Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1042976

Когда-то я смотрела на мальчика, который бился в истерике в магазине, требуя шоколадку, и думала – фи. Вы просто не умеете их воспитывать. В доме, где на полках стоят книги, а в воздухе звучит классическая музыка, ребёнок не бьётся в истерике. Он отодвигает от себя томик Шопенгауэра и спрашивает: «Мамочка, я могу съесть шоколадку?»

Я смотрела на девочку, которая дубасила лопаткой напарницу в песочнице, и думала – фи. Мой ребёнок никогда не будет никого бить лопаткой. Никогда и никого. В доме, где на полках музыка, далее по тексту.

А потом я родила двоих детей. Одного за другим, не приходя в сознание.

С тех пор девочка с лопаткой приходит в мои сны. Она дубасит меня по кумполу и голосом Шопенгауэра спрашивает: «Ну что? Получила? Получила? Ты просто не умеешь их правильно воспитывать!»

То, что я не умею их правильно воспитывать, было открытием номер раз.
То, что все дети – сюрпрааайз! – разные, стало открытием номер два.

Вот возьмём девочку Санечку.
В комнате бардак. А давай-ка, говорю, приберёмся. Утром уборка, говорю, вечером – мультики.
Девочка Санечка честно убирает комнату и смотрит заслуженные мультики.
А теперь возьмём мальчика Серёжу. Серёжа сначала интересуется, сколько мультиков он сможет посмотреть, если уберёт комнату. О цене договариваются на берегу, справедливо полагает мальчик Серёжа. Потом Серёжа торгуется. Он со вкусом скандалит на тему того, что 2 мультика – это мало, и ему нужно 3. Потому что 3 мультика, мамочка, это лучше, чем 2 мультика, мамочка, ты какая-то глупая мамочка.
После этого Серёжа строит замок, рисует динозавра и беседует с игрушечным хомяком. Потом приходит и сообщает что Сейезинька отинь устай, что животик хочет кушать, a глазки хотят мультик, а ручки и ножки совсем, совсем не могут ничего делать.
Я не знаю, как заставить Серёжу прибирать комнату. Привет тебе, о девочка с лопаткой.

Или вот возьмём врача и прививку.
Девочка Санечка боится врачей и прививок. Она кричит и вырывается. Она дерётся как лев и не идёт на уступки. Девочка Санечка – честный боец. В меня – гордо говорит муж.
Я не знаю, как убедить Санечку не бояться прививок.
Да вижу, вижу тебя, девочка с лопаткой, сгинь уже.

Или вот возьмём кактыпровёлдень.
Девочка Санечка очень любит рассказывать, как она провела день. Как с утра она пришла в школу. Встретила Нину. Потом они пошли на завтрак. На завтрак была невкусная каша, потом была математика, потом они ходили в буфет, и так коротенько минут на 40.
Мальчик Серёжа информацией нас не балует.
Началя папа пьивёй меня в сад, мы кусийи, потом меня побий Максим, потом я побий Максима, потом я спай, потом папа пьисёй. Се!

Девочка Санечка любит заныкать свои конфеты в красивую шкатулку, а потом любоваться и пересчитывать.
Мальчик Серёжа любит сожрать свои конфеты, а потом тырить чужие из красивой шкатулки.

Девочка Санечка пошла в школу с 6 лет. Когда мы были на собеседовании, Санечка узрела на столе у секретарши стеклянную фигурку оленя. Стеклянный олень, вашумать! Это ж надо додуматься.
Санечка два часа прорыдала горючими слезами о том, что ей без такого оленя теперь жизнь не мила. Прямо там, в школе, и рыдала. Мимо ходили ученики, строго смотрели учителя, а под секретаршиным столом злорадно хихикала девочка с лопаткой.

Саня выковыривает из пирога изюм и ест только тесто.
Серёжа выковыривает из пирога изюм и ест только изюм.
Серёжа спит днём по два часа.
Саня не спит днём с двух лет.
Я не знаю, это про дети-разные, или про девочку с лопаткой, сами придумайте.

Саня никогда не таскала в рот монетки, бусинки и детальки от конструктора. Никогда никогда никогда.
Серёжа радует нас до сих пор. Недавно проглотил монетку и начал задыхаться. Если б не моя сестра, которая быстро перевернула его вверх тормашками и вытрясла эту монету, то я даже не хочу думать.

Ни Саня, ни Серёжа не умеют ходить в музей. Всё, что их интересует в музее, – это пожрать. Пожрать в музеях обычно не бывает, поэтому музеи их не интересуют. Хеллоу, книги на полках и журчащая в бачке музыка.

Ещё я всегда мечтала печь вместе с детьми. Знаете, вот эта идиллическая картинка, красивая мама в фартуке, а рядом два причёсанных ребёнка вырезают формочками из теста рождественское печенье.

У меня было три попытки.

В первый раз выяснилось, что у меня опасные формочки. Если надавить ими на тесто не с той стороны, то можно здорово порезаться. В тот раз Саня залила кровью всю кухню, у меня тряслись руки, а формочки я выкинула.

Вторая попытка произошла уже после того как родился и слегка подрос Серёжа. С новыми, безопасными пластиковыми формочками. Выяснилось, что Серёжа очень любит тесто. Стоило мне отвернуться, как Серёжа жрал тесто. Собственно, на печенье теста не хватило.

В третий раз звезды были на нашей стороне. Никто не порезался, и не какал потом сырым тестом два дня подряд.
Я просто полдня отмывала кухню, коридор, себя и детей. А потом решила – ну его в пень, это печенье.

Но вчера я зачем-то снова сделала тесто! Лежит в холодильнике, угрожает. Я тоже немножко боец. Горжусь!

А вот с оленем – проблема.
Вы не знаете, где можно купить маленького стеклянного оленя, вашумать?
Подозреваю, что девочка с лопаткой знает.
Но не говорит!»

(с) Svetlana Bagiyan
+1425
Проголосовало за – 1663, против – 238
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
77 комментариев, показывать
сначала новые

nesmeshnoy20.09.19 16:01

походу бунт на корабле или редактор напился - даешь пофторы каждый день

+0
ответить

bormotuha08.09.19 02:28

Браво автору. Читаю комментарии и офигеваю. Ощущение, что тут три четверти "чукча писатель, а не читатель".

+2
ответить

ystervark08.09.19 00:05

Посмотрим на это дело с позиций опыта и мудрости:

- убирать комнату это нафиг не надо, завтра снова будет засрана, как и было. Впрочем, если нужда в убирании комнаты реально есть, выход есть: надо после 18 отдать ребенка в армию, там научат. Вот если у девочки проблемы с уборкой, тут уж неясно, что делать. Впрочем, всегда можно нанять домработницу. Хотя и не без издержек: фиг потом чего найдешь (это даже если она ничего не спиздит).

- прививки фигня. Когда-нибудь ребенку придется столкнуться с китайской иглоукалывательницей. Вот это реальный ужас и гестапо. Мальчик молодец, почти к этому готов. Впрочем, еще лет сорок это ему может и не понадобиться.

- изюм из пирога это правильно, а что там еще есть-то?

- ну а как у взрослого мужчины прошел день? С утра нашел ошибку, потом было заседание, и этот мудак Рикус снова хотел протащить свою дурацкую идею, мне удалось замылить и отложить, потом еще посидел и почти уже нашел еще одну ошибку, но было уже поздно, и ты задрала писать в скайп, что надо домой. Надо завтра еще посмотреть, а так вообще все было зашибись.

- тесто это реально вкусно, любое. Подчас гораздо вкуснее печеного. Вообще, это надо быть реально крутым мастером хлебопечения, чтобы результат был в самом деле вкуснее теста. Единственное исключение это пельмени, но сырое тесто вкусно и там.

- в наше время и в правильных странах в музеях бывает не только пожрать, но и выпить! Люблю музеи.

Вот насчет оленя я не знаю. Стеклянный слон у меня есть, в Венеции купил. Может, там и олень есть.

+0
ответить

lynx07.09.19 23:19

У меня две дочки - внешне похожие, а характеры совершенно разные. Младшая очень не любит порядок в своей комнате наводить. Но решается эта проблема очень просто. Говорю, что если она к такому-то времени не наведёт порядок сама, то это сделаю я! )))

+0
ответить

Tkash07.09.19 20:52

Весёлый текст, браво.
Жаль только, что не местный, судя по ссыле на источник.
Я тут пробежал по диагонали "обсуждалку" и понял: большинство
комментёров никогда не получало лопаткой по голове в песочнице- всё больше скрипкой по голове в оркестровой яме.
А которое меньшинство и получало лопаткой - то никогда не рожало само.
А которое ничтожное количество и получало лопаткой, и само рожало,
по сию пору трудится на заводе"Серп и Молот", и всякой рассудительно-аргументированной
фигнёй ему заниматься просто некогда.

+4
ответить

jfk07.09.19 19:36

ну и? всё что здесь описано очень мило и как по мне в пределах нормы. о чем речь? я так полагаю посыл быль о детях психопатах? которые реально психи но без диагноза? а таких полно и как бы там не рассусоливали, но 90% это генетика - видишь семью моральных уродов, ну так и ребенок у них такой.

+-1
ответить

Янги07.09.19 19:13

Очень печальная история о том что мама не знала бабушки и её дети тоже вырастут без бабушек, и этот круговорот печали грозит бесконечностью
А ведь ничего более интересного как сидеть и слушать Саню и Серёню.
Но. Нужно уметь это делать. Не наиграно, не подлаживаясь. А слушать и слушать, получая настоящее удовольствие. Ну как в споре с адекватным оппонентом. Он тебя обогащает и ты с ним делишься своими познаниями.

+0
ответить

perevodchik ★★07.09.19 18:22

Надо же, какое ожесточение! По поводу простой юмористической зарисовки. И "не умеет детей воспитывать", и "право сильного" и ремень... А что, собственно, такого автор описал? Ну да, дети не куклы, они могут не хотеть спать/есть/писать/ рассказывать, как прошёл день/терпеть боль -ну, бывает... Или могут (ужас какой!) чего-то хотеть. А вы всегда всё правильно хотите?
Что тут за проблемы глобального масштаба? Ребёнок прививок боится? игрушку хочет? изюм из булки выковыривает? поранился, честно пытаясь что-то сделать?
Ну, да, иногда желания бывают не очень правильные. Можно отвлечь, переждать, потом объяснить "почему нельзя" или "почему обязательно надо". Да в конце концов и исполнить какое-то желание можно, если вреда от этого не будет. Дать возможность заработать что-то в качестве премии (боялся, не хотел, но сделал, перетерпел - молодец!) Или попутно научить, что радовать близких - это очень приятно ("Помнишь, как тебе хотелось? Как ты радовался? Давай обрадуем маму/тётю/дедушку...")

Ну да, всё правильно. И дети разные. И мы лучше знаем, "как надо", пока детей у нас ещё нет.
Чего на автора-то накинулись?

+6
ответить

васька ★★07.09.19 17:32

В 1992 году у меня ощенилась собака. Было 5 щенков и у всех был разный характер от рождения. Например, одного щенка остальные старались не трогать, потому что он никого не боялся и игр не признавал, сразу начинал серьёзную драку. То же и у детей. Психологи до сих пор точно не знают, что у человека от рождения, а что закладывается воспитанием.

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька07.09.19 18:11

Васька, умище, в точку!!
Прям с языка снял!!
Переоценка возможностей воспитания при явной недооценке генетических факторов.
И щенки и дети рождаются со своим характером и своей программой поведения.

+6
ответить

Verticooler➦васька08.09.19 00:03

Сразу видно, человек понятия не имеет о воспитании и дрессировке собак. Он и к детям также относится. Пусть растет какая-то хрень, главное самому не напрягаться.

+-1
ответить

васька ★★➦Verticooler08.09.19 04:33

За то, что назвал меня человеком - спасибо. Но любое воспитание должно лечь на врождённые качества. Поэтому, например, собаку надо брать с родословной и от хороших родителей. Тогда выше вероятность получить собаку с определёнными качествами. А потом уж воспитывай. Если ты этого не понимаешь, доказывать не собираюсь. Пытайся воспитать норную болонку, диванного кавказца, гончую таксу и т.д.. Флаг в руки!

+3
ответить

Nadine ➦васька08.09.19 07:17

Васька, мне удалось воспитать диванного, ласкового и нежного ротвейлера, причём он не был толстой ленивой сосиской. Первенец, самец, огромный, в детстве и молодости был очень агрессивным. В первый день, когда купили 1,5-месячного, мужу всю руку располосовал.

+0
ответить

Jessheim1707.09.19 15:01

Родила в безсознательном состоянии?

+1
ответить

Кто07.09.19 14:39

Хорошо!!!!

+0
ответить

Веста07.09.19 14:37

Это содрано с какого-то журнала?

+4
ответить

SKI➦Веста07.09.19 16:10

Увы.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★07.09.19 14:10

Прекрасно написано!

+1
ответить

Ку 3 раза 07.09.19 13:02

Оленя покупайте! У меня была стеклянная черепаха (лет в 7) - Главное Ультимативное Сокровище. Она куда-то замылилась при переезде.
До сих пор жалко. Во какая травма без стеклянной черепахи! А уж про оленя я и думать боюсь.

+5
ответить

LA style➦Ку 3 раза07.09.19 13:49

В нашем бедном детстве игрушек было мало, поэтому если напрячься, даже можно вспомнить большинство из них через 40 лет. Сейчас у детей игрушки измеряются в мешках, ящиках и комнатах, только кажется, что они для них совсем не дОроги...

+3
ответить

AleM ➦LA style07.09.19 21:41

Да, я тоже помню все свои игрушки! И не потому, что память у меня хорошая...

+0
ответить

Mamka07.09.19 12:13

Потрясающе! Знакомо с первого предложения. Хотя мой малыш уже почти 16тилетний сонный пИнгвин и я вспомонаю свои незачёты начинающей мамы. Во-первых, если ваш ребёнок видит в яйцерезке музыкальный инструмент, дайте её ему, пусть ломает. Он музыку создаёт! Если он фломастером рисует на белой стене, захватывая краешек дивана и вашей любимой блузки, пусть творит, начинающий Малевичъ!

+-4
ответить

Алексей 18 07.09.19 12:09

Не смешно, но стильненько. Ловишь себя на мысли, что не за повествованием следишь, но убеждаешься в адекватности автора.

+0
ответить

LA style07.09.19 11:58

Двое детей? У подруги моей жены 13 детей, там девочку с лопаткой где-то после пятого ребёнка в психушку отправили...

+10
ответить

MarikaB➦LA style07.09.19 14:43

У подруги четверо, было нечем кормить (мать одиночка, безработица...) - сдала в детдом, на 3 месяца. Потом забрала обратно, и - чудо! Детки смирные, послушные, золото, а не дети. Только повторяют все время - "мамочка, не отдавай нас обратно".

+4
ответить

mathematicus ➦MarikaB07.09.19 19:02

Тюрьма с детства - это, конечно, вариант

+3
ответить

MarikaB➦mathematicus08.09.19 10:36

Мы не суки. Просто жизнь такая.

+-4
ответить

Nadine ➦MarikaB08.09.19 14:35

Жизнь такая? Мать-одиночка с четырьмя детьми? Не вдова?

+2
ответить

MarikaB➦Nadine08.09.19 14:58

Отвяжись, а? А баба - у нее на каждого дитя другой отец, метод привлечения самцов такой. Да, теперь у нее - уже шестеро.

+-4
ответить

Nadine ➦MarikaB08.09.19 15:09

Если все от разных самцов - это скорее метод отпугивания, так как эти самцы о своём потомстве не заботятся.

+3
ответить

Ленка пенка ➦MarikaB08.09.19 23:30

А если наручниками к батарее приковывать за провинности, тоже как миленькие будут слушаться!

+0
ответить

Zavyalova07.09.19 11:38

10 плюсов!
Супер!
Хочу еще!

+-4
ответить

Алексей 18 ➦Zavyalova07.09.19 17:08

Ага, только теперь не про деток.

+0
ответить

Verticooler07.09.19 11:28

Очевидный результат воспитания по принципу "что деточка хочет". А деточка хочет заниматься хренью. Если с нуля не подавить центр в мозге"мне все должны я центр вселенной" то и будут эти долбодятлы не понимающие важно-нужно. Первый этап воспитания - есть высшая сила стоящая над его хочу. Без этого этапа дети реальные дебилы и эгоисты.

+-3
ответить

spamkerdyk ➦Verticooler07.09.19 12:38

Ага, щаззз. Вы сами-то пробовали что-нибудь подавить в детях? Нет, ценой получения всего боящегося, живущего с постоянной оглядкой существа, но тем не менее гнущего свою линию, пока никто не видит, что-то внешне приличное получить можно. Но нужно ли?

+5
ответить

Serge712➦spamkerdyk07.09.19 14:38

Зачем подавить? Достаточно не позволять детям тобой манипулировать.

+1
ответить

Margisha➦spamkerdyk07.09.19 15:37

Запросто.

+-3
ответить

spamkerdyk ➦Serge71208.09.19 03:37

Вот тут я согласен. На мой взгляд это очень правильный подход. Вот только одна трудность, распознать, что тобой манипулируют :-)
Шучу. У меня вообще есть пример родителей, которым удалось манипуляции ликвидировать как класс. Они не гении от педагогики и ничего специального с воспитательными целями не делали, просто вели себя естественно. Возможно в этом и весь секрет.

+3
ответить

spamkerdyk ➦Verticooler08.09.19 03:56

Ваш последний комментарий пришел ко мне на почту, но почему-то не появился здесь.
Высшая сила - это конечно сила. Но прикиньте на себя, если вас кто-то заставляет что-то сделать под угрозой репрессий, какая у вас будет реакция? Вы начнете думать, как бы от этого диктатора избавиться. Нет, вы сделаете то, что вам приказывают. Раз, другой, третий... но как только представится возможность, вы этого командира кинете, да так, чтобы ему неповадно стало в будущем. Вы взрослый и можете понять мотивацию диктатора и даже войти в его положение. Ребенок кинет диктатора инстинктивно и успех отложится в памяти, чтобы повториться при первой возможности.
Если на то пошло, эгоизм - это вообще двигатель человеческой деятельности. Никакой человек не будет делать того, что считает не полезным для себя. Даже помощь ближнему в ущерб себе это в конце концов тоже дань своему эгоизму - я хороший, людям помогаю.
Если вам удалось воспитать детей и внуков, значит вы нашли способ использовать этот эгоизм в мирных целях. Но не думайте, что вы его подавили.

+1
ответить

Рцвайайертато07.09.19 11:26

Пока не дочитал, думал, что тэкст от Надын. Аказалса от Светлан.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Рцвайайертато07.09.19 11:36

Разве грузыны акают?

+1
ответить

Рцвайайертато➦Kelavrik_007.09.19 11:41

Разве армяне - это грузыны? :)
У автора фамилия звучит как армянская.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Рцвайайертато07.09.19 11:44

А я о вашей думал. И всё равно не акают!

+0
ответить

Рцвайайертато➦Kelavrik_007.09.19 11:55

Мой ник звучит как грузинская фамилия?! Афигеть.

+0
ответить

LA style➦Kelavrik_007.09.19 11:56

Вы тоже перепутали с ркацители?

+1
ответить

Nadine ➦Рцвайайертато07.09.19 12:05

Я так не умею :(

+1
ответить

Kelavrik_0➦LA style07.09.19 12:13

Как искажённое. В 90е такое продавали с отличием от оригинала на несколько букв. Обычно на одну. Но явно на Грузию намекающее!

+0
ответить

Рцвайайертато➦Nadine07.09.19 13:13

В смысле, история понравилась?

+0
ответить

Рцвайайертато➦LA style07.09.19 13:21

А-Ха-ха-ха! Надо же, какие ассоциации :) ваще изначально ник был на три буквы короче. При попытке перерегистрации пришлось исказить. Если кому-то интересно - читать следует как "Рцвайайерт? А то!"

+0
ответить

Nadine ➦Рцвайайертато07.09.19 15:32

Да, вполне. Не всё в жизни гладко и сладко.
Разве что олень стеклянный не понравился. Не люблю безделушки с детства.

+0
ответить

Papasha79➦Рцвайайертато09.09.19 07:44

Вот именно! Дети то армянские... Это дибилы которым все можно... А хохлы опять устроили срач... Хуже хохлов только поляки...

+-2
ответить

Kelavrik_007.09.19 11:19

Эх, а как на дому сделать стеклодувную мастерскую и самому выдуть оленя? Хотя, говорят для этого лучше гараж. Желательно, конечно, не наш.

+0
ответить

drrddr➦Kelavrik_007.09.19 12:03

Сломинку сзади и дуть как в лягушку? А точно получится?

+0
ответить

Kelavrik_0➦drrddr07.09.19 12:15

Если долго мучится, что то не получится! (с) Старая советская песня.

+1
ответить

ystervark➦Kelavrik_008.09.19 02:25

насчет стеклодувной мастерской эт одело сложное, но вот насчет выдуть это мы вполне.

+0
ответить

Kelavrik_0➦ystervark08.09.19 04:38

Привет, бобёр!

+0
ответить

oleg67 07.09.19 11:07

Да-а, в семье папы Кости не хватает ;))

+0
ответить

drrddr07.09.19 10:50

Ну а че, вполне понятно любую девочку открывающую Шопенгауэра срочно лопаткой дубасить

+3
ответить

LA style➦drrddr07.09.19 13:42

А то можно как в "Людях в чёрном"...

+1
ответить

basilio07.09.19 10:37

зачет, с юмором и живенько

+1
ответить

Сергей ОК ★★07.09.19 10:27

текст - супер

+1
ответить

denwer07.09.19 10:24

Спасибо, Вы и Ваши дети великолепны. Против девочки с лопаткой рекомендую лопату "взрослую" лучше всего - совковую с поперечной рукояткой. Реально работает ;)

+-3
ответить

nesmeshnoy07.09.19 10:07

купите ремень - лучше пару раз ребенок поплачет от ремня - чем всю жисть от оленя

+-2
ответить

Serge712➦nesmeshnoy07.09.19 10:22

Зачем ремень? Если правильно организовать воспитательный процесс, то никакой иемень и ре понадобится.

+0
ответить

nesmeshnoy➦Serge71207.09.19 10:35

цена качество - ремень дешевле оленя да и заменяет всех оленей в дальнейшем - впрочем солдат ребенка не обидит - не правда ли

+-2
ответить

Serge712➦nesmeshnoy07.09.19 10:43

Про оленя она скоро забудет, это раз. Можно купить оленя на день рождения, дорого он стоить не будет и не надо особо задумываться, что подарить на день рождения.

+1
ответить

nesmeshnoy➦Serge71207.09.19 10:50

тута такое дело - всегда очень хочется прямо счаз - дорога лошка к обрезу - и когда от стеклянных к мясным перейдет - хотя конечно по разному заканчитвается

+-3
ответить

qwerty832➦Serge71207.09.19 11:01

Вы не знаете, где можно купить маленького стеклянного оленя, вашумать?

+1
ответить

Serge712➦qwerty83207.09.19 11:06

Купить оленя - да где угодно. Google в помощь. Куча ссылок на стеклянных оленей, от одного доллара и выше.

+1
ответить

LA style➦qwerty83207.09.19 11:52

В Гусь-Хрустальном.

+0
ответить

vvt251 ➦nesmeshnoy08.09.19 06:15

Сказано же, что все дети разные. Меня, например, ремень не смущало. Родители попробовали и бросили это дело, как бесполезное.

+0
ответить

RichardLionHeart 07.09.19 09:27

Блин, как же классно написано! Так точно, я тоже думал - другие не умеют воспитывать детей, но я то знаю! )))

+6
ответить

bormotuha➦RichardLionHeart07.09.19 15:55

Ну, судя по комментариям, девяти из десяти комментаторов, не доступна самоирония.

+2
ответить

Belye chernila➦bormotuha08.09.19 10:07

Полностью присоединяюсь. И скорее всего, у авторов жёлчных комментариев нет детей. Я с удовольствием прочитал историю. Написано от души. А со стеклянным оленем - ребята, когда же вы научитесь понимать анекдоты, а не рассуждать рационально о сюжете...

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru