09.19 15:57

не только сегодняшней, но и той 100 лет назад

+-1

seryvolchek➦RichardLionHeart05.09.19 15:59

А я голосовал за Путина, как и многие мои знакомые. И я верю в его высокие рейтинги. Вы не согласны - докажите. Или наберите столько сторонников, чтобы крупные подтасовки были невозможны. На Украине у Порошенко не получилось, хотя все ветви власти были в его руках.

+-2

RichardLionHeart ➦seryvolchek05.09.19 16:00

>>Но при этом СССР не грабил окраины или союзников (если нравится, вассалов).<<
Не расскажете чем был вызван голод в Украине и Казахстане, в 1932-33м когда согласно официальным данным погибло несколько миллионов человек? При этом СССР продавал зерно за границу.

+1

seryvolchek➦RichardLionHeart05.09.19 16:07

Не только, но и в Воронежской области и в Поволжье. Голод был вызван несколькими причинами.
1. Непрофессионалы у власти, которые всегда приходят после революций и майданов.
2. Необходимость индустриализации в преддверии новой большой войны. Если бы индустриализация не была проведена, Германия выиграла бы у СССР и уничтожила бы в лагерях смерти 3/4 или больше населения. Остальных оставили бы в качестве обслуги и рабов. Так что те жертвы помогли спасти десятки миллионов жизней.
3. Желание стран Запада уничтожить Россию (СССР). Требование США торговли за зерно, хотя у самих было перепроизводство в тот момент.

+0

RichardLionHeart ➦seryvolchek05.09.19 16:08

>>А я голосовал за Путина, как и многие мои знакомые. И я верю в его высокие рейтинги. Вы не согласны - докажите. <<
Ну так кто то и за фюрера голосовал и тоже в него верил. Чем все закончилось - мы знаем.
>>На Украине у Порошенко не получилось, хотя все ветви власти были в его руках.<<
На Украине - все ветви власти в руках президента )))), это вы Януковичу расскажите. Там сколько президентов было за 28 лет? А в России?

+2

seryvolchek➦RichardLionHeart05.09.19 16:13

Что предлагает нынешняя оппозиция кроме смены власти путем переворота? Кто из них доказал на деле свои лидерские и созидательные качества?
Согласен, лучше когда есть сменяемость. Но не ради самого принципа. А ради более эффективного управления в интересах большинства. Придет конструктивная оппозиция, которой поверю - будет другой разговор. А пока я за Путина и против всяких Навальных, Соболь и им подобных.

+-2

RichardLionHeart ➦seryvolchek05.09.19 16:15

>>Не только, но и в Воронежской области и в Поволжье. Голод был вызван несколькими причинами.<<
Тем что СССР грабил свои провинции. Так как практика НЭПа была свернута, пришел колхоз и денег на индустриализацию не осталось (НЭП по словам Ленина за один год дал 20 миллионов рублей на индустриализацию страны)
<<Если бы индустриализация не была проведена, Германия выиграла бы у СССР >>
А Германии кто помог обойти версальский договор и подготовится к войне? Кто учил в Казани немецких танкистов, В Туле немецких ассов, На кавказе егерские части готовил?

+2

RichardLionHeart ➦seryvolchek05.09.19 16:21

>>Что предлагает нынешняя оппозиция кроме смены власти путем переворота?<<
Да нет в России организованной оппозиции, ее уничтожают планомерно, то что появится вместо нее и правда будет монстром ибо вырастет в мрачных подземельях, там где уничтожают оппозицию - к власти приходят маргиналы. Это такое правило. Раб севший в кресло хозяина.... но с другой стороны восстание рабов всегда неизбежно.

+1

seryvolchek➦RichardLionHeart05.09.19 16:31

Наверное, можно и так трактовать. Но не метрополия грабила колонии. А власть потому что считала что те жертвы и тот грабеж был допустим во имя великой цели. И власть та была не только в Москве, она была повсюду. А во главе был грузин.
Ленину можно безоговорочно верить? Всего лишь продавали за рубеж экспроприированные ценности.

А кто позволил Германии перевооружиться, занять демилитаризованную область, присоединить Австрию, захватить Судеты и т.д.?
Танкистов учили с 1926 до 1933. Летчиков, вроде, под Липецком (не под Тулой) - с 1925 по 1933.
В тот период СССР был окружен врагами. Совсем недавно от 14 до 20 государств участвовали в интервенции (как считать Канаду, Австралию и подобных). С какой стати мы не должны были получать станки оборудование и технологии от Германии?

+0

seryvolchek➦RichardLionHeart05.09.19 16:33

Пример привести уничтожения оппозиции сможете? Кроме 1993

+-1

RichardLionHeart ➦seryvolchek05.09.19 22:30

<<С какой стати мы не должны были получать станки оборудование и технологии от Германии?>>
ответ
<<Германия выиграла бы у СССР и уничтожила бы в лагерях смерти 3/4 или больше населения. >>

+0

RichardLionHeart ➦seryvolchek05.09.19 22:35

Вы не знаете? Вариант с Политковской подойдет? так - подарочек на день рождения..
Или Немцов вблизи Кремля возле десятка камер ФСО ...
Еще?
Дадин? Шендерович? Уничтожение независимого ТВ... Да вы сами найдете сотни примеров - просто имейте желание разобраться.

+0

seryvolchek➦RichardLionHeart05.09.19 22:49

Об этом можно было догадываться в 1925? Когда Германия на коленях после поражения, как и только что созданный СССР после гражданской войны? А в Средней Азии война продолжалась до 1939, пока Британия не прекратила помощь басмачам из-за войны с Германией. И от кого тогда было ждать удара, от Британии, Франции, новой войны с Польшей или Финляндии или объединенной коалиции со всех сторон, в том числе Турции, Румынии и Японии?

Еще причины голода 30-х, перекликаются с теми что уже писал.
1. Коллективизация (для индустриализации) и бегство крестьян в города.
2. Засуха и неурожай несколько лет подряд. Малограмотные руководители набранные по принципу лояльности не могли осознать последствия и как с ними бороться.
3. Отношение победителей/революционеров к крестьянам. Несмотря на лозунги, часто рассматривали как классовых врагов, кулаков. Не разделяющих идеи революции. Отсюда - неверие руководителей, что продовольствия действительно нет. Попрятала контра.
Моего прадеда тоже раскулачили. При этом только свое хозяйство было, никаких работников со стороны. Только свои дети. А его родной брат взбрыкнул, когда пришли. Канал строил пару лет. Отпустили из-за туберкулеза, умер через год.

Хотите повторить? Украина - уже. Только враги новые - вата, москали, колорады.

+-2

seryvolchek➦seryvolchek05.09.19 22:55

Япония еще до Русско-Японской оккупировала Корею, участвовала в интервенции в 20-е. Манчжурию прикарманила в 1931-м.
Может, оттуда ждать первого удара? В Первую мировую была на стороне Антанты, оттяпала у Германии базы и колонии. Почему не сотрудничать с одним из вероятных противников против других?

+-1

seryvolchek➦RichardLionHeart05.09.19 23:11

Политковская - не знаю. Не изучал вопрос. В те годы убийства были одно за другим. Не только по телевизору, но и рядом, пешком от моего дома несколько. Не только убийства, но и теракты. Вполне возможно, что не власть заказала, а один из олигархов, чью подноготную раскопала. Или какой-нибудь чеченцев (в том числе "чеченцев", то есть российских военных), недовольных ее книгами о той войне.
Дадин - за нарушение порядка митингов. Тоже не вникал. Вопрос в соразмерности наказания.
Что не так с Шендеровичем? Вроде, жив и здоров. Высказывается на Эхе и Дожде.

Немцов - не верю я в заказ Кремля.
Во-первых, накануне выборов президента. Во-вторых, уже тогда никто не верил в Немцова. Сам виноват, в том числе скандальными видео и аудиозаписями. В третьих, если бы спецслужбы, не так топорно и не рядом с Кремлем. Умер бы по-тихому как Березовский или авария как с Евдокимовым. Даже в катастрофу как с Лебедем проще поверить. А тут - явная провокация.

Наконец, кто из перечисленных кроме Немцова был оппозицией? То есть в составе движения претендовавшего на власть или силу серьезную силу в госдуме.

+0

RichardLionHeart ➦seryvolchek06.09.19 00:49

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4_%D0%B2_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5_(1932%E2%80%941933)
Посмотрите графики, особенно демографию казахов и украинцев, и посмотрите демографию русских...
Найдите сто причин по которым это логично.

+0

RichardLionHeart ➦seryvolchek06.09.19 00:52

<<Об этом можно было догадываться в 1925? Когда Германия на коленях после поражения>>
Вы реально изучали историю и не в курсе зачем был подписан версальский договор? Капец. )))
<<Засуха и неурожай несколько лет подряд.>>
Повторюсь - СССР в эти годы торговал зерном!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+0

RichardLionHeart ➦seryvolchek06.09.19 00:55

<<Немцов - не верю я в заказ Кремля.>>
Зато верите что десятки камер ФСО не смогли заснять эту сцену убийства и единственная доступная суду, Это камера какого то телеканала?

+0

seryvolchek➦RichardLionHeart06.09.19 06:44

Голод затронул Поволжье, Центрально-Черноземную область, Северный Кавказ, Урал, Крым, часть Западной Сибири, Казахстана, Украины и Белоруссии. По национальному составу не было фильтрации.
Большая убыль населения в Казахстане связана в том числе с продолжающейся войной с басмачами в Средней Азии. А также с кочевым характером значительной части казахов. Которые мигрировали в пограничные районы РФ, Киргизию, Туркмению, Узбекистан, Китай, Монголию, Иран, Афганистан.
Меньшие потери русских по сравнению с украинцами и казахами связаны с расселением по национальному составу и затронутыми и незатронутыми засухой районами.
Потери украинцев были завышены в 2006 в связи с антироссийской политикой после Оранжевой революции. Убыль населения по любым причинам записывалась как Голодомор.

Экспорт зерна в 1932 упал по сравнению с 1931 более чем в 10 раз. Выполнялись только те контракты, которые нельзя было отменить по политическим причинам http://istmat.info/files/uploads/58398/nazarenko_bashkin.pdf
В то же время был импорт зерновых из Персии.

Зато вы знаете, что зону убийства контролировали "десятки камер". А о том что там стояла мусороуборочная машина не помните.
Я был в том месте 13.01. в районе полуночи несколько лет спустя. Убедился, что часть доводов т.н. независимого расследования притянуты за уши. Например о том что якобы место было специально расчищено от случайных прохожих. Прохожих в полночь почти не было несмотря на Старый НГ и близость Красной площади, на которой как раз было много народа.
Пятеро получили сроки от 11 до 20 лет (непосредственный исполнитель).
Заказчиками могли быть разные силы. Выйти на них через исполнителей не всегда удается. Немцов не единственный лидер оппозиции в то время. Остальные живы. Ходорковского даже освободили из заключения.

+-2

seryvolchek➦seryvolchek06.09.19 07:03

Обвиняя Россию как правопреемницу СССР в голоде 30-х почему-то забывают о голоде в США в те же годы из-за Великой депрессии и отъема земли банками у фермеров за долги. Расчеты демографии проводились по тем же методикам что и для СССР. Оценка убыли населения с 1931 по 1940 по американской статистике 8 553 тыс. Около 7 млн. из них приходится на 1932-33 годы. При этом из-за кризиса перепроизводства продовольствие уничтожалось. В частности, уничтожено около 6.5 млн. голов свиней и запахано 10 млн. га земель с урожаем. Цифр по уничтожению фруктов, картофеля, кукурузы, кофе я не видел. Но по мнению писателя Джона Стейнбека это вагоны и горы.

+-1

seryvolchek➦RichardLionHeart06.09.19 07:15

Версальский договор не подписывала Россия (или СССР).
Военное сотрудничество СССР с Веймарской республикой было взаимовыгодным и не носило масштабный характер. Например, летную школу в Липецке с 1926 по 1933 закончили 220 немцев, 185 русских. Расходы на содержание, авиационные материалы и транспортные расходы несла немецкая сторона.
При этом только за 1932 год в школах в Брауншвейге и Рейхлине было подготовлено около 2000 немецких пилотов.

+-1

seryvolchek➦seryvolchek06.09.19 07:21

Танковая школа в Казани выпустила 30 немцев и 65 русских, оплачивалась немцами.
После закрытия летной и танковой школы все оборудование досталось СССР.

+-1

finnn 04.09.19 13:41

Лишние продукты - это не шутка. Если бы только продукты! Мне рассказывали "вызывающие доверие армейские источники" как перед проверками ящиками сжигалось сливочное масло, тоннами сливался в землю бензин, кабель километрами топили в море. А что делать, если по документам ничего этого не существует? Так что если бабуле что-то перепало, это очень даже хорошо.

+0

Проффессор ➦finnn04.09.19 15:29

Ага, а солдатики ели от пуза!

Сестра работала в кадетском корпусе... Студентики голодные, кормили дерьмом. Пришлось написать в администрацию президента и поднять на уши всех, кто мог повлиять. Скандал был вкусный...

+11

qwerty832➦Проффессор04.09.19 15:33

//Скандал был вкусный...

...а больше есть все равно так и осталось нечего.

+1

finnn ➦Проффессор04.09.19 15:37

Я где-то написал, что солдатики ели от пуза??? Разумеется, неучтённые запасы получались в результате банального воровства. Потому их и уничтожали спешно, если не было шансов упрятать подальше от проверяющих

+2

Проффессор ➦qwerty83204.09.19 16:34

Да нет, с тем учебным заведением ситуация улучшилась. Много голов полетело. Вообще, Калиниградская область - это такой тихий омут... До Москвы далеко, ворью, если что, в Европу смотаться можно. На машине два-три часа - и ты уже "в загранице". Один из тамошних мэров, например, 10 лет за бугром прохлаждался, пока "срок давности" истекал. А потом вернулся и... ооппа - стал отцом города! Ситуация чуть лучше, чем в 90х, но в целом коррупция там на страшном уровне.

+5

Максим Камерер ★★★★★➦Проффессор04.09.19 17:44

Смотрите, проф. У нас во всем винят Москву и Путина.
Но как только дела отдаются на самотек (без пригляда сверху) -начинается трэш.
У русских любое начальство «от сохи» начинает топтать нижних нещадно. Холопу-барство.
Вы же понимаете, что красть еду у голодных детей это уже дно. Дальше катиться некуда.
И без палки над головой это дно достигается моментально.
Причем, уверен, эти пидоры врали, что им Москва денег не выделила-ведь так?
Так что хают Москву, а без нее местные начальники и костыль у нищего спиздят.

+3

AleM 04.09.19 18:07

Про бензин подтверждаю, было. Шофера приписывали километраж, а лишний бензин сливали за городом в овраге. Его даже за копейки продать было некому - личные автомобили имели единицы.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦AleM04.09.19 18:23

Но не красть не могли. Инстинкт-с!

+0

Проффессор ➦Максим Камерер04.09.19 19:14

Мне кажется, не стоит передёргивать... И Москва (Дума), и Путин сам по себе не могут быть 100% злыднями и вредителями. Так? Никто, даже Клиторша или Гондолиза, не будет утверждать, что Путин плохой лидер. Именно как лидер. Критика (ну, по крайней мере, с моей стороны) - только в том, что нет коррекции со стороны масс. Так называемой "бичёвни, одевающейся так, как будто у неё два класса образования". Самоуправление без вертикали - согласен, почти моментально скатывается в феодализм или, точнее, наверное - в "элитарный" бандитизм. Ну так для этого власть и нужна, чтобы балансировать интересы для улучшение благосостояния всех граждан, а не нескольких процентов...

+2

Astor➦Максим Камерер04.09.19 19:20

Не потратишь - получишь меньше в следующем месяце.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Проффессор04.09.19 20:26

Какая коррекция, проф? Со стороны кого? Людей, которые без присмотра (сами) устраивают себе гешальт в котором жить невозможно?
Собери совков вместе в армию. Они себе немедленно дедовщину устроят. Сами, проф! Это садо-мазо.
До гомосятины, убийств, самоубийстив проч.
И вот эти обезьяны должны власть контролировать?
Да они себя прилично вести могут только под угрозой немедленной расправы.

+-1

Проффессор ➦Максим Камерер04.09.19 20:30

Абсолютно согласен. Но! В случае, если у власти реальные просветлённые, с правильной моралью, зашкаливающим интеллектом и честностью. А если нет, кто их будет контролировать/корректировать? Господь-Бог? И если черни хочется хлеба и зрелищ, а добрый лидер требует скреп и православия?

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Проффессор04.09.19 21:35

Просветленные стрелять начнут эту сволочь.
Начни-не остановишься. Персонаж Дейнерис очень честно показан.
Так что нуеаонах сюда просветленных правителей.

+0

mews ➦Максим Камерер05.09.19 08:29

> Собери совков вместе в армию. Они себе немедленно дедовщину устроят. Сами, проф

Не сами по себе. А поставленные в условия личной несвободы и острой нехватки ресурсов.

Завезли мы как-то летний лагерь (в смысле детей) не в лагерь (в смысле домиков), а в пансионат. Только так договор заключить удалось. Комнаты на двоих, максимум на троих - по желанию. Вожатые живут в таких же комнатах. Туалет в корпусе с нормальными унитазами, душ там же, пользоваться им можно в любое время.
Так вот, обстановка в отрядах резко отличалась от сползающей к той же дедовщине в мягкой форме в обычном лагере, где комната мальчиков. комната девочек и отдельно две вожатских, туалет типа сортир, в душ строем и по расписанию, а про личное пространство человека никто не слышал.
Например, если в обычной "лагерной" жизни решить проблему с нарушением дисциплины моно было только наорав и удерживаясь от мата, то в пансионате хватало разговора типа: "Нет, парни, так не пойдет. Вы че творите?" "Да, что-то мы накосячили. Больше не повторится, замётано".

Короче, засунь человека в жопу - и он с большой вероятностью станет говном.

+1

RichardLionHeart ➦mews05.09.19 09:04

Это еще нацисты в лагерях такие опыты проводили, человек доведенный до скотского состояния становится скотом независимо от национальности или уровня интелекта. Включаются другие животные инстинкты, даже матери в лагерях бросали детей, потому что надо было выжить самим.

+0

Jockey04.09.19 11:55

Было бы здорово, если б закончилось так:“Несмотря на завещание, отец меня все же выпорол, приговаривая, что воровать плохо”.

+9

drrddr➦Jockey04.09.19 12:01

Та не, что лишнюю квартиру отдали воинской части. Бо их крупу приобретена была

+13

DmitriMedvedev140965 04.09.19 11:40

В проигрыше только солдаты-срочники. Человек 8 померло с голоду. А так, все довольны ...

+12

Максим Камерер ★★★★★➦DmitriMedvedev14096504.09.19 11:52

Солдаты тоже учились воровать.
«Если перекрыть границы, то воровать в России можно будет вечно!»

+0

ystervark➦DmitriMedvedev14096504.09.19 16:31

Солдаты умерли не зря. Отдали жизни за бабку. Это ли не доблесть?

+3

DmitriMedvedev140965 ➦ystervark04.09.19 21:13

СОЛДАТЫ ЗА ВНУЧКУ, ЖУЧКА ЗА БАБКУ И Т.Д.
современные страшные сказки ...

+1

RichardLionHeart ➦DmitriMedvedev14096505.09.19 13:31

Рекомендую, "сказки" с острова с громким именем - Русский !
https://www.youtube.com/watch?v=kG2RocIWw1g

+0

enki04.09.19 11:31

Что будет, если забить мешками с мукой и крупой балкон?
Сначала дождиком мешки размочит, потом птицы расклюют, а потом и крысы придут, и пятилетней девочке подходить к таким разожравшимся крысам (во всех смыслах) опасно.

+0

Chicago95 ➦enki04.09.19 11:33

Ты, видать, давно наших балконов не видел. На некоторых даже топление есть

+5

Edelgul➦enki04.09.19 11:52

А как же пиуюк совкового шика - застекленный балкон?

+-1

Nadine ➦Chicago9504.09.19 13:03

Некоторые с балконами на первом этаже погреба роют.

+7

Nadine ➦Chicago9504.09.19 16:33

А может бабка померла потому, что залежалую крупу да просроченную тушенку ела?

+3

ystervark04.09.19 11:29

А мне термин понравился. Надо употреблять. Унес с мясокомбината оставшуются лишней колбасу. Вытащил у пассажира в трамвае лишний кошелек. Строили космодром, остались лишние средства... Ну и так далее.

Но надо следить, чтобы у самого ничего лишнего не оказалось.

+34

drrddr➦ystervark04.09.19 13:43

Название «лишний человек» закрепилось за типом разочарованного скучающего дворянина, который не может реализовать свои таланты и проводит время за праздными развлечениями и саморазрушительным поведением.

Лишние люди приносят неприятности не только себе, но и женским персонажам, которые имеют несчастье их полюбить.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦drrddr04.09.19 13:56

А так же приятности. Женским людям.

+0

Алексей 18 ➦drrddr04.09.19 17:15

Начало романа?

+1

drrddr➦Алексей 1804.09.19 18:30

Ну. "Мой отец - военнослужащий, начальник клуба. Каждый месяц он приводил домой лишних людей, вот и получалось, что кухня у нас была вечно забита скучающими дебоширами и разочарованными дворянами. И пятилетняя я повадилась таскать кое-каких из них одиноким старушкам из соседнего двора и нянечкам в моём садике. Ну или просто прогуляться на свежем воздухе. Узнали об этом родители, когда им позвонили из милиции с вопросом кто вообще все эти люди и что делать с полюбившими их несчастными женскими персонажами."

+9

Проффессор ➦drrddr04.09.19 19:21

Дырдырдыр, так ты женщин?!!!! :)

+0

Проффессор ➦Проффессор04.09.19 19:22

Тттьфу, сначала не увидел цитату ))

+0

mizzz➦drrddr04.09.19 22:01

Шедеееевр!
(Бурные аплодисменты)
Представляю разочарованного дворянина тет-а-тет с нянечкой из садика...

+2

Kelavrik_004.09.19 11:21

Притча о нерадивом управляющем от Лукавого. Ога.

+1

BillyBons04.09.19 11:08

Вот вам не дают покоя ошибки, а вот тот факт, что мешками был забит и балкон и кухня, причем их было столько, что сами родители не вели учет, и не видели, что что-то куда-то "уходит"...
Бабушка, видать, тоже понимала, откуда продукты и молча принимала. Ох и много вопросов к этой истории.

+5

qart➦BillyBons04.09.19 12:30

Сроки давности , видимо , вышли. Спросить не с кого

+0

Максим Камерер ★★★★★04.09.19 10:42

Лишние продукты полагались лишним солдатам.
Продукты папа пиздил. Но армия лишних солдат домой не отпускала: вдруг пригодятся?

+6

Бам Барбиев ➦Максим Камерер04.09.19 11:52

Прапорщик спрашивает солдат:
- Ну, ребята, как кормят?
- Спасибо, товарищ прапорщик, даже остается.
- А что остается?
- Лавровый лист.

+6

Максим Камерер ★★★★★➦Бам Барбиев04.09.19 12:34

Тащщ прапорщик! Пачему в котел лавровый листине кладете?
-Пробовали! Не жрут!

+4

s368➦Бам Барбиев04.09.19 13:33

Другую концовку слышал - и про генерала :) :

...
- Спасибо, товарищ генерал, даже остается.
- А что с остатками делаете?
- Съедаем - даже не хватает.

+10

Нуар➦Максим Камерер05.09.19 14:27

-Что, товарищи, а не плохо ли вас кормят?
Солдаты молчат.
-Выходит, хорошо?
-Так точно, товарищ генерал, выходит хорошо. Входит плохо..

+0

Максим Камерер ★★★★★04.09.19 10:38

«Лишние продукты» это звучит!

+10

DmitriMedvedev140965 ➦Максим Камерер04.09.19 11:42

Лишние - это все кроме макарон с червями

+2

Максим Камерер ★★★★★➦DmitriMedvedev14096504.09.19 11:51

Неа. Макароны тоже пригодятся. Вот комбижир да. Нужная вещь.
Его даже прапорщики не воровали. Брезговали.

+4

qart04.09.19 10:34

Эта историч - ересь (отклонение от религиозного учения): ребенок искупает грех отца, но награду получает при жизни)))

+5

Edelgul➦qart04.09.19 11:53

Ну и сайт - не набор христианских притч

+1

qart➦Edelgul04.09.19 12:32

Зато такие есть проповедники!)

+6

Ку 3 раза 04.09.19 10:32

А спорим, этот "поек" так в топе и останется?

+7

Chicago95 ➦Ку 3 раза04.09.19 10:43

А спорим что Машка вперёд выйдет!

+-1

Ку 3 раза ➦Chicago9504.09.19 10:55

На три плюсика?

+0

Chicago95 ➦Ку 3 раза04.09.19 10:57

Не знаю что такое три плюсика. Может на пол шишечки?

+2

Ку 3 раза ➦Chicago9504.09.19 11:02

Ой... Чёй-то у вас сегодня с утра идеи какие возникают...
"На три плюсика" - в смысле, кто проиграет - ставит другому плюсики под комментами или историями. А не шишечки и их части я не спорю. Тут каждый остается при своем :)

+1

Chicago95 ➦Ку 3 раза04.09.19 11:10

Да и если поспорим на по шишечки каждый останется при своём и своей. Надеюсь.
А как я тебе поставлю ещё три плюсика за историю если я их и так всегда ставлю? Или нужно писать, как некоторые
- Прекрасная история! Ты сегодня неподражаемая. Жаль что не в топе. Я уже проплюсовала!

+0

Ку 3 раза ➦Chicago9504.09.19 11:20

Хммм.. Просто тут, на этом сайте, больше вроде и спорить не на что. А шишками и так засЫпать могут.
Можно еще, конечно, на историйку поспорить... Кто проиграет - тот сразу пишет и постит.

+0

Chicago95 ➦Ку 3 раза04.09.19 11:35

Во! Давай! Когда показания снимаем?

+0

Ку 3 раза ➦Chicago9504.09.19 11:46

Часа через 22. ?

+0

qart➦Chicago9504.09.19 12:28

На две полоски!

+1

Ку 3 раза ➦qart04.09.19 12:39

Отчаянный Вы человек!

+0

akunamatata➦qart04.09.19 15:29

Вы же не бурундук?

+1

qart➦Chicago9513.09.19 14:18

Зебра - она!

+0

МАЩ 04.09.19 10:32

Меня, когда я проходил срочную службу в учебке, очень мучал голод. Кормили не только по свински, но и очень мало давали. Я по молодости думал, что это суровые армейские будни. Потом я понял, что там просто воровали по черному!

+19

Chicago95 ➦МАЩ04.09.19 10:40

Не ври! Это они лишние уносили

+15

МАЩ ➦МАЩ04.09.19 10:51

Пардон, от возмущения арфиграфические сделал ашибки - по-свински, по-черному, конечно!

+7

Serge712➦МАЩ04.09.19 10:53

Так и должно быть. Солдат должен быть злым и голодным. Сытый, обожравшийся солдат на вражескую амбразуру не полезет.

+-5

МАЩ ➦Serge71204.09.19 11:07

А начпродскладом - сытым, добрым и толстым!

+10

qart➦МАЩ04.09.19 12:28

👏👏👏

+0

qart➦МАЩ04.09.19 12:28

Как мальчиш-плохиш

+0

Nadine ➦МАЩ04.09.19 13:12

Чтоб можно было сожрать, если что.

+2

RangerPCW 04.09.19 10:22

Какое замечательное сочетание жанров - сказка о Робине Гуде и Метелице в одной истории.

+5

Zloy Banderovets04.09.19 09:50

Судя по пОйку, аффтар, тебе только "подслушано" и постить.

+7

NeVasia 04.09.19 09:50

В одном НИИ понадобилось рассчитать печь для столовой. Взяли нормы приготовления супа для солдат (не помню, как называется), закупили, почистили, нарезали - в кастрюлю тупо не влезло, для воды места не осталось!

+-3

pldvd04.09.19 09:42

Солдаты, которым полагались "лишние" продукты, очень рады этой истории.

+24

Chicago95 04.09.19 09:29

Отстаньте от девушки! Поёк ведь надо было чём-то закусывать. Вот и носил. А что делать?

+1

Алексей 18 ➦Chicago9504.09.19 17:23

Ой, Чика, да ты сегодня в ударе! Сонька дала?

+1

au304.09.19 09:16

Как трогательно .... Отец воровал, ребенок воровал .....

+28

qwerty832➦au304.09.19 15:00

Генетика таки наука :-)

+2

maxuta04.09.19 09:15

История занимательная, но вот пОёк... Хотя хорошей слово. В этих пойках пойло должно быть помимо тушёнки, муки и круп.

+1

qwerty832➦maxuta04.09.19 15:21

Да и ничего подобного! Тушенки и всякой муки там быть не должно - исключительно пойло.

+-1

Psm ★★04.09.19 09:13

Самое смешное здесь - «оставшиеся лишними продукты»

+25

jjohnnik04.09.19 09:11

Эээ, оставшиеся лишними продукты??? Из войсковой части??? Девушка, походу ваш отец был нехилым таким несуном, если не сказать еще более невежливо

+21

Дядя Дися ➦jjohnnik05.09.19 00:59

разве "скотина, обкрадывающая подневольных солдат" - это невежливо ?

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru