Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1045805

Продавец из магазина стройматериалов рассказывает: заходит шикарная деваха! ноги, каблуки, прическа - модель! платье красное. Ну мы ждём диалога в стиле: ищу такую штуковинку...
Она говорит: "Мальчики, нужны свёрла по металлу от одного до восьми миллиметров, с шагом по ноль-пять."
Я аж дар речи потерял. У напарника реакция получше, но тоже тупая, он спрашивает: "А вам зачем?"
"Да так, - отвечает деваха, - макеты делать. Архитектор я..."
+666
Проголосовало за – 736, против – 70
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
108 комментариев, показывать
сначала новые

Шшурик25.09.19 21:44

Как тут в некоторых историях ответы на отдельные комментарии писать? Иногда нажимается, иногда нет

6.7 - нарезать резьбу М8, 8.1 - просунуть болт М8. М10 у них, похоже не ходовая.

Даме, наверное, позвонили, она возле соответствующего магазина, попросили заодно при купить сверел, записать размеры прямо в телефон не догадалась, ну, ладно, бери с шагом 05, хоть это ты запомнишь.

Лайфхак: набирается номер, хоть в древнючем Сименсе: 25*30*32*.... итд, десятичные точки игнорируются, набирается позвонить и сразу отбой - нужные цифры остаются в исходящих. если есть громкая связь, то прямо в ходе звонка

+0
ответить

Clopodav22.09.19 07:00

1-8 через половину? Мне и самому такие бы пригодились.
-------------

Полгода назад на фирме сдохла кофеварка. Приходит эдакая фотомодель на каблуках, мини, рост 180+. В руках ящик инструментов. Это, блин, техник по итальянским кофемашинам. Рожа подкачала, на подиум без грима нельзя. Вот и мучается бедная. Машина работает...

+1
ответить

Рцвайайертато22.09.19 06:23

Дядя Марик, поздравляю! Обойти Макса с неплохой его вещью - это успех.

+0
ответить

Chicago95 ➦Рцвайайертато22.09.19 07:08

Макса обойти, как два пальца. У него слишком много недоброжелателей

+1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9522.09.19 07:43

В меру.
По заслугам.

+2
ответить

васька ★★22.09.19 02:01

Ещё одно соображение, почему эта "деваха" не для себя свёрла покупала - винты в метрической системе идут через 1 миллиметр, начиная с 3мм, кажется. И под каждую резьбу идёт специальное сверло. Скажем, под 4мм резьбу - сверло (например, не помню точно) 3.4мм. Есть специальные таблицы. А уж для чего ей сверло в 1мм, даже не представлю себе. Для сверления электронных плат используется 1.5мм.

+0
ответить

водкаипиво ➦васька22.09.19 03:08

Под 4 - 3,2 мм.
А вот с шагом 0.5 не в тот магазин зашла Леди. Или аффтор от себя пукнул.

+-1
ответить

васька ★★➦водкаипиво22.09.19 22:05

Я же говорю - не помню. Кстати, раз мне пришлось нарезать резьбу в стальном столе пресса. Так когда я просверлил по таблице, хрен там метчик пошёл в это отверстие. Пришлось немножко рассверливать. Сталь была закалённая. Сверлилась тоже тяжело.

+0
ответить

Шшурик21.09.19 23:01

2.5, 3.0, 3.2, 4.1, 4.2, 5.0, 5.1, 6.1, 6.7, 8.1 брать надо. А здесь попросили купить по дороге, но не смогли объяснить, что именно брать надо, удалось только "с шагом нольпять" запомнить.
зы 7.0 пару раз пользовался, 7.5 валяется несколько лет, неюзаное ни разу, остальные с шагом 0.1 периодически пользуюсь

+0
ответить

водкаипиво ➦Шшурик22.09.19 03:16

Это как? 8.1
Под М9????
На М10 сверло 8.5!!!!
А 6.7 по до что????
А 2.5???? А трёшка? Под заклёпки???

+-2
ответить

Tkash21.09.19 21:42

Вот почему ни один модельер никогда не покупает трусы
в модных магазинах. Даже в собственных.
Непременно найдётся очаровательная и компетентная продавщица,
которая спросит: А вам-то они зачем, морда вы небритая?

+2
ответить

Alissa➦Tkash21.09.19 22:57

Может все же дело в пренебрежении к трендам и маркам? Или в полной выкладке на модное детище, что на свой внешний вид уже безразлично?

+0
ответить

Tkash➦Alissa21.09.19 23:16

Нет.
Дело в том, что оба эти продавца должны были не
строить недоумённые физии, а хором воскликнуть:
"Отличный выбор! Свёрла этого диапазона - как раз то, что вам нужно!
Мы и сами хотели их вам предложить, как только увидели вас, подходящей к нашему прилавку.
Знающего человека видно сразу после звонка дверного колокольца.
э-э... так вам отсчитать или взвесить?"

+1
ответить

drrddr➦Tkash21.09.19 23:45

У них еще и диапазон есть?? А что круче, 900 MHz или СВЧ?

+0
ответить

Tkash➦drrddr22.09.19 00:49

МСЛ всегда была круче всех остальных.

Кстати: советские КПЁ не всегда могли уловить
радио Пикин. Всё времяа наблюдался какой-то скачок.
И я подозреваю, что причиной тому была простая полоска-наклейка
на конденсаторе. Или краска.
Я лично разбирал маленький приёмник, у которого на пластинах
конденсатора были полоски краски.

+-1
ответить

водкаипиво ➦Tkash22.09.19 03:20

Вы мне напомнили анекдот:
Приходит мужик в магазин трусы купить.Дайте мне мужские 54 размера
- Нету. Давайте я Вам женские продам. Какая Вам разница?
- Я вот сейчас этой разницей по губам и отшлёпаю!!!

+2
ответить

Alissa➦Tkash22.09.19 10:01

В таком случае, в привязке к плохому обслуживанию модельера в его магазинах- это камень в огород самого модельера. Нефиг кого попало держать на работе.

А так, даже если персонал не признал "профессионала" с порога и не понял,что ему нужно,грамотный продажник и выкрутится из ситуации и сохранит лицо и впечатление.

+0
ответить

Alissa➦Tkash22.09.19 11:27

Думаю еще вот. Вроде "броские понтами " 90-е уже прошли, но до сих пор ведь есть пробелы в обучении продажников. И тренингов для продажников стало тысячи, а ключевой момент профессионального отношения к любому клиенту- не решен.

В школьные годы мы с сестрой по выходным подрабатывали у родителей в магазине женской верхней одежды. Я даже не помню,что нам говорили и как учили,и учили ли вообще специально, но непререкаемым правилом было качественное обслуживание любого клиента. Даже если с порога кажется, что на первый взгляд клиенту максимум шарф по карману.
Даже вещи со скидками никогда не висели отдельно- просто между делом предлагались при примерках и "оказывалось", что еще и скидка на эту вещь. Итд. Женщины годами возвращались в магазин- им было комфортно покупать, имея любой бюджет.
По-моему это все очевидность и азы продаж. Но не везде работает даже сейчас, с кучей инфы и бизнес-тренерами.

Несколько лет назад переезжала ненадолго в другой довольно крупный город, по личным обстоятельствам. Производство переводила туда же. Все было в экстренном режиме- личные вещи,обустройство, запуск работы, поиск персонала. Недели 3 без сна и аврал полнейший.
Поняла, что тут нужна машина. Денег уже немного остается- решила купить новую, но недорогую иномарку. Едем с подругой в место концентрации салонов и заходим в каждый, выбирая машину из наличия. Лето, жара за 30 градусов-мы в льняных штанах и футболках не идеально приглядного вида, ибо с 5 утра на ногах, в резиновых сланцах, без всякого макияжа (как его в такую жару там носят?), волосы убраны вверх первым,что под руку подвернулось.

В салонах нас никто особо не трогает- с порога говорим, что не знаем, что надо, поэтому сначала сами посмотрим. В определенном на покупку бюджете нас ничего не радует. Заходим в класс повыше,салон X, памятуя, что есть там вроде относительно недорогие кроссоверы.
Персонал не реагирует от слова "вообще" и только мальчик, явно новенький по возрасту и опыту, предлагает помощь. Тыкаем пальцем в модель и просим показать то,что а наличии и рассказать. Машину эту не очень хочется, но как некий компромисс решили посмотреть.
И тут мы слышим шум и гам у входа. Непроизвольно оборачиваемся и видим большую армянскую семью, заблудившуюся где-то между пляжем и новым годом. Ну,судя по пляжным тапкам с совокупности с вечерними укладками с литрами лака для волос, золотом на всех частях тела- другое в голову не пришло.
Весь персонал встрепенулся, отложил телефоны и радушные улыбки озарили этот огромный зал.
Тут же подходит к нам сотрудник с бейджиком "старший менеджер" и отправляет нашего мальчика куда-то за чем-то для тех праздничных клиентов.

Мальчик напоминает, что сможет сделать, когда с клиентами, то бишь нами, закончит. Старший менеджер, окидывает нас сверху вниз и скрипя зубами уходит, поручив побыстрее закончить. Мы удивленно смотрим вслед, мальчик бледнеет и краснеет от стыда, извиняется перед нами. Мы с подругой смотрим друг на друга и начинаем ржать, наконец начиная понимать, что тут происходит и почему) Посмотрели машины. Грустно выходим из салона, понимая,что сейчас выпьем кофе, подумаем и вернемся покупать именно тот кроссовер, к которому не лежит душа, да еще и общаться снова с этим всем персоналом.

И тут перед глазами возникает салон, машины которого мне всегда нравились. Глаза загораются,хотя тут же вспоминаю, что приехали за недорогой машиной для работы и расточительство идти туда. Но решаем- а пофиг, хоть посмотрим в удовольствие.

Подошедшему консультанту сразу говорю,что машины ваши очень нравятся, но вряд ли все же что-то выберем, так как выделили лимит на покупку и поэтому скорее посмотреть на будущее. Он, даже бровью не повел, непринужденно в ответ уточнил,для каких целей машина нужна. И повел нас смотреть, показывая каждую, рассказывая все характеристики, комплектации. А потом попросил подождать его 10 минут. Пока сидели, девушки с ресепшн принесли кофе, воды и всяких приятностей. Все доброжелательны. Причем ко всем вокруг и при этом практически не заметны.
Вернулся наш менеджер с горстью ключей и сказал, что нет смысла просто смотреть- давайте пробовать в деле. И устроил нам тест- драйв на несколько моделей, рассказав все подробно о каждой. В одну машину я просто влюбилась с первых минут,что сразу стало ему понятно.
Мы взяли на ресепшн комплектации с ценами на всякий случай и уже собирались уходить, как снова появляется наш менеджер со словами, что переговорил с руководством и вот на ту машину, что мне понравилась, готовы сделать скидку 200 тысяч, если это как-то сможет повлиять на принятие решения. А если не готовы, то вот визитка и будем ждать вас в следующий раз. И все это ненавязчиво, легко и доброжелательно.
Я тут же купила эту машину. И потому,что очень хотела. И искренне приятно было работать с профессионалами.
И даже потом, обслуживаясь у них же в сервисе, за все время не было ни одного нарекания к ним. Вплоть до того, что гораздо позже, отдавая им убрать царапину на авто после неудачной парковки, 31 декабря в 10 часов утра мне выдали подменный автомобиль, с полным баком и шоколадом к празднику, памятуя о том, что мне ехать в горы и времени на сборы очень мало. При этом я ничего даже не просила у них и тем более не требовала. Да и не рассчитывала даже получить подменку на праздники, да еще и 31го числа.

P.s. На следующий день покупки авто, мне позвонили из салона X. Причем старший менеджер, который очень переживал накануне о той большой армянской семье. Спросил, решили ли брать машину. Я ответила- спасибо, мы вчера купили. Он спросил,какую, если не секрет. Я ответила. На что он удивленно- но она же намного дороже, там класс вообще другой! Я не могла отказать себе в удовольствии произнести в ответ:" Да,так вышло. Мы зашли в тот салон и там настолько круто и приятно работает персонал, что просто не смогли уйти без покупки". Он кисло пожелал всего хорошего и вежливо распрощались)

+4
ответить

Ленка пенка ➦Alissa22.09.19 23:32

Совершенно согласна с Вами. Забавная история!
У меня были похожие.
Однажды давно приехал к нам испанский коллега. И решил он купить любимой женщине подарок. Я ходила с ним по магазинам. Оба мы были одеты скромно. Зашли в один, я смотрю, что есть. Задала вопрос девицам, что слонялись по залу. Они оглядели меня, ответили с презрением, покрутили ценник, мол, вдруг я не разглядела.
Мне там ничего не нравилось, честно говоря, хотя магазин был какой-то пафосный. К тому времени я заработала достаточно денег, чтобы там себе что-то при большом желании купить, но мне казалось идиотизмом тратить их именно вот на это.
Подошел ко мне наш испанец, я с ним по-испански стала делиться впечатлениями. Какой был эффект! Девицы тут же подлетели к нам и стали наперебой предлагать что-то посмотреть с заискивающими улыбками.
Поскольку нам обоим там ничего не хотелось покупать, я не отказала себе в мелком удовольствии сообщить им чистую правду - что нам у них абсолютно ничего не нравится, красивых вещей нет, и к тому же все неоправданно дорого. И мы ушли :) Подарок был куплен в другом месте. Но с тех пор я таких дур не видела - это было лет 15 назад. Всех таких, наверное, уволили.

+1
ответить

Serge3leo21.09.19 21:11

Ну, архитекторы, они такие.Разные, бывает и мальчика архитектора послушаешь и ...

+0
ответить

васька ★★21.09.19 20:25

Ну, макеты она не сама делает, архитектор сейчас в компе работает, я думаю. Есть макетчики, которые руками работают. Вот они её и натаскали, что говорить, как попугая. Типа, скажи "свёрла по металл... и т.д." и будет тебе щастье. Будем твои макеты первыми делать.

+-4
ответить

Chicago95 21.09.19 18:23

А что такое в сверле шаг на 0,5?

+-2
ответить

Рцвайайертато➦Chicago9521.09.19 19:02

Это скорее всего размеры сечения с пошаговым увеличением, типа : 1мм, 1,5мм, 2мм, 2,5мм ... 7,5мм, 8мм.

+0
ответить

drrddr➦Chicago9521.09.19 19:35

Посверлил, глотнул. Посверлил, глотнул. Так думаю

+4
ответить

Nadine ➦Chicago9521.09.19 20:08

Капец. Я и то поняла. А ты дрель вообще видел?
Дрелька - эта бальшой тарелька.

+3
ответить

ashamalo➦Рцвайайертато21.09.19 21:09

Диаметра же.

+0
ответить

Рцвайайертато➦ashamalo22.09.19 01:37

Это принципиально? Сечение, диаметр...

+0
ответить

водкаипиво ➦drrddr22.09.19 03:45

Печень нужна слоновья! Так глотать, через мм!

+0
ответить

водкаипиво ➦Nadine22.09.19 03:47

Во-во! Так и понимай!!!
Я не лезу в цвет фукси, ты - в свёрла!

+-1
ответить

Chicago95 ➦Nadine22.09.19 07:25

Капец. Я и то поняла.

Извините. Это я опять ники попутал

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9522.09.19 07:28

Нет, это ты такой умелец.

+1
ответить

ashamalo➦Рцвайайертато22.09.19 08:49

Квадратнопринципиально :)

+0
ответить

Ку 3 раза 21.09.19 18:15

Ну и чего такого она сверхъестественного сказала? Вопрос в пределах общей эрудиции, особенно если в российских школах до сих пор черчение преподают.

+0
ответить

Margisha21.09.19 17:40

А да, бывает сестре на день рождения шуруповерт подарили. Мечта ее. Прихожку у меня она делала. Мужики рядом не валялись

+0
ответить

Chicago95 ➦Margisha21.09.19 18:13

Эт хорошо, что рядом не валялись. Хрен бы тогда она что-то сделала

+3
ответить

Злоботрясов ★★21.09.19 15:56

Ага, архитектор по пирсингу в самых неожыданных местах
:)

+-2
ответить

вячеслав63➦Злоботрясов21.09.19 17:31

Гусары,не пошлить.

+2
ответить

водкаипиво ➦Злоботрясов22.09.19 04:01

А ведь Вы правы!
И тут и шаг 0,5 важен!
Клитор штука нежная!
Только сверлить зачем?
- Зубками её, зубками (Свадьба в Малиновке).
- Она солёненькая!

+-1
ответить

водкаипиво ➦вячеслав6322.09.19 04:05

Не получается..

+-1
ответить

oleg67 21.09.19 15:55

Архитекторы - творческие люди. Иногда их, правда, к реальности возвращают инженеры смежных специальностей (технологи, электрики, теплотехники и т.д.) или инженеры-конструкторы из строительных отделов.

+0
ответить

Рцвайайертато➦oleg6721.09.19 19:08

Ага! Мой отец архитектор, а мать - инженер-конструктор. Почти всю жизнь работали одновременно в одном и том же проектном институте или подобной организации. Так я ещё ребёнком наслушался, как у конструкторов болит голова от творчества архитекторов.))

+3
ответить

chltau➦Рцвайайертато22.09.19 02:24

То есть как в анекдоте "Да у тебя на этой неделе только брови не болели!"?

+1
ответить

водкаипиво ➦oleg6722.09.19 04:05

Умничка!!!!

+-1
ответить

водкаипиво ➦Рцвайайертато22.09.19 04:09

В институте самый важный препод по начерталке говорил:
- У вас будет болеть не голова, а жопа. Это очень сложный предмет! Усидите - освоете!

+-1
ответить

RichardLionHeart 21.09.19 14:35

Была у нас инженер каротажник, фигуристая девка с большими... глазами. Вообщем большинство мужиков зависали глядя на это чудо, второй удар они получали когда чудо начинало с ними обсуждать технические характеристики каротажных зондов и параметры радиоактивного излучения.

+6
ответить

Sarkis➦RichardLionHeart21.09.19 15:27

Снимаю шляпу. Наверное большой выдержки люди были, эти ваши коллеги. Как, как обсуждать профессиональные вопросы, когда кровь от мозга отливает? :)

+6
ответить

Ленка пенка ➦Sarkis21.09.19 18:27

Мне однажды коллега сказал, что ему трудно со мной обсуждать науку, потому что, глядя на меня, он перестает соображать. Я думала, он шутит. А потом он на мне женился

+17
ответить

drrddr➦Ленка пенка21.09.19 19:27

Ну. Стало ли легче обсуждать науку?

+3
ответить

Ленка пенка ➦drrddr21.09.19 19:29

Все время с этим были некоторые трудности :) Но временами справлялись

+2
ответить

drrddr➦Ленка пенка21.09.19 23:18

Ха! С точки зрения науки зря женились получается!

+2
ответить

Ленка пенка ➦drrddr22.09.19 00:11

Ну не совсем. Один раз я так возмутилась, что он алогичные вещи утверждает, что в него подушкой кинула. До того он час спорил, а тут сразу признал мою правоту

+3
ответить

водкаипиво ➦Ленка пенка22.09.19 04:18

Это нужно историей написать!!!
Класс!
Напиши, прошу!

+0
ответить

Рцвайайертато➦Ленка пенка22.09.19 06:10

))) Наверное, в ваше ЧЮ влюбился!

+1
ответить

Ленка пенка ➦водкаипиво22.09.19 10:06

Нет, хоть это все и чистая правда, как история людям не понравится. Подумают, хвастаюсь :) Тут в контексте обсуждения смешно

+1
ответить

Ленка пенка ➦Рцвайайертато22.09.19 23:10

Спасибо!
Уж не знаю, что это на него нашло. Может, и вправду?
Люблю повеселиться, а особенно поесть. Ой, нет, не то написала

+1
ответить

nesmeshnoy21.09.19 14:13

если кто в теме как сверлами по металлу макеты делают

+0
ответить

Alissa➦nesmeshnoy21.09.19 14:58

Навскидку в макетах используется куча материалов- брус, картон, клееный слоями картон, пластик, фанера итд. И все это нужно скрепить между собой, сделать отверстия для установки уже готовых элементов, созданных вручную или на фрезеровочном станке. Тут много какие инструменты нужны. А сверла просто один из расходников

+0
ответить

Рцвайайертато➦nesmeshnoy21.09.19 15:20

Вероятно, зависит от размеров макета. Для небольших хватит клея, лезвий и линейки. А если целый комплекс, или микрорайон - то уже другие материалы и инструмент. Свёрла по металлу годятся для любого материала, кроме камня.

+1
ответить

Alissa21.09.19 12:38

Ха, это вам еще в голову не приходит, что когда говорят о "ну какой-то шттууке...", хотят, чтоб под руку не лезли, пока прикидываешь, что лучше выбрать под задачу.
Я вообще не понимаю, откуда стереотип, что женщинам сложно разобраться со строительным инструментом? Это реально не сложнее, чем освоить кухонный комбайн.

+9
ответить

big_andy ➦Alissa21.09.19 14:06

Полагаю, что женщины сами усиленно культивируют этот стереотип. А зачем, это уж вам виднее...

+2
ответить

Alissa➦big_andy21.09.19 14:16

Удобно, когда тебя недооценивают. Особенно, если сама еще не приняла решение, готова послушать, но не готова тратить время на споры или на попытку навязать в силу определенных причин. Поэтому тут и штучка эдакая и машинка красная..

Ну и еще есть такой момент, что излишние познания могут вызвать неуверенность в другом человеке. Каждому важно чувствовать свою значимость и компетентность. По этому чаще в подобных вопросах мудрее придержать язык. Но это не значит, что есть сложность выбрать себе болгарку или за 3 минуты, без вызова сантехника, разобраться, какие рдв нужно купить

+0
ответить

Chicago95 ➦Alissa21.09.19 18:18

А что такое рдв? Не, что такое РГД я знаю

+1
ответить

Alissa➦Chicago9521.09.19 18:28

Меняю инфу об ргд на инфу об рдв

+0
ответить

drrddr➦Chicago9521.09.19 19:33

Возможно речь об РПГ?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Alissa22.09.19 00:40

РГД - это ручная граната. Почему Д - не знаю. Дистанционная, наверное. Я параметры РГД-5 учила когда-то.

+1
ответить

Alissa➦Ленка пенка22.09.19 09:47

Ну вот и разобрались)

+0
ответить

notfem 21.09.19 12:02

А в соседний магазин зашёл здоровенный брутальный мужик в берцах и попросил сумочку для макияжа и помаду номер 15. "Гримёр я."

+10
ответить

Alissa➦notfem21.09.19 12:40

Вчера в новостях видела фото огромного брутального мужика в перчатках и с машинкой для опила нарощенных ногтей. В краснодаре бывший росгвардеец переквалифицировался в ногтевого мастера.

+3
ответить

beglets➦Alissa21.09.19 13:04

- Вы кто?!
- Я - мастер педикюра!
- ...Не, я уж как-то обойдусь без Вас, мастер Юра...

+9
ответить

Alissa➦beglets21.09.19 13:11

Там на фото такой брутал,с бицепсами шире стола и квадратной челюстью, что сомневаюсь, что у кого-то язык повернется даже пошутить на эту тему)) Как миленькие ноги вытянут. Ну, для педикюра само собой)

+0
ответить

beglets➦Alissa21.09.19 13:21

Однако в баре "Голубая луна" Хайтауэр прокатил за "своего".

+4
ответить

Alissa➦beglets21.09.19 13:45

Так это в гей-баре)) А вы рискните уточнить у мастера красоты, когда у него в ручищах машинка с алмазной фрезой и если повезет, то она окажется всего лишь в глазу))

+-1
ответить

beglets➦Alissa21.09.19 13:54

О!!! Мадам таки понимает в извращениях! )))

...Не, я хотел сказать, что под брутальным внешним видом может скрываться "тонкая натура". Ведь в приведенном мною примере не один только Хайтауэр выделялся статью и мощью. Думаю, там и нашего Макса облобызали бы с превелики-им удовольствием! )))

+3
ответить

big_andy ➦beglets21.09.19 14:02

Бар, вроде, назывался "Голубая устрица"?.. Блин! Вот нахрена я это помню?!!

+5
ответить

big_andy ➦Alissa21.09.19 14:03

>бывший росгвардеец

Паки и паки повторяю: не бывает "бывших" проституток!

+4
ответить

beglets➦big_andy21.09.19 14:06

Ваша правда, попутал. Дык за давностью лет и не мудрено!
...А вообще - не мешайтесь тут! Не видите - мы с барышней общаемся!

+0
ответить

Alissa➦beglets21.09.19 14:20

Прям представила, как вы представили, кто кого там лобызает)) И это я при этом знаю толк в извращениях?!))

+0
ответить

beglets➦Alissa21.09.19 15:01

Да-а... Представляю, как Вы представляли, как я ЭТО представлял.

+0
ответить

big_andy ➦beglets21.09.19 15:02

Так я б вам свечку подержал...

+1
ответить

Alissa➦beglets21.09.19 15:23

И как же?

+0
ответить

Alissa➦big_andy21.09.19 15:24

Хайтауэр и свечка.. Да вы романтик, однако)

+-1
ответить

beglets➦big_andy21.09.19 15:26

Не надо нам, чтоб кто-то держался за свечку!

+1
ответить

beglets➦Alissa21.09.19 15:30

О!!! Не, ну представить Хайтауэра со свечкой... Но, если я Вас правильно понял, то от этого в темноте светлей не станет!

+0
ответить

Gregor S ➦Alissa21.09.19 16:15

Всех нежных росгвардейцев переквалифицировать в педикюрных дел мастеров. Центру по переквалификации присвоить имя Лягина.

+2
ответить

Alissa➦Gregor S21.09.19 16:27

Вот поддерживаю!)

+0
ответить

Alissa➦beglets21.09.19 16:31

О!!! Не, ну представить Хайтауэра со свечкой... Но, если я Вас правильно понял, то от этого в темноте светлей не станет!
Сдаюсь. Моя фантазии скромнее)

+0
ответить

beglets➦Alissa21.09.19 17:15

Погодите-погодите! Но Хайтауэра со свечкой уединили таки Вы!!!

+0
ответить

beglets➦Alissa21.09.19 17:16

Пардон, объединили.
...Но, тем не мене, это таки Ваша идея! А я - лишь скромный комментатор...

+0
ответить

Alissa➦beglets21.09.19 17:23

Нене, меня сюда не впутывайте. Свечку и вовсе big_andy вызвался держать. Я всего лишь это представила) А вот что вы там в темноте узрели- моя фантазия отказывается представлять))

+-2
ответить

Nadine ➦big_andy21.09.19 17:25

Патамушта классный фильм!!!

+0
ответить

beglets➦Alissa21.09.19 17:29

Alissa➦big_andy• 21.09.2019 15:24:37

Хайтауэр и свечка.. Да вы романтик, однако)

Однако это были таки Вы!

+0
ответить

beglets➦Alissa21.09.19 17:34

Вот перечитал я это всё и здаётси мине, что это таки с подачи Наташи Р. поруччик не смог крикнуть "Темно, как у негра где?", а получилось сами знаете как...

+0
ответить

Alissa➦beglets21.09.19 17:55

Ну я так я))) А то я уже и нить потеряла-руками в работе, головой в ужине с вином. Домой хочу) Хайтауэров и свечек- не хочу.

+0
ответить

beglets➦Alissa21.09.19 19:49

Такая же фигня. В смысле - домой, поужинать под 70 грамм вискарика и баюшкать. Почему как завтра опять - "труба зовёт, пора в поход".
...Приятного аппетита!...

+1
ответить

Рцвайайертато➦big_andy22.09.19 06:19

Гы-гы)) вот слово в слово был бы мой коммент! Опередили))

+0
ответить

Little_Richard 21.09.19 11:54

! +++ !

+0
ответить

Пирамидон 21.09.19 10:45

Не вкурил.

Свёрла с шагом 0,5 нужны для принятия ключевых проектных решений относительно внутреннего устройства программной системы и её технических интерфейсов?
;)

+1
ответить

Kelavrik_0➦Пирамидон21.09.19 11:15

Ну надо же в проге кое что подкрутить. Как без свёрел то?

+2
ответить

Галка вульгарис➦Пирамидон21.09.19 11:26

Все архитекторы в красных платьях йими пользуются! Свёрлами этими.
Все вам объяснять нужно, мужикам безграмотным

+5
ответить

notfem ➦Пирамидон21.09.19 12:02

Не поймут :)

+0
ответить

Nadine ➦Галка вульгарис21.09.19 12:23

Да-да! Муж дал мне дрель со сверлом по металлу дерево сверлить. Пришлось устроить демарш.

+2
ответить

Serge712➦Пирамидон21.09.19 13:18

При чем тут программная система? Архитектор это тот, кто дома проектирует.

+-1
ответить

drrddr➦Пирамидон21.09.19 13:31

Ну вот вам надо схемку системы со стрелочками на стенку повесить?

+1
ответить

Sarkis➦Пирамидон21.09.19 15:41

Ну, это продвинутые, со свёрлам ... а мы обычно "гвоздиком ковыряемся"...

+0
ответить

Sarkis➦Serge71221.09.19 15:42

Арихитектор — это такая прога в Матрице...

+0
ответить

Пирамидон ➦Serge71221.09.19 15:43

Дома чай пить надо и спать. А проектировать надо на работе, а не дома.

+2
ответить

Serge712➦Пирамидон21.09.19 16:15

А на работе она тоже проектирует - дома, дворцы, мосты, торговые и промышленные строения, что там ещё архитектор может проектировать.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru