Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1045505

Положим, росГвардейцы у нас уже есть.
А где же росМушкетеры, которые за хороших?
+945
Проголосовало за – 1169, против – 224
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
88 комментариев, показывать
сначала новые

Шшурик21.09.19 21:48

flibusta.is/b/394429 правильная версия мушкетеров.
Французская королева переспала с англичанином, остались следы в виде подвязок - классическая вербовка с возможностью шантажа. Король что-то заподозрил, возникла опасность провала агента, пришлось срочно его отмазывать, о том и книга у Дюма. Тут ещё момент, мушкетеры - короля, не королевы, а работают против короля.

Росгвардия, как я понимаю, лупит только митингующих, т.е. незначительный процент населения. На Украине майданили несколько десятков тысяч народу, что сильно меньше одного процента населения, результат - разгромили свою страну, если ваши российские майданщики победят, думаете, вот все сразу и наладится? ну-ну, вы там в 1991 уже помайданили, сильно лучше стало? после 1917 хорошо было?

+0

Проффессор ➦Шшурик26.10.19 08:53

Всегда спокойно только на кладбище. Там никогда ничего не меняется.

И по 17го, и после 90х страна стала реально лучше. Хоть и с жертвами.

+1

Акибастарец 20.09.19 22:08

Вообще-то говоря, тот же Устинов при наличии оружия имел полное право открыть огонь на поражение, когда на него набросились неизвестные бандиты БЕЗ ФОРМЫ, а только лишь В СНАРЯЖЕНИИ, похожем на бейсбольное. Ведь форма - это одежда с ясными знаками отличия, позволяющими точно установить принадлежность данного лица, а следовательно, в случае необходимости - и конкретное лицо, ответственное за отдачу или исполнение тех или иных приказов. Сами знаете, насколько агрессивны и опасны могут быть спортивные болельщики. Для юридического определения бандитского нападения, как бандитского нападения, записи в трудовых книжках бандитов как-то фиолетовы. Даже больше - совершение преступлений в группе, с использованием служебного положения и спецсредств - это отягчающие обстоятельства.
Итак мы имеем, что какие-то лица набросились на постороннего человека с явной целью причинить ему физические повреждения. Если бы они были в форме, то и тогда они уже были бы подозреваемыми в бандитизме. Про такую штуку, Конституция называется, слышали? Закон прямого действия, кстати. Там вроде бы что-то про запрет пыток имеется. Что уже дает гражданам определенную свободу действий по пресечению подобных преступлений, если они становятся их свидетелями.
Если же на них не было формы, то они - бандиты и никем, кроме бандитов быть в принципе не могут. Учитывая ясность их намерений, то, что они заранее нацепили специальное снаряжение, а также то, что они действуют в группе - любые средства самообороны, которые только может удержать по весу в руках человек, не могут считаться превышением необходимой обороны.

+11

nesmeshnoy➦Акибастарец21.09.19 02:14

как говорит судья - хорошее объяснение - садись пять

+1

enki20.09.19 20:46

Так королевские мушкетеры - тоже были гвардейцами, историю полезно изучать не только по романам для младшего школьного возраста, а кроме мушкетеров и кавалеристов там были еще жандармы, тоже гвардейцы:

"При Генрихе IV и Людовике XIII королевская гвардия состояла из лёгкой кавалерии короля (1592), гвардейских жандармов (1611), королевских мушкетёров (1622).
В 1445 французский король Карл VII, приступая к организации постоянного войска, сформировал 15 ордонансовых рот (compagnies d’ordonnance), причём в состав каждой роты вошло по 100 тяжеловооружённых конных дворян под именем жандармов."

Так что вполне можно переименовать их в жандармов как в фильмах Луи де Фюнеса.

+2

oleg67 ➦enki21.09.19 05:16

Заромантировал Александр Дюма образ мушкетёров. А так - те же сторожевые псы, главной задачей которых была охрана разных Людовиков. Неспроста на закате мушкетёрства солдаты Наполеона этих товарищей тихо ненавидели.

+1

big_andy 20.09.19 18:57

Э-э... может, ВКС?

+0

Jeffry20.09.19 18:49

Это элементарно. Нет короля - нет и мушкетеров.
Интереснее другой вопрос - на хрена гвардейцы, если нет кардинала?

+2

qwerty832➦Jeffry20.09.19 19:16

Серые кардиналы есть всегда. Не всегда их знают...

+2

Проффессор 20.09.19 17:18

Посмотрите на ебло Золотова. Это лицо нормального человека? Это лицо убийцы.

+8

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор20.09.19 17:28

Нда, ёбла у кремлёвских — так себе...
Зато Крымнаш!!!)))
Ты, милчеловек, для себя реши — что для тебя важнее: ёбла или полуостров?

+0

Uhalus Posovinomus ➦Проффессор20.09.19 17:47

Морда как морда. Казённая. Некоторые мои подэкспертные-убийцы (в основном серийные) имели добрейшие лица и безобидный вид.

+4

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus20.09.19 18:32

«Бывает, что морда у человека паскудная, а елдак — с любительскую колбасу!»(с) Довлатов

+-2

Проффессор ➦Michael Ashnin20.09.19 19:26

Тут, дядь Миш, без футбольных команд. Типа, если не за этих, то за тех. Я сам за себя и за справедливость, по крайней мере, как я её вижу. Крымнаш мне совершенно не мешает.

Понимаешь, нет такого - весь правильный цивилизованный Западный мир и, типа, все остальные. Кое-что правильно у них, кое-что - у нас. А кое-то вообще у всех неправильно.

+6

Пирамидон ➦Проффессор20.09.19 19:51

А гробы из Донбасса тоже не мешают?

+1

Проффессор ➦Пирамидон20.09.19 20:01

Гробы - мешают конечно. Но, во-первых, это уже не Крым, а во-вторых, на войне как на войне. В-третьих, это то, в чём я с Путеным не согласен. Когда Донбасс просился в состав России, надо было брать. Тогда и гробов бы не было.

+2

Пирамидон ➦Проффессор20.09.19 20:24

А когда он просился? При Путине?
Что-то Белфастом попахивает.

+3

mews ➦Проффессор20.09.19 20:33

Зато есть другое? Когда Путин отнимает у украинцев часть их Родины, он молодец, а когда отнимает у россиян свободу собраний - он редиска?
Так не получается. Кто начал плевать на договорённости и обязательства, наплюет на них и в следующий раз.

+2

Проффессор ➦mews20.09.19 20:51

Всё было бы просто, если бы не было так сложно. И таки да, не бывает законченных редисок, как и не бывает ангелочков на троне.

1. Крым гораздо более русский, чем, скажем, какое-нибудь Закарпатье. Люди там действительно были непротив присоединения.
2. Украина легла под НАТО и если Крым - не российская военная база, то она становится американской военной базой. Оно России надо? Когда разговор идёт о безопасности СВОЕЙ страны, на желания ДРУГОЙ страны кладётся большой и толстый хуй. Ну, примерно, как с Финляндией. На войне главное выжить, а не чтобы тебя все любили.
3. Обамка пообещал Путину не вмешиваться в украинский цирк, и чуть ли не на следующий день смесь свиньи с волкодавом пошла кормить майданеков печеньками.
4. НАТО обещало не распространяться на Восток, но про это так неудобно вспоминать! Ведь русский медведь с цепи сорвался и теперь все обещания можно похерить. Вот медведь и решил расширить и укрепить себе вольер.
5. Антироссийская истерия на национальном уровне похоронила последние "братские чуйства" относительно украинцев.

А как иначе? Вот, допустим, ты, Мявс, сидишь на троне. Вокруг тебя охуевшая толпа могущественных гопников, размахивающая ракетами из-за того, что ты посмел не подчиниться. С толпой этой можно договориться, только если повернуться к ним жопой, стать раком и спустить штаны. Твои действия?

Вот я в штатах живу. Раньше, лет 10 назад я говорил - да американцам ПОХУЙ на Россию. Теперь я уже так не говорю. Пропаганда, накачивающая хомячков Запада, запущена на полную катушку... Мир сошёл с ума. Но кто начал первый, не напомнишь?

Я бы не связывал избушкины погремушки со внешней политикой. Всё-таки разного поля ягоды. Умело разыгранная внутриполитическая карта после присоединения Крыма может очень быстро нивелироваться опричниной, само появление которой есть первый признак неуверенности в себе со стороны власти.

+4

nesmeshnoy➦Проффессор20.09.19 20:59

Вот после обамки о чем с профессором разговаривать - фсе обязаны просо фсе

+1

mews ➦Проффессор20.09.19 21:10

Вы предлагаете определять границы на основании каких-то этнических заморочек (Крым русский, Кенигсберг немецкий), а не на основании ясно выраженных договорённостей между государствами? Вы предлагаете из-за истерики про базы НАТО, которые не появились в Крыму за четверть века плевать на все обещания и правила?

Ну так Путину закатили истерику, что Навальный и компания сейчас устроят тут майдан и сдадут страну США. И он санкционировал поприжать их, наплевав на обязательства и правила.

Почему в первом случае нарушение обещаний из-за предполагаемой американо-натовской угрозы Вы одобряете, а во втором -нет?

+2

Проффессор ➦mews20.09.19 21:17

Мявс, ну что ты мне выкаешь, как неродной? :)

В отличие от Навального, базы НАТО, гонка вооружений и зажимание России со всех сторон в кольцо - вещь более, чем реальная. С учётом того, что военная машина НАТО на порядок превышает российскую военную мощь - проблема достаточно серьёзная. Отмазку всегда можно найти, но следует отделять мух от котлет.

+-2

Суслик_гомофоб➦Michael Ashnin20.09.19 21:17

Кто о чём, а старые гомосексуалисты об этом.

+-5

KEMEPOBO ➦Проффессор20.09.19 21:47

Давай посмотрим на твое ебло, может это будет ебло маньяка?

+-4

KEMEPOBO ➦Michael Ashnin20.09.19 21:47

Тебе-то доктору Смерть, какое дело?

+-5

KEMEPOBO ➦Michael Ashnin20.09.19 21:50

Неровно дышишь к елдакам?
Ну это многое объясняет.

+-5

iam2989➦mews20.09.19 21:50

Это ты про то, что Хохлы перестали своим гражданам на "оккупированных" территориях пенсии платить?

+-3

Michael Ashnin ★★★➦KEMEPOBO20.09.19 23:42

Да нет, цитирую нечитаного тобой Довлатова.
Впрочем, 🖕!

+0

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор20.09.19 23:48

Никто Россию лишать военных баз не собирался...
Да и не могли, договора.
Впрочем, если ты не видишь связь между росгвардейским беспределом и беспределом по отношению к Украине — то ты наивен.
Насрав на права страны — срать на права граждан становится простым делом.

+3

Проффессор ➦Michael Ashnin21.09.19 00:10

Вот пример. Идёшь ты, скажем, по Парижу. Вылезает нигра из подворотни и с ножом несётся на тебя с совершенно недвусмысленными намерениями. А у тебя в авоське, совершенно случайно лежит увесистая монтировка. В Американии его уебать в качестве самообороны может и законно (в некоторых штатах), во Франции - ни-ни-ни. Низя. Незаконно, в общем. Внимание, вопрос. Ты его незаконно уебёшь или будешь ждать продолжения банкета?

Кстати, никто не мешает США срать на права других стран и при этом иметь относительно терпимую дерьмократию внутри страны. США срёт по праву сильного. Россия в отношении Украины - сделала то же самое. Тем более, что разговор идёт не о банальных могиканах какого-то вечноголодного Йемена, а о вполне себе русских людях, росчерком пера оказавшихся на неправильной стороне границы, причём под жётским притеснением, сравнимым разве что с прессингом в Чечне. Может и Грузии пизды дали зря?

+-2

mews ➦Проффессор21.09.19 00:22

Я Вас лично не знаю, мы вместе не пили и детей не крестили.
База НАТО в Крыму, не появившаяся там в течение 25 лет независимости Украины, в том числе при Ющенко (!) - такой же вымысел, как работа Навального на госдеп.

И что, в 2007 году, когда от моего имени торжественно клялся не трогать границы Украины один лицемер, никакой угрозы НАТО не было? Что изменилось, что вдруг понадобилось в очередной раз нарушить обязательство?

+2

mews ➦iam298921.09.19 00:25

Нет. Я про нарушкнные обещания, данные от моего имени. И, кстати, о пенсиях. Тот же лицемер, что обещал не забирать Крым, обещал сохранить мои пенсионные накопления. Но их тоже уперли.

+3

RRaf ★★★★➦Проффессор21.09.19 00:38

> Украина легла под НАТО

Президент Владимир Путин рассказал в интервью режиссеру Оливеру Стоуну, что предлагал Биллу Клинтону, когда тот занимал пост президента США, рассмотреть вариант вступления России в НАТО.
https://ria.ru/20170603/1495759550.html

+5

Проффессор ➦RRaf21.09.19 00:44

Знаем, знаем. Но т.к. НАТО создавалось именно против России, идея не выгорела. Путин лишь искал пути сотрудничества. И если бы Россия была в НАТО, тогда всё было бы спокойнее. И Украине бы по рогам не досталось бы, и Саакашвили не посмел бы начать обстрел Цхинвала из "новеньких танчиков"... И в Сирию можно было бы просто прийти и сказать - ребят, вы охренели, перестаньте безобразничать.

Но... нет. Всегда должен быть ВРАГ. На этом стоит политика.

Украина же выбрала себе того хозяина, который ей показался сильнее. Только и всего.

+-4

Проффессор ➦mews21.09.19 00:48

Ой, какие мы интеллигентные! Ну ладно )) Как скажитя.

Балаболить некогда. Смысл что-то доказывать? Моя позиция озвучена, Ваша - тоже. Ведь так или иначе каждый останется при своём мнении.

+-1

RRaf ★★★★➦Проффессор21.09.19 01:29

> идея не выгорела
В начале 2000-х могла бы выгореть, сейчас - нет

+1

Проффессор ➦Michael Ashnin21.09.19 05:11

Дядь Миш, а как же военный паритет? В Прибалтике части разместили, в Чёрном море военные корабли отираются, половина стран Варшавского договора вступила в НАТО, включая братушек-болгарушек. А тут ещё один "независимый" вассал отирается, который только и ждёт одобрения большого и грозного дяди Сэма, чтобы цапнуть Медведа. Ну? Мне удивительно, что ты не видишь здесь логики. Ты реально думаешь, что Путин оттяпал Крым и влез на Украину по другим причинам? Назови мне хоть одну рациональную ДРУГУЮ причину, по которой он сделал бы это.

+-3

Пирамидон ➦Проффессор21.09.19 07:05

//Украина же выбрала себе того хозяина, который ей показался сильнее.//

Вы путаете причину и следствие.
Украина выбрала внеблоковый статус. РФ, начав войну с Украиной, автоматически определила её в лагерь НАТО. А с кем ещё Украина может противостоять агрессору?
Можете вариант предложить?

+3

Проффессор ➦Пирамидон21.09.19 07:48

Вот же ж, блин! Ещё один выкает :) Сговорились что ле?

Внеблоковый статус не имеют даже какие-нибудь сраные Филлипины. Формальностей типа "вы в НАТЕ, а мы не в НАТЕ" приводить не стОит, ибо это к реальности отношение имеет весьма небольшое. Мишаня-галстукожуй тоже в НАТЕ не состоял, однако напал на Цхинвал только потому, что ему на то была дана отмашка командой маразматика МакКейна.

В любой стране, желающей играть на международной арене (хотя бы продажами бананов), когда идут выборы главы государства, кандидаты сразу же начинают тёрки с "покровителями", обещая плюшки в обмен на поддержку. Зачастую, в виде "покровителя" выступают именно штаты. Таким образом мы имеем десятки марионеточных режимов по всему миру. Удобно же! И никакого свободного рынка. Да и вообще, рынок - для лохов, верящих в закон и дерьмократию. А мы поставим правительство нужное и будем загребать бабло. А в случае неудачи объявим ставленника мудаком и отправим переучиваться в Валхалу.

Например, МакКейн сказал, что его выберут президентом и наобещал военную помощь Грузии. Но не выгорело, ибо Гондолиза Мишане прямо сказала - Третью Мировую из-за этого мудака никто развязывать не будет. Вот и пришлось жевать галстук. Также и на Украине. Блочного статуса нет, но статус жополиза есть (как и у стран Балтики, Польши и т.д.). Вот только остаётся определить - чью жопа слаще. Ибо на независимую политику у Украины нет ни экономической, ни военной мощи, ни хотя бы серьёзной власти. Без обид, просто я так "вижу".

Да, кстати, обвинение в причине и следствии некорректно. Пирамидыч, ведь Россия начала "агрессию" (ёпта, какое слово-то моднявое!) уже после того, как Яйценюх и другие прозападные/фашиствующие отморозки пришли во власть. А когда буфферное государство меняет ориентацию с гетеро на ... (нувыпонели), то ответка вполне предсказуема. И как-то ты забываешь про весьма нецивилизованные методы воздействия на русское население на Украине ДО агрессии. Вот вас таких, причёсанных, послушаешь, и подумаёшь - ёпта, а ведь правда! добрые, хорошие, в вышиванках да с венками на башках, а вот злые русские пришли и всё обосрали, как всегда! Ууу, бляааа! Ещё и блины жрут с лопаты.

+-3

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор21.09.19 08:01

Какая сочная сурковская хуетень!!
И как это в тебе сочетается со стремлением к демократизации в России ‘ — ума не приложу!
Мне, знающему Россию значительно хуже тебя — crystal ass clear — абсолютная взаимосвязь главных составных путинской политики.

+4

Янги➦Проффессор21.09.19 08:08

Когда Донбасс просился в состав России, надо было брать

- В то время Донбас уже был не весь Донбас. И потому всенародным выражением желания не пахло.
А что до "гробов". Гражданская война она такая. Втягивает ту и противоположную сторону. США с Мексикой стеной делятся, а в Венесуэлу бабки вкладывают. А ведь для нам тут, что там, что там - везде мексиканцы

+-4

Пирамидон ➦Проффессор21.09.19 08:19

Ну и каша у тебя в башке!
Гляди, народ скинул Януковича, так как не хотел видеть Украину марионеткой Кремля. То есть - не хотели жопу лизать России, так понятно?
И жополизы РФ крайне несимпатичны, хоть Венесуэла, хоть Зимбабве, хоть режим Асада.
И Торговый Союз несимпатичен и вечное желание России где-нибудь повоевать.

Скажи, а какое собачье дело России, какая пришла власть на Украине - прозападная, просеверная или ещё какая про..?
Тем более называть отморозками? Ты Жириновского видел? Слышал? Это НЕСМЕНЯЕМЫЙ российский политик, т.е. его "курс" Кремль устраивает.
Я так понимаю, что ответку ты не только спрогнозировал, но и одобряешь?
Убил нахер.
Ещё и "нецивилизованные методы воздействия на русское население" изобрёл...
Смотри сюда: я русский, русскоговорящий как и вся моя семья. Живу в Киеве, зародыше жидобандеровщины. Почему я не вижу, не ощущаю никаких методов воздействия?!

Проф, у меня туева хуча соседей из оккупированных областей. Сбёгших от "русского мира" к биндеровцам. Тебе бы их послушать.

+3

KEMEPOBO ➦mews21.09.19 10:14

Жениться на тебе тоже обещали и обманули?
Ведёшь себя как кисейная барышня, а в реальности идёт уличная драка...

+-5

KEMEPOBO ➦Проффессор21.09.19 11:35

А смысл метать бисер перед свиньями? Они ж грезят о великой Украине от Карпат до Сахалина, им же вбили в голову, что они великие, а против них какие-то татаро-мордвины, третьего по сравнению с ними, сорта.
Это, как у немцев в свое время, коричневая чума, уговорами не лечится, только кровью смывается.

+-5

KEMEPOBO ➦Пирамидон21.09.19 11:37

Откуда у тебя в голове лозунги про сменяемость? Кто тебе их внушил? Королева Елизавета?

+-2

Michael Ashnin ★★★➦KEMEPOBO21.09.19 15:27

Лавров, тут ещё один!!!
Давай свою знаменитую фразу!!
Ездовые дегенераты сказочного неутомимы в своей глупости...

+1

KEMEPOBO ➦Проффессор21.09.19 16:26

посмотри на морду Новодворской...

+-1

mews ➦KEMEPOBO21.09.19 19:33

В реальности уличную драку замутили вы, пытаясь (успешно) отвлечь народ от того, что его кинули несколько раз на бабки по-крупному и постоянно стригут по мелочи. По ходу дела убивая и сажая тех,. кто пытается вякать против этого беспредела.
Причем уличную драку на светском рауте, в связи с чем очкастые интеллигенты хренеют и пытаются понять, что делать с отмороженным гопником.

Если бы это была уличная драка на районе, если бы в Штатах и Европе сидели у власти такие же отмороженные диктаторы, как Путин, или хотя бы просто крепкие уверенные в себе ребята, уже в марте 2014 нас отключили бы от Свифта и банковских расчетов, заморозили бы все активы ЦБ в долларах и евро, стабфонд там всякий, а затем конфисковали бы всё имущество приближенных к Путину с твердой гарантией вернуть его тем, кто принесет им голову Путина на блюде. И голову бы принесли, а при варианте диктаторов сейчас бы они уже пилили территорию России на кусочки. Вот это единственное, что мне в этом варианте не нравится.
Но сидят в руководстве зажравшихся западных стран интеллигентные соплежуи, типа Чемберлена и Даладье, и собирают консилиумы, мол, как договориться с гопником.
Им это еще аукнется, да и нам тоже.
Ибо чем дольше сидит Путин, тем дальше разбегаются всякие ролдугины с уворованными..., ой, простите, с совершенно законно выведенными из наших бюджета и пенсионного фонда деньгами. А еще тем сильнее бомбанет, когда он перестанет быть вождем.

+3

Nadine ➦Проффессор21.09.19 20:12

Золотов вообще-то на Путина похож. Когда я впервые его мельком увидела, подумала, что это Путин в форме...

+1

Nadine ➦Проффессор21.09.19 20:18

Вот с пятым пунктом никак не соглашусь. Муж специально ТВ мониторит. Антиукраинская истерия как минимум по трём каналам РФ ежедневно. На украинских - фигня по сравнению росТВ.

+5

Проффессор ➦Пирамидон21.09.19 21:24

Ты прав, Пирамидон, это не собачье дело России, какая власть в Киеве. Но так было бы в мире Незнайки и его друзей, а не в мире где все друг друга хотят наебать, а если наебать не получается, начинается войнушка по классическому сценарию - правитель - демон, его последователи - террористы и вообще враги народа, оппозиция - настоящий народ. Как им не помочь? Святое ж дело. А в случае с Украиной идёт разговор об укреплении границ за счёт соседей. Некрасиво, но предсказуемо. И Януковича сбросил не народ, а особо активные отморозки, которые зародились совсем не в Киеве, а в заражённой поляндским дерьмом западе Украины. Причём с отмашки Госдепа, поддерживающего очередную "демократию". Ты вот мне рассказываешь... Я на этот блядский "украинский народ" ещё в огайской Парме насмотрелся. Это не украинцы, это реальные фашисты, но со славянским еблом.

Насчёт марионетки ты повесилил. Хорошо, Украина перестала быть марионеткой Кремля, но стала марионеткой Вашингтона. Вместо волосатой стала лизать бритую задницу. Вкуснее, правда?

Насчёт притеснения русских - ты хочешь сказать, что в Донбассе воюют только российские военные части? Или донбассовцам больше делать нечего, как воевать? :) То, что люди сбежали из Донбасса - это вполне нормально. Территория там неоднородная и далеко не все там поддерживают "русский мир".

+-1

Nadine ➦KEMEPOBO21.09.19 21:32

Она померла 5 лет назад. Как ему посмотреть?!

+1

Пирамидон ➦Проффессор21.09.19 22:01

//Вместо волосатой стала лизать бритую задницу. Вкуснее, правда?//
Это ты у Путина спроси.
В мировой экономике путинская Россия, а точнее её благосостояние, зависит от настроения Капитолия.
И роли сверхдержав расписаны без учёта РФ, ей там места нет.

Януковича не народ сбросил? Проф, ты на Майдане был? Ты знаешь с чего буза началась? Не гони. Печеньки Нуланд уже никого не смешат.
Мне печенек не отвалилось, но Януковича со Стоматологом я бы посадил пожизнено.

А блядский российский народ от блядского украинского народа ты точно отличаешь?

Знаешь, что меня в тебе умиляет? Это твоё понимание факта агрессии России против Украины и при этом одобрение действий России.
Скажи. Если в подворотне тебя гопник ограбит и руку сломает, ты тоже скажешь: некрасиво, но его понять можно - ему мои деньги нужны. Так? Или пойдёшь лизать жопу шерифу?
Извини, что на личности перешёл.

+4

Проффессор ➦KEMEPOBO21.09.19 22:01

Не спорю. Но она никогда в авторитетах не ходила. Ходячая сатира на оппозицию.

+-2

Проффессор ➦Пирамидон21.09.19 22:16

Да без проблем, Пирамидыч.
На Майдане не был, но друзья в Донецке есть. Россия - не сверхдержава, ясен хрен, но и других сверхдержав кроме США и Китая сейчас просто нет. Причём США в большом отрыве от Китая. Все остальные - на подтанцовке. Россия сильно зависит от США, особенно в плане кредитования. Деньги отрежут - всё, кабзда. Кто ж спорит? Россия в силе определённых особенностей может себе позволить относительно независимую политику, только и всего. И за это её зажали в углу, вынудив на достаточно резкие действия.

Слово "агрессия" меня смешит )) Знаешь, что было бы агрессией? Если бы российские танки стояли в Киеве в ответ на сброс Проффесора. Или в Тбилиси. Или в Таллине. Это была бы агрессия. А сейчас... так, ни шатко, ни валко поддержание статуса кво без особого дополнительного нагнетания.

Насчёт народов - издевательско-уничижительно отношение русских к украинцам есть, как к младшим братьям, но ненависти нет. У бандеровцев - именно ненависть, причём воплощённая в делах.

Печеньки - блин, ну что ты цепляешься к словам? Под печеньками имеется ввиду поддержание фашиствующих со стороны Госдепа, а не сама выпечка.

И таки да, одобряю аннексию Крыма и вторжение в Донбасс. Ибо когда сожгли людей в Одессе, стало понятно - с этими уёбками не договоришься. Значит надо решать вопросы по-другому. В новой политической ситуации укрепление южных рубежей России было вещью необходимой. Просто штаты подумали, что у Путина не хватит яиц на это, а он их залудил, как оказалось :) Украина - да, ей сломали руки гопники, которым не хватало денег. Но такая уж нынче экологическая ситуация.

Пирамидыч, правовые диспуты хороши тогда, когда права уважают все. А когда штаты на всех кладут большой и толстый - тут уж кто как может воротит. И поэтому смена Украиной хозяина произошла довольно болезненно для всех.

+-1

robin1➦Пирамидон21.09.19 22:22

Ложитесь под РФ :)

+-2

Пирамидон ➦Проффессор21.09.19 22:34

//На Майдане не был, но друзья в Донецке есть.//
Это многое объясняет, если не всё.

Слово агрессия тебя смешит? Проф, я уже спрашивал - гробы тебя не смешат?
15 000 погибших от того, что Гиркин нажал на спусковой крючок, - это мелочь не стоящая внимания?

Кстати, почему ты считаешь, что Россия должна укреплять южные рубежи в сложившихся....
Я думаю наоборот. Украина должна укрепить рубежи с Россией. Таганрог например отжать. Ростовскую губернию тоже, там на четверть бывший наш народ.

А с Одессой ты погодь беспокоиться. Там люди не с ромашками гуляли.

+2

Пирамидон ➦robin121.09.19 22:37

РФ скоро сама под кого угодно ляжет.
На сегодняшний день ищет как к Украине подъехать, чтобы газ в Европу поставлять.

+1

Проффессор ➦Пирамидон21.09.19 22:45

Всё зависит от того, чьим дерьмом промываются мозги, Пирамидыч...
Украина должна укрепить рубежи? Конечно должна. Но сможет ли? Вот в чём вопрос. В этом мире всё ещё прав тот, кто сильнее. А кто нет - терпила. Увы. Сильнее - даже если просто в пропагандистской накачке населения.

Меня просто удивляет, как украинцы поменяли хозяина, а теперь обижаются - гопник нас прижал, ссука! :) А на что вы, блядь, рассчитывали? Типа, как обычно - "а нас-то за что?"

+-3

Пирамидон ➦Проффессор21.09.19 22:49

Кстати, Проф, вот сейчас подумал...
Чего это Путин взъелся на Украину?
К его любимому Питеру из Эстонии подлётное время меньше! И фашистов в Эстонии навалом и русский в школах не жалуют при наличии русского же населения.
Не заслать ли ему зелёных человечков, да ёбnutь по Аэробусу какому?
Как думаешь? Сдадутся шпротники?

+4

Nadine ➦Проффессор21.09.19 23:03

А зачем Россия забрала арестованных по Одессой трагедии? Каким боком?
И насчёт яиц Путина... Да он труслив до невозможности. Всё исподтишка, всё ихтамнетствует. Собственной тени шугается, не ест на приёмах - боится, чтоб не отравили.
Кстати, у Яныка с подачи ВВП была двойная лаборатория по проверке жрачки. У Яныка и то успела паранойя развиться, за 3 или 4 года. А уж почти за два десятилетия, само собой без паранойи никак.

+3

Лисса ➦Nadine21.09.19 23:57

Только дураки (дуры) ничего не боятся.
И насчет трусливости Путина - это что? Новая инструкция для слабоумных?

+-2

Nadine ➦Лисса22.09.19 00:02

Это старый факт для восторженных почитателей.

+2

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор22.09.19 02:34

Всё, что Путин добился — реанимации дряхлой и спящей НАТО.
Ни они денег вносили ни они были боеспособны.
А при Обаме и США не особенно заморачивались Европой.
На Грузию никто внимания не обратил, Путин обнаглел и попёрся в Украину...
В центре Европы!!
Вот тут НАТО начало шевелиться...
И вот теперь — НАТО сможет продержаться против России.
Моё беспокойство — Путин решит проверить на вшивость 5 пункт НАТО...

+1

Проффессор ➦Nadine22.09.19 08:19

Надя, в чистом поле бить копьём в щит, призывая ворога клятого на бой - это уже, звиняйте, даже не прошлый век, а позапрошлая эпоха. И если можно уменьшить бурление международных говн простым "а мы не при делах" - почему бы нет? Трусость Путина в том, что на приёмах не ест? :) Уха-хахххх, может смелый президент должен и охрану распустить? :)

+-2

Nadine ➦Проффессор22.09.19 08:23

Есть разница между смелостью, бесшабашностью, разумной осторожностью и параноидальной недоверчивостью.

+2

Проффессор ➦Пирамидон22.09.19 08:28

Пирамидыч, дело говоришь! Надо Путину подкинуть такую идею. В следующий раз встречусь - обязательно передам :)
Понимаешь, сейчас есть только Эстония, а была бы Эстония + Украина. И если подвернулась такая возможность относительно малой кровью заткнуть одну из дыр - почему бы этого не сделать? Эстония не страшная. Поляки и латыши - вот основное говно в Европе.

+-5

Michael Ashnin ★★★20.09.19 16:35

На «Авроре».
В Троянском коне.

+-1

вячеслав6320.09.19 16:06

Сайт юмористический.Тогда так: Я -Дюма пэр.Каналья Бонасье-ЧИКАГО.дАртаньян-Камерер,Атос-Мишка.Портос-Алексей-18.Арамис-Злоботрясов.г-жа Бонасье-Натали.Остальные пока свободны.Предлагайте.

+0

Проффессор ➦вячеслав6321.09.19 00:53

Ирида - миледи. Злоботрясов - Ришелье. Янги - Рошфор.

+1

Лисса ➦вячеслав6321.09.19 13:52

ПОМЕНЯТЬ КАМЕРЕРА С ЧИКАГО.

+2

wasting the dawn 20.09.19 15:54

Судьбы Ивана Подкопаева и Данилы Беглеца, признавших вину и согласившихся на особый порядок (ускоренный судебный процесс без исследования доказательств), Тверской суд 3 сентября решил буквально за два часа. 25-летний Подкопаев проведет ближайшие 3 года в колонии общего режима — за то, что распылил на акции перцовый баллончик (никто не пострадал). В такой же колонии, только 2 года, проведет 26-летний Беглец — за то, что подал человеку, которого задерживали, упавшие наушники и коснулся рукой омоновца. По версии следствия, «схватил омоновца за запястье правой руки и, сдавив, отдернул в сторону».

Это еще один наглядный пример того, что признание вины ничего не гарантирует (что бы ни обещали следователи), а те, кто не признает вину, хотя бы сохраняют право на апелляцию и Страсбург.

Процессы над не признавшими свою вину Кириллом Жуковым и Евгением Коваленко растянулись на весь день с перерывом на ночь — для написания приговоров. Но и эти суды закончились с тем же результатом: приговоры дублировали обвинительное заключение. 4 сентября судья Мария Сизинцева приговорила Жукова к 3 годам колонии — за то, что тот дотронулся до шлема росгвардейца. Судья Олеся Менделеева в тот же день приговорила к 3,5 года Коваленко — за то, что в сторону одного силовика он бросил урну, а другого толкнул.

Потерпевшие «представители власти» — сотрудники Росгвардии и полиции — пришли в суд по делу Жукова и Коваленко сами, собственными ногами, рассказали, что нанесенные увечья в больнице не фиксировали, на суде продемонстрировать эти увечья не смогли, но заявили, что хорошо помнят, как «испытали физическую и моральную боль».

Двое «потерпевших» крепкого телосложения — сотрудник ОВД по ЦАО Евгений Терещенко и сотрудник ОМОНа Максим Салиев — сидели на отдельной лавочке для зрителей и внимательно читали рукописные листки, ожидая, когда их пригласят за трибуну. Из оглашенных листков (читали без выражения) следовало, что гражданин Коваленко, участвуя 27 июля в несогласованном мероприятии в центре Москвы, Коваленко с силой толкнул обеими руками в область туловища справа полицейского Евгения Терещенко, отчего тот потерял равновесие и упал с высоты собственного роста на гранитные ступени в пешеходной зоне, «испытав физическую боль». Поднявшись со ступеней, он продолжил «пресечение незаконной деятельности» Коваленко, к нему на помощь пришел боец ОМОНа Максим Салиев. Коваленко схватил того «за бронежилет и потянул рывком на себя». А затем кинул в его спину мусорный бак.

Защитник Коваленко Мансур Гильманов пытался выяснить, как именно сам полицейский «пресекал незаконную деятельность» участников акции.

— Я что тут, позы показывать буду? — сопротивлялся Терещенко.
— А спецсредства вы применяли? — спрашивал адвокат.
— Защита, снят вопрос! — осекала судья Менделеева. — Вы слишком обтекаемо задаете вопрос. Ближе к делу.
— А физическую силу вы применяли?
— Снят вопрос!
— А дубинки?
— Снят вопрос!
— Удары локтем?
— Снят вопрос!
— А в течение какого времени вы испытали физическую боль от действий Коваленко?
— В течение часа.
— Вы обращались в травмпункт?
— Незачем было. Все прошло.
— А синяк у вас какой-нибудь остался? Покажите нам.
— Нет, не остался. Но он был.

Выступившие свидетелями обвинения пятеро полицейских дали все как один одинаковые показания о том, что подсудимый кидал урну.

Лично задержавший Коваленко оперативник Центра «Э» Андрей Разумов рассказал, что когда Коваленко кидал урну, «у него горели глаза».

Ранее телеканал «Дождь» опубликовал кадры оперативной съемки, на которой видно, что перед киданием урны Коваленко пытался защитить других людей от жесткого задержания. Бросив урну (по видео трудно уверенно сказать, что она попала в омоновца, он даже не шелохнулся), Коваленко попытался убежать, но его догнал и схватил работавший на акции в штатском Разумов.
https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/09/05/81846

+15

nesmeshnoy➦wasting the dawn20.09.19 21:02

А где это можно почитать - ссылка битая

+1

wasting the dawn ➦nesmeshnoy20.09.19 22:03

у меня открывается

+0

robin1➦wasting the dawn21.09.19 22:24

А что, хороший подход. Коснулся пальцем - сел. Держите шаловливые ручки в карманах, коли не умеете вести себя цивилизованно.

+-2

nesmeshnoy20.09.19 15:39

некоторые мушкетеры пока в замешательстве - королевы нет - а видеть в сказочном королеву в подвязках западло да и оксюрморн
- но настоящие интриги не уступают прошлым временам и глядя на современных Дартаньвальных мушкетеров приходит мысль что королева все же имела этих несогласных в дело
- о времена о мушкетеры

+0

wolf6820.09.19 13:17

Мотострелки.

+0

oleg67 20.09.19 12:21

Каналья-галантерейщик Бонасье организовал фестиваль рок-музыки и шашлыков. Наверное, там бухают, тысячу чертей!

+4

hudyakov7420.09.19 12:11

Это те которые бухают, трахают замужних женщин и задираются с гвардейцами?

+4

Проффессор ➦hudyakov7420.09.19 17:16

Трахают жён гвардейцев

+3

big_andy ➦Проффессор20.09.19 18:54

Осторожнее! Тут за разговоры про жён гвардейцев уже кому-то срок впаяли...

+5

nesmeshnoy➦big_andy20.09.19 21:05

Про детей

+-2

hudyakov74➦Проффессор20.09.19 21:37

вообще мушкетеры кого охраняли? короля... значит мушкетеры - фсо

+4

robin1➦hudyakov7421.09.19 22:20

Мушкетеры скорее отрицательные персонажи, так-то

+0

NeVasia 20.09.19 10:43

Как, а ряженые клоун-казаки, они кто?

+9

Ю ★★20.09.19 10:28

А их как всегда штуки 4 нормальных, остальное шлак.

+6

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru