Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1043150

Герман Греф, во многом определяющий сейчас экономическую политику в России, вспоминает:
«Вот эта пауза в классе, моя фамилия когда-то начиналась на букву «г». И вот это — «сегодня будет отвечать», и рука учителя начинает... И у меня сердце сжимается. Потом я считаю, применяя все свои математические способности, чтобы подсчитать, с какой скоростью движется палец и в какой части располагается моя фамилия на букву «г». Потом я понимаю, что он ее перевалил, я выдыхаю, и тут палец возвращается обратно». «Я вам честно скажу одну из главных вещей, которые я вынес из школы, — я ненавижу процесс оценивания, я ненавижу экзамены. Это катастрофа... Одна из моих личных целей — убить экзамены», — сказал он, выразив надежду, что на это «уйдут не десятилетия»....

Сам того не понимая, Греф сформулировал главную проблему элиты страны: трусливые, тупые, плохообразованные, не имеющие системного и структурного сознания - почему-то и руководят экономикой страны, а те нормальные, быстро и эффективно думающие дети и студенты, у которых яйца от страха не вжимались в жопу от вызова к доске или сдачи экзаменов, потому как они с легкостью понимали те вполне серенькие по уровню курсы - влачат существование на задворках экономики. Экзамен - это основа конкурентности - побеждать должен сильнейший. А Грефы, должны подносить им бумажки. Ибо конкурентность - это основа основ экономики. Экономический лидер, решивший глушить соревновательность и конкуренцию при формировании элиты страны - это тот самый дурак, который страну разрушает. А может он и не дурак, а враг?
+1553
Проголосовало за – 1851, против – 298
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
107 комментариев, показывать
сначала новые

Мастер09.09.20 07:25

Я понимаю о чем автор пытается сказать, но согласиться могу только при условии, то оценки будут ставиться путем тестирования. Любая отметка при собеседовании - это на 80% субъективное отношение экзаменатора к экзаменуемому.

+1
ответить

shtir3310.09.19 20:40

Г.Греф: «И не нужны нам математические школы. По-моему, это пережиток прошлого. Я категорический противник математических школ..."

Вроде пахал пол жизни в родном городе инженером, но остался никем.
Зато есть обратный пример барменов бухариков из модного городского бара.
Теперь они уважаемые городские рестораторы.

В итоге уехал, да и математикам советую не задерживаться.

+1
ответить

solusrex09.09.19 19:16

" А может он и не дурак, а враг?" - молодец, бдительный товарищ. Лично у меня нет вопросов по тому, кто написал 4млн доносов в 37-м. Люди не особо меняются.

+-1
ответить

Vlady09.09.19 16:21

С какой стати банкир лезет в систему образования? Кто он такой? Решил раз у него есть доступ к финансовым ресурсам то может совать свой нос куда не просят?

+2
ответить

alexeirodionov09.09.19 16:13

моя фамилия когда-то начиналась на букву «г». А сейчас?

+1
ответить

Oblomov➦alexeirodionov11.10.19 15:22

Вот уже тут-то и виден уровень интеллекта... ))

+0
ответить

brand1209.09.19 08:09

Да, как говорится, смотришь в книгу...
Экзамен - это крайне субъективное, случайное событие, в котором лучшие, в силу ряда причин, могут проиграть. А некоторые, самодостаточные люди понимают, что критерий успеха - уж точно не ОЦЕНКИ тех, кто в этом мало что понимает.
"А судьи кто?" - как раз про это "оценивание". Это ж точно, чтоб Грефу не помнить постановления съезда КПСС, ведь это ж наиважнейшие вещи! В научной школе есть мем, характеризующий имитацию соревнования - "очки, голы, секунды". Т.е. когда оценивают идиоты, им нужны не открытия, а цифры и рейтинги. Для отчетности!

Именно поэтому отдельные "отличники", а реально социопаты, зубрилы и заучки всегда будут работать на троечников. Которые понимают, что только идиоты меряются оценками, угождают учителям-самодурам, а есть вещи поважнее. Такие как знания и умения. И в жизни есть вещи важнее оценок.

Ну а те, кто искренне думает, что дипломы и грамоты помогут им больше чем голова

+7
ответить

Желаемый Логин➦brand1209.09.19 08:46

"Такие как знания и умения. И в жизни есть вещи важнее оценок"

Есть знание (полученное зубрежкой и заучиванием), есть умение (полученное на практике), а есть интуиция или соображение, которое позволяет соединить знание с умением для получения лучшего решения проблемы. Последнее сложно оценивать простыми вопросами, но можно ситуационными примерами. Пример задачи/экзамена: "Возьму на работу юриста.
В течение испытательного срока нужно по закону уволить предыдущего".

+-1
ответить

JBM➦Желаемый Логин09.09.19 12:40

"Возьму на работу юриста. В течение испытательного срока нужно по закону уволить предыдущего".

Это прямая индикация того, что директор не знает своего дела. Ведь он далеко не первый, у кого возникла такая проблема. Бизнесу, особенно крупному, очень часто приходится проводить непопулярные решения. И для этого придуманы хорошо работающие методы. То что директор не знает этих методов, а пытается переложить свою работу на подчинённого, фактически стравливая коллектив между собой - это некомпетентность. Это яркий пример фразы "а судьи кто?".

Про правильные методы решения такой проблемы могу рассказать позже, если трудящиеся заинтересуются.

+0
ответить

w5277c➦JBM09.09.19 18:10

Интересуюсь, рассказывайте пожалуйста.

+0
ответить

JBM➦w5277c10.09.19 13:50

А вам таки зачем? Вы директор? :))))

Способ следующий. Если надо уволить половину народу, но при этом остаться их лучшим другом, то действуют так:
В компании появляется новый директор. Старый не уходит, но и новый есть, они как бы сосуществуют параллельно. Для коллектива это объясняется какой-нибудь простой версией вроде "это временно, так настояли инвесторы" либо "это на время аудита от головного офиса". Новый директор начинает рубить головы. Закончив прореживание коллектива, новый директор исчезает. Типа аудит закончен.

В этой схеме есть хороший бонус. Народ сразу просекает кто тут пидорас, и бежит к старому директору (он-то по сравнению с этим был не так плох) за защитой. Старый директор с каждым побеседует, и доверительно посетует, что в данном вопросе он и сам пострадавшая сторона - это же его деятельность аудитят - но мы будем бороться, и людей в беде не бросим. Обнадёжит, похлопает по плечу, и человек уйдёт довольный. Конечно, не всех получится спасти :)))) Но он старался как мог и спас хотя бы остальных :))))) В результате получается двойной гешефт - фактически коллективу засадили по самые яйца, а коллектив ещё и благодарен, и стоять за старого директора будет теперь горой ))))))

Надо ли пояснять, что новый "директор" был нанят по прямому приказу "старого", что это две руки которые моют друг друга?

+3
ответить

w5277c➦JBM10.09.19 17:02

Нет, не директор, для общего развития.
Спасибо, занятно.

+0
ответить

creaze09.09.19 06:39

Я соглашусь с Грефом в части, что наша система образования (сформировавшаяся и основательно не менявшаяся со времён хрущёво-брежневщины) — бестолковая, неэффективная и отбивает желание учиться и совершенствоваться. Я с ним несогласен в части «что делать»: надо не убивать экзамены, а наоборот, оставить одни экзамены.

> трусливые, тупые, плохообразованные, не имеющие системного и структурного сознания

Я согласен с автором во всём кроме слов «системное и структурное». Их не бывает, и они не нужны. Это одни из тех слов-фантомов, которые дипломированные бездельники используют, чтобы наукоподобными разговорами обосновать для себя бюджетные места.

+0
ответить

w5277c09.09.19 06:39

Есть такое определение в психологии как 'конституционально-глупый психопат'.
Почитайте, очень хороший пример отличника любящего экзамены.

Пусть лучше Греф будет таким как есть, чем конституционально-глупым психопатом, которых сейчас просто огромное количество.

+2
ответить

w5277c➦w5277c09.09.19 06:41

"Подобного рода люди иногда хорошо учатся (у них сплошь и рядом хорошая память) не только в средней, но даже и в высшей .школе; когда же они вступают в жизнь, когда им приходится применять их знания к действительности, проявлять известную инициативу,— они оказываются совершенно бесплодными." (c)http://www.psychiatry.ru/lib/1/book/6/chapter/18

+0
ответить

w5277c09.09.19 05:55

>>>Экзамен - это основа конкурентности

Ха ха ха, мне лично сложно припомнить честные и справедливые экзамены.
Что в школе, что в университете, что на работе.

Благо за меня говорят мои труды и рекомендации, а иначе бы мне пришлось подметать полы с вашими экзаменами.

Для того, чтобы сдавать экзамены на 5, достаточно просто обладать хорошей памятью, при этом ничего не уметь и не понимать.

илиту не перевариваю, но все же, засуньте свои экзамены сами знаете куда.

+2
ответить

w5277c➦w5277c09.09.19 06:43

Очередной конституционально глупый минус поставил. Бедняга.

+-4
ответить

ystervark08.09.19 22:09

Интересно, а внутри своей организации Греф эти принципы применяет? То есть, воздерживается от оценивания и никогда не характеризует своих сотрудников - кто из них работает хорошо, кто плохо, кто заслуживает повышения, а кого надо гнать? И распространяет принципы неоценок вниз по вертикали управления?

А в быту? Если ему работяги сделают ремонт, и сделают плохо, он отметит этот факт? Или вообще качество работы оценивать не будет?

Или эти принципы применимы только к самому Грефу?

+2
ответить

rodkom➦ystervark10.09.19 07:20

Не стоит сравнивать работу и учёбу. Абсолютно две разные вещи.

Как и экзамены в школе и оценка на работе. К нам например в организации есть аттестация. Совершенно бесполезная вещь для тех кто работает на совесть, так как нормальный начальник и без аттестации знает что представляет собой его подчинённый, и очень удобный инструмент чтоб выгнать того кто не нужен.

+0
ответить

rodkom➦rodkom10.09.19 12:34

К нам = у нас
Т9

+-1
ответить

Sim08.09.19 21:42

Меритократии захотели, либерассы?
А потом, того глядишь, и до демократии доберутся!!!11 Сказано же - демократию переименовать в "дерьмократию", либерализм - в "либерастию", критику власти - в "русофобию".
И знаменами махать в поддержку курса!

+3
ответить

васька ★★08.09.19 20:19

Дураки обожают собираться в стаю,
Впереди их главный во всей красе.
В детстве я думал, что однажды встану,
А дураков нету, улетели все.

Ах, детские сны мои, какая ошибка,
В каких облаках я по юности витал.
У природы на устах коварная улыбка,
Видимо, чего-то я не расчитал.

А умный в одиночестве гуляет кругами,
Он ценит одиночество превыше всего.
Тут-то и бери его голыми руками,
Скоро их повыловят всех до одного.

Когда их всех повыловят, наступит эпоха,
Которую не выдумать и не угадать.
С умными хлопотно, с дураками плохо,
Надо что-то среднее, да где ж его взять.

(Булат Шалович, земля ему пухом и вечная память.)

+5
ответить

Рауль➦васька08.09.19 20:40

Замечательные строки. Только что же это Вы Булата нашего Шалвовича обрезали-то, вроде не был он иудейского вероисповедания. Там же в начале и в конце ещё более подходящее. Вначале:
Антон Павлович Чехов однажды заметил,
Что умный любит учиться, а дурак - учить.
Скольких дураков в своей жизни я встретил,
Мне давно пора уже орден получить.
А в конце:
Дураком быть выгодно, да очень не хочется.
Умным очень хочется, да кончится битьём.
У природы на устах коварное пророчество,
но может быть когда-нибудь среднее найдём.
Но в любом случае, в тему!

+3
ответить

васька ★★➦Рауль08.09.19 20:45

Что запомнил, то и написал.

+2
ответить

Рауль➦васька08.09.19 22:01

Не хотел обидеть, текст в точку.

+2
ответить

васька ★★➦Рауль08.09.19 23:11

А я и не обиделся.

+1
ответить

Бурбулятор08.09.19 19:44

Экзамен конечно отсеет тех кто не знает, но тех кто просто зубрил он не отсеет, а вот специалистов из них не получится.

+3
ответить

Дедушка Пихто08.09.19 19:11

Если Греф прочитает: Греф Вы красава! то, что Вы сделали из того Сбербанка, что был, заслуживает огромного уважения-спасибо Вам!

+6
ответить

Рауль➦Дедушка Пихто08.09.19 20:41

Прогиб защщитан

+0
ответить

mews ➦Рауль08.09.19 21:11

Да какой прогиб?
Лет 10+ назад любое общение со Сбербанком вызывало проблемы.
Четыре года назад пришлось общаться со Сбером, выбора не было. Была сложная схема.
Я был уверен, что либо процесс затянется, либо вообще на каком-то этапе сорвется и придется искать, где деньги.
В течение рабочей недели всё прошло.
Еще, онлайн-банк из всех, какими я пользовался, самый удобный и понятный.

И все это из состояния "Если на заборе написать "Сбербанк", через десять минут к надписи выстроится очередь пенсионеров".

+6
ответить

ystervark➦Дедушка Пихто08.09.19 21:46

Ага. Перевод внутри одного банка из региона в регион - 1% комиссии. Биржевые операции - 0.17%. Жадная свинья этот Греф со своим сбербанком.

+0
ответить

creaze➦ystervark09.09.19 06:42

А мне не жалко. Нервы дороже.

+0
ответить

nesmeshnoy➦mews09.09.19 07:49

нельзя конечно делать все в минус - да много идет на упрощение и улучшение - но дохера что теперь хуже - у нас по району объединили 5 отделений - раньше для меня было в соседнем доме - теперь 2 остановки - раньше без паспорта любой платеж или операция если без съема денег - теперь без паспорта можно вообще не приходить - раньше любое назначение платежа какое сам скажешь - теперь только по шаблону - раньше за других лиц - любым лицам - теперь даже по доверке хер - греф пидрила из сказочной системы - про блокировки и проч гавно на пользу россиян даже говорить не буду

+0
ответить

ystervark➦nesmeshnoy09.09.19 09:35

Позвольте, но зачем вообще приходить в отделение? В самый первый раз оформить счет, это да, а потом? Банкоматы много где стоят, не только в отделениях.

+-1
ответить

nesmeshnoy➦ystervark09.09.19 12:52

Еслиб везде - да и иногда проще через операционистку чем самому голову ломать

+-1
ответить

вячеслав6308.09.19 18:07

Прочитал комментарии-умные,глупые,смешные,всякие.Но никто не вспомнил слова одного великого бюрократа 19 века-Хороший начальник это тот, который нашел себе умного заместителя и будущего преемника, и все в порядке в его департаменте.

+1
ответить

dron197808.09.19 16:06

Греф прав - экзамен в форме 100 вопросов это херня, человек должен достигать определенные цели. Например сделать доклад, работу, реферат на определенную тему, с разбором всех моментов. У меня красный диплом, берешь и учишь вопросы сессии и готово. Интересней было когда дали тему, а ты должен разобраться и написать работу.

+0
ответить

mews ➦dron197808.09.19 16:23

Экзамен в форме 100 вопросов - это как медицинский анализ. Он не должен быть интересным. Он (будучи правильно составленным) покажет, что Вы знаете, а чего не знаете.
Проблема написанной работы - невозможность объективно оценить.

+10
ответить

Michael Ashnin ★★★➦dron197808.09.19 16:30

Легче на поворотах, дружище!!
Экзамены, регулярные, с сотнями вопросов, обычно 500-600, с кульминацией в устном экзамене на специальность, позволяют довольно эффективно не допускать явных дураков к врачебному делу.
Прошёл их, десятки экзаменов, считаю их абсолютной необходимостью на пути врача из птенцов в орлы.

+15
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mews08.09.19 20:51

Отчётливо!!

+0
ответить

w5277c➦Michael Ashnin09.09.19 06:22

Странно, а откуда же тогда в моей жизни взялось около 80% врачей с явными проблемами в мышлении?

+-1
ответить

nesmeshnoy➦w5277c09.09.19 07:58

из перестройки наверно

+-1
ответить

dron1978➦Michael Ashnin09.09.19 08:08

Вы на работе тоже экзамены сдаете или вас по результату оценивают ?

+-1
ответить

w5277c➦dron197809.09.19 18:07

Не поверите, на некоторых работах есть экзамены.

+0
ответить

Игорь Пасечник 08.09.19 15:52

Заслуга Грефа только в одном: он смог вовремя пристроится к кучке сосущих член нашего вождя!

+-2
ответить

w5277c➦Игорь Пасечник09.09.19 06:24

член вашего вождя...

+-1
ответить

nesmeshnoy➦w5277c09.09.19 07:59

американского через прокладку

+0
ответить

Игорь Пасечник 08.09.19 15:50

Автору - ЗАЧЁТ !!! Правильно подметил, и с ним я согласен ! Помните, когда Генри Форда вызвали в суд по делу о неуплате налогов, и начали задавать вопросы, типа сколько километров до Луны, сколько километров составляет экватор земли, и т.д ?
Он сказал простую фразу:
-У меня на фирме "FORD" есть очень грамотные специалисты, и они ответят на все ваши любые вопросы!

+3
ответить

AleM 08.09.19 14:54

А мне нравилось сдавать экзамены, не видел в этом никаких проблем. А время подготовки к экзамену это несколько дополнительных дней отдыха после "дерби" со cдачей курсовых и лабораторных работ, и получения допуска к экзаменам. Если учится всё время в течение семестра, экзамен это приятное времяпровождение.

А Греф он не дурак и не враг, он просто смотрит на простых людей как на расходный материал, как офисный работник на очередную пачку бумаги, закладываемую в лоток принтера. Короче говоря ему ПОХУЙ на всех!

+5
ответить

nesmeshnoy➦AleM09.09.19 08:02

смотрит он наверно так и ему наверно пох - но и сам выдает херню постоянно - впрочем еслиб нас не гнали всех в сбер то мне тож наверно былобы пох

+0
ответить

Желаемый Логин08.09.19 14:00

может он смертный греф российской экономики... :\

+5
ответить

Рауль08.09.19 12:52

В приведённой цитате Грефа АН.ру полностью соответствует фраза: "моя фамилия когда-то начиналась на букву «г». Видимо, сейчас она у Грефа начинается с какой-то другой буквы. Интересно, какой? М.б. "G", а может "Н"?

+4
ответить

w5277c➦Рауль09.09.19 06:25

Здесь все просто, теперь она начинается на букву "Г"

+2
ответить

Olex1 08.09.19 12:50

Странно, а может у меня только такое было: ты хорошо учишься, всегда готов выйти к доске и ответить на все вопросы, а тебя не вызывают?! И вот когда вызвали кого-то другого, то наступает не облегчение, а разочарование. И «ботаником» я не был.

+3
ответить

IgorI➦Olex108.09.19 12:59

Что интересно - я тоже не был "ботаником", но закончил институт со средней оценкой "5" по выписке из диплома. Автоматично для меня закрылись большинство хлебных мест, так как любой начальник боится конкуренции подчиненных. Отсидев "распределение" ушел в "валютное фрилансерство" по ИТ. Только жаль, что с 13-ого года наших программеров за рубежом боятся как огня.

+0
ответить

IVA➦IgorI08.09.19 13:46

А в чем проблема с нашими программами за рубежом? Просветите, пожалуйста

+1
ответить

Olex1 ➦IgorI08.09.19 13:47

Да, Игорь, это была (да и есть) основная проблема.

+0
ответить

IgorI➦IVA08.09.19 14:14

"А в чем проблема с нашими программами за рубежом? Просветите, пожалуйста" - За бугром проблемы нет. Проблемы у местных аутсорсеров. Русских программеров стали бояться после введения санкций против России.

+0
ответить

max32➦IgorI08.09.19 23:07

их там не боятся, аутсорсерам просто намного легче пилить бабло через Индию/Аргентину, чем через Россию.

+0
ответить

IgorI➦max3209.09.19 17:09

Цитируя классика: "Изя, нас этот поц учит коммерции".
Иными словами - а Вы сам работали на Америку, Финку или хотя бы Францию? Лично я - работал, но с введением санкций 80% таких работ накрылись.

+-1
ответить

max32➦IgorI10.09.19 00:06

и они не вернутся, ни к чему им Россия

+0
ответить

IgorI➦max3210.09.19 10:32

Не факт. Я сам принимал на работу возвращантов еще 10 лет назад.

+-1
ответить

max32➦IgorI10.09.19 18:50

это я про работы и аутсорсеров сказал.

Про программеров - пока не видел ни одного вернувшегося. Про остальных не скажу- не знаю.

+0
ответить

IgorI➦max3210.09.19 19:16

Ну а через меня прошли десятки возвращантов. У каждого свой опыт.
В качестве юмора: мне пришлось консультировать индуса, который рвался в Америку. Он был убежден, что город Остин (Austin) не в Техасе. А когда я ему показал карту, вообще заявил, что в России все врут.

+-1
ответить

max32➦IgorI10.09.19 21:31

из каких стран вернулись и на каких правах они там были? Если на птичьих то понять можно, а так с трудом верится, что кто-то из имевших вид на жительство вернулся из США, к примеру.

Многих приехавших на ПМЖ в Канаду вместо ностальгии первые полгода преследовал один и тот же кошмар- что им отказали в визе. На хер бы им было превращать его в действительность? :)

+1
ответить

IgorI08.09.19 12:49

Есть такая штука как "социальный дарвинизм". Если кратко: В борьбе побеждает не самый сильный/умный, а самый приспособленный/подлый. Проще говоря тот, кто будет давить и подставлять конкурентов в работе и бизнесе. За 30 с лишним лет вышло так, что "элита" перестала это публично отрицать - они просто перестали бояться публичности. Отсюда часы Пескова и Патриарха на деньги за которые можно было бы открыть 3-4 спортивные щколы. Им тупо по-фиг на нас. И они в чем-то правы. Жаль. Мы же все равно не объявим кому-либо импичмент и не выйдем на баррикады так как уже наигрались этим с горбачевских времен, а в результате стали жить значительно хуже, чем при Брежневе.
Кстати - помощник нашего районного депутата - бывший уголовник и не скрывает этого. Даже кичится.

+3
ответить

Kelavrik_0➦IgorI08.09.19 13:08

А вот это вопросец, с какой стати подлый = приспособленный. В каменном веке, когда жили группками до 30 человек, подлым быть было очень невыгодно. Свои выгонят к чертям. Сейчас народу поболе, но ведь есть узкие социальные группы, в которых тоже друг друга знают. А значит подлец то на виду среди своих.

+2
ответить

Michael1969➦IgorI08.09.19 13:10

В часах Пескова нет проблемы в их наличии, у него тогда ещё будущая жена могла заработать на них, там есть проблема в отсутствии документов на уплату таможенной пошлины: по легенде Навка их привезла из-за границы в качестве подарка будущему мужу, пожалуйста, предъявите документы об уплате пошлин

+1
ответить

IgorI➦Kelavrik_008.09.19 13:15

Приспособленность означает готовность "опускать" конкурентов во имя своего благополучия. Я всегда считат это "подлостью".
Из личного опыта: Учредитель компании, как только пошли доходы, поставил руководить своего другана, который когда-то позвал его к себе на свадьбу (третью по счету). И не обратил внимания на его проф.непригодность. Через 3 месяца из компании ушли все те, кто создавал этот доход. Через год компания обанкротилась.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦IgorI08.09.19 13:25

Пардон, но у вас явный пример неприспособленности учредителя и его другана.

+3
ответить

IgorI➦Michael196908.09.19 13:30

Бось, что в часах Пескова проблем просто гора. В стране, где пенсионеры выживают да и сам пенсионный возраст подымают, наемный чиновник не имеет права демонстрировать свое богатство. Может он открыл холодный термояд? Или доказал теоремму Ферма? Нет - он просто занимает государственное место, на котором Вассерман был бы куда более полезен. К тому же Вассерману не надо содержать дочку в Лондоне.

+3
ответить

IgorI➦Kelavrik_008.09.19 13:35

"Пардон, но у вас явный пример неприспособленности учредителя и его другана." - Как раз наоборот. Учредитель на тот момент несколько лет получал нехилый доход и мог позволить себе вольности, а другану он дарил подобную должность уже в 3-ий раз.
Ну а то, что полторы сотни работников пошли на улицу - вот они и не могли/не хотели приспосабливаться.

+-3
ответить

Kelavrik_0➦IgorI08.09.19 13:46

Какой он к Хенку приспособленный, если разорился? Кто сказал, будто полторы сотни квалифицированных спецов не найдут хорошую работу у его конкурентов?

+5
ответить

IgorI➦Kelavrik_008.09.19 14:17

"Какой он к Хенку приспособленный, если разорился?" - это элементарно :)
Он не "разорился", а "разорил очередную фирму" на своем пути. При этом еще и доход получил.

+1
ответить

Kelavrik_0➦IgorI08.09.19 14:42

И дальше? Фирма это то, что приносит доход. Он лишился дохода.

+1
ответить

IgorI➦Kelavrik_008.09.19 16:06

Отнють. Ему создали новую на деньги от продажи обанкроченной.
Боюсь, что нам эту логику не понять, но она там есть.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦IgorI08.09.19 16:25

Такая логика может работать только в одних условиях. Когда фирма - ширма для обнала денег.

+4
ответить

IgorI➦Kelavrik_008.09.19 16:30

Все сложнее. Фиирма успевает заработать на этапе разработки продукта. Потом наступает этап "поддержки",то есть поток денег падает и уже нет резона содержать "отцов-разработчиков". А на Поддержке много не заработать. И фирму банкротят, чтобы не отвечать по старым обязательствам.

+0
ответить

Kelavrik_0➦IgorI08.09.19 17:13

На этапе разработки фирмы сводят концы с концами, если на разработку не выделен кредит. Притом обязательное условие: фирма банкротится и кредит исчезает. То есть речь о банальной воровской схеме.

+1
ответить

IgorI➦Kelavrik_008.09.19 20:03

Мы работали на Лондонский страховой рынок, так что с деньгами все было в порядке и платили регулярно. Как только разработка завершалась полноценно платить переставали.
Но и Ваш способ обмана заслуживает внимания.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦IgorI08.09.19 20:10

Ну и что Лондон? Много российских денег шло через Лондон. Своеобразная гарантия, что не кинут.
Любая нормальная фирма пока раскручивается зарабатывает мало. Ну а фирмы однодневки я уже написал для чего.

+0
ответить

IgorI➦Kelavrik_008.09.19 20:18

Либо Вы прочитали невнимательно, либо не в теме вообще. Цитирую: "Лондонский страховой рынок" - он существует примерно 300 лет и "русских денег" там нет. Просто наших туда не пускают.
А предположить, что Ллойдс "раскручивается", просто наивно.

+0
ответить

Michael1969➦IgorI08.09.19 20:29

"... Наёмный чиновник не имеет права демонстрировать свое богатство".

Голубчик, Вы об этике и морали, это категории высшего порядка, в российском обществе они заменены на так называемые понятия, т.е. нечто о рицающее необходимость соблюдения законов. Законы бы соблюдали хоть, где уж этим уродам быть приличными людьми...

+0
ответить

Kelavrik_0➦IgorI08.09.19 20:31

Может и невнимательно, но это значит, что вы мало и невнятно написали. Ясно, что речь о страховке сделок, а не о фирме страховщике. И вы писали о русской развалившейся фирме. Разве не так?

+0
ответить

nesmeshnoy➦IgorI09.09.19 07:00

Наших в Лондон не пускают - да кто там наших знает от них подальше держатся - а их страховые у нас есть или через кого-то типа ренессанса

+0
ответить

IgorI➦nesmeshnoy09.09.19 17:13

Вы ошибаетесь. Лично я там был в регулярных командировках. Кстати, остались еще 1000 старых дореформенных фунтов, которые наши обменники не берут. Продам за 50% номинала :)

+-1
ответить

RRaf ★★★★➦IgorI09.09.19 23:21

Old currency never loses its value. Any old paper currency (as old as what you have) can be exchanged ONLY at the Bank of England.Return your old notes to the Bank of England and they'll change them to new ones.

https://www.bankofengland.co.uk/banknotes/exchanging-old-banknotes

+0
ответить

IgorI➦RRaf10.09.19 10:35

Очень правильно. Толко там несколко ограничений:
1. Клиент должен быть резиентом.
2. Только через банковский счет.
А вновь переться на лондонщину мне не хочется. У нас через обменник или через валютный счет это невозможно.

+-1
ответить

IgorI➦Michael196910.09.19 10:39

К примеру экскурсоводам в Эрмитаже запрещено принимать подарки начиная с шариковой ручки. На первый раз штрафуют, на второй увольняют.

+-1
ответить

Michael1969➦IgorI10.09.19 11:30

Не очень понятное правило, честно говоря. Скажем, группа чилийских студентов-искусствоведов ... да, не очень реальная ситуация, пусть будут шведские студенты, богатая страна, пойдет ... совершает ознакомительный тур по крупнейшим картинным галереям мира. Так как группа имеет специальную подготовку, то они просят выделить им не просто "массового"экскурсовода, говорящего по-английски, а кого-то из музейных работников. По окончании экскурсии в благодарность они преподносят ему/ей альбом работ ... так, студенты становятся датскими, а то я не знаю ни одного шведского художника, датского, правда, тоже не знаю :), но Торвальдсен сойдет ;). Что, его нельзя принять?

+0
ответить

IgorI➦Michael196910.09.19 12:22

Просто жена моего друга работает экскурсоводом в Эрмитаже. Раз в неделю их "инструктируют". Штраф за шаривовую авторучку у нее уже есть. Для всех подарков есть утвержденный сценарий: желающий "подарить" должен обратиться к администрации и под расписку предоставить подарок и для кого. А администрация уже потом решает что делать дальше.

+-1
ответить

Хренонимус 08.09.19 11:52

Хе-хе, а может хватило бы убрать этот садистический и закрепляющий установку "пусть кто угодно, но не я" прием: "к даааскее пааайдёёёт........ Ивааааанов". И большинство выдыхает, что это он пойдет, а не ты.
Раздал коротенький тест на 5 минут из пяти задачек по пройденой на уроке теме в конце этого урока и едем дальше. Сразу видно кто и что не уяснил. А ну да, удовольствие от работы пропадет :)

+7
ответить

комментатор 08.09.19 11:36

Как-то так уже повелось, что в воскресенье страничка историй перемещается в Черноморск на привычное месте у столовой № 68. Посетители в пикейных жилетах и соломенных шляпах канотье собираются почесать старые языки. - Греф! - говорят они с жаром, - это дурак! - Ну и так далее по Ильфу и Петрову. Может быть стоит учредить приз "Пикейный жилет"?

+1
ответить

Somatipolog08.09.19 11:13

Не люблю Грефа за его дела в экономике, не люблю элиту. Но считаю, что к оценке действий и высказываний других людей надо подходить взвешенно. Нынешняя система образованная это издевательство над ребёнком. Лично мне, этим высказыванием, Греф только вызвал уважение. А вы показали, что думаете штампами и ищете повод для обвинения.

+-4
ответить

Kelavrik_0➦Somatipolog08.09.19 12:23

Ну вот и взвесили. Человек не любит честную оценку знаний.

+1
ответить

IgorI➦Somatipolog08.09.19 13:07

К сожалению нынешняя система это не "издевательство", а продуманное средство не дать ребенку знаний ии продержать на шее у родителей как можно дольше. Кстати, в институтах все также и даже хуже.

+0
ответить

Мимохожий08.09.19 10:54

Ну, не дурак, но с врагом я согласен.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимохожий08.09.19 16:18

Напомни мне — кто его начальник?
Кто отвечает за всё в стране, включая Грефа?
Продолжая твоё вполне логичное заключение — кто главный враг?

+3
ответить

Мимохожий➦Michael Ashnin09.09.19 17:48

Неужели Трамп?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимохожий12.09.19 03:27

Дауш...
Не, по слухам — банда канализаторов, похитившая Большую Печать и спрятавшаяся за зубчатыми стенами и Спасскими воротами.
Когда в борделе старого Зямки не шли дела —меняли не занавески, меняли блядей!

+0
ответить

Мимохожий➦Michael Ashnin12.09.19 11:22

Миша, так поменяй блядей у себя там в Штатах. Отчетик выложи сюда - вместе посмеемся над попыткой.
А если серьезно. Я уже пожил в революционной стране - тебе этого не пожелаю. У нас тут все нормально, меньше слушай Эхо Москвы и подобные каналы.

+0
ответить

MrAlexeyRd08.09.19 10:52

Греф дурак, экзамен это оценка полученных знаний, в его случае оценка запланированного и выполненного.

+1
ответить

skarp08.09.19 10:19

Экзамены - соревновательность? Ну нифига ты сморозил.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦skarp08.09.19 12:25

В некотором роде да. Хотя в первую голову проверка усвоенного. Но после то смотрят, кто как сдал.

+1
ответить

АВГ➦skarp09.09.19 16:06

А ты сдавал когда-нибудь вступительные экзамены в ВУЗ?. Соревнование в чистом виде.

+1
ответить

nesmeshnoy08.09.19 10:13

тоесть он тупой таки победил на экзаменах и стал чето там определять для элехтурату - ну тогда может действительно их взять и отменить

и вообще мне думается что элита по определению тупой быть не может - ну только если это не монархия третьего четвертого колена от лидера

+-2
ответить

skarp08.09.19 10:11

А почему же они сидят на задворках, если они такие думающие и эффективные? Думают не о том, что ли?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru